|
42
| 1
| КУ
| Прямоугольник, свойства и признаки.
| Самостоятельная работа
| Прямоугольник, его элементы, свойства и признаки.
| Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.
Уметь: распознавать на чертежах прямоугольники, находить их стороны и углы,
выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач.
|
|
|
43
| 1
| КУ
| Ромб. Квадрат. Их свойства и признаки
| Групповая работа
| Понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки;
| Знать: определения квадрата, ромба, их элементы, свойства и признаки.
Уметь: распознавать на чертежах рассматриваемые
4-хугольники, находить их стороны и углы, используя свойства;
выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач;
находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.
|
|
|
44
| 1
| УИНЗ
| Осевая и центральная симметрии
| Фронтальная работа
| Осевая и центральная симметрии, как свойства фигур.
| Знать: виды симметрии в многоугольниках.
Уметь:
строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией.
|
|
|
45
| 1
| УЗЗ
| Решение задач
| Групповая работа
| 1)прямоугольник, его элементы , свойства и признаки;
2)понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки;
3)осевая и центральная симметрии, как свойства фигур.
| Знать: определения прямоугольника, квадрата, ромба, их элементы, свойства и признаки; виды симметрии в многоугольниках.
Уметь: распознавать на чертежах рассматриваемые
4-хугольники, находить их стороны и углы, используя свойства;
строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией;
выполнять чертёж по условию задачи ; применять признаки при решении задач;
находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.
|
|
|
46
| 1
| УЗЗ
| Решение задач
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| 1)прямоугольник, его элементы , свойства и признаки;
2)понятие ромба, квадрата, их свойства и признаки;
3)осевая и центральная симметрии, как свойства фигур.
|
|
|
|
47
| 1
| УК
| Контрольная работа №3 «Четырёхугольники»
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Определения, свойства и признаки прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма.
| Уметь находить: в прямоугольнике угол между диагоналями. Используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной и равнобедренной трапециях, используя свойства трапеции и сторон параллелограмма.
|
|
|
Раздел 3. Функция y=√x. Свойства квадратного корня 23ч
|
|
|
48
| 1
| УИНЗ
| Рациональные числа
| Фронтальный опрос
| Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь
| Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь
|
|
|
49
| 1
| УЗЗ
| Рациональные числа
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь
|
|
|
50
| 1
| УИНЗ
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
| Фронтальный опрос
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.
| Знать понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения
|
|
|
51
| 1
| УЗЗ
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.
|
|
|
52
| 1
| УСР
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
|
|
|
|
53
| 2
| КУ
| Иррациональные числа
| Групповая работа
| Понятие иррациональное число
| Знать понятие иррациональное число
|
|
|
54
|
|
|
|
55
| 1
| КУ
| Множество действительных
чисел
| Самостоятельная работа
| Делимость целых чисел; деление с остатком
| Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком
|
|
|
56
| 1
| УИНЗ
| Функция
у =, ее свойства и график.
| Фронтальный опрос
| Функция
у =, ее свойства и график
| Знать понятие о функции
у =, знать её свойства и график.
Уметь строить и читать график функции у =
|
|
|
57
| 1
| УЗЗ
| Функция
у =, ее свойства и график
|
| Функция
у =, ее свойства и график
|
|
|
58
| 1
| УСМ
| Функция
у =, ее свойства и график
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Функция
у =, ее свойства и график
|
|
|
59
| 1
| УИНЗ
| Свойства квадратных корней
| Фронтальный опрос
| Свойства квадратных корней
| Знать свойства квадратных корней
Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней
|
|
|
60
| 1
| УЗЗ
| Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Свойства квадратных корней
|
|
|
61
| 1
| УСМ
| Свойства квадратных корней
|
|
|
|
62
| 1
| УИНЗ
| Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| Фронтальный опрос
| Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.
Уметь упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.
|
|
|
63
| 1
| УЗЗ
| Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| Самостоятельная работа
|
|
|
64
| 1
| УЗЗ
| Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
65
| 1
| УЗЗ
| Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| Фронтальная работа
|
|
|
66
| 1
| ОУ
| Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| Самостоятельная работа
|
|
|
67-
| 2
| УК
| Контрольная работа №4 «Функция . Свойства квадратного корня »
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Функция
у =, ее свойства и
график. Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| Уметь строить график функции и описывать ее свойства; применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.
|
|
|
68
|
69
| 1
| КУ
| Модуль действительного числа
| Самостоятельная работа
| Определение и свойства модуля действительного числа.
| Знать определение модуля действительного числа.
Уметь применять свойства модуля
|
|
|
70
| 1
| УЗЗ
| Модуль действительного числа. График функции модуль.
| Групповая работа
| Определение и свойства модуля действительного числа.
|
|
|
Раздел 4. Площади фигур 16ч
|
|
|
71
| 1
| КУ
| Анализ контрольной работы.
Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.
Площадь прямоугольника
| Фронтальная работа
| Единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей
| Знать: представление о способе измерения площадей многоугольников, свойства площадей.
Формулу площади прямоугольника.
Уметь: вычислять площади квадрата, прямоугольника, используя формулы.
|
|
|
72
| 1
| УЗЗ
| Площадь прямоугольника.
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
73
| 1
| УИНЗ
| Площадь параллелограмма.
| Групповая работа
| Параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма
| Знать: формулу площади параллелограмма.
Уметь: вычислять площадь параллелограмма, используя формулу.
Выводить формулу площади параллелограмма. Решать задачи на вычисление площадей.
|
|
|
74
| 1
| УЗЗ
| Площадь параллелограмма.
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
|
|
75
| 1
| УИНЗ
| Площадь треугольника.
Формула Герона
| Фронтальная работа
| Треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей
(Формула Герона)
| Знать формулу площади треугольника;
уметь находить площадь прямоугольного треугольника;
находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол
|
|
|
76
| 1
| УЗЗ
| Площадь треугольника. Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними
| Взаимопроверка
| Площадь треугольника. Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними
| Знать формулу площади треугольника;
уметь находить площадь прямоугольного треугольника через две стороны и угол между ними
|
|
|
77
| 1
| УИНЗ
| Площадь трапеции
| Самостоятельная работа
| Трапеция, высота трапеции, площадь трапеции
| Знать формулу вычисления площади трапеции;
Уметь доказывать формулу площади трапеции; находить площадь трапеции, используя формулу.
|
|
|
78
| 1
| УЗЗ
| Площадь трапеции
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
|
|
79
| 1
| УЗЗ
| Решение задач по теме «Площади фигур».
| Групповая работа
| Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции
| Знать и уметь применять формулы площадей при решении задач
|
|
|
80
| 1
| УЗЗ
| Решение задач по теме «Площади фигур» .
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции
| Уметь решать задачи на вычисления площадей
|
|
|
81
| 1
| УИНЗ
| Теорема Пифагора.
| Фронтальная работа
| Теорема Пифагора.
| Знать формулировку теоремы Пифагора.
Уметь доказывать теорему Пифагора;
решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике
|
|
|
82
| 1
| КУ
| Теорема Пифагора и теорема ей обратная.
| Самостоятельная работа
| Теорема Пифагора и теорема ей обратная.
| Знать: формулировку теоремы Пифагора и основные этапы её доказательства и формулировку обратной ей теоремы.
Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора;
Доказывать обратную теорему и применять её при решении задач.
|
|
|
83
| 1
| УЗЗ
| Решение задач
| Взаимопроверка
| Применение теоремы Пифагора и обратной ей при решении задач
| Знать: формулировку теоремы Пифагора и формулировку обратной ей теоремы.
Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора.
|
|
|
84
| 1
| УЗЗ
| Решение задач
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
|
|
85
| 1
| УОИСЗН
| Решение задач
| Фронтальная работа
| Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора
| Уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;
Уметь применять теорему Пифагора при решении задач
|
|
|
86
| 1
| УК
| Контрольная работа №5 «Площади фигур»
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| 1)Формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции;
2)теорема Пифагора и обратная теорема.
| Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведённой к ней; находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора; площадь и периметр ромба по его диагоналям, используя теорему Пифагора.
|
|
|
|