Организационная информация
|
Тема урока
| «Знаменитые люди Британии»
|
Предмет
| английский язык
|
Класс
| 6 класс
|
Автор/ы урока (ФИО, должность)
| Романенкова Серафима Борисовна, учитель английского языка
|
Образовательное учреждение
| МОУ Ватутинская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов имени Д. В. Рябинкина
|
Адрес
| Московская область, Ленинский район, п.Ватутинки.
|
Методическая информация
|
Тип урока (мероприятия, занятия)
| Урок-проект. Введение и закрепление нового материала по теме «Знаменитые люди Британии»
|
Цели урока (мероприятия, занятия)
(образовательные, развивающие, воспитательные)
| социокультурный аспект – расширение кругозора: знакомство со знаменитыми личностями Британии;
развивающий аспект – развитие памяти и внимания;
воспитательный аспект – воспитание положительного отношения и уважения к выдающимся личностям и их достижениям;
учебный аспект – активизация лексических навыков по теме «Знаменитые люди Британии», совершенствование навыков чтения и перевода.
|
Задачи урока (мероприятия, занятия)
| 1) Тренировка фонетических навыков. 2) Актуализация лексики по теме «Знаменитые люди». 3) Практиковать учащихся в неподготовленной устной речи. 4) Совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием содержания прочитанного
|
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
| Коммуникационно-информационные технологии
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
| Умение читать по транскрипции, актуализация лексических навыков, навыки неподготовленной устной речи, навыки самостоятельной работы с текстом, умение применить новый материал на практике.
|
Необходимое оборудование и материалы
| интерактивная доска, компьютеры (ноутбуки)
|
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)
| Фото и примеры работ(обложки книг,картины) знаменитых людей; кроссворд для проверки усвоения материала; задание на совмещение для индивидуальной или групповой работы
|
Список учебной и дополнительной литературы
| Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English – 5-6». / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 5-6». / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
|
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),
деятельность учителя и учеников.
|
Мотивация учащихся
| Повышение мотивации к изучению английского языка за счет использования нетрадиционных методов обучения.
|
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия).
| Первый этап.
Цель: введение обучающихся в атмосферу английского языка, тренировка фонетических навыков и умения читать по транскрипции, актуализация лексики по теме «Знаменитые люди».
Организационный момент.
а) Приветствие.
б) Речевая разминка.
- Let’s look at the blackboard and read the topic of our lesson (“Famous British people”)
- What famous people in Russia do you know?
- Do you know any Russian writers (painters, scientists etc.)?
- Are you proud of the famous Russian people?
В быстром темпе задаются подобные вопросы и опрашиваются несколько человек.
в) Фонетическая отработка новых слов по теме «Знаменитые люди».
But today we’ll have a talk about famous people in Great Britain. I have written their names on the blackboard. Can you read them?
Запись на доске (имена и фамилии известных людей на английском языке с транскрипцией). Ученики читают слова самостоятельно и повторяют их за учителем, хором и в парах.
Второй этап.
Цель: знакомство со знаменитыми личностями Британии; развитие памяти и внимания; активизация лексических навыков по теме «Знаменитые люди Британии».
Презентация, выполненная в программе Microsoft Office Power Point по теме «Знаменитые люди Британии».
Третий этап.
Цель: совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием содержания прочитанного и последующего выполнения заданий по тексту.
а) Совершенствование техники чтения про себя.
Ученики читают про себя текст, про Даниэля Дефо из упр.26, стр86 из учебника (4-5 мин.) и отвечают на вопросы задания перед текстом.
б) Контроль понимания содержания прочитанного текста.
Ученики в течение 2-3 минут выполняют упр.28, стр87, а затем по очереди зачитывают свои варианты ответов или сдают свои варианты в письменном виде на оценку.
в) Активизация лексических навыков и навыков перевода.
Ученики выполняют упр.27, стр87: зачитывают словосочетания на русском языке, дают их английский эквивалент, а затем находят в тексте предложения с данными речевыми структурами, зачитывают их и переводят.
Четвертый этап.
Цель: подведение итогов урока, поддержание мотивации к изучению английского языка.
а) Подведение итогов урока.
б) Выставление оценок.
в) Домашнее задание: учебник-упр.29, стр.87 (устное монологическое сообщение); рабочая тетрадь - упр.19, стр.42
|
Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)
| При подведении итогов происходит обобщение новой информации полученной на уроке.
|
Домашнее задание (если это необходимо на уроке)
| Домашнее задание: учебник-упр.29, стр.87 (устное монологическое сообщение); рабочая тетрадь - упр.19, стр.42
|
Дополнительная необходимая информация
|
|
Ссылки на использованные интернет-ресурсы
| Фото знаменитых людей взяты с различных сайтов.
|
В помощь учителю
|
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить
| Данна тема недостаточно полно представлена в учебнике, а использование мультимедийной презентации позволяет сделать урок более красочным и интересным, а информация, предъявленная в такой форме лучше запоминается и вызывает интерес к изучению языка.
|
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим
| На следующем уроке продолжается работа по данной теме, поэтому целесообразно в начале урока повторить изученный материал при помощи презентации.
|
Другое
| Презентацию из этого урока можно использовать при работе по другим УМК по сходным темам как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
|