Раздел 7. Квадратные уравнения 23ч |
|
|
127
| 1
| УИНЗ
| Квадратное уравнение: основные понятия
| Фронтальный опрос
| Полное и неполное квадратные уравнении, решения неполных квадратных уравнений.
| Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполных квадратных уравнений.
Уметь решать неполное квадратное уравнение.
|
|
|
128
| 1
| УЗЗ
| Основные понятия
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
129
| 1
| УИНЗ
| Формула корней квадратного
уравнения
| Фронтальный опрос
| Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.
| Знать формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.
Уметь используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений.
|
|
|
130
| 1
| УЗЗ
| Формулы корней квадратных
уравнений
| Проверочная работа.
Текущий (теория)
|
|
|
131
| 1
| УЗЗ
| Формулы корней квадратных
уравнений
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
132
| 1
| УИНЗ
| Решение рациональных уравнений.
| Фронтальный опрос
| Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.
| Знать алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.
Уметь решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.
|
|
|
133
| 1
| УЗЗ
| Рациональные уравнения
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
134
| 1
| УЗЗ
| Рациональные уравнения
| Самостоятельная работа
|
|
|
135
| 1
| УСМ
| Рациональные уравнения
|
|
|
|
136
| 1
| УК
| Контрольная работа №10 «Квадратные уравнения»
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним.
| Уметь решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.
|
|
|
137
| 1
| УИНЗ
| Рациональные уравнения как
математические
модели реальных ситуаций
| Фронтальный опрос
| Рациональные уравнения как
математические
модели реальных ситуаций
| Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования
|
|
|
138
| 1
| УЗЗ
| Решение текстовых задач алгебраическим способом
| Самостоятельная работа
| Рациональные уравнения как
математические
модели реальных ситуаций
|
|
|
139
| 1
| УЗЗ
| Решение текстовых задач алгебраическим способом
| Групповая работа
| Рациональные уравнения как
математические
модели реальных ситуаций
|
|
|
140
| 1
| УЗЗ
| Решение текстовых задач алгебраическим способом
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Рациональные уравнения как
математические
модели реальных ситуаций
|
|
|
141
| 1
| УСМ
| Рациональные уравнения как
математические
модели реальных ситуаций
|
|
|
|
142
| 1
| УИНЗ
| Еще одна формула корней
квадратного уравнения
| Фронтальный опрос
| Еще одна формула корней
квадратного уравнения
| Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант.
Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через
дискриминант
|
|
|
143
| 1
| УИНЗ
| Теорема Виета
| Фронтальный опрос
| Теорема Виета и теорема, обратная ей
| Знать теорему Виета и об обратную теорему Виета.
Уметь применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; составлять квадратные уравнения по его корням.
|
|
|
144
| 1
| УЗЗ
| Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители
| Самостоятельная работа
|
|
|
145
| 1
| УСМ
| Теорема Виета
|
|
|
|
146
| 2
| УК
| Контрольная работа №11 «Квадратные уравнения»
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Решение квадратных уравнений по различным формулам
| Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения.
|
|
|
147
|
148
| 1
| УИНЗ
| Иррациональные уравнения
| Фронтальный опрос
| Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат
| Знать понятия иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения; методы возведения в квадрат обеих частей уравнения.
Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований.
|
|
|
149
| 1
| УЗЗ
| Иррациональные уравнения
| Самостоятельная работа
|
|
|
Раздел 8. Окружность 17ч
|
|
|
150
| 1
| КУ
| Анализ контрольной работы.
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.
| Фронтальная работа
| Взаимное расположение прямой и окружности.
| Знать: случаи взаимного расположение прямой и окружности.
Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности и выполнять чертёж по условию задачи.
|
|
|
151
| 1
| УИНЗ
| Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки.
| Фронтальная работа
| 1)касательная и секущая к окружности,
2)точка касания
| Знать: понятия касательной, секущей, точек касания, свойство касательной и её признак. Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной ей обратную, проводить касательную к окружности.
|
|
|
152
| 1
| УЗЗ
| Решение задач по теме «Окружность».
Метрические соотношения в окружности: свойства секущих и касательных.
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| 1)касательная и секущая к окружности,
2)равенство отрезков касательных, проведённых из одной точки,
3)свойство касательной и её признак.
| Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о её перпендикулярности радиусу, формулировку свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки.
Уметь: находить радиус, проведённый в точку касания, по касательной и наоборот.
|
|
|
153
| 1
| КУ
| Центральный угол. Центральный, вписанный угол. величина вписанного угла.
| Самостоятельная работа
| 1)центральные и вписанные углы,
2)градусная мера длины дуги окружности.
| Знать: понятие градусной меры дуги, центрального угла.
Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги.
|
|
|
154
| 1
| КУ
| Величина вписанного угла.
| Фронтальная работа
| 1)понятие вписанного угла,
2)теорема о вписанном угле и следствие из неё
| Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из неё.
Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла.
|
|
|
155
| 1
| КУ
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Метрические соотношения в окружности: свойство, хорд.
| Фронтальная работа
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд
| Знать: формулировку теоремы,
Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи.
|
|
|
156
| 1
| УЗЗ
| Решение задач
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| центральные и вписанные углы,
| Знать: формулировки определений вписанного и центрального углов, теорему
об отрезках пересекающихся хорд.
Уметь: находить величину вписанного и центрального углов.
|
|
|
157
| 1
| КУ
| Свойство биссектрисы
| Фронтальная работа
| Теорема о свойстве биссектрисы угла
| Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы её доказательства.
Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертёж по условию задачи
|
|
|
158
| 1
| КУ
| Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| 1)понятие серединного перпендикуляра,
2)теорема о серединном перпендикуляре.
| Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о нём.
Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника.
|
|
|
159
| 1
| КУ
| Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.
Теорема о точке пересечения высот треугольника
| Фронтальная работа
| 1) Теорема о точке пересечения высот треугольника,
2) четыре замечательные точки треугольника
| Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.
Уметь: находить элементы треугольника
|
|
|
160
| 1
| КУ
| Окружность, вписанная в треугольник
| Групповая работа
| 1)понятие вписанной окружности.
2)теорема об окружности, вписанной в треугольник
| Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.
Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности.
|
|
|
161
| 1
| КУ
| Описанные четырехугольники . Свойство описанного четырёхугольника
| Самостоятельная работа
| Теорема о свойстве описанного четырёхугольника
| Знать: теорему о свойстве описанного четырёхугольника и этапы её доказательства.
Уметь: применять свойство описанного
4-хугольника при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи
|
|
|
162
| 1
| КУ
| Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| 1)описанная окружность,
2) теорема об описанной окружности около треугольника
| Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.
Уметь: доказывать теорему и применять её при решении задач, различать на чертежах описанные окружности.
|
|
|
163
| 1
| УЗЗ
| Вписанные четырехугольники. Свойство вписанного четырёхугольника
| Взаимопроверка
| Свойство углов вписанного четырёхугольника
| Знать: формулировку теоремы о вписанном четырёхугольнике,
Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, опираясь на указанное свойство
|
|
|
164
| 1
| УЗЗ
| Решение задач по теме «Окружность»
| Самостоятельная работа
| 1)Вписанная и описанная окружности,
2)вписанные и описанные 4-хугольники
| Знать: формулировки определений и свойств;
Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
|
|
|
165
| 1
| УОИСЗН
| Решение задач по теме «Окружность»
| Взаимопроверка
| Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности
| Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд..
|
|
|
166
| 1
| УК
| Контрольная работа №12 «Окружность»
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| 1)Вписанная и описанная окружности,
2)вписанные и описанные 4-хугольники
| Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
|
|
|
|