№ урока
| Кол. часов
| Тип
урока
| Название темы урока
| Вид
контроля
| Содержание учебного
материала
| Требования к уровню
подготовки учащихся
| Дата
|
План
| Факт
|
Повторение 4ч
|
|
|
| 1
| КУ
| Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения.
|
| Сложение, умножение многочленов, формулы сокращенного умножения
| Уметь выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения.
|
|
|
| 1
| КУ
| Основные методы разложения на множители
|
| Вынесение за скобки общего множителя, группировка.
| Знать алгоритм, уметь выносить общий множитель за скобки.
|
|
|
| 1
| КУ
| Линейные уравнения и их системы.
| СР
| Способ сложения. способ подстановки.
| Знать алгоритмы и уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения.
|
|
|
| 1
| КУ
| Линейная функция
| СР
| График и свойства функции.
| Уметь строить график функции, «читать» по графику ее свойтва
|
|
|
Раздел 1. Алгебраические дроби 29ч
|
|
|
| 2
| УИНЗ
| Основные понятия
| Фронтальный опрос
| Понятие алгебраической дроби, , множество допустимых значений переменной алгебраические дроби
| Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби
|
|
|
|
|
|
| 2
| УИН
| Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей
| Фронтальный опрос
| Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю.
| Знать основное свойство алгебраической дроби,
-иметь представление о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.
Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;
преобразовывать алгебраические дроби к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители
|
|
|
|
|
|
| 2
| УСМ
| Основное свойство алгебраической дроби. Приведение к общему знаменателю.
| МД
|
|
|
|
|
|
| 1
| УИНЗ
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
| Фронтальный опрос
| Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями
| Иметь представление сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями.
Знать алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями
Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; находить общий знаменатель нескольких дробей
|
|
|
| 2
| УЗЗ
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями
|
|
|
|
|
|
| 1
| УИНЗ
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
| Фронтальный опрос
| Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Знать понятие наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель; правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей; упрощать выражения наиболее рациональным способом.
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
| Самостоятельная работа
| Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
| Групповая работа
| Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
|
|
|
| 1
| УК
| Контрольная работа № 1
« Сложение и вычитание алгебраических дробей »
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Основное свойство алгебраической дроби. Правило сокращение дробей. Правило приведение дробей к общему знаменателю. Алгоритм сложения и вычитания дробей.
| Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;
преобразовывать алгебраические дроби; складывать и вычитать дроби; упрощать выражения наиболее рациональным способом
|
|
|
| 1
| УИНЗ
| Умножение и деление алгебраических дробей.
| Фронтальный опрос
| Правило выполнения действий умножения и деления алгебраических дробей.
| Знать правило выполнения действий умножения и сложения алгебраических дробей.
Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведение дроби в степень, упрощая выражения.
|
|
|
| 1
| КУ
| Умножение и деление алгебраических дробей.
|
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
|
| Правило выполнения возведение дроби в степень.
|
|
|
| 1
| УСМ
| Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
| Самостоятельная работа
|
|
|
| 1
| УИНЗ
| Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями
|
| Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.
| Знать как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.
Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Преобразование рациональных выражений.
|
| Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.
|
|
|
| 3
| УСМ
| Преобразование рациональных выражений
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| УИНЗ
| Первые представления о
решении рациональных
уравнений
| Фронтальный опрос
| Определение рациональных уравнений, о освобождении от знаменателя при решении уравнений
| Знать определение рациональных уравнений, о освобождении от знаменателя при решении уравнений; как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций.
Уметь решать рациональные уравнения
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Первые представления о
решении рациональных
уравнений
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
| Рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций.
|
|
|
| 1
| УИНЗ
| Степень с отрицательным целым
показателем
| Фронтальный опрос
| Определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа.
| Знать определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа.
Уметь выполнять упрощение выражений со степенями с отрицательным показателем.
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Степень с отрицательным целым
показателем
| Самостоятельная работа
|
|
|
| 1
| УЗЗ
| Степень с отрицательным целым
показателем
| Групповая работа
|
|
|
33-34
| 2
| УК
| Контрольная работа № 2
« Алгебраические дроби »
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
| Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями
| Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями
|
|
|
Раздел 2. Четырёхугольники 14ч
|
|
|
35
| 1
| УИНЗ
| Многоугольники. Выпуклые многоугольники.
Многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника
| Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
| 1)многоугольники;
2)выпуклые многоугольники;
3)сумма углов выпуклого многоугольника;
4)элементы многоугольника.
| Знать: определение многоугольника;
Формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
Уметь: распознавать на чертежах многоугольники, используя определение;
Применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника
|
|
|
36
| 1
| УИНЗ
| Параллелограмм и его свойства
| Фронтальный опрос
| 1)определение параллелограмма,
2)свойства параллелограмма,
3)признаки параллелограмма.
| Знать: определение параллелограмма и его свойства, формулировки признаков;
Уметь: распознавать на чертежах среди четырёх- угольников параллелограммы;
доказывать, что данный четырёхугольник- параллелограмм;
выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойство углов и сторон.
|
|
|
37
| 1
| УЗЗ
| Признаки параллелограмма
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
38
| 1
| УЗЗ
| Решение по теме «Параллелограмм»
| Проверочная работа.
Текущий (практика)
|
|
|
|
|
39
| 1
| УИНЗ
| Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.
| Фронтальный опрос
| 1)понятие трапеции,
2)средняя линия трапеции,
3)равнобедренная трапеция и её свойства.
| Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.
Уметь: распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя её свойства.
|
|
|
40
| 1
| УИНЗ
| Теорема Фалеса.
| Групповая работа
| Теорема Фалеса
| Знать: формулировку теоремы Фалеса.
Уметь: применять теорему Фалеса в процессе решения задач.
|
|
|
41
| 1
| УИНЗ
| Задачи на построения (деление отрезка на n равных частей.)
| Самостоятельная работа
| Задачи на построения
| Знать: основные типы задач на построения.
Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения.
|
|
|