Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница5/6
Дата11.04.2016
Размер0.55 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6
Раздел 7. Квадратные уравнения 23ч







127

1

УИНЗ

Квадратное уравнение: основные понятия

Фронтальный опрос

Полное и неполное квадратные уравнении, решения неполных квадратных уравнений.


Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполных квадратных уравнений.

Уметь решать неполное квадратное уравнение.







128

1

УЗЗ

Основные понятия

Проверочная работа.

Текущий (практика)







129

1

УИНЗ

Формула корней квадратного

уравнения

Фронтальный опрос

Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.


Знать формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.

Уметь используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений.







130

1

УЗЗ

Формулы корней квадратных

уравнений

Проверочная работа.

Текущий (теория)







131

1

УЗЗ

Формулы корней квадратных

уравнений

Проверочная работа.

Текущий (практика)







132

1

УИНЗ

Решение рациональных уравнений.

Фронтальный опрос

Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.


Знать алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.

Уметь решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.







133

1

УЗЗ

Рациональные уравнения

Проверочная работа.

Текущий (практика)







134

1

УЗЗ

Рациональные уравнения

Самостоятельная работа







135

1

УСМ

Рациональные уравнения










136

1

УК

Контрольная работа №10 «Квадратные уравнения»

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним.

Уметь решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение.







137

1

УИНЗ

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Фронтальный опрос

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования







138

1

УЗЗ

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Самостоятельная работа

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций







139

1

УЗЗ

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Групповая работа

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций







140

1

УЗЗ

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций







141

1

УСМ

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций










142

1

УИНЗ

Еще одна формула корней

квадратного уравнения

Фронтальный опрос

Еще одна формула корней

квадратного уравнения

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант.

Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через

дискриминант







143

1

УИНЗ

Теорема Виета

Фронтальный опрос

Теорема Виета и теорема, обратная ей

Знать теорему Виета и об обратную теорему Виета.

Уметь применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; составлять квадратные уравнения по его корням.







144

1

УЗЗ

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

Самостоятельная работа







145

1

УСМ

Теорема Виета










146

2

УК

Контрольная работа №11 «Квадратные уравнения»

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

Решение квадратных уравнений по различным формулам

Уметь решать задачи на числа, на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения.







147

148

1

УИНЗ

Иррациональные уравнения

Фронтальный опрос

Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат

Знать понятия иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения; методы возведения в квадрат обеих частей уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований.







149

1

УЗЗ

Иррациональные уравнения

Самостоятельная работа







Раздел 8. Окружность 17ч







150

1

КУ

Анализ контрольной работы.

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

Фронтальная работа

Взаимное расположение прямой и окружности.

Знать: случаи взаимного расположение прямой и окружности.

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности и выполнять чертёж по условию задачи.







151

1

УИНЗ

Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки.

Фронтальная работа

1)касательная и секущая к окружности,

2)точка касания

Знать: понятия касательной, секущей, точек касания, свойство касательной и её признак.
Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной ей обратную, проводить касательную к окружности.







152

1

УЗЗ

Решение задач по теме «Окружность».

Метрические соотношения в окружности: свойства секущих и касательных.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

1)касательная и секущая к окружности,

2)равенство отрезков касательных, проведённых из одной точки,

3)свойство касательной и её признак.

Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о её перпендикулярности радиусу, формулировку свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки.

Уметь: находить радиус, проведённый в точку касания, по касательной и наоборот.







153

1

КУ

Центральный угол. Центральный, вписанный угол. величина вписанного угла.

Самостоятельная работа

1)центральные и вписанные углы,

2)градусная мера длины дуги окружности.

Знать: понятие градусной меры дуги, центрального угла.

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги.







154

1

КУ

Величина вписанного угла.

Фронтальная работа

1)понятие вписанного угла,

2)теорема о вписанном угле и следствие из неё

Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из неё.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла.







155

1

КУ

Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Метрические соотношения в окружности: свойство, хорд.

Фронтальная работа

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

Знать: формулировку теоремы,

Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи.







156

1

УЗЗ

Решение задач

Проверочная работа.

Текущий (практика)

центральные и вписанные углы,


Знать: формулировки определений вписанного и центрального углов, теорему

об отрезках пересекающихся хорд.

Уметь: находить величину вписанного и центрального углов.







157

1

КУ

Свойство биссектрисы

Фронтальная работа

Теорема о свойстве биссектрисы угла

Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы её доказательства.

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертёж по условию задачи







158

1

КУ

Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

1)понятие серединного перпендикуляра,

2)теорема о серединном перпендикуляре.

Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о нём.

Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника.







159

1

КУ

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.

Теорема о точке пересечения высот треугольника

Фронтальная работа

1) Теорема о точке пересечения высот треугольника,

2) четыре замечательные точки треугольника


Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.

Уметь: находить элементы треугольника








160

1

КУ

Окружность, вписанная в треугольник

Групповая работа

1)понятие вписанной окружности.

2)теорема об окружности, вписанной в треугольник

Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности.







161

1

КУ

Описанные четырехугольники . Свойство описанного четырёхугольника

Самостоятельная работа

Теорема о свойстве описанного четырёхугольника

Знать: теорему о свойстве описанного четырёхугольника и этапы её доказательства.

Уметь: применять свойство описанного

4-хугольника при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи







162

1

КУ

Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника

Проверочная работа.

Текущий (практика)

1)описанная окружность,

2) теорема об описанной окружности около треугольника

Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.

Уметь: доказывать теорему и применять её при решении задач, различать на чертежах описанные окружности.







163

1

УЗЗ

Вписанные четырехугольники. Свойство вписанного четырёхугольника

Взаимопроверка

Свойство углов вписанного четырёхугольника

Знать: формулировку теоремы о вписанном четырёхугольнике,

Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, опираясь на указанное свойство







164

1

УЗЗ

Решение задач по теме «Окружность»

Самостоятельная работа

1)Вписанная и описанная окружности,

2)вписанные и описанные 4-хугольники

Знать: формулировки определений и свойств;

Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.








165

1

УОИСЗН

Решение задач по теме «Окружность»

Взаимопроверка

Вписанные и центральные углы; вписанная и описанная окружности

Уметь: распознавать на чертежах вписанные и центральные углы, находить их величину; находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд..







166

1

УК

Контрольная работа №12 «Окружность»

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

1)Вписанная и описанная окружности,

2)вписанные и описанные 4-хугольники

Уметь: находить один из отрезков касательных, проведённых из одной точки по заданному радиусу окружности; центральные и вписанные углы по отношению дуг окружностей; отрезки, пересекающихся хорд окружности. Используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.







1   2   3   4   5   6