Главная страница


Пояснительная записка цели курса Основные содержательные линии краткая характеристика курса «английский в фокусе 4»



НазваниеПояснительная записка цели курса Основные содержательные линии краткая характеристика курса «английский в фокусе 4»
страница4/5
Дата13.04.2016
Размер1.19 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5

ч) (Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

Where were you yesterday? Tea

party. (1 ч) (Module 5);


Birthday wishes! (Module 5);

тексте необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

на образец поздравление с праздником, новогодние

обещания, викторину о национальных блюдах.
(10 ч)


день рождения, Новый

год/ Рождество.

Подарки. (1 ч)

Happy New Year! (1 ч) (Special

Days);

The Day of the City (Module 5).

Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с

буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного

слога.

· Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

· Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past

Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия

времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные

(a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30)

числительные, вопросительные слова who, what, where,

when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия.

Виды спорта и

спортивные игры.

Мои любимые сказки,

комиксы. (5 ч)
Выходной день (в

зоопарке, в парке

аттракционов, в

кинотеатре) (9ч)

A Working Day!; Work and play!

(3 ч) (Module 2);

Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

The world of Fairy Tales (Module


Arthur & Rascal (Cartoon Story,

Modules 1–8);


At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

A walk in the wild (Module 4);

Where were you yesterday?; All

our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

Days to Remember! (4 ч) (Module

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и

увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели

выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (увлечения и занятия спортом, выходные,

посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.

д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали.
6);

7);


Alton Towers (Module 7);

Places to Go!; Florida fun!;

Travelling is fun! (Module 8).

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

· Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

на образец рассказ о родственнике, интересную историю,

рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

· Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

· Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах,

буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Противопоставляют Present Continuous и Present Simple,

употребляют правильные и неправильные глаголы в Past

Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной

степени, модальный глагол must.

Я и мои друзья: имя,

возраст, внешность,

характер,

увлечения/хобби.

Совместные занятия.

My best friend! (2 ч) (Module 1);

Magic moments! (2 ч) (Module 7).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.
(4 ч)


Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous.

Моя школа: учебные

предметы, школьные

принадлежности,

школьные праздники.

Back Together! (1 ч) (Starter Unit


The days we remember (3 ч)

(Module 7).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных

праздниках).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (самые памятные дни в начальной школе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.
b);

(4 ч)


Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, учатся

находить в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня. Мой

город/деревня/дом:

предметы мебели и

интерьера. (4 ч)

A Working Day!; The Animal

Hospital! (2 ч) (Module 2);

Family & Friends! (2 ч) (Module

1); Russian millionaire cities

(Module 1).

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (крупные города России, планы на будущее и

Природа. Любимое

Places to go; Hello, sunshine! (4 ч) каникулы, погода, путешествия).

время года. Погода.

(Module 8);

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Путешествия.

Travelling is fun (Module 8).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения

немых букв w, k в начале слова.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым
(4 ч)


образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future

Simple, вопросительные слова.

Страна/страны

English-speaking countries of the

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут

изучаемого языка и

world; Russian millionaire cities (1 родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и

родная страна (общие

сведения: название,

столица, животный мир,

блюда национальной

ч) (Module 1);

A Day in my life! (USA). What

Russian children want to be (1 ч)

(Module 2); What’s for pudding?

помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и

рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о

Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных

кухни, школа, мир

(UK). What would you like for your днях и т.д.

увлечений).

tea? (1 ч) (Module 3);

A walk in the wild! (Australia).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
(8 ч)


Animals need our help! (1 ч)

(Module 4);

Birthday wishes! (UK). The Day of

the City (1 ч) (Module 5);

Alton Towers (USA). The days we

remember (1 ч) (Module 7);

Florida fun! (USA). Travelling is

fun. (1 ч) Module 8);

April Fool’s Day (Special Days) (1

ч).


The story behind the rhyme!

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку,

зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

грамматические явления и понимают основное

содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не

мешающие понимать основное содержание текста.

Литературные

персонажи популярных

книг моих сверстников

(имена героев книг,

черты характера).

Небольшие

(UK/USA). The world of Fairy

Tales (1 ч) (Module 6);

Goldilocks and the Three Bears (8

ч) (Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the

Tortoise (Module 6).

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

на образец поздравление с праздником, письмо, начало

любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

произведения детского

фольклора на изучаемом

иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в

школе, во время

совместной игры, за

столом, в магазине).

(9 ч)

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта

созданы следующие компоненты:

Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое

значение для преодоления психологических барьеров при изучении

английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким

образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал

их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры

вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок,

песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте

интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и

игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Важный мотивирующий фактор – «сквозные персонажи»,

действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Это мальчик

Ларри и его сестрёнка Лулу, их няня – волшебница и домашний любимец

обезьянка Чаклз, друзья – Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из

Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много

времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает

реалии современной Британии.

Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру.

Модуль включает в себя три параграфа во 2 классе и два параграфа в 3 и 4

классах. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают

материал учебника разнообразным и увлекательным:

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они

привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как

история, математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и др. Часто

происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным

предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, учащиеся

получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они

могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

Английская сказка (The Town Mouse and the Country Mouse, The Toy

Soldier, Goldilocks and the Three Bears) представлена рифмованными

эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом

материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в

увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко

запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода

даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на

диски и DVD.

Spotlight on the English-speaking countries даёт учащимся

представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе

даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и

американского фольклора), направленные на чтение с извлечением

информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень

важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура страны

рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и

воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Arthur & Rascal (с 3 класса) – комиксы, рассказывающие о забавных

приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала, кошки-проказницы

Трикси и их новых друзей. В конце каждого модуля помещён один эпизод

из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным

языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

Now I know – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором

учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной

лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к

коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и

ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для

закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки

учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике

контрольных заданий.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование

записаны на дисках.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Special Days (в 3 и 4 классах) – стихи, комиксы, песня, диалоги, игры и т.

д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Рождество,

Новый год и День матери в Великобритании, какие шутки пользуются

популярностью на 1 апреля в Англии, Франции и Индии.

Spotlight on Russia. В данный раздел включены небольшие тексты о

жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-

speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый

учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка.

Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент,

расширяя таким образом представление учащихся о своей стране.

Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить

свою собственную культуру.

Грамматический справочник (кроме 2 класса) на русском языке, в

котором представлен в обобщённом виде грамматический материал

каждого модуля.

Phonetics – транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие

звуки.

Word List – поурочный англо-русский словарь.

Instructions – формулировки всех заданий учебника с переводом на

русский язык.
Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой

материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах

речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и

дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля

в учебнике.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые

используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в

письменном виде.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к

некоторым модулям, который может быть использован учащимися для

выполнения поделок.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает
1   2   3   4   5