|
Первый год обучения Количество часов в неделю: 1час Количество групп: индивидуально
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
| 1
|
| 2
| Формирование вокально-певческих навыков
| 12
| 6
| 6
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Формирование певческого дыхания
| 2
| 1
| 1
| 3
| Формирование вокального
тембра и звука
| 2
| 1
| 1
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 2
| 1
| 1
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 2
| 1
| 1
| 6
| Развитие чувства ритма
| 2
| 1
| 1
| 3
| Актерское мастерство
| 8
| 4
| 4
| 1
| Азбука жестов
| 2
| 1
| 1
| 2
| Декламация
| 2
| 1
| 1
| 3
| Этюды на развитие актёрских способностей
| 2
| 1
| 1
| 4
| Ритмические, танцевальные движения
| 2
| 1
| 1
| 4
| Песенное творчество
| 10
| 2
| 8
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 8
| 1
| 7
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 2
| 1
| 1
| 5
| Работа с техническими атрибутами
| 2
| 1
| 1
| 6
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 34
| 14
| 20
|
|
Второй год обучения
Количество часов в неделю: 2 часа Количество групп: 1
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
| 1
|
| 2
| Формирование вокально-певческих навыков
| 20
| 6
| 14
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Формирование певческого дыхания
| 3
| 1
| 2
| 3
| Формирование вокального тембра и звука
| 3
| 1
| 2
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 4
| 1
| 3
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 4
| 1
| 3
| 6
| Развитие чувства ритма
| 4
| 1
| 3
| 3
| Актёрское мастерство
| 8
| 4
| 4
| 1
| Азбука жестов
| 2
| 1
| 1
| 2
| Декламация
| 2
| 1
| 1
| 3
| Этюды на развитие актёрских способностей
| 2
| 1
| 1
| 4
| Ритмические, танцевальные движения
| 2
| 1
| 1
| 4
| Песенное творчество
| 36
| 7
| 29
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 30
| 5
| 25
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 6
| 2
| 4
| 5
| Работа с техническими атрибутами
| 2
| 1
| 1
| 6
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 68
| 19
| 49
|
Второй год обучения
Количество часов в неделю: 1 час Количество групп: индивидуально
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
| 1
|
| 2
| Формирование вокально-певческих навыков
| 12
| 6
| 6
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Формирование певческого дыхания
| 2
| 1
| 1
| 3
| Формирование вокального тембра и звука
| 2
| 1
| 1
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 2
| 1
| 1
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 2
| 1
| 1
| 6
| Развитие чувства ритма
| 2
| 1
| 1
| 3
| Актёрское мастерство
| 8
| 4
| 4
| 1
| Азбука жестов
| 2
| 1
| 1
| 2
| Декламация
| 2
| 1
| 1
| 3
| Этюды на развитие актёрских способностей
| 2
| 1
| 1
| 4
| Ритмические, танцевальные движения
| 2
| 1
| 1
| 4
| Песенное творчество
| 10
| 2
| 8
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 8
| 1
| 7
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 2
| 1
| 1
| 5
| Работа с техническими атрибутами
| 2
| 1
| 1
| 6
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 34
| 14
| 20
| Третий год обучения
Количество часов в неделю: 3 часа Количество групп: 1
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
| 1
|
| 2
| Совершенствование
вокально-певческих
навыков
| 25
| 6
| 19
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Совершенствование навыка певческого дыхания
| 5
| 1
| 4
| 3
| Совершенствование вокального тембра и звука
| 5
| 1
| 4
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 5
| 1
| 4
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 4
| 1
| 3
| 6
| Развитие чувства ритма
| 4
| 1
| 3
| 3
| Актерское мастерство
| 10
| 2
| 8
| 1
| Ритмические, танцевальные движения
| 10
| 2
| 8
| 4
| Песенное творчество
| 50
| 7
| 43
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 40
| 5
| 35
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 10
| 2
| 8
| 5
| Работа с техническими атрибутами
| 10
| 2
| 8
| 1
| Совершенствование навыков с микрофоном, фонограммой
| 2
| 1
| 1
| 2
| Запись голоса в студии
| 8
| 1
| 7
| 6
| Концертная деятельность
| 5
|
| 5
| 7
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 102
| 18
| 84
|
|
|
| Третий год обучения
Количество часов в неделю: 1 час Количество групп: индивидуально
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
| 1
|
| 2
| Совершенствование
вокально-певческих
навыков
| 12
| 6
| 6
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Совершенствование навыка певческого дыхания
| 2
| 1
| 1
| 3
| Совершенствование вокального тембра и звука
| 2
| 1
| 1
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 2
| 1
| 1
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 2
| 1
| 1
| 6
| Развитие чувства ритма
| 2
| 1
| 1
| 3
| Актерское мастерство
| 8
| 4
| 4
| 1
| Ритмические, танцевальные движения
| 2
| 1
| 1
| 4
| Песенное творчество
| 2
| 1
| 1
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 2
| 1
| 1
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 2
| 1
| 1
| 5
| Работа с техническими атрибутами
| 10
| 2
| 8
| 1
| Совершенствование навыков с микрофоном, фонограммой
| 8
| 1
| 7
| 2
| Запись голоса в студии
| 2
| 1
| 1
| 6
| Концертная деятельность
| 2
| 1
| 1
| 7
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 34
| 14
| 20
|
Четвёртый год обучения
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
|
| 1
| 2
| Основные стили и направления эстрадной и джазовой музыки
| 2
| 1
| 1
| 3
| Совершенствование
вокально-певческих
навыков
| 18
| 6
| 12
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Совершенствование навыка певческого дыхания
| 3
| 1
| 2
| 3
| Совершенствование вокального тембра и звука
| 4
| 1
| 3
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 3
| 1
| 2
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 3
| 1
| 2
| 6
| Развитие чувства ритма
| 3
| 1
| 2
| 4
| Актерское мастерство
| 10
| 2
| 8
| 1
| Ритмические, танцевальные движения
| 10
| 2
| 8
| 5
| Песенное творчество
| 50
| 7
| 43
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 40
| 5
| 35
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 10
| 2
| 8
| 6
| Работа с техническими атрибутами
| 10
| 2
| 8
| 1
| Совершенствование навыков с микрофоном, фонограммой
| 2
| 1
| 1
| 2
| Запись голоса в студии
| 8
| 1
| 7
| 7
| Концертная деятельность
| 10
|
| 10
| 8
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 102
| 18
| 84
| Количество часов в неделю: 3 часа Количество групп: 1
Четвёртый год обучения
Количество часов в неделю: 1 час Количество групп: индивидуально
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
| 1
|
| 2
| Совершенствование
вокально-певческих
навыков
| 12
| 6
| 6
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Совершенствование навыка певческого дыхания
| 2
| 1
| 1
| 3
| Совершенствование вокального тембра и звука
| 2
| 1
| 1
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 2
| 1
| 1
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 2
| 1
| 1
| 6
| Развитие чувства ритма
| 2
| 1
| 1
| 3
| Актерское мастерство
| 8
| 4
| 4
| 1
| Ритмические, танцевальные движения
| 2
| 1
| 1
| 4
| Песенное творчество
| 2
| 1
| 1
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 2
| 1
| 1
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 2
| 1
| 1
| 5
| Работа с техническими атрибутами
| 10
| 2
| 8
| 1
| Совершенствование навыков с микрофоном, фонограммой
| 8
| 1
| 7
| 2
| Запись голоса в студии
| 2
| 1
| 1
| 6
| Концертная
деятельность
| 2
| 1
| 1
| 7
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 34
| 14
| 20
| Пятый год обучения
Количество часов в неделю: 3 часа Количество групп: 1
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
|
| 1
| 2
| Эстрадная музыка
20 века
| 2
| 1
| 1
| 3
| Жанры вокальной
музыки
| 1
| 1
|
| 4
| Совершенствование
вокально-певческих
навыков
| 17
| 6
| 11
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Совершенствование навыка певческого дыхания
| 3
| 1
| 2
| 3
| Совершенствование вокального тембра и звука
| 3
| 1
| 2
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 3
| 1
| 2
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 3
| 1
| 2
| 6
| Развитие чувства ритма
| 3
| 1
| 2
| 5
| Актерское мастерство
| 10
| 2
| 8
| 1
| Ритмические, танцевальные движения
| 10
| 2
| 8
| 6
| Песенное творчество
| 50
| 7
| 43
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 40
| 5
| 35
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 10
| 2
| 8
| 7
| Работа с техническими атрибутами
| 10
| 2
| 8
| 1
| Совершенствование навыков с микрофоном, фонограммой
| 2
| 1
| 1
| 2
| Запись голоса в студии
| 8
| 1
| 7
| 8
| Концертная деятельность
| 10
|
| 10
| 9
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 102
| 19
| 83
|
Пятый год обучения Количество часов в неделю: 1 час Количество групп: индивидуально
№
|
Наименование
разделов и тем
| Общее
количество
часов
| В том числе
| теоретических
| практических
| 1
| Вводное занятие
| 1
| 1
|
| 4
| Совершенствование
вокально-певческих
навыков
| 12
| 6
| 6
| 1
| Певческая установка
| 2
| 1
| 1
| 2
| Совершенствование навыка певческого дыхания
| 2
| 1
| 1
| 3
| Совершенствование вокального тембра и звука
| 2
| 1
| 1
| 4
| Развитие вокальной артикуляции
| 2
| 1
| 1
| 5
| Развитие музыкального слуха, голоса, памяти
| 2
| 1
| 1
| 6
| Развитие чувства ритма
| 2
| 1
| 1
| 5
| Актерское мастерство
| 8
| 4
| 4
| 1
| Ритмические, танцевальные движения
| 2
| 1
| 1
| 6
| Песенное творчество
| 2
| 1
| 1
| 1
| Работа над текстом, мелодией
| 2
| 1
| 1
| 2
| Работа над ритмом, эмоциональной передачей содержания песни
| 2
| 1
| 1
| 7
| Работа с техническими атрибутами
| 10
| 2
| 8
| 1
| Совершенствование навыков с микрофоном, фонограммой
| 8
| 1
| 7
| 2
| Запись голоса в студии
| 2
| 1
| 1
| 8
| Концертная деятельность
| 2
| 1
| 1
| 9
| Итоговое занятие
| 1
|
| 1
|
|
| 34
| 14
| 20
|
III. Содержание программы 1 год обучения Вводное занятие
Теория
Знакомство с обучающимися. Ознакомление с учебным планом на год, расписанием занятий, а также правилами поведения и требованиями к учащимся в Центре. Проводится инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Даётся краткая характеристика предмета – эстрадное пение. Знакомство с правилами пения и охраны голоса.
Практика
Тестирование, прослушивание детей, беседа. Проверка и анализ музыкальных способностей.
Формирование вокально-певческих навыков
|
|
|