Главная страница


П/п Содержание (разделы, темы)



НазваниеП/п Содержание (разделы, темы)
страница3/5
Дата18.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

75

3

Знаки препинания в конце предложения; знаки препинания внутри простого предложения

1

21.12







П. повторить сведения о знаках препинания в конце предложения и тренировать умение определять границы предложений

76

4

Знаки препинания между частями сложного предложения; знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

22.12







П.Строить схемы в указанных предложениях

77

5

Контрольная работа № 4.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Пунктуация».

1

24.12







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Пунктуация»

78

6

Анализ контрольной работы. Повторение темы «Знаки препинания в предложениях с прямой речью»

1

25.12







П. работать над ошибками







ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ


10 + 1 текст










Л. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

М. умение самостоятельно планировать пути достижения це­лей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных за­дач







Словообразование как раздел лингвистики

(4)













79

1

Словообразование как раздел лингвистики. Словообразующие морфемы (приставка, суффикс).

1

26.12







П. формировать представление о словообразовании как разделе лингвистики

80

2

Основные способы словообразо­вания. Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка.

1

28.12







П. формировать представление о словообразовательной паре и словообразовательной цепочке

81

3

Чередующиеся гласные а-о в корнях

1

12.01







П.Распознавать чередование гласных, повторить сведения о корнях с чередованием

82

4

Буквы о – ё после шипящих в корнях слов

1

14.01







П. Добиваться усвоения правила написания о – ё после шипящих в корне и отрабатывать умение правильно писать наиболее употребительные слова с о – ё после шипящих в корне слова







Словообразование частей речи

(6+1)













83

1

Словообразование имён существительных.

1

15.01







П. повторить сведения об основных способах образования существительных

84

2

Словообразование имён прилагательных.

1

16.01







П. закрепить сведения об основных способах образования имён прилагательных

85

3

Словообразование глаголов.

1

18.01







П.Уметь определять способы образования слов

86

4

Текстоведение. Рассуждение.

1

19.01







П. Уметь строить текст - рассуждение

87

5

Изложение (Упр. 617)

1

21.01










88

6

Образование слова19 и его морфемное строение. Словообразовательный с21ловарь

1

22.01







П.Пользоваться словообразовательным словарём

89

7

Контрольная работа № 5.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование»

1

23.01







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Словообразование»







ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

12 + 2 текст










Л. воспитание российской гражданской идентичности: патри­отизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа Рос­сии

М. умение осознанно использовать речевые средства в соот­ветствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей дея­тельности







Лексическое богатство русского языка

(7)













90

1

Лексикология и фразеология. Лексическое богатство русского языка как источник выразительности речи. Анализ контрольной работы.

1

25.01







П. повторить и углубить сведения о лексикологии как разделе лингвистики, дать понятие о группах слов с точки зрения их смысловых связей, употребления в речи, происхождения

91

2

Слова однозначные и многозначные; употребленные в прямом или переносном значении.

1

26.01







П. формировать умение различать однозначные и многозначные слова с использованием толкового словаря и употреблять многозначные слова в разных значениях

92

3

Тропы, основанные на употреблении слова в переносном значении

1

28.01







П. отрабатывать умение опознавать и различать тропы, определять их роль в художественном тексте

93

4

Характеристика лексики русского языка с точки зрения семантической группировки слов

1

29.01







П. тренировать умение различать исконно русские и заимствованные слова и выяснять необходимые сведения по этимологическому и толковому словарикам

94

5

Смысловые и стилистические различия синонимов.

1

30.01







П.Различать синонимы

95

6

Разные виды омонимов

1

1.02







П. формировать умение опознавать в словаре омонимы и определять значения омонимов, используемых в тексте

96

7

Характеристика лексической системы русского языка с точки зрения происхождения слов и употребления слов разными группами людей

1



















Буквы и и ы после ц

(1)













97

1

Буквы и и ы после ц

1

2.02







П. Сформировать правильный способ выбора написания сочетаний ци и цы с учётом структуры слова и значения морфем







Устаревшие слова

(2)













98

1

Устаревшие слова и неологизмы

1

4.02







П. дать представление об устаревших словах и познакомить со значением некоторых их них, находить устаревшие слова и неологизмы

99

2

Некоторые сведения о происхождении устаревших слов

1

5.02







П. повторить и закрепить сведения об устаревших словах







Фразеология как раздел лингвистики

(2+2)













100

1

Фразеология как раздел лингвистики. Фразеологизмы, их языковые особенности

1

6.02







П. дать определение о фразеологии как разделе лингвистики; формировать умение опознавать в речи фразеологизмы и объяснять их значение

101

2

Контрольная работа № 6.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Лексикология и фразеология»

1

8.02







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Лексикология и фразеология»

























102

3

Анализ контрольной работы.

Текстоведение. Описание состояния природы.

1

9.02







П.Работа над ошибками.

103

4

Текстоведение. Описание состояния природы. (Упр. 673)

1

11.02







П. Уметь описывать состояние природы







МОРФОЛОГИЯ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ


14 + 1 текст










Л. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

М. умение самостоятельно планировать пути достижения це­лей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных за­дач







Имя существительное как часть речи

(3)













104

1

Грамматика и ее основные разделы: морфология и синтаксис.

1

12.02







П.Что изучает грамматика

105

2

Имя существительное как часть речи

1

13.02







П. добиваться от учащихся знания основных грамматических признаков имени существительного

106

3

Словообразование имен сущест­вительных.

1

15.02







П.Знать способы образования сущ.







Правописание суффиксов существительных

(2)













107

1

Правописание суффиксов -чик-,-щик-.

1

16.02







П. Добиться от учащихся усвоения способа определения верного написания суффиксов –чик-, -щик

108

2

Правописание суффиксов -ек-, -ик-.

1


18.02







П. Добиваться от учащихся усвоения способа определения верного написания суффиксов –ек-, -ик







Виды существительных

(2)













109

1

Имена существительные собственные и нарицательные

1

19.02







П. повторить сведения о смысловых различиях собственных и нарицательных имён существительных

110

2

Имена существительные одушевленные и неодушев­ленные

1

20.02






1   2   3   4   5