Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 1) | читать текст с полным пониманием прочитанного
| текущий
| 1
|
|
|
| «Возвращайся, Амелия Беде-лия!» (часть 2)
| Раздел «Home Reading» Come Back, Amelia Bedelia by Peggy Parish (Chapter 2)
| текущий
| 1
|
|
|
| Контрольная работа по теме
“We are going to trevel”
| урок обобщения и систематизации знаний
|
К/Р №2
| применять ЗУН
при выполнении текстовых заданий
| тест
| 1
|
|
|
| Работа над ошибками
| контроль знаний
|
| находить ошибки, объяснять их, выполнять аналогичные задания
| работа над ошибками
| 1
|
|
|
| Грамматический КВН
| урок-игра
|
| применять полученные знания в игре
| текущий
| 1
|
|
|
| Контроль изученной лексики
|
| Словарный диктант
| знать лексику раздела
| диктант
| 1
|
|
|
Unit 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER»
|
| Знакомство с Линдой Сильвестр
| комбинированный
| прослушать и пов-торить слова и выраже-ния ;
прослушать диалог и разыграть его упр. 3
| прочитать текст о линде и пересказать его упр. 1
| расспросить партнера о его учебе и досуге
| образовать разделительные вопросы упр. 1 стр. 55
| расспрашивать партнера о его учебе, извиняться за причиненную неловкость; знать формы речевого этикета
| текущий
| 1
|
|
|
| Интернациональные слова
| комбинированный
| прочитать затем прослушать и проверить себя упр.4
|
| диалог по ситуации «Ученик по обмену»
| разгадать кроссворд упр. 3 р. т
| догадываться о значении интернациональных слов, употреблять их в речи
| текущий
| 1
|
|
|
| Моя визитная карточка
| комбинированный
| прослушать тексты и соотнести их с портр-ми
| упр.6, стр 42-43, выбрать инф-ю о себе.
|
|
| рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
Различные типы вопросов
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра BRUSH UP YOUR GRAMMAR
| Уметь задавать разные типы вопросов; знать их структуру
| текущий
| 1
|
|
|
| Слова-омонимы to change – change
| комбинированный
|
| прочитать и перевести предложения со словом change упр. 5
|
| составить предложения со словом
change
| уметь различать слова-омонимы на слух
| текущий
| 1
|
|
|
| Знакомство с семьей Линды Сильвестр
| комбинированный
| прослушать текст, заполнить пропуски в тексте недостающей информацией
|
|
| заполнить таблицу о семье Линды
| рассказывать о семье своего друга; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение
| текущий
| 1
|
|
|
| Введение новой лексики по теме «Семья».
| урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ
| просл-ать и повторить новые слова и выражения
| прочитать новые слова по группам упр. 11
| разыграть диалог по ситуации «Моя семья» упр. 11
описать человека, с которым хотел бы дружить упр. 14
| дополнить предложения упр. 4 стр. 56
| знать лексику по теме;
читать текст с по-ниманием основного содержания;
соотносить графический образ слова со звуковым
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
Основные типы предложений
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| Знать лексику раздела, использовать ее в речи
| тест
| 1
|
|
|
| Черты характера.
| комбинированный
| Прослушать и повторить упр. 8
| Прочитать слова и образовать противоположные по смыслу упр. 9
| Дополнить предложения упр. 10
Описать характер любого персонажа на картинке
| Образовать прилагательные с противоположным значением упр. 3 стр. 56
| описать характер человека;
заполнить анкету;
-написать по плану о человеке, которого любят и уважают
| текущий
| 1
|
|
|
| Моя семья.
| комбинированный
| Прослушать и прочитать стихотворение упр. 15
| Прочитать правила для детей и родителей. Добавить свои правила упр. 17
| Описать идеальную семью упр. 16
Провести интервью одноклассников «Какие люди вам нравятся/не нравятся?»
| Вставить пропущенные слова упр. 5 стр. 56
Перевести на английский словосочетания упр. 6 стр. 56
| рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение
| текущий
| 1
|
|
|
| Случаи употребления выражения “I’m sorry”.
| комбинированный
| просл-ать текст, ответить на вопросы
| прочитать текст, найти ошибки
|
|
| извиниться за причиняемую неловкость;
уметь попросить о помощи и предложтть свою помощь
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| Знать лексику и грамматику раздела, использовать ее в речи
| текущий
| 1
|
|
|
| Взаимоотношения в семье.
| комбинированный
|
|
| вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информа-цию
| Провести анкетирование одноклассников «Хороший ли вы сын/дочь?»
| рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение
| текущий
| 1
|
|
|
| Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения».
| урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ
| просл-ать и повторить новые слова и выражения
| прочитать новые слова по группам
упр. 11
| разыграть диалог по ситуации
«Что люди любят и что не любят делать»
|
| знать лексику по теме;
читать текст с по-ниманием основного содержания;
соотносить графический образ слова со звуковым
| текущий
| 1
|
|
|
| Мои хобби и увлечения
| комбинированный
|
| Прочитать словосочетания и составить предложения упр. 18
| Описать своего лучшего друга упр. 19
Описать характер своего домашнего любимца упр. 2
| Описать человека, которого уважаешь упр. 10 стр. 56
| строить логически связные высказывания;
вести диалог – расспрос
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
Количественные и порядковые числительные
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| Знать лексику и грамматику раздела, использовать ее в речи
| текущий
| 1
|
|
|
| Словообразовательные префиксы –un, -in, -im, -non
| Урок изучения грамматического материала
| просл-ать и повторить новые слова и выражения
| упр. 8,9,10, стр. 44
|
| Упр.11,15 с.22,23 WB
| Образовывать слова при помощи отрицательных приставок
| текущий
| 1
|
|
|
| Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий».
| урок ознакомлен ия с новыми ЛЕ
| просл-ать и повторить новые слова и выражения
| прочитать новые слова по группам
упр. 11
|
| Решить кроссворд упр.16 с.23 WB
| знать лексику по теме
| текущий
| 1
|
|
|
| Женские и мужские профессии
| комбинированный
| прослушав текст, догадаться о роде за-нятий говорящих;
|
|
| Заполнить таблицу упр.17 с.23;
Упр.19 с.24
WB
| рассказать о своей предполагаемой
профессии
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Опасные профессии.
| комбинированный
|
| прочитать текст с полным пониманием
прочит-ного
упр.27 с.49
| рассказать о самой опасной профессии, опираясь на прочит-ный текст
| составить план пересказа
| уметь пересказывать кратко текст по плану; выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
| текущий
| 1
|
|
|
| Моя будущая профессия
| комбинированный
| прослушав текст, догадаться
о какой профессии идет речь
|
| Упр.28 с.50
| Написать мини-сочинение «Кем я хочу стать»
| вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информа-цию; отвечать на вопросы
| текущий
| 1
|
|
|
| Настоящее продолжительное время.
| Урок изучения грамматического материала
|
| прочитать правило стр. 51-52
| Упрю32-33 с.52-53
|
| знать правило образования Present Progressive;
описывать свои действия в данный момкет
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
Настоящее продолжительное время.
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Помощь родителям по дому (в саду).
| комбинированный
|
| Читать выразительно вслух
| Рассказывать какую работу по дому вы делаете
| Составить план дел на день
| уметь пересказывать кратко текст по плану; выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
| текущий
| 1
|
|
|
| Уход за домашними животными.
| комбинированный
| прослушать текст, ответить на вопросы
|
| упр.20 с.47
описать своего домашнего питомца
|
| понимать на слух и читать с общим обхватом содержания.
совершенствовать диалогическую и монологическую речь
| текущий
| 1
|
|
|
| Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика».
| мини-проект
|
|
| Обмениваться информацией по теме проекта
| Составлять подписи к слайдам, переводить на английский язык
| подбирать и системат-ровать информацию по проекту
| текущий
| 1
|
|
|
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| урок обобщения и систематизации знаний
|
Брошюра VOCABULARY CHALLENGE
| знать и применять в речи изученную грамматику и лексику
| тест
| 1
|
|
|
| Защита проекта
| Презентация проекта «Сценарий рекламного ролика».
| выступать с сообщениями по теме проекта
| Защита проекта
| 1
|
|
|
| «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)
|
|