Раздел 5. Квадратичная функция. Функция у = к/х 21ч |
|
|
87
| 1
| УИНЗ
| Функция у = kx2, ее свойства и
График, парабола
| Фронтальный опрос
| Функция у = kx2, ее свойства и
график
| Знать определение функции вида , о ее графике и свойствах.
Уметь строить график функции у = kx2; строить графики кусочно-заданных функций;
решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.
|
|
|
88
| 1
| УЗЗ
| Функция у = kx2, ее свойства и
график
| Самостоятельная работа
| Функция у = kx2, ее свойства и
График. Строить графики кусочно-заданных функций;
решать графически уравнения и системы уравнений,
|
|
|
89
| 1
| УИНЗ
| Функция у = к/х, ее свойства и
график.
| Фронтальный опрос
| Функция у = к/х, ее свойства и
график
| Знать определение функции вида, о ее графике и свойствах.
Уметь строить график функции ; строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.
|
|
|
90
| 1
| УЗЗ
| Функция у = к/х, ее свойства и
график.
|
|
|
|
91
| 1
| КУ
| Функция у = к/х, ее свойства и
График. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
| Групповая работа
| Функция у = к/х, ее свойства и
График. Строить графики кусочно-заданных функций;
решать графически уравнения и системы уравнений.
|
|
|
92
| 1
| КУ
| Функция у = к/х, ее свойства и
график.
| Самостоятельная работа
| Функции у = kx2 и у = к/х, ее свойства и
График. Строить графики кусочно-заданных функций;
решать графически уравнения и системы уравнений.
| Уметь строить график функции у = kx2 и ; строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.
|
|
|
93
| 1
| УИНЗ
| Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)
| Фронтальный опрос
| Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)
| Знать как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции
Уметь по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства
|
|
|
94
| 1
| УЗЗ
| Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)
|
|
|
95
| 1
| УИНЗ
| Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)
| Фронтальный опрос
| Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x)
| Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции .
Уметь по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.
|
|
|
96
| 1
| УЗЗ
| Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x)
|
|
|
97
| 1
| УИНЗ
| Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)
| Фронтальный опрос
| Алгоритм построения графика у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x)
| Знать как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции .
Уметь по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.
|
|
|
98
| 1
| УЗЗ
| Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Алгоритм построения графика функции у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x)
|
|
|
99
| 1
| УИНЗ
| Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график
| Фронтальный опрос
| Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)
| Знать иметь представление о функции , о ее графике и свойствах.
Уметь строить график функции , описывать свойства по графику
|
|
|
100
| 1
| УЗЗ
| Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Координаты вершины параболы, ось симметрии
| Самостоятельная работа
| Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)
|
|
|
101
| 1
| УЗЗ
| Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)
|
|
|
102
| 1
| УСМ
| Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график
|
|
|
|
103
| 1
| УИН
| Графическое решение
квадратных уравнений
|
| Графический способ решения квадратных уравнений
| Знать способы решения квадратных уравнений.
Уметь решать квадратные уравнения графическим способом.
|
|
|
104
| 1
| КУ
| Графическое решение
квадратных уравнений
| Самостоятельная работа
|
|
|
105
| 2
| УК
| Контрольная работа №7 «Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом »
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом
| Уметь строить графики с помощью параллельного переноса; решать уравнения и системы графическим способом.
|
|
|
106
|
|
|
Раздел 6. Подобные треугольники 20ч
|
|
|
107
| 1
| КУ
| Анализ контрольной работы.
Подобие треугольников; коэффициент подобия.
| Фронтальная работа
| 1)Подобие треугольников,
2)коэффициент подобия.
| Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника.
Уметь: находить элементы треугольника. Используя свойство биссектрисы.
|
|
|
108
| 1
| УИНЗ
| Отношение площадей подобных фигур.
| Самостоятельная работа
| Связь между площадями подобных фигур
| Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.
Уметь: находить отношение площадей, составлять уравнения по условию задачи.
|
|
|
109
| 1
| УИНЗ
| Первый признак подобия треугольников
| Фронтальная работа
| Первый признак подобия треугольников
| Знать: формулировку первого признака подобия треугольников и его доказательство.
Уметь: применять при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи.
|
|
|
110
| 1
| УЗЗ
| Первый признак подобия треугольников
| Взаимопроверка
|
|
|
|
|
111
| 1
| УИНЗ
| Второй и третий признак подобия треугольников
| Фронтальная работа
| Второй и третий признаки подобия треугольников
| Знать: формулировки признаков подобия треугольников.
Уметь: доказывать признаки, применять их при решении задач
|
|
|
112
| 1
| УЗЗ
| Второй и третий признак подобия треугольников
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
|
|
113
| 1
| УОИСЗН
| Решение задач «Признаки подобия треугольников»
| Групповая работа
| Применение признаков подобия при решении задач
| Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия.
|
|
|
114
| 1
| УК
| Контрольная работа №8 «Признаки подобия треугольников»
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Признаки подобия треугольников
| Уметь : находить стороны, углы, отношения сторон, периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия; доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия.
|
|
|
115
| 1
| КУ
| Анализ контрольной работы.
Средняя линия треугольника
| Фронтальная работа
| Средняя линия треугольника
| Знать: формулировку о средней линии треугольника.
Уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника и находить её.
|
|
|
116
| 1
| УИНЗ
| Свойство медианы треугольника
| Самостоятельная работа
| Свойство медианы треугольника
| Знать: формулировку свойства медианы треугольника;
Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы.
|
|
|
117
| 1
| УИНЗ
| Пропорциональные отрезки
| Групповая работа
| Среднее пропорциональное
| Знать: понятие среднего пропорционального,
Свойство высоты, проведённой из вершины прямого угла треугольника;
Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты.
|
|
|
118
| 1
| УЗЗ
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| Знать: теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.
Уметь: использовать теоремы при решении задач.
|
|
|
119
| 1
| КУ
| Связь между площадями подобных фигур.
Измерительные работы на местности
| Самостоятельная работа
| Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности
| Знать: как находить расстояние до недоступной точки.
Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии.
|
|
|
120
| 1
| КУ
| Задачи на построение
| Фронтальная работа
| Задачи на построение
| Знать: знать этапы построений.
Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника, угол, равный данному, прямую, параллельную данной.
|
|
|
121
| 1
| УЗЗ
| Задачи на построение методом подобных треугольников
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Метод подобия
| Знать: метод подобия.
Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение
|
|
|
122
| 1
| УИНЗ
| Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника
| Фронтальная работа
| Понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;
основное тригонометрическое тождество
| Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;
основное тригонометрическое тождество.
Уметь: находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой.
|
|
|
123
| 1
| КУ
| Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90ْ
| Самостоятельная работа
| Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ
| Знать: значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30ْ, 45ْ, 60ْ, 90.ْ
Уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов.
|
|
|
124
| 1
| УИНЗ
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| Фронтальная работа
| Решение прямоугольных треугольников
| Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника;
Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника
|
|
|
125
| 1
| УЗЗ
| Решение задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| Самостоятельная работа
| Задачи на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника
| Знать: теорию подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прям-го треугольника.
Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, решать задачи с использованием тригонометрии.
|
|
|
126
| 1
| УК
| Контрольная работа №9 «Применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| 1)средняя линия треугольника;
2)свойство медиан;
3) соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру, а также используя свойство точки пересечения медиан,
Решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами.
|
|
|
|