| Тема урока
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Планируемые результаты освоения материала
| Виды контроля
| Количество
часов
| Дата проведения
|
аудирование
| чтение
| говорен
ие
| письмо
|
|
|
| план
| факт
|
Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! »
|
| Практическое использование пройденного лексического материала в 4 кл. Повторение.
| вводный
|
| соотносить графическ. образ слова со звуковым
| представиться самому , назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие
|
| уметь применять полученные знания
| текущий
| 1
|
|
|
| Проверочное тестирование. Входящий контроль
| Нулевой срез
| Тест №1
| применять полученные знания
| тecт
| 1
|
|
|
| Давайте знакомиться
| комбиниро
ванный
| восприни-мать
выборочную
информацию
|
| представиться при знакомстве
|
| представиться (представить свое-го друга) при зна-комстве;
воспринимать и понимать на слух текст с извлечени-ем выборочной информации
| текущий
| 1
|
|
|
| Обучение в школах Великобритании.
| комбиниро
ванный
|
| чтение текста с извлечением информации о системе образования в Англии
| вести диалог - обмен мнениями, запрашивать инфор-цию
| Заполнить сетку-расписание
| расспрашивать
зарубежного друга о его школе
рассказывать о каникулах, школе, учителях
| текущий
| 1
|
|
|
| Школьное образование в России и Великобритании.
| комбиниро
ванный
| прослушат и повторить новые слова и выражения упр. 3
| прочитать интервью и соотнести вопросы и ответы упр. 4
| рассказать о себе и о своей школе упр. 2
| найти лишнее слово упр. 2
составить слова упр. 3 WB
| рассказать о
школе,
вести диалог-
расспрос;
воспринимать речь учителя,
одноклассников.
говорить об отличиях в системе образования России и Британ.
| выразительное чтение диалогов рассказ о себе и о своей школе
| 1
|
|
|
| Учебные предметы. Расписание.
| комбиниро
ванный
|
| прочитать диалог по ролям и перевести его упр. 8
| рассказать о различиях в расписании в Британии и России упр. 6
| составить свое расписание
написать названия предметов в 2 колонки упр. 5 WB
| знать название школьных предметов;
уметь поддержать разговор о школьных предметах;
знать лексику по теме
| разыграть диалог
| 1
|
|
|
| Повторение времен группы Simple.
| урок обобщения и систематизации знаний
| прослушать текст, ответить на вопросы
|
|
| заполнить пропуски глаголами в нужном времени
| знать времена группы Simple
| текущий
| 1
|
|
|
| Первое сентября. Ваше отношение к нему
| комбиниро
ванный
| прослушать диалог и выделить информацию в соответствии с вопросом упр. 9
| прочитать слова с буквосочетаниями oo, ar, ea, ay упр. 10
| объяснить, почему некоторые дети не любят школу упр. 13
| Подписать слова к картинкам упр. 11 WB.
| составлять рассказ по картинке, рассказывать как прошел день 1 сентября
| монологическое высказывание «Мои любимые предметы»
| 1
|
|
|
| Первый день в школе
| комбиниро
ванный
|
| составить предложения и прочитать их упр. 15
| составить рассказ по картинкам «первый день славы в школе» упр. 16
| написать сочинение «My first day at school this year»
| уметь рассказывать о школьном дне, расспрашивать как прошел день в школе
| cоставить рассказ по картинкам «Первый день Славы в школе»
| 1
|
|
|
| Употребление слов speak, tell, say
| комбиниро
ванный
|
|
|
| вставить пропущненые слова упр. 12
| упот реблять в речи слова-синонимы
speak, tell, say
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков.
Артикли a/an; глагол
to be; обороты there is/ are; there was/were;
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR
| -знать структуру английского предложения с оборотами
there is/ are; there was/were; глагол to be – Pr/Past Simple
| тест
| 1
|
|
|
| Классная комната.
| комбиниро
ванный
| прослушать разговор 2 учеников и заполнить таблицу упр. 20
| сравнить классную комнату до ремонта и после него, опираясь на картинки упр. 18
| диалог по ситуации «Знакомство»
рассказать о своих планах на год
| описывать
классную комнату
| рассказывать об обстановке своего кабинета по аналогии
с прочитанным;
читать текст с извлечением подробной информации
| диалог по ситуации «Знакомство»
описание картинки «Классная комната
| 1
|
|
|
| Расскажи о себе
| комбиниро
ванный
| прослушать текст упр 20, 21 с.12, заполнить таблицу
|
| рассказать о себе по плану
| заполнить анкету
| сообщать инфор-мацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным
| подготовить рассказ о себе
| 1
|
|
|
| Письмо Барбары. Развитие навыков изучающего чтения
| комбиниро
ванный
|
| прочитать письмо Барбары с полным пониманиемнайти вопросы и ответить на них упр. 22
| пересказать основное содержание письма Барбары
| выписать примеры с конверсией упр. 23
образовать словосочетания упр. 24
| читать текст с пониманием основного содержания;
пересказать основное содержание письма Барбары
| текущий
| 1
|
|
|
| Модальные глаголы can/ may ; could
| изучение грамматического материала
|
| прочитать правило
| задать партнеру вопросы с использованием модальных глаголов can, could, may упр. 26
| вставить модальные глаголы на место пропусков
(карточки)
| употреблять в речи модальные глаголы, уметь задавать с ними вопросы
| текущий
| 1
|
|
|
| Правила для учеников и учителей
| комбинированный
|
| прочитать правила, добавить свои к списку упр. 27
|
| разгадать кроссворд упр. 20 WB
| обсуждать пра-вила поведения в школе;
составлять высказывания по аналогии с прочитанным
| рассказать о правилах поведения в своей школе
| 1
|
|
|
| Идеальный ученик.
| комбинированный
|
| прочитать выражения и разделить их на 2 группы упр. 28
| вести диалог - обмен мнениями, запрашивать инфор-цию
|
| описывать
идеального ученика,
используя опорные фразы;
понимать
высказывания детей.
| текущий
| 1
|
|
|
| Мой любимый учитель.
| урок совершенствования навыков устной речи
| прослушать текст, ответить на вопросы
|
| диалог – обмен
мнениями о любимых
учителях
упр 29-30 с.15
|
| сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков.
Степени сравнения прилагательных
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR
| Знать правила образования степеней сравнения прилагательных; применять их на практике
| контроль
сформиро-ванности
навыков на материале раздела.
| 1
|
|
|
| Как я провел лето.
Развитие навыков устной речи
| комбинированный
| воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации;
| прочитать письмо Елены и Ольги с полным пониманием и ответить на вопросы упр. 32;
прочитать письмо Дениса и ответить на вопросы упр. 33
| дополнить предложения, опираясь на письмо Дениса упр. 34
| описать свои прошлогодние летние каникулы упр. 36
перевести с русского на английский упр. 16 стр. 21
| ответить на
письмо зарубежного
друга;
расспросить партнера о его/ее летних каникулах
| рассказать о своих летних каникулах
| 1
|
|
|
| Совершенствование навыков диалогической речи
| комбинированный
|
|
| упр.30,31, с.15.
составление диалогов о школьной жизни
| переписать текст упр.23(а) WB в прош. времени (b)
| уметь вести диалог по ситуации;
выразить согласие/несогласие с партнером
| текущий
| 1
|
|
|
| Как лучше провести каникулы
| комбинированный
| воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации;
|
| расспросить партнера о его/ее летних каникулах
| написать письмо зарубежному другу «как я провел каникулы»
упр.38, с.18
| составлять
высказывание по
аналогии ;
сообщать информацию с опорой на краткий план
| монол.высказывание «Где бы я хотел провести следующие летние каникулы»
| 1
|
|
|
| Добро пожаловать в Россию
| комбинированный
| прослушать текст описательного характера, угадать о чем идет речь
|
| упр.40,41 с.18
| написать рекламное объявление (по об-разцу)
| составлять рекламное сообщение;
пониманать
прослушанный
текст
описательного
характера.
| текущий
| 1
|
|
|
| Совершенствование грамматических навыков. Притяжат. падеж сущест.
Образование мн.ч. существ.
| грамматико0ориентировнный урок
|
Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR
| Совершенствование грамматических навыков. Притяжат. падеж сущест.
Образование мн.ч. существ
| тест
| 1
|
|
|
| Моя школа
| урок-экскурсия
| прослушать текст с извлечением выборочной инфор-мации
|
|
| составить текст
экскурсии
по школе, рекламу школы
| проводить экскурсию по школе;
оформить буклет или презентацию
| проведение экскурсии
| 1
|
|
|