Главная страница


П/п Содержание (разделы, темы)



НазваниеП/п Содержание (разделы, темы)
страница4/5
Дата18.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

П. повторить сведения о делении существительных на

одушевлённые и неодушевлённые







Род, число, склонение существительных

(4)













111

1

Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых существительных.

1

22.02







П. повторить сведения о грамматическом значении рода и способе определения рода имени существительного

112

2

Число имен существительных. Существительные, имеющие только форму единственного или только форму множественного числа

1

25.02










113

3

Склонение имен существительных. Существительные разносклоняемые и несклоняемые

1

26.02







П. повторить сведения о типах склонения и способе определения типа склонения, формировать представление об особенностях склонения и строения разносклоняемых имён существительных

114

4

Правописание не с именами существительными.


1

27.02







П. Формировать умение использовать правильный способ действия при

выборе слитного и раздельного написания НЕ с именами существительными







Употребление имен существительных в речи

(3+1)













115

1

Синтаксическая роль имен существительных в словосочетании и предложении.

1

1.03







П. Совершенствовать умение определять синтаксическую роль имён существительных

116

2

Контрольная работа № 7.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

1

2.03







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Имя существительное»

117

3

Анализ контрольной работы.

Культура речи. Правильное употребление имен существительных.

1

4.03







П. работать над ошибками

118

4

Текстоведение. Сочинение по картине В.Д.Поленова «Московский дворик». (Упр. 530)

1

5.03







П. Формировать умение описывать произведение живописи, имеющее предметом изображения местность







ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

12 + 1 текст










Л. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

М. умение работать ин­дивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение







Имя прилагательное как часть речи

(6)













119

1

Имя прилагательное как часть речи

1

6.03







П.формировать представление о прилагательном, как части речи и его признаках

120

2

Словообразование имен прилагательных.

1

9.03







П.Повторить основные способы образования прилагательных

121

3

Разряды прилагательных, их смысловые и грамматические отличия.

1

11.03







П. Отличие разрядов прилагательных

122

4

Типичные суффиксы прилагательных разных разрядов

1

12.03







П.Строение прилагательных по модели

123

5

Подготовка к написанию сочинения – описания картины В.М.Васнецова «Алёнушка»

1

13.03







П. Подготовка учащихся к сочинению по картине

124

6

Сочинение – описание картины В.М.Васнецова «Алёнушка» (Упр. 832)

1

15.03







П. Развитие письменной речи







Степени сравнения имен прилагательных

(2)













125

1

Степени сравнения имен прилагательных.

1

16.03







П. формировать навыки правильного образования и употребления форм сравнительной и превосходной степени имён прилагательных

126

2

Образование сравнительной и превосходной степеней.

1

18.03







П.Сопоставление образования степеней сравнения







Особенности изменения форм прилагательных

(2)













127

1

Краткие и полные прилагательные; особенности их значения, изменения.

1

19.03







П. формировать представление о краткой форме имени прилагательного: грамматических особенностях, написании и употреблении в речи

128

2

Склонение полных прилагательных. Правописание падежных окончаний притяжательных прила­гательных.

1

20.03
















Употребление имен прилагательных в речи

(2+1)













129

1

Синтаксическая роль имен прилагательных (полных и кратких) в предложении. Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных.

1

22.03







П.Правильное употребление прилагательных

130

2

Контрольная работа № 8.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

1

1.04







П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Имя прилагательное».

131

3

Анализ контрольной работы.

Текстоведение. Рассуждение как тип речи.

1

2.04







П.Работа над ошибками







ГЛАГОЛ

25 + 2 текст










Л. усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многона­ционального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перёд Родиной

М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и по­знавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности







Глагол как часть речи

(2+1)













132

1

Глагол как часть речи. Инфинитив, его грамматические особенности.

1

3.04







П. добиваться от учащихся знания основных грамматических признаков глагола, повторить и обобщить знания учащихся о начальной форме глагола и формировать умение определять

н. ф

133

2

Словообразование глаголов. Приставочный способ образования глаголов в русском языке.

1

5.04







П. Дать представление об основных способах образования глаголов

134

3

Текстоведение. План текста.

1

6.04







П.Уметь составлять план текста







Виды глагола

(3)













135

1

Вид глагола, видовая пара.

1

8.04







П.Определять виды глагола и находить видовую пару

136

2

Переходные и непереходные глаголы.

1

9.04







П. Дать представление о семантико-синтаксических различиях переходных и непереходных глаголов и учить различать глаголы этих групп

137

3

Возвратные и невозвратные глаголы.

1

10.04







П. дать представление о структурных различиях возвратных и невозвратных глаголов и на этой основе формировать умение различать эти группы глаголов







Корни с чередованием

(2)













138

1

Чередование гласных и согласных в корнях при образовании слов и их форм.

1

11.04







П. формировать умение опознавать слова, в которых есть корень с чередованием

139

2

Корни с чередованием и/ /е и их написание (-бир-//-бер-, -тир-//-тер-, -мир-//-мер-)

1

12.04







П. вырабатывать правильный способ действия при выборе гласной е – и в корне с чередованием







Наклонения глагола

(4)













140

1

Изменение глагола по наклонениям (условное, повелительное, изъявительное).

1

14.04







П.Находить в тексте глаголы разных наклонений

141

2

Условное наклонение: значение, образование, изменение по числам и родам.

1

16.04







П. формировать представление о значении, образовании, изменении форм условного наклонения глаголов

142

3

Повелительное наклонение: значение, образование и изменение.

1

17.04







П. дать представление о значении, образовании, изменении глаголов в повелительном наклонении

143

4

Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам.

1

19.04







П. повторить и углубить сведения о значении и изменении по временам глаголов в изъявительном наклонении







Времена и спряжение глагола

(6)













144

1

Употребление глаголов несовершенного вида в форме трех времен

1

20.04







П.Употребление глаголов во временах и видах

145

2

Употребление глаголов совершенного вида в форме двух времен

1

22.04










146

3

Изменение глагола прошедшего времени по родам и числам.

1

23.04






1   2   3   4   5