№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
| Деятельность учителя
| Деятель-ность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствие учащихся, отмечает присутствующих учеников
|
| 1
|
2
| Введение в тему урока
| Просмотр видео ролика «Кислород и его роль в природе»
Экзотермические реакции (1)
| Актуализация и целеполагание. Демонстрирует ЭОР с видеофрагментом. Формулирует с учащимися определения понятий: окисление, горение, гниение.
| Просматривают видеофрагмент с ЭОР, формули-руют определения, записывают в тетрадь.
| 6
|
3
| Фронтальный опрос плавно переходя-щий в изучение нового материала:
| Тренажёр «Классификация химических реакций» (2)
| 1.Осуществляет фронтальный опрос
2.Контролирует деятель-ность учащихся
3.Органи-зует взаимопо-мощь среди учащихся
4. Учит учащихся самостоятельно делать вывод
| Отвечают на вопросы учителя
Работают у доски (3 уч.)
Работают парами на местах
Проверяют и исправляют ошибки допущенные одноклассниками работающими у доски
| 10
|
3
| Составление ОВР
| Тренажёр «Метод электронного баланса» (3)
| Демонстрирует модули с ЭОР, параллельно на доске разбираются примеры ОВР
| Записывают ОРВ
| 10
|
4
| Изучаем основные подходы к классификации ОВР.
| Презентация учителя (приложение 2)
| Осуществляет работу с примерами разных типов ОВР по выявлению признаков отличия.
| Учащиеся самостоятельно составляют определения типам реакций ОВР
| 5
|
5
| Обобщение и систематизация полученных знаний
| Презентация учителя (приложение 2)
| Обобщает и систематизирует знания
|
| 5
|
6
| Оценивание знаний учащихся
|
| Выставляет оценки в журнал
| Выставляют оценки в дневник
| 1
|
7
| Задание на дом
| 1.Текст учебника §43, упр.№7
2.Тесты по теме «ОВР» на сайте ЭОР
| Делает коммента-рий к выполне-нию домашней работы
| Записывают домашнее задание
| 1
|
8
| Рефлексия
|
| Благодарит за работу и выясняет отношение к изученному материалу
| Высказывают свои мнения
| 1
|