|
| Школьная форма: за и против
| урок совершенствования устной речи
|
| прочитать текст, выполнить тест к нему
| вести дискуссию по проблеме упр.31 с.15
|
| уметь oбосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму
| текущий
| 1
|
|
|
| Работа над проектом «Школа моей мечты».
| мини-проект
| воспри-нимать на
слух рассказы детей
|
| рассказать о
школе будущего
| составить план будущего проекта
| выбрать форму проекта; подобрать литературу
| текущий
| 1
|
|
|
| Контроль техники чтения
| урок контроля навыков чтения
|
| чтение текста с полным пониманием прочит-ного
|
| составить план прочит-ого текста
| читать текст для
контроля умений и
навыков чтения;
восстанавливать логическую последовательность текста
| промежуточный
| 1
|
|
|
| Progress check
| урок
контроля
| Стр.23
| применять ЗУН
при выполнении текстовых заданий
| тест
| 1
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Hello! Nice to see you again!»
| урок обобщения и систематизации знаний
| К/Р №1
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| Работа над ошибками
| контроль знаний
|
| находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания
| работа над ошибками
| 1
|
|
|
| Домашнее чтение
| Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 1)
| читать текст, выполнять задания к нему
| текущий
| 1
|
|
|
| Контроль лексики Unit 1
| контроль знания ЛЕ
| словарный диктант стр.22; решение кроссвордов
| знать лексику раздела
| промежуточный
| 1
|
|
|
| Защита проекта
| Презентация проектов «My Dream School» (Школа моей мечты)
| выступать с
рассказом о школе
будущего.
| Защита проекта
| 1
|
|
|
| Игра «Крестики-нолики»
| урок-игра
|
| применять полученные знания
| текущий
| 1
|
|
|
| Резервный урок
| 1
|
|
|
Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL»
|
| Письмо-приглашение из Англии.
| урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| прослушать и повторить текст
прочитать слова с буквосочетанием ea, слова закрытого слога
| прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 1
прочитать и перевести словосочетания упр. 4 стр. 25
| кратко пересказать содержание текста
| вставить пропущенные буквы
восстан-ть слова упр. 1, 2 стр. 36
| знать слова по теме «Mы собираемся путешествовать»;
понимать содержание прочитанного и переводить
| текущий
| 1
|
|
|
| Обсуждение приглашения из Лондона.
| комбинированный
| прослушать диалог и перевести его упр. 6
|
| разыграть диалог « Телефонный разговор»
| вставить пропущенные слова;
перевести предлож-я на английс. упр. 3, 4 стр. 36
| выражать чувства, эмоции;
выразить благодарность
| разыграть диалог «Телефонный разговор»
| 1
|
|
|
| Разделительные вопросы
| изучение грамматического материала
|
| прочитать правило стр. 26
| ответить на вопросы упр. 9;
разыграть диалог по ситуации «Телефонный разговор»
| соединить вопросы и ответы упр. 8;
составить разделительные вопросы упр. 5, 6 стр. 36
| знать структуру разделительного вопроса;
уметь задавать рвзделительные вопросы и отвечать на них
| разыграть диалог по ситуации «Телефонный разговор»
| 1
|
|
|
| Разделительные вопросы
| комбинированный
|
| соотносить графиче-ский образ слова со звуковым
| обсудить приглаше-
ние, исполь-зуя tag ques-
tions.
| дописать окончания разделительных вопросов
| текущий
| 1
|
|
|
| Подготовка к школьному обмену.
| комбинированный
|
| -извлечь из текста необходимую инфор-мацию и использо-вать ее в собственном высказывании
| запросить информа-цию (о приезжающей группе англ. учащих-ся);
|
| использовать фразы речевого этикета по
образцу;
понимать на слух высказывания
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
Личные, притяжательные, неопределенные местоимения
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR
| Знать формы личных,притяжательных , неопределенных местоимений
| тест
| 1
|
|
|
| Конструкция to be going to do smth…
| изучение грамматического материала
|
| Прочитать мини-диалоги, перевести их, обращая внимание на конструкцию to be going to…
| Просмотреть дневник Барбары и сказать. что она собирается делать на следующей неделе упр. 12
| Составить предложения упр. 11
| использовать в речи структуру
to be going to do smth…
| текущий
| 1
|
|
|
| Совершенствование навыков чтения
| комбинированный
|
| прочитать текст и ответить на вопросы упр. 14
|
| подобрать заголовок к каждому абзацу текста
| читать текст с
полным и детальным
пониманием
содержания
| текущий
| 1
|
|
|
| Составляем план на неделю.
| комбинированный
| прослушать текст с извлечением выборочной инфор-мации
|
|
| написать план на неделю
упр. 13, стр. 30
| рассказать о своих планах на неделю;
расспросить о планах одноклассников
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков.
Конструкция to be going to do smth…
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR
| использовать в речи структуру
to be going to do smth…
| тест
| 1
|
|
|
| Правила речевого этикета (разговор по телефону).
| комбинированный
|
| Прочитать текст и ответить на вопросы
|
| Восстан-ть последовательность телефонного разговора
| знать формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
| текущий
| 1
|
|
|
| Обсуждение планов на вы-ходной день.
| комбинированный
| Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения
|
| Расспросить своих одноклассников об их планах на вечер упр. 16
| Составить вопросы для брата, уезжающего Финляндию упр. 17
| уметь запрашивать информацию,
брать интервью у одноклассников.
| текущий
| 1
|
|
|
| Выходной день Мэри Поппинс.
| комбинированный
|
| прочитать текст о выходном дне Мэри Поппинс и ответить на вопрос упр. 20
| диалог по ситуации «Как прошел день Мэри Поппинс»;
придумать конец истории упр. 21
|
| уметь извлекать из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании
| текущий
| 1
|
|
|
| Как моя семья проводит выходные дни.
| комбинированный
|
| Прочитать, перевести и выучить правило упр. 23
| Провести интервью среди однокл-ков и заполнить таблицу упр. 22
| Вставить в диалог пропущенные слова упр. 13 стр. 37
| обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время;
написать рассказ о прошедших выходных.
| текущий
| 1
|
|
|
| Планирование совместных мероприятий с друзьями.
| комбинированный
| Прослушать диалог и ответить на вопросы упр. 26
| Прочитать и перевести диалоги упр. 24
| Диалоги по ситуациям «Планируем поход/ пикник»
«Визит к больному другу»
|
| использовать в речи структуру
to be going to do smth…;
обсудить планы на будущее
| текущий
| 1
|
|
|
| Правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур).
| комбинированный
|
| Прочитать и заполнить таблицу упр. 27
| Высказать свое мнение по ситуациям упр. 28
Диалог по ситуации «Обычаи в Британии и России»
| Разгадать кроссворд упр. 17 Р. Т.
| познакомиться с английскими традициями, правилами поведения и речевым этикетом.
| текущий
| 1
|
|
|
| Английские традиции и обычаи.
| комбинированный
| прослушать текст; соотнести услышанное с картинками
|
|
| кратко изложить содержание услыш-ого текста на русском языке
| знать формы речевого и неречевого этикета при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
| текущий
| 1
|
|
|
| Традиции народов России и Татарстана
| комбинированный
|
| читать текст с полным пониманием прочит-ого;
извлечь из текста необходим. инфор-цию и использо-вать ее в собственном высказывании;
|
|
| выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
| текущий
| 1
|
|
|
| Контроль лексико - грамматических знаний
Предлоги времени
| урок обобщения и контроля лексики
|
Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR
| знать предлоги времени; устойчивые словосочетания
| промежуточный
| 1
|
|
|
| Работа над проектом «Организация дня рождения».
| Презентация проектов «Организация дня рождения»
| подбирать информацию литературу по теме проекта
| текущий
| 1
|
|
|
| Контроль техники чтения
| урок контроля навыков чтения
|
| чтение текста с выбором интересующей информации
|
| составить конспект прочит-ого
| просмотреть текст и выбрать необходимую информацию
| текущий
| 1
|
|
|
| Защита проекта.
| урок-проект
| Презентация проектов «Организация дня рождения».
| выступать с рассказом о проведении дня рождения
| презентация проекта
| 1
|
|
|
| «Возвращайся, Амелия Беде-лия!» (часть 1)
|
|