| №
 
 | Этап урока
 
 | Название используемых ЭОР
 
 
 | Деятельность учителя
 
 
 | Деятель-ность ученика
 
 | Время
 
 (в мин.)
 
 
 | 
  | 1
 
 | Организационный момент
 
 | 
 
 
 | Приветствие учащихся, отмечает присутствующих учеников
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
  | 2
 
 | Введение в тему урока
 
 | Просмотр видео ролика «Кислород и его роль в природе»
 
 Экзотермические реакции (1)
 
 
 | Актуализация и целеполагание. Демонстрирует ЭОР с видеофрагментом. Формулирует с учащимися определения понятий: окисление, горение, гниение.
 
 | Просматривают видеофрагмент с ЭОР, формули-руют определения, записывают в тетрадь.
 
 | 6
 
 | 
  | 3
 
 | Фронтальный опрос плавно переходя-щий в изучение нового материала:
 
 
 | Тренажёр «Классификация химических реакций» (2)
 
 
 | 1.Осуществляет фронтальный опрос
 
 2.Контролирует деятель-ность учащихся
 
 3.Органи-зует взаимопо-мощь среди учащихся
 
 4. Учит учащихся самостоятельно делать вывод
 
 
 |  Отвечают на вопросы учителя
 
Работают у доски (3 уч.)
 
Работают парами на местах
 
Проверяют и исправляют ошибки допущенные одноклассниками работающими у доски
 
 | 10
 
 | 
  | 3
 
 | Составление ОВР
 
 
 | Тренажёр «Метод электронного баланса» (3)
 
 
 | Демонстрирует модули с ЭОР, параллельно на доске разбираются примеры ОВР
 
 | Записывают ОРВ
 
 
 | 10
 
 | 
  | 4
 
 | Изучаем основные подходы к классификации ОВР.
 
 
 | Презентация учителя (приложение 2)
 
 | Осуществляет работу с примерами разных типов ОВР по выявлению признаков отличия.
 
 | Учащиеся самостоятельно составляют определения типам реакций ОВР
 
 
 | 5
 
 | 
  | 5
 
 | Обобщение и систематизация полученных знаний
 
 | Презентация учителя (приложение 2)
 
 | Обобщает и систематизирует знания
 
 
 | 
 
 
 | 5
 
 | 
  | 6
 
 | Оценивание знаний учащихся
 
 
 | 
 
 
 | Выставляет оценки в журнал
 
 | Выставляют оценки в дневник
 
 | 1
 
 | 
  | 7
 
 | Задание на дом
 
 
 | 1.Текст учебника §43, упр.№7
 
 2.Тесты по теме «ОВР» на сайте ЭОР
 
 
 | Делает коммента-рий к выполне-нию домашней работы
 
 | Записывают домашнее задание
 
 | 1
 
 | 
  | 8
 
 | Рефлексия
 
 
 | 
 
 
 | Благодарит за работу и выясняет отношение к изученному материалу
 
 | Высказывают свои мнения
 
 | 1
 
 |