Главная страница

Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»



НазваниеПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»
страница5/6
Дата06.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6
Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 3)

читать текст с полным пониманием прочитанного

текущий

1









«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4)

Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 4)

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

текущий

1









Progress check

урок контроля

Стр. 58-59


применять ЗУН

при выполнении текстовых заданий

тест

1









Контрольная работа по теме

“We are going to travel”

обобщение и систематизация изученного материала

К/З №3

тест

1









Работа над ошибками

контроль знаний




находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания

Работа над ошибками

1







Unit 4. «LEARNING MORE ABOUT LONDON»



Лондон – столица Великобритании.

комбинированный

Прослушать диалог и найти необходимую информацию упр.1


Прочитать диалог по ролям

Прочитать слова по правилам чтения упр. 2

Задать Лизе 3 вопроса о Лондоне упр. 3


Соотнести слова и описания упр. 1 Р. Т.

Разбить антонимы по парам упр. 3 стр. 72

Знать страноведческий материал о Лондоне; уметь рассказывать о столице Великобритании

текущий

1









Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

комбинированный




Дополнить и прочитать предложения упр. 5

Диалог по ситуации «Что бы ты хотел посетить в Лондоне»

Выписать слова со схожим значением упр. 1 стр. 72

Прокомментировать, какие достопримечательности хотели бы посетить и почему; запросить информацию, используя формы вежливого поведения;

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

Знать лексику по теме «Лондон»

тест

1









В городе и за городом.

комбинированный




Прочитать и соотнести слова с предложениями упр. 9



Высказать мнение, используя конструкцию to be going to…

Высказать свое мнение по теме «путешествие»

Соотнести слова с определением упр. 1 Р. Т.

(раздел 1)

Извлекать из текста необходимую информацию для собственного высказывания; высказывать свою точку зрения

текущий

1









Настоящее простое и настоящее продолжительное время (повторение).

комбинированный




Прочитать и запомнить правило упр. 11


Описать картинки упр. 12

Разгадать кроссворд упр. 1 Р. Т

(раздел 2)

Поставить глагол в правильную форму упр. 4 стр. 72

Употреблять глаголы в нужном времени; знать правила образования Present Simple,

Present Continuous

текущий

1









Глаголы, не используемые в продолжительных временах

Урок изучения нового грамматического материала




Прочитать, вставляя правильную форму глагола упр. 13 .


Описать картинку упр. 14

Вставить пропущенные буквы упр. 12 Р. Т

Знать глаголы , которые не употребляются в продолженных временах; выполнять тестовые задания на это правило

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

Предлоги места и направления

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

Знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Письмо почтальона Печкина




Прослушать текст письма, извлечь недостающую информацию

Восстановить логическую последовательность текста-письма




Заполнить пропуски в письме упр.29-30 с.27 WB

Писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт с опорой на образец

текущий

1









Достопримечательности Лондона.

комбинированный

Прослушать слова и сравнить их с русскими упр. 15


Прочитать тексты и соотнести их с картинками упр. 16

Ответить на вопросы к тексту

Поставить специальные вопросы к данным предложениям упр. 6 стр. 73

Знать достопримечательности Лондона; описывать исторические места города; составлять план своего рассказа; задавать вопросы

текущий

1









Фразовые глаголы с take.

комбинированный




Прочитать, перевести и запомнить упр. 19




Вставить подходящее по смыслу слово

Знать значения выражений с глаголом take;

выполнять тестовые задания

текущий

1









Карта Лондона.

комбинированный




Восстановить порядок слов и прочитать тексты упр. 22

Посмотреть на карту и пометить географические названия упр. 21

Образовать словосочетания упр. 21 Р. Т.

Разделить достопримечательности на 2 колонки упр.7 стр. 73

Ориентироваться по карте Лондона;

Знать и правильно произносить названия исторических мест Лондона; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

текущий

1









Экскурсия по Лондону

комбинированный




Прочитать и запомнить правило упр. 24

Диалог по ситуации «Экскурсия по Лондону»

Вставить необходимое наречие упр. 25

Найти лишнее слово упр.10 стр. 74

использовать

лексику для

рассказа о достопримечательностях Лондона; высказывать

свое мнение;

вести диалог, запрашивать информацию

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Наречия first, at first.

комбинированный




Упр.24 с.68

правило




Упр.25 с.68

Различать наречия

first, at first, составлять собственные предложения с этими словами

текущий

1









Ориентация в городе

комбинированный

Прослушать диалог и вставить пропущенные слова упр. 26

Прочитать и разыграть диалоги упр. 27

Диалог по ситуации « Мой визит в Лондон» упр. 28

Вставить предлоги упр. 14 стр. 75

Уметь запросить информацию; выразить просьбу, благодарность;

вести диалог

текущий

1









Диалог гида и туриста

комбинированный

Прослушать текст-объявление об экскурсии выделить нужную информацию

Выбрать информацию из рекламных текстов для ответа на вопросы

Разыграть диалог по теме урока

Составить вопросы

Сообщить информацию; ответить на различные вопросы; выразить свое мнение, запросить нужную информцию

текущий

1









Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон»

урок-игра




Соотносить текст с соответствующим рисунком

Описать картинку

Составлять план путешествия

Находить на плане нужные объекты; соотносить текст с картой;

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Москва – столица нашей Родины.

комбинированный

прослушать текст описательного характера, угадать о чем идет речь; соотнести текст с иллюстрациями




обсудить в группе, какие достопримечательности в Москве, Казани можно показать иностранцу




пользоваться дополни-тельными источниками информации по теме;

запрашивать информацию, высказывать своё мнение об интересных местах Москвы и Казани

текущий

1









. КАЗАНЬ – столица Татарстана

комбинированный




написать рекламу о Казани

текущий

1









Причастия настоящего и прошедшего времени

изучение нового грамматического материала




прочитать и выучить правила упр. 29, 31





разбить причастия на 2 колонки упр. 12 стр. 74

написать 3 формы глаголов упр. 13 стр. 74

различать и самостоятельно образовывать формы причастия I, причастия II;

расширить словарный запас за счёт новых глаголов;

овладеть навыками правильного письма 3 и 4 форм глаголов

тест: 3 формы глаголов

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Неправильные глаголы

Грамматико-ориентированный урок




Находить в тексте неправильные глаголы




Заполнить таблицу

Знать 3 формы неправильныз глаголов

диктант

1









Конкурс рекламных объявлений

комбинированный

Прослушать текст, выделить необходимую информацию




Обсудить услышанную информацию, дать совет и принять

Писать небольшие рекламные сообщения

Уметь составлять план рассказа; знать структуру английского утвердительного, отрицательного, повелительного предложений

текущий

1









Учимся писать диктант

Урок совершенствования навыков письма

Воспринимать на слух английский текст







Выполнять грамматические задания к тексту

Уметь писать короткие диктанты выполнять задания к ним, переводить отдельные предложения

диктант

1









Экскурсия по моему городу

комбинированный




прочитать рекламное объявление упр. 32

обсудить в группе, какие достопримечательности в своем городе можно показать иностранцу упр. 34

написать рекламное объявление о своем городе упр. 32, 34

перевести на английский упр. 15 стр. 75

использовать

лексику для

рассказа о достопримечательностях своего города; высказывать

свое мнение;

вести

диалог, запрашивать информацию

текущий

1









Работа над проектом «Welcome to Сhistopol!»

мини-проект







Обменяться инфор-цией с одноклассниками

написать план выступления

подбирать и системат-ровать информацию по проекту

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Защита проекта


Презентация проекта «Welcome to Сhistopol!»

выступать с сообщениями по теме проекта

защита проекта

1









«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)

1   2   3   4   5   6