Главная страница

П/п Содержание (разделы, темы)



НазваниеП/п Содержание (разделы, темы)
страница5/5
Дата18.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

П. повторить и углубить сведения об образовании форм прошедшего времени глаголов

147

4

Спряжение глаголов.

1

24.04







П.Определять спряжение глаголов

148

5

Глаголы настоящего, будущего и прошедшего времени

1

26.04







П. Различать времена глаголов

149

6

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по числам и лицам.

1

27.04
















Безличные глаголы

(3)













150

1

Безличные глаголы.

1

29.04







П. формировать представление о безличных глаголах

151

2

Правописание безличных глаголов

1

30.04







П.Написание безличных глаголов

152

3

Изложение (Упр. № 981)

1

3.05







П. Формировать умение правильно использовать видо-временные формы глагола при изложении текста-повествования







Употребление глаголов в речи

(5+1)













153

1

Синтаксическая роль глагола в словосочетании

1

4.05







П. совершенствовать умение определять роль глагольных форм в словосочетании

154

2

Синтаксическая роль глагола в предложении

1

6.05







П.Находить и определять синтаксическую роль глагола

155

3

Культура речи. Правильное употребление глаголов.

1

7.05







П.Правильное употребление глагола

156

4

Контрольная работа № 9.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

1

8.05







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Глагол»

157

5

Анализ контрольной работы. Повторение темы «Времена глагола»

1

10.05







П.Работа над ошибками

158

6

Текстоведение. Основные нормы построения текста.


1

11.05







П.Знать основные нормы построения текста







ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

12










Л. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и по­знавательной деятельности







Лингвистический анализ текста

(2)













159

1

Правила лингвистического анализа текста

1

13.05








П. проверить умение учащихся проводить языковой анализ текста

160

2

Лингвистический анализ текста

1
















Повторение орфографии

(4)










П.Знание правил орфографии

161

1

Орфограммы в корне слова

1

14.05










162

2

Повторение орфограмм в корне слова

1

15.05










163

3

Правописание не с частями речи.

1

17.05










164

4

Безударные окончания имён существительных.

1

18.05
















Повторение спряжений глаголов

(2)













165

8

Спряжение глаголов.

1

20.05










166

9

Повторение спряжений глаголов

1
















Повторение синтаксиса

(4)













167

10

Предложения с однородными членами.

1

21.05










168

11

Обобщающее слово при однородных членах предложения

1

22.05










169

12

Предложения с обращениями, вводными словами

1

24.05







П.Сопоставление осложненных конструкций

170

13

Предложения с прямой речью

1

25.05
















ВСЕГО

170
















В том числе: текстоведение

13
















контрольные работы

9
















сочинения

5
















изложения

4









1   2   3   4   5