Главная страница

Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»



НазваниеПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык»
страница4/6
Дата06.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6
Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 1)

читать текст с полным пониманием прочитанного

текущий

1









«Возвращайся, Амелия Беде-лия!» (часть 2)

Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 2)

текущий

1









Контрольная работа по теме

“We are going to trevel”

урок обобщения и систематизации знаний


К/Р №2

применять ЗУН

при выполнении текстовых заданий

тест

1









Работа над ошибками

контроль знаний




находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания

работа над ошибками

1









Грамматический КВН

урок-игра




применять полученные знания в игре

текущий

1









Контроль изученной лексики




Словарный диктант

знать лексику раздела

диктант

1







Unit 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER»



Знакомство с Линдой Сильвестр

комбинированный

прослушать и пов-торить слова и выраже-ния ;

прослушать диалог и разыграть его упр. 3

прочитать текст о линде и пересказать его упр. 1



расспросить партнера о его учебе и досуге

образовать разделительные вопросы упр. 1 стр. 55

расспрашивать партнера о его учебе, извиняться за причиненную неловкость; знать формы речевого этикета

текущий

1









Интернациональные слова

комбинированный

прочитать затем прослушать и проверить себя упр.4




диалог по ситуации «Ученик по обмену»

разгадать кроссворд упр. 3 р. т

догадываться о значении интернациональных слов, употреблять их в речи

текущий

1









Моя визитная карточка

комбинированный

прослушать тексты и соотнести их с портр-ми

упр.6, стр 42-43, выбрать инф-ю о себе.







рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

Различные типы вопросов

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR

Уметь задавать разные типы вопросов; знать их структуру

текущий

1









Слова-омонимы to change – change

комбинированный




прочитать и перевести предложения со словом change упр. 5




составить предложения со словом

change

уметь различать слова-омонимы на слух

текущий

1









Знакомство с семьей Линды Сильвестр

комбинированный

прослушать текст, заполнить пропуски в тексте недостающей информацией







заполнить таблицу о семье Линды

рассказывать о семье своего друга; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение

текущий

1









Введение новой лексики по теме «Семья».

урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ

просл-ать и повторить новые слова и выражения

прочитать новые слова по группам упр. 11

разыграть диалог по ситуации «Моя семья» упр. 11

описать человека, с которым хотел бы дружить упр. 14

дополнить предложения упр. 4 стр. 56

знать лексику по теме;

читать текст с по-ниманием основного содержания;

соотносить графический образ слова со звуковым

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

Основные типы предложений

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

Знать лексику раздела, использовать ее в речи

тест

1









Черты характера.

комбинированный

Прослушать и повторить упр. 8

Прочитать слова и образовать противоположные по смыслу упр. 9

Дополнить предложения упр. 10

Описать характер любого персонажа на картинке

Образовать прилагательные с противоположным значением упр. 3 стр. 56

описать характер человека;

заполнить анкету;

-написать по плану о человеке, которого любят и уважают

текущий

1









Моя семья.

комбинированный

Прослушать и прочитать стихотворение упр. 15

Прочитать правила для детей и родителей. Добавить свои правила упр. 17

Описать идеальную семью упр. 16

Провести интервью одноклассников «Какие люди вам нравятся/не нравятся?»

Вставить пропущенные слова упр. 5 стр. 56

Перевести на английский словосочетания упр. 6 стр. 56

рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение

текущий

1









Случаи употребления выражения “I’m sorry”.

комбинированный

просл-ать текст, ответить на вопросы

прочитать текст, найти ошибки







извиниться за причиняемую неловкость;

уметь попросить о помощи и предложтть свою помощь

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков


урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

Знать лексику и грамматику раздела, использовать ее в речи

текущий

1









Взаимоотношения в семье.

комбинированный







вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информа-цию

Провести анкетирование одноклассников «Хороший ли вы сын/дочь?»

рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение

текущий

1









Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения».

урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ

просл-ать и повторить новые слова и выражения

прочитать новые слова по группам

упр. 11

разыграть диалог по ситуации

«Что люди любят и что не любят делать»




знать лексику по теме;

читать текст с по-ниманием основного содержания;

соотносить графический образ слова со звуковым

текущий

1









Мои хобби и увлечения

комбинированный




Прочитать словосочетания и составить предложения упр. 18

Описать своего лучшего друга упр. 19

Описать характер своего домашнего любимца упр. 2

Описать человека, которого уважаешь упр. 10 стр. 56

строить логически связные высказывания;

вести диалог – расспрос

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

Количественные и порядковые числительные

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

Знать лексику и грамматику раздела, использовать ее в речи

текущий

1









Словообразовательные префиксы un, -in, -im, -non


Урок изучения грамматического материала

просл-ать и повторить новые слова и выражения

упр. 8,9,10, стр. 44




Упр.11,15 с.22,23 WB

Образовывать слова при помощи отрицательных приставок

текущий

1









Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий».

урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ

просл-ать и повторить новые слова и выражения

прочитать новые слова по группам

упр. 11




Решить кроссворд упр.16 с.23 WB

знать лексику по теме

текущий

1









Женские и мужские профессии

комбинированный

прослушав текст, догадаться о роде за-нятий говорящих;







Заполнить таблицу упр.17 с.23;

Упр.19 с.24

WB

рассказать о своей предполагаемой

профессии

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков


урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Опасные профессии.

комбинированный




прочитать текст с полным пониманием

прочит-ного

упр.27 с.49

рассказать о самой опасной профессии, опираясь на прочит-ный текст

составить план пересказа

уметь пересказывать кратко текст по плану; выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

текущий

1









Моя будущая профессия

комбинированный

прослушав текст, догадаться

о какой профессии идет речь




Упр.28 с.50

Написать мини-сочинение «Кем я хочу стать»

вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информа-цию; отвечать на вопросы

текущий

1









Настоящее продолжительное время.

Урок изучения грамматического материала




прочитать правило стр. 51-52

Упрю32-33 с.52-53




знать правило образования Present Progressive;

описывать свои действия в данный момкет

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

Настоящее продолжительное время.

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Помощь родителям по дому (в саду).

комбинированный




Читать выразительно вслух

Рассказывать какую работу по дому вы делаете

Составить план дел на день

уметь пересказывать кратко текст по плану; выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

текущий

1









Уход за домашними животными.

комбинированный

прослушать текст, ответить на вопросы




упр.20 с.47

описать своего домашнего питомца




понимать на слух и читать с общим обхватом содержания.

совершенствовать диалогическую и монологическую речь

текущий

1









Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика».

мини-проект







Обмениваться информацией по теме проекта

Составлять подписи к слайдам, переводить на английский язык

подбирать и системат-ровать информацию по проекту

текущий

1









Закрепление лексических и грамматических навыков

урок обобщения и систематизации знаний


Брошюра VOCABULARY CHALLENGE

знать и применять в речи изученную грамматику и лексику

тест

1









Защита проекта

Презентация проекта «Сценарий рекламного ролика».

выступать с сообщениями по теме проекта

Защита проекта

1









«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)

1   2   3   4   5   6