Главная страница

Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»



НазваниеПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»
страница2/6
Дата06.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6



Характеристика 5А класса
В группе 12 человек. Мотивация к учению средняя. Из 12 учащихся на «4 и 5» занимаются 7 человек.
Характеристика 5Б класса
В группе 12 учащихся. Из них на «4 и 5» занимаются 6 человек.


Учебно-тематическое планирование для 5 класса




Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Виды контроля

Количество

часов

Дата проведения


аудирование

чтение

говорен

ие

письмо










план

факт

Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! »



Практическое использование пройденного лексического материала в 4 кл. Повторение.


вводный




соотносить графическ. образ слова со звуковым

представиться самому , назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие




уметь применять полученные знания

текущий

1









Проверочное тестирование. Входящий контроль

Нулевой срез

Тест №1

применять полученные знания

тecт

1









Давайте знакомиться

комбиниро

ванный

восприни-мать

выборочную

информацию




представиться при знакомстве




представиться (представить свое-го друга) при зна-комстве;

воспринимать и понимать на слух текст с извлечени-ем выборочной информации

текущий

1









Обучение в школах Великобритании.

комбиниро

ванный




чтение текста с извлечением информации о системе образования в Англии

вести диалог - обмен мнениями, запрашивать инфор-цию

Заполнить сетку-расписание

расспрашивать

зарубежного друга о его школе

рассказывать о каникулах, школе, учителях

текущий

1









Школьное образование в России и Великобритании.

комбиниро

ванный

прослушат и повторить новые слова и выражения упр. 3

прочитать интервью и соотнести вопросы и ответы упр. 4

рассказать о себе и о своей школе упр. 2

найти лишнее слово упр. 2

составить слова упр. 3 WB

рассказать о

школе,

вести диалог-

расспрос;

воспринимать речь учителя,

одноклассников.

говорить об отличиях в системе образования России и Британ.

выразительное чтение диалогов
рассказ о себе и о своей школе

1









Учебные предметы. Расписание.

комбиниро

ванный




прочитать диалог по ролям и перевести его упр. 8


рассказать о различиях в расписании в Британии и России упр. 6


составить свое расписание

написать названия предметов в 2 колонки упр. 5 WB

знать название школьных предметов;

уметь поддержать разговор о школьных предметах;

знать лексику по теме

разыграть диалог

1









Повторение времен группы Simple.

урок обобщения и систематизации знаний

прослушать текст, ответить на вопросы







заполнить пропуски глаголами в нужном времени

знать времена группы Simple


текущий

1









Первое сентября. Ваше отношение к нему

комбиниро

ванный

прослушать диалог и выделить информацию в соответствии с вопросом упр. 9

прочитать слова с буквосочетаниями oo, ar, ea, ay упр. 10

объяснить, почему некоторые дети не любят школу упр. 13

Подписать слова к картинкам упр. 11 WB.


составлять рассказ по картинке, рассказывать как прошел день 1 сентября

монологическое высказывание «Мои любимые предметы»

1









Первый день в школе

комбиниро

ванный




составить предложения и прочитать их упр. 15

составить рассказ по картинкам «первый день славы в школе» упр. 16

написать сочинение «My first day at school this year»

уметь рассказывать о школьном дне, расспрашивать как прошел день в школе

cоставить рассказ по картинкам «Первый день Славы в школе»

1









Употребление слов speak, tell, say

комбиниро

ванный










вставить пропущненые слова упр. 12

упот реблять в речи слова-синонимы

speak, tell, say

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков.

Артикли a/an; глагол

to be; обороты there is/ are; there was/were;

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR


-знать структуру английского предложения с оборотами

there is/ are; there was/were; глагол to be – Pr/Past Simple

тест

1









Классная комната.

комбиниро

ванный

прослушать разговор 2 учеников и заполнить таблицу упр. 20

сравнить классную комнату до ремонта и после него, опираясь на картинки упр. 18

диалог по ситуации «Знакомство»

рассказать о своих планах на год

описывать

классную комнату

рассказывать об обстановке своего кабинета по аналогии

с прочитанным;

читать текст с извлечением подробной информации

диалог по ситуации «Знакомство»

описание картинки «Классная комната

1









Расскажи о себе

комбиниро

ванный

прослушать текст упр 20, 21 с.12, заполнить таблицу




рассказать о себе по плану

заполнить анкету

сообщать инфор-мацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным

подготовить рассказ о себе

1









Письмо Барбары. Развитие навыков изучающего чтения

комбиниро

ванный




прочитать письмо Барбары с полным пониманиемнайти вопросы и ответить на них упр. 22

пересказать основное содержание письма Барбары

выписать примеры с конверсией упр. 23

образовать словосочетания упр. 24

читать текст с пониманием основного содержания;

пересказать основное содержание письма Барбары

текущий

1









Модальные глаголы can/ may ; could

изучение грамматического материала




прочитать правило

задать партнеру вопросы с использованием модальных глаголов can, could, may упр. 26

вставить модальные глаголы на место пропусков

(карточки)

употреблять в речи модальные глаголы, уметь задавать с ними вопросы

текущий

1









Правила для учеников и учителей

комбинированный




прочитать правила, добавить свои к списку упр. 27




разгадать кроссворд упр. 20 WB

обсуждать пра-вила поведения в школе;

составлять высказывания по аналогии с прочитанным

рассказать о правилах поведения в своей школе

1









Идеальный ученик.

комбинированный




прочитать выражения и разделить их на 2 группы упр. 28

вести диалог - обмен мнениями, запрашивать инфор-цию




описывать

идеального ученика,

используя опорные фразы;

понимать

высказывания детей.

текущий

1









Мой любимый учитель.

урок совершенствования навыков устной речи

прослушать текст, ответить на вопросы




диалог – обмен

мнениями о любимых

учителях

упр 29-30 с.15




сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков.

Степени сравнения прилагательных

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR

Знать правила образования степеней сравнения прилагательных; применять их на практике

контроль

сформиро-ванности

навыков на материале раздела.

1









Как я провел лето.

Развитие навыков устной речи

комбинированный

воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации;

прочитать письмо Елены и Ольги с полным пониманием и ответить на вопросы упр. 32;

прочитать письмо Дениса и ответить на вопросы упр. 33

дополнить предложения, опираясь на письмо Дениса упр. 34

описать свои прошлогодние летние каникулы упр. 36

перевести с русского на английский упр. 16 стр. 21


ответить на

письмо зарубежного

друга;

расспросить партнера о его/ее летних каникулах

рассказать о своих летних каникулах

1









Совершенствование навыков диалогической речи

комбинированный







упр.30,31, с.15.

составление диалогов о школьной жизни

переписать текст упр.23(а) WB в прош. времени (b)

уметь вести диалог по ситуации;

выразить согласие/несогласие с партнером

текущий

1









Как лучше провести каникулы

комбинированный

воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации;




расспросить партнера о его/ее летних каникулах

написать письмо зарубежному другу «как я провел каникулы»

упр.38, с.18

составлять

высказывание по

аналогии ;

сообщать информацию с опорой на краткий план

монол.высказывание «Где бы я хотел провести следующие летние каникулы»

1









Добро пожаловать в Россию

комбинированный

прослушать текст описательного характера, угадать о чем идет речь




упр.40,41 с.18

написать рекламное объявление (по об-разцу)

составлять рекламное сообщение;

пониманать

прослушанный

текст

описательного

характера.

текущий

1









Совершенствование грамматических навыков. Притяжат. падеж сущест.

Образование мн.ч. существ.

грамматико0ориентировнный урок


Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR

Совершенствование грамматических навыков. Притяжат. падеж сущест.

Образование мн.ч. существ

тест

1









Моя школа

урок-экскурсия

прослушать текст с извлечением выборочной инфор-мации







составить текст

экскурсии

по школе, рекламу школы

проводить экскурсию по школе;

оформить буклет или презентацию

проведение экскурсии

1






1   2   3   4   5   6