Главная страница


Наталья Мирославовна Щепкова Югорск 2012 Содержание I. пояснительная записка



НазваниеНаталья Мирославовна Щепкова Югорск 2012 Содержание I. пояснительная записка
страница2/6
Дата18.04.2016
Размер1.18 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6


6. Диагностика эффективности деятельности обучающихся

Диагностика результатов обучения и личностного развития обучающихся

творческого объединения «Улыбка » (первый год обучения)





Раздел

программы
Фамилия имя

Вокально-певческие

навыки

Песенное творчество

Актёрское мастерство

Итого

Средний

балл






















Сводная данных по группе
















Диагностика результатов обучения и личностного развития обучающихся

творческого объединения «Улыбка » (второй год обучения)





Раздел

программы
Фамилия имя

Вокально-певческие

навыки

Песенное творчество

Актёрское мастерство

Музыкальный букварь

Итого

Средний

балл

























Сводная данных по группе



















Диагностика результатов обучения и личностного развития обучающихся

творческого объединения «Улыбка » (третий год обучения)





Раздел

программы
Фамилия имя

Вокально-певческие

навыки

Песенное творчество

Актёрское мастерство

Работа с

техническими атрибутами

Концертная деятельность

Итого



Средний

балл




























Сводная данных по группе























Диагностика результатов обучения и личностного развития обучающихся

творческого объединения «Улыбка » (четвертый год обучения)




Раздел

программы
Фамилия имя

Основные

стили и направления эстрадной и джазовой

музыки

Вокально-певческие

навыки

Песенное твор-

чество

Актёрское мастерство

Работа с

техничес-кими

атрибутами

Концертная деятельность

Итого



Средний

балл































Сводная данных по группе


























Диагностика результатов обучения и личностного развития обучающихся

творческого объединения «Улыбка » (пятый год обучения)





Раздел

программы
Фамилия имя

Эстрадная музыка

20 века

Жанры вокальной

музыки

Вокально-певческие

навыки

Песенное твор-

чество

Актёрское мастерство

Работа с

техничес-кими

атрибутами

Концертная деятельность

Итого



Средний

балл


































Сводная данных по группе





























Диагностика уровня развития ключевых компетенций обучающихся творческого объединения «Улыбка»




Компетенции

Учебно-познавательная

Общекультурная

Коммуникативная

Личностного совершенство-

вания

Итого







Фамилия, имя

Музыкальный слух

Приемы эстрадного пения

Дыхание

Дикция

Сценические навыки

Сценическое мастерство

Движение в песне

Память (музыкальная, словесная, двигательная)

Ритмические навыки

Средний бал

Приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания

Приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания

Владение умениями совместной деятел-ти: согласование деятел-ти с др. участниками. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

Средний бал

Соблюдение норм поведения в окружающей среде

Соблюдение правил здорового образа жизни

Средний бал





































































Сводная данных по группе




























































Диагностика воспитанности обучающихся творческого объединения «Улыбка»

Фамилия, имя

Профессиональная воспитанность

Социальная воспитанность

Оценка воспитанности детей

Этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов

Культура организации своей деятельности

Уважительное отношение к профессиональной деятельности других

Адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов

Коллективная ответственность

Умение взаимодействовать с другими членами коллектива

Стремление к самореализации социально адекватными способами

Соблюдение нравственно-этических норм

Толерантность

Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимые дополнения

Аккуратен в выполнении практической работы

Терпелив и работоспособен

При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным

Подчеркивает положительное в чужой работе

Стремится исправить указанные ошибки

Прислушивается к советам педагога /

Старается аккуратно выполнить свою часть коллективной работы

Участвует в выполнении коллективных работ

Не мешает другим детям на занятии

Неконфликтен

Стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков

С желанием показывает другим результаты своей работы

Выполняет правила поведения на занятиях кружка

Доброжелателен к детям других национальностей

Средний бал

 




















































II. Учебно-тематическое планирование

Первый год обучения

Количество часов в неделю: 2 часа Количество групп: 1







Наименование

разделов и тем

Общее

количество

часов

В том числе

теоретических

практических

1

Вводное занятие

1

1




2

Формирование вокально-певческих навыков

20

6

14

1

Певческая установка

2

1

1

2

Формирование певческого

дыхания

3

1

2

3

Формирование вокального

тембра и звука

3

1

2

4

Развитие вокальной

артикуляции

4

1

3

5

Развитие музыкального

слуха, голоса, памяти

4

1

3

6

Развитие чувства ритма

4

1

3

3

Музыкальный букварь

4

2

2

1

Знакомство с музыкальными терминами.

2

1

1

2

Нотная грамота

2

1

1

4

Песенное творчество

30

5

25

1

Работа над текстом, мелодией, ритмом, эмоциональной передачей содержания песни

30

5

25

5

Актёрское мастерство

10

4

6

1

Азбука жестов

2

1

1

2

Декламация

2

1

1

3

Этюды на развитие

актёрских

способностей

3

1

2

4

Ритмические,

танцевальные движения

3

1

2

6

Работа с техническими атрибутами

2

1

1

7

Итоговое занятие

1




1







68

19

49
1   2   3   4   5   6