Главная страница

П/п Содержание (разделы, темы)



НазваниеП/п Содержание (разделы, темы)
страница2/5
Дата18.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5







Правописание Ь и Ъ

(4)













36

1

Употребление ЬиЪна письме

1

20.10







П.Различать ь иъ на письме

37

2

Ь для обозначения мягкости согласных; Ь после шипящих

1

22.10







П. Повторить, расширить и обобщить сведения о написании ь для обозначения мягкости согласных и после шипящих

38

3

Правописание -тся и -ться в глаголах

1

23.10







П. Отрабатывать написание –тся и ться в глаголах

39

4

Разделительные ЬиЪ

1

24.10







П. Повторить правило об употреблении разделительных ь и ъ и отработать его практическое применение







Правила написания слов

(3)













40

1

Слитные, дефисные и раздельные написания слов.

1

26.10







П. повторить правила о раздельном написании предлогов; повторить правила правописания не с глаголами и отработать их практическое применение.

41

2

Контрольная работа № 2.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Орфография».

1

27.10







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Орфография»

42

3

Анализ контрольной работы. Повторение темы «Разделительные Ь и Ъ»

1

29.10







П.Работать над ошибками







МОРФОЛОГИЯ

3










Л. формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

М. умение находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

43

1

Морфология как раздел грамматики. Самостоятельные и служебные части речи.

1

30.10







П. дать представление о морфологии как разделе лингвистики и добиваться осмысления признаков, на основе которых все слова делятся на части речи, различать самостоятельные и служебные части речи

44

2

Сочинение – описание пейзажа (Упр. 271)

1

31.10







П.Описывать пейзаж

45

3

Образование форм слова с помощью окончания. Нулевое окончание и его значение в некоторых формах имен существительных и глаголов прошедшего времени

1

2.11







П.Находить нулевое окончание и его значение, добиваться осмысления основных значений нулевого окончания







КУЛЬТУРА РЕЧИ

4 + 1 текст










Л. осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.

М.владение устной и письменной речью, монологичес­кой контекстной речью;


46

1

Культура речи как раздел лингвистики, устанавливающий правила пользования языком в речевом общении.

1

10.11







П. дать понятие о культуре речи как особом разделе лингвистики и формировать представление о языковых нормах как правилах использования в речи языковых средств

47

2

Норма как правильное употребление в речи языковых единиц

1

12.11







П.Соблюдать нормы речи

48

3

Речевой этикет как правила речевого поведения. Понятие речевой ситуации.

1

13.11







П. формировать представление о речевой ситуации

49

4

Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности.

1

14.11







П. тренировать учащихся в уместном использовании этикетных слов в различных речевых ситуациях

50

5

Текстоведение. Строение текста – повествования.

1

16.11







П.Знать строение текста-повествования







СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

26 + 2 текст










Л. формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

М. умение работать ин­дивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение







Синтаксис как раздел лингвистики

(1)













51

1

Синтаксис как раздел лингвистики. Основные единицы синтаксиса (предложение и словосочетание) и их признаки.

1

17.11







П. дать понятие о синтаксисе как разделе лингвистики, отличать словосочетание от предложения







Словосочетание

(3)













52

1

Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. Виды словосочетаний

1

19.11







П. дать представление о видах словосочетаний по характеру главного слова

53

2

Типичные модели словосочетаний прил. + сущ.; сущ. + сущ.; прил. + сущ.; гл. + сущ.; гл. + нареч.

1

20.11







П.Строить словосочетания по модели

54

3

Сочинение по картине И.И.Фирсова «Юный живописец» (Упр. 336).

1

21.11







П. развивать умение описывать произведение живописи







Предложение

(6+1)













55

1

Предложение как основная еди­ница синтаксиса. Интонация предложения.

1

23.11







П.Интонация конца предложения

56

2

Грамматическая основа пред­ложения. Основные типы грамматических основ

1

24.11







П.Находить грамматическую основу

57

3

Постановка тире между под­лежащим и сказуемым

1

26.11







П.Определять частеречную принадлежность

58

4

Второстепенные члены предло­жения: определение, дополнение, обстоятельство

1

27.11







П. Повторить и углубить сведения о второстепенных членах предложения и способах их выражения

59

5

Словарь эпитетов: его назна­чение, структура, содержание словарной статьи

1

28.11







П.Познакомиться со словарем эпитетов и уметь им пользоваться

60

6

Текстоведение. Строение текста – описания. Научное и художественное описание

1

30.11







П.Знать строение текста - описания

61

7

Изложение по рассказу Л.Н.Андреева «Кусака»

1

1.12







П. Формировать умение сжато излагать текст







Виды предложений

(3+1)













62

1

Предложение, его виды по цели высказывания. Виды предложений по эмоцио­нальной окраске

1

3.12







П.Давать характеристику по цели высказывания

63

2

Виды предложений по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения

1

4.12







П.Находить распространеннее предложения

64

3

Виды предложений по количеству грамматических основ (простые и сложные).

1

5.12







П. Различать простые и сложные предложения

65

4

Текстоведение. Виды описания: описание предмета, описание места.

1

7.12
















Простое осложненное предложение

(7)













66

1

Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами.

1

8.12







П.Находить однородные члены

67

2

Обобщающее слово при однородных членах предложения

1

10.12







П. формировать умение опознавать обобщающие слова и правильно оформлять предложения с обобщающими словами при однородных членах на письме

68

3

Контрольная работа № 3.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис»

1

11.12







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Синтаксис»

69

4

Предложения с обращениями.

1

12.12







П. формировать представление об обращении; вырабатывать навыки правильного пунктуационного оформления предложений с обращениями

70

5

Предложения с вводными словами.

1

14.12







П. дать представление о вводных словах; формировать умение правильно произносить и оформлять на письме предложения с вводными словами

71

6

Предложения со сравнительными оборотами.

1

15.12







П. отработать умение опознавать и выделять сравнительные обороты на письме

72

7

Предложения с прямой речью.

1

17.12







П.Строить схемы предложений







Пунктуация как раздел правописания

(6)













73

1

Пунктуация как раздел правописания. Связь пунктуации и синтаксиса.

1

18.12







П.Соблюдать связь синтаксиса и пунктуации

74

2

Основные группы пунктуационных правил:

1

19.12









1   2   3   4   5