Главная страница


Пояснительная записка



Скачать 439.6 Kb.
НазваниеПояснительная записка
страница3/3
В.С. Данюшенков
Дата11.04.2016
Размер439.6 Kb.
ТипПояснительная записка
1   2   3
Раздел 6.Обощаюе повторение (11 ч)

№ п/п

Содержание урока

Метод обучения

Форма работы

Средства обучения, демонстрации

Подготовка к ЕГЭ

Дата проведения

Домашнее задание

Примечание

план

факт

58

1

Повторение. Равномерное и неравномерное

Прямолинейное движение

Частично - поисковый

Эвристическая беседа

[6] КИМы по теме

«Кинематика»

Тест

17.04




Конспект




59

2

Повторение. Законы Ньютона

Частично - поисковый

Эвристическая беседа

[6]

Тест

22.04




Конспект




60

3

Повторение. Законы сохранения в механике

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме

«Динамика»

Тест

24.04




Конспект




61

4

Повторение. Основы МКТ. Газовые законы

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме

«Основы МКТ»

Тест

29.04




Конспект




62

5

Повторение. Взаимное превращение жидкостей и газов

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме

«Свойства жидкостей и газов»

Тест

1.05




Конспект




63

6

Повторение. Свойства твердых тел, жидкостей и газов

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме

« Свойства твердых тел, жидкостей и газов »

Тест

6.05




Конспект




64

7

Повторение. Тепловые явления

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме «Тепловые явления»

Тест

8.05




Конспект




65

8

Повторение. Электростатика

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме «Электростатика»

Тест

13.05




Конспект




66

9

Повторение. Законы постоянного тока

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме «Законы постоянного тока»

Тест

15.05




Конспект




67

10

Повторение. Электромагнитные явления

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме «Законы постоянного тока»

Тест

20.05




Конспект




68

11

Повторение. Физика атомного ядра

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМы по теме «Электромагнитные явления»

Тест

22.05




Конспект





Формы и средства контроля

Контроль усвоения учебного материала осуществляется с помощью: тестирования, фронтального опроса, решения физических задач, составления сравнительных таблиц, физических диктантов, решения кроссвордов, графических работ, самостоятельной работой учащихся с учебником по понятиям с последующей беседой, индивидуальной самосто­ятельной работы, работы с документами, индивидуальных карточек, лабораторных и контрольных работ. Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, лабораторные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении школьного курса. Ниже приведены контрольные работы для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом.
Тексты контрольных работ взяты из сборника Годовой И.В. Физика. 11 класс. Контрольные работы в новом формате. – М..: «Интеллект-Центр», 2011.
Распределение письменных работ по курсу


Раздел программы

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

Законы движения и взаимодействия тел

2

2

Механические колебания и волны. Звук.

2

1

Электромагнитное поле

2

1

Строение атома и атомного ядра

3

1

Итоговое повторение

-

1

Итого

9

6

Перечень учебно-методических средств
Основная литература


  1. Физика- 11 Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М, Чаругин. / М.: Просвещение, 2009.

  2. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение,2010 г

  3. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. Москва. Просвещение, 2004 .

Дополнительная литература

  1. Кирик Л.А., Дик Ю.И.. Физика. 10 класс. Сборник  заданий и самостоятельных работ.– М: Илекса, 2004.

  2. Луппов Г.Д. Опорные конспекты и тестовые задания по физике: 11 кл.: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1996.

  3. Марон А.Е., Марон Е.А.. Физика10 класс. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2004

  4. Куперштейн Ю.С. Физика. Опорные конспекты и дифференциальные задачи. 11 класс. СПб.: Изд. дом «Сентябрь», 2006.

  5. Орлов В.А. тематические тесты по физике, 11 класс. – М.: Вербум-М, 2000.

  6. Павленко Н.И., Павленко К.П. Тестовые задания по физике. 11 класс. – М.: Школьная пресса, 2004.

  7. Парфентьева Н.А. Сборник задач по физике: базовый и профил. уровни : для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. – М. : Просвещение, 2007.

  8. Сауров Ю. А. Физика в 11 классе: Модели уроков: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 2005.

  9. Уроки физики с применением информационных технологий. 7-11 классы. Методическое пособие с электронным приложением/ З,В. Александрова и др. – М.: Издательство «Глобус», 2009.

  10. Повторение и контроль знаний. Физика. Механика. Методы решения задач. 9-11 классы. Подготовка к ГИА и ЕГЭ/Методическое пособие с электронным приложением/Авт.-сост. А.В. Шевцов. –М.:. Планета, 2011.


Оборудование и приборы:

Для выполнения практической части программы предполагается использовать следующий перечень необходимого оборудования для кабинета физики:

Темы лабораторных работ

Необходимый минимум( в расчете на 2 чел.)

Необходимое количество комплектов

Количество комплектов в наличии

% оснащенности

Примечание

Наблюдение действия магнитного поля на ток


Проволочный моток, штатив, источник постоянного тока, реостат, ключ, соединительные провода, дугообразный магнит

10

10

100

Имеются в наличии микролаборатории по механике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Изучение явления электромагнитной индукции

Миллиамперметр, источник питания, катушки с сердечниками, выключатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка, реостат

10

10

100

Имеются в наличии микролаборатории по оптике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Определение ускорения свободного падения при помощи нитяного маятника

Измерительная лента, шарик с отверстием, нить, штатив с муфтой и кольцом

10

10

100

Имеются в наличии микролаборатории по механике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Экспериментальное определение показателя преломления стекла

Стеклянная пластина, булавки, источник света(электрическая лампочка)

10

10

100

Имеются в наличии микролаборатории по оптике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы

Линейка, два прямоугольных треугольника, длиннофокусная собирающая линза, лампочка на подставке, источник тока, выключатель, соединительные провода, экран

10

10

100

Имеются в наличии микролаборатории по оптике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Измерение длины световой волны

Дифракционная решетка линейка, экран, свеча.

1

1

100

Имеются в наличии микролаборатории по оптике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света

Источник электропитания, лампа на подставке, ключ, магнитный держатель, планшет, экран со щелью, соединительные провода

1

1

100

Имеются в наличии микролаборатории по оптике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Наблюдение сплошного и линейчатого спектров

Спектральные трубки с водородом, гелием, неоном. источник питания, штатив, высоковольтный индуктор, соединительные провода

1

1

100

Имеются в наличии микролаборатории по оптике, дающие возможность проводить лабораторные работы

Изучение треков заряженных частиц по фотографиям

Фотографии треков заряженных частиц. линейка

17

17

100





Технические средства обучения.

  1. Компьютер,

  2. Графопроектор,


Программные средства.

  1. Живая физика.

  2. Открытая физика.

  3. Физика 7-11


Комплект печатных пособий

  1. Комплект таблиц по физике

  2. Портреты выдающихся физиков

  3. Таблица «Шкала электромагнитных волн»

  4. Таблица « Международная система единиц»

  5. Таблица Д.И. Менделеева





1   2   3