Главная страница


Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»



НазваниеПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»
страница3/6
Дата06.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6



Школьная форма: за и против

урок совершенствования устной речи




прочитать текст, выполнить тест к нему

вести дискуссию по проблеме упр.31 с.15




уметь oбосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму

текущий

1









Работа над проектом «Школа моей мечты».

мини-проект

воспри-нимать на

слух рассказы детей




рассказать о

школе будущего


составить план будущего проекта

выбрать форму проекта; подобрать литературу

текущий

1









Контроль техники чтения

урок контроля навыков чтения




чтение текста с полным пониманием прочит-ного




составить план прочит-ого текста

читать текст для

контроля умений и

навыков чтения;

восстанавливать логическую последовательность текста

промежуточный

1









Progress check

урок

контроля

Стр.23

применять ЗУН

при выполнении текстовых заданий

тест

1









Контрольная работа по теме «Hello! Nice to see you again!»

урок обобщения и систематизации знаний

К/Р №1

Контрольная работа

1









Работа над ошибками

контроль знаний




находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания

работа над ошибками

1









Домашнее чтение

Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 1)

читать текст, выполнять задания к нему

текущий

1









Контроль лексики Unit 1

контроль знания ЛЕ

словарный диктант стр.22; решение кроссвордов

знать лексику раздела

промежуточный

1









Защита проекта

Презентация проектов «My Dream School» (Школа моей мечты)

выступать с

рассказом о школе

будущего.


Защита проекта

1









Игра «Крестики-нолики»

урок-игра




применять полученные знания

текущий

1









Резервный урок

1







Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL»



Письмо-приглашение из Англии.

урок изучения и первичного закрепления новых знаний

прослушать и повторить текст

прочитать слова с буквосочетанием ea, слова закрытого слога

прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 1

прочитать и перевести словосочетания упр. 4 стр. 25

кратко пересказать содержание текста

вставить пропущенные буквы

восстан-ть слова упр. 1, 2 стр. 36

знать слова по теме «Mы собираемся путешествовать»;

понимать содержание прочитанного и переводить

текущий

1









Обсуждение приглашения из Лондона.

комбинированный

прослушать диалог и перевести его упр. 6




разыграть диалог « Телефонный разговор»

вставить пропущенные слова;

перевести предлож-я на английс. упр. 3, 4 стр. 36

выражать чувства, эмоции;

выразить благодарность

разыграть диалог «Телефонный разговор»


1









Разделительные вопросы

изучение грамматического материала




прочитать правило стр. 26

ответить на вопросы упр. 9;

разыграть диалог по ситуации «Телефонный разговор»

соединить вопросы и ответы упр. 8;

составить разделительные вопросы упр. 5, 6 стр. 36

знать структуру разделительного вопроса;

уметь задавать рвзделительные вопросы и отвечать на них

разыграть диалог по ситуации «Телефонный разговор»

1









Разделительные вопросы

комбинированный




соотносить графиче-ский образ слова со звуковым

обсудить приглаше-

ние, исполь-зуя tag ques-

tions.

дописать окончания разделительных вопросов

текущий

1









Подготовка к школьному обмену.

комбинированный




-извлечь из текста необходимую инфор-мацию и использо-вать ее в собственном высказывании

запросить информа-цию (о приезжающей группе англ. учащих-ся);




использовать фразы речевого этикета по

образцу;

понимать на слух высказывания

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

Личные, притяжательные, неопределенные местоимения

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR

Знать формы личных,притяжательных , неопределенных местоимений

тест

1









Конструкция to be going to do smth…

изучение грамматического материала




Прочитать мини-диалоги, перевести их, обращая внимание на конструкцию to be going to…

Просмотреть дневник Барбары и сказать. что она собирается делать на следующей неделе упр. 12

Составить предложения упр. 11

использовать в речи структуру

to be going to do smth…

текущий

1









Совершенствование навыков чтения

комбинированный




прочитать текст и ответить на вопросы упр. 14




подобрать заголовок к каждому абзацу текста

читать текст с

полным и детальным

пониманием

содержания

текущий

1









Составляем план на неделю.

комбинированный

прослушать текст с извлечением выборочной инфор-мации







написать план на неделю

упр. 13, стр. 30

рассказать о своих планах на неделю;

расспросить о планах одноклассников



текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков.

Конструкция to be going to do smth…

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR

использовать в речи структуру

to be going to do smth…

тест

1









Правила речевого этикета (разговор по телефону).

комбинированный




Прочитать текст и ответить на вопросы




Восстан-ть последовательность телефонного разговора


знать формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече


текущий

1









Обсуждение планов на вы-ходной день.

комбинированный

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения




Расспросить своих одноклассников об их планах на вечер упр. 16

Составить вопросы для брата, уезжающего Финляндию упр. 17

уметь запрашивать информацию,

брать интервью у одноклассников.

текущий

1









Выходной день Мэри Поппинс.

комбинированный




прочитать текст о выходном дне Мэри Поппинс и ответить на вопрос упр. 20

диалог по ситуации «Как прошел день Мэри Поппинс»;

придумать конец истории упр. 21




уметь извлекать из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании

текущий

1









Как моя семья проводит выходные дни.

комбинированный




Прочитать, перевести и выучить правило упр. 23

Провести интервью среди однокл-ков и заполнить таблицу упр. 22

Вставить в диалог пропущенные слова упр. 13 стр. 37

обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время;

написать рассказ о прошедших выходных.

текущий

1









Планирование совместных мероприятий с друзьями.

комбинированный

Прослушать диалог и ответить на вопросы упр. 26

Прочитать и перевести диалоги упр. 24

Диалоги по ситуациям «Планируем поход/ пикник»

«Визит к больному другу»




использовать в речи структуру

to be going to do smth…;

обсудить планы на будущее

текущий

1









Правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур).

комбинированный




Прочитать и заполнить таблицу упр. 27

Высказать свое мнение по ситуациям упр. 28

Диалог по ситуации «Обычаи в Британии и России»

Разгадать кроссворд упр. 17 Р. Т.

познакомиться с английскими традициями, правилами поведения и речевым этикетом.


текущий

1









Английские традиции и обычаи.

комбинированный

прослушать текст; соотнести услышанное с картинками







кратко изложить содержание услыш-ого текста на русском языке

знать формы речевого и неречевого этикета при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

текущий

1









Традиции народов России и Татарстана

комбинированный




читать текст с полным пониманием прочит-ого;

извлечь из текста необходим. инфор-цию и использо-вать ее в собственном высказывании;







выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

текущий

1









Контроль лексико - грамматических знаний

Предлоги времени

урок обобщения и контроля лексики


Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR

знать предлоги времени; устойчивые словосочетания

промежуточный

1









Работа над проектом «Организация дня рождения».

Презентация проектов «Организация дня рождения»

подбирать информацию литературу по теме проекта

текущий

1









Контроль техники чтения

урок контроля навыков чтения




чтение текста с выбором интересующей информации




составить конспект прочит-ого

просмотреть текст и выбрать необходимую информацию

текущий

1









Защита проекта.

урок-проект

Презентация проектов «Организация дня рождения».

выступать с рассказом о проведении дня рождения

презентация проекта

1









«Возвращайся, Амелия Беде-лия!» (часть 1)

1   2   3   4   5   6