Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 3) | читать текст с полным пониманием прочитанного
| текущий
| 1
|
|
|
| «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4)
| Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 4)
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| текущий
| 1
|
|
|
| Progress check
| урок контроля
| Стр. 58-59
|
применять ЗУН
при выполнении текстовых заданий
| тест
| 1
|
|
|
| Контрольная работа по теме
“We are going to travel”
| обобщение и систематизация изученного материала
| К/З №3
| тест
| 1
|
|
|
| Работа над ошибками
| контроль знаний
|
| находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
Unit 4. «LEARNING MORE ABOUT LONDON»
|
| Лондон – столица Великобритании.
| комбинированный
| Прослушать диалог и найти необходимую информацию упр.1
| Прочитать диалог по ролям
Прочитать слова по правилам чтения упр. 2
| Задать Лизе 3 вопроса о Лондоне упр. 3
| Соотнести слова и описания упр. 1 Р. Т.
Разбить антонимы по парам упр. 3 стр. 72
| Знать страноведческий материал о Лондоне; уметь рассказывать о столице Великобритании
| текущий
| 1
|
|
|
| Что бы ты хотел посетить в Лондоне?
| комбинированный
|
| Дополнить и прочитать предложения упр. 5
| Диалог по ситуации «Что бы ты хотел посетить в Лондоне»
| Выписать слова со схожим значением упр. 1 стр. 72
| Прокомментировать, какие достопримечательности хотели бы посетить и почему; запросить информацию, используя формы вежливого поведения;
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| Знать лексику по теме «Лондон»
| тест
| 1
|
|
|
| В городе и за городом.
| комбинированный
|
| Прочитать и соотнести слова с предложениями упр. 9
| Высказать мнение, используя конструкцию to be going to…
Высказать свое мнение по теме «путешествие»
| Соотнести слова с определением упр. 1 Р. Т.
(раздел 1)
| Извлекать из текста необходимую информацию для собственного высказывания; высказывать свою точку зрения
| текущий
| 1
|
|
|
| Настоящее простое и настоящее продолжительное время (повторение).
| комбинированный
|
| Прочитать и запомнить правило упр. 11
| Описать картинки упр. 12
| Разгадать кроссворд упр. 1 Р. Т
(раздел 2)
Поставить глагол в правильную форму упр. 4 стр. 72
| Употреблять глаголы в нужном времени; знать правила образования Present Simple,
Present Continuous
| текущий
| 1
|
|
|
| Глаголы, не используемые в продолжительных временах
| Урок изучения нового грамматического материала
|
| Прочитать, вставляя правильную форму глагола упр. 13 .
| Описать картинку упр. 14
| Вставить пропущенные буквы упр. 12 Р. Т
| Знать глаголы , которые не употребляются в продолженных временах; выполнять тестовые задания на это правило
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
Предлоги места и направления
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| Знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Письмо почтальона Печкина
|
| Прослушать текст письма, извлечь недостающую информацию
| Восстановить логическую последовательность текста-письма
|
| Заполнить пропуски в письме упр.29-30 с.27 WB
| Писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт с опорой на образец
| текущий
| 1
|
|
|
| Достопримечательности Лондона.
| комбинированный
| Прослушать слова и сравнить их с русскими упр. 15
| Прочитать тексты и соотнести их с картинками упр. 16
| Ответить на вопросы к тексту
| Поставить специальные вопросы к данным предложениям упр. 6 стр. 73
| Знать достопримечательности Лондона; описывать исторические места города; составлять план своего рассказа; задавать вопросы
| текущий
| 1
|
|
|
| Фразовые глаголы с take.
| комбинированный
|
| Прочитать, перевести и запомнить упр. 19
|
| Вставить подходящее по смыслу слово
| Знать значения выражений с глаголом take;
выполнять тестовые задания
| текущий
| 1
|
|
|
| Карта Лондона.
| комбинированный
|
| Восстановить порядок слов и прочитать тексты упр. 22
| Посмотреть на карту и пометить географические названия упр. 21
| Образовать словосочетания упр. 21 Р. Т.
Разделить достопримечательности на 2 колонки упр.7 стр. 73
| Ориентироваться по карте Лондона;
Знать и правильно произносить названия исторических мест Лондона; рассказать о маршруте путешествия, используя карту
| текущий
| 1
|
|
|
| Экскурсия по Лондону
| комбинированный
|
| Прочитать и запомнить правило упр. 24
| Диалог по ситуации «Экскурсия по Лондону»
| Вставить необходимое наречие упр. 25
Найти лишнее слово упр.10 стр. 74
| использовать
лексику для
рассказа о достопримечательностях Лондона; высказывать
свое мнение;
вести диалог, запрашивать информацию
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Наречия first, at first.
| комбинированный
|
| Упр.24 с.68
правило
|
| Упр.25 с.68
| Различать наречия
first, at first, составлять собственные предложения с этими словами
| текущий
| 1
|
|
|
| Ориентация в городе
| комбинированный
| Прослушать диалог и вставить пропущенные слова упр. 26
| Прочитать и разыграть диалоги упр. 27
| Диалог по ситуации « Мой визит в Лондон» упр. 28
| Вставить предлоги упр. 14 стр. 75
| Уметь запросить информацию; выразить просьбу, благодарность;
вести диалог
| текущий
| 1
|
|
|
| Диалог гида и туриста
| комбинированный
| Прослушать текст-объявление об экскурсии выделить нужную информацию
| Выбрать информацию из рекламных текстов для ответа на вопросы
| Разыграть диалог по теме урока
| Составить вопросы
| Сообщить информацию; ответить на различные вопросы; выразить свое мнение, запросить нужную информцию
| текущий
| 1
|
|
|
| Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон»
| урок-игра
|
| Соотносить текст с соответствующим рисунком
| Описать картинку
| Составлять план путешествия
| Находить на плане нужные объекты; соотносить текст с картой;
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Москва – столица нашей Родины.
| комбинированный
| прослушать текст описательного характера, угадать о чем идет речь; соотнести текст с иллюстрациями
|
| обсудить в группе, какие достопримечательности в Москве, Казани можно показать иностранцу
|
| пользоваться дополни-тельными источниками информации по теме;
запрашивать информацию, высказывать своё мнение об интересных местах Москвы и Казани
| текущий
| 1
|
|
|
| . КАЗАНЬ – столица Татарстана
| комбинированный
|
| написать рекламу о Казани
| текущий
| 1
|
|
|
| Причастия настоящего и прошедшего времени
| изучение нового грамматического материала
|
| прочитать и выучить правила упр. 29, 31
|
| разбить причастия на 2 колонки упр. 12 стр. 74
написать 3 формы глаголов упр. 13 стр. 74
| различать и самостоятельно образовывать формы причастия I, причастия II;
расширить словарный запас за счёт новых глаголов;
овладеть навыками правильного письма 3 и 4 форм глаголов
| тест: 3 формы глаголов
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Неправильные глаголы
| Грамматико-ориентированный урок
|
| Находить в тексте неправильные глаголы
|
| Заполнить таблицу
| Знать 3 формы неправильныз глаголов
| диктант
| 1
|
|
|
| Конкурс рекламных объявлений
| комбинированный
| Прослушать текст, выделить необходимую информацию
|
| Обсудить услышанную информацию, дать совет и принять
| Писать небольшие рекламные сообщения
| Уметь составлять план рассказа; знать структуру английского утвердительного, отрицательного, повелительного предложений
| текущий
| 1
|
|
|
| Учимся писать диктант
| Урок совершенствования навыков письма
| Воспринимать на слух английский текст
|
|
| Выполнять грамматические задания к тексту
| Уметь писать короткие диктанты выполнять задания к ним, переводить отдельные предложения
| диктант
| 1
|
|
|
| Экскурсия по моему городу
| комбинированный
|
| прочитать рекламное объявление упр. 32
| обсудить в группе, какие достопримечательности в своем городе можно показать иностранцу упр. 34
| написать рекламное объявление о своем городе упр. 32, 34
перевести на английский упр. 15 стр. 75
| использовать
лексику для
рассказа о достопримечательностях своего города; высказывать
свое мнение;
вести
диалог, запрашивать информацию
| текущий
| 1
|
|
|
| Работа над проектом «Welcome to Сhistopol!»
| мини-проект
|
|
| Обменяться инфор-цией с одноклассниками
| написать план выступления
| подбирать и системат-ровать информацию по проекту
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Защита проекта
|
Презентация проекта «Welcome to Сhistopol!»
| выступать с сообщениями по теме проекта
| защита проекта
| 1
|
|
|
| «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)
|
|