П. повторить и углубить сведения об образовании форм прошедшего времени глаголов
147
| 4
| Спряжение глаголов.
| 1
| 24.04
|
|
| П.Определять спряжение глаголов
|
148
| 5
| Глаголы настоящего, будущего и прошедшего времени
| 1
| 26.04
|
|
| П. Различать времена глаголов
|
149
| 6
| Изменение глаголов настоящего и будущего времени по числам и лицам.
| 1
| 27.04
|
|
|
|
|
| Безличные глаголы
| (3)
|
|
|
|
|
150
| 1
| Безличные глаголы.
| 1
| 29.04
|
|
| П. формировать представление о безличных глаголах
|
151
| 2
| Правописание безличных глаголов
| 1
| 30.04
|
|
| П.Написание безличных глаголов
|
152
| 3
| Изложение (Упр. № 981)
| 1
| 3.05
|
|
| П. Формировать умение правильно использовать видо-временные формы глагола при изложении текста-повествования
|
|
| Употребление глаголов в речи
| (5+1)
|
|
|
|
|
153
| 1
| Синтаксическая роль глагола в словосочетании
| 1
| 4.05
|
|
| П. совершенствовать умение определять роль глагольных форм в словосочетании
|
154
| 2
| Синтаксическая роль глагола в предложении
| 1
| 6.05
|
|
| П.Находить и определять синтаксическую роль глагола
|
155
| 3
| Культура речи. Правильное употребление глаголов.
| 1
| 7.05
|
|
| П.Правильное употребление глагола
|
156
| 4
| Контрольная работа № 9.
Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»
| 1
| 8.05
|
|
| П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Глагол»
|
157
| 5
| Анализ контрольной работы. Повторение темы «Времена глагола»
| 1
| 10.05
|
|
| П.Работа над ошибками
|
158
| 6
| Текстоведение. Основные нормы построения текста.
| 1
| 11.05
|
|
| П.Знать основные нормы построения текста
|
|
| ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
| 12
|
|
|
| Л. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
|
|
| Лингвистический анализ текста
| (2)
|
|
|
|
|
159
| 1
| Правила лингвистического анализа текста
| 1
| 13.05
|
|
| П. проверить умение учащихся проводить языковой анализ текста
|
160
| 2
| Лингвистический анализ текста
| 1
|
|
|
|
|
| Повторение орфографии
| (4)
|
|
|
| П.Знание правил орфографии
|
161
| 1
| Орфограммы в корне слова
| 1
| 14.05
|
|
|
|
162
| 2
| Повторение орфограмм в корне слова
| 1
| 15.05
|
|
|
|
163
| 3
| Правописание не с частями речи.
| 1
| 17.05
|
|
|
|
164
| 4
| Безударные окончания имён существительных.
| 1
| 18.05
|
|
|
|
|
| Повторение спряжений глаголов
| (2)
|
|
|
|
|
165
| 8
| Спряжение глаголов.
| 1
| 20.05
|
|
|
|
166
| 9
| Повторение спряжений глаголов
| 1
|
|
|
|
|
| Повторение синтаксиса
| (4)
|
|
|
|
|
167
| 10
| Предложения с однородными членами.
| 1
| 21.05
|
|
|
|
168
| 11
| Обобщающее слово при однородных членах предложения
| 1
| 22.05
|
|
|
|
169
| 12
| Предложения с обращениями, вводными словами
| 1
| 24.05
|
|
| П.Сопоставление осложненных конструкций
|
170
| 13
| Предложения с прямой речью
| 1
| 25.05
|
|
|
|
|
| ВСЕГО
| 170
|
|
|
|
|
| В том числе: текстоведение
| 13
|
|
|
|
|
| контрольные работы
| 9
|
|
|
|
|
| сочинения
| 5
|
|
|
|
|
| изложения
| 4
|
|
|
|