П. повторить сведения о делении существительных на
одушевлённые и неодушевлённые |
|
| Род, число, склонение существительных
| (4)
|
|
|
|
|
111
| 1
| Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых существительных.
| 1
| 22.02
|
|
| П. повторить сведения о грамматическом значении рода и способе определения рода имени существительного
|
112
| 2
| Число имен существительных. Существительные, имеющие только форму единственного или только форму множественного числа
| 1
| 25.02
|
|
|
|
113
| 3
| Склонение имен существительных. Существительные разносклоняемые и несклоняемые
| 1
| 26.02
|
|
| П. повторить сведения о типах склонения и способе определения типа склонения, формировать представление об особенностях склонения и строения разносклоняемых имён существительных
|
114
| 4
| Правописание не с именами существительными.
| 1
| 27.02
|
|
| П. Формировать умение использовать правильный способ действия при
выборе слитного и раздельного написания НЕ с именами существительными
|
|
| Употребление имен существительных в речи
| (3+1)
|
|
|
|
|
115
| 1
| Синтаксическая роль имен существительных в словосочетании и предложении.
| 1
| 1.03
|
|
| П. Совершенствовать умение определять синтаксическую роль имён существительных
|
116
| 2
| Контрольная работа № 7.
Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»
| 1
| 2.03
|
|
| П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Имя существительное»
|
117
| 3
| Анализ контрольной работы.
Культура речи. Правильное употребление имен существительных.
| 1
| 4.03
|
|
| П. работать над ошибками
|
118
| 4
| Текстоведение. Сочинение по картине В.Д.Поленова «Московский дворик». (Упр. 530)
| 1
| 5.03
|
|
| П. Формировать умение описывать произведение живописи, имеющее предметом изображения местность
|
|
| ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
| 12 + 1 текст
|
|
|
| Л. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
М. умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
|
|
| Имя прилагательное как часть речи
| (6)
|
|
|
|
|
119
| 1
| Имя прилагательное как часть речи
| 1
| 6.03
|
|
| П.формировать представление о прилагательном, как части речи и его признаках
|
120
| 2
| Словообразование имен прилагательных.
| 1
| 9.03
|
|
| П.Повторить основные способы образования прилагательных
|
121
| 3
| Разряды прилагательных, их смысловые и грамматические отличия.
| 1
| 11.03
|
|
| П. Отличие разрядов прилагательных
|
122
| 4
| Типичные суффиксы прилагательных разных разрядов
| 1
| 12.03
|
|
| П.Строение прилагательных по модели
|
123
| 5
| Подготовка к написанию сочинения – описания картины В.М.Васнецова «Алёнушка»
| 1
| 13.03
|
|
| П. Подготовка учащихся к сочинению по картине
|
124
| 6
| Сочинение – описание картины В.М.Васнецова «Алёнушка» (Упр. 832)
| 1
| 15.03
|
|
| П. Развитие письменной речи
|
|
| Степени сравнения имен прилагательных
| (2)
|
|
|
|
|
125
| 1
| Степени сравнения имен прилагательных.
| 1
| 16.03
|
|
| П. формировать навыки правильного образования и употребления форм сравнительной и превосходной степени имён прилагательных
|
126
| 2
| Образование сравнительной и превосходной степеней.
| 1
| 18.03
|
|
| П.Сопоставление образования степеней сравнения
|
|
| Особенности изменения форм прилагательных
| (2)
|
|
|
|
|
127
| 1
| Краткие и полные прилагательные; особенности их значения, изменения.
| 1
| 19.03
|
|
| П. формировать представление о краткой форме имени прилагательного: грамматических особенностях, написании и употреблении в речи
|
128
| 2
| Склонение полных прилагательных. Правописание падежных окончаний притяжательных прилагательных.
| 1
| 20.03
|
|
|
|
|
| Употребление имен прилагательных в речи
| (2+1)
|
|
|
|
|
129
| 1
| Синтаксическая роль имен прилагательных (полных и кратких) в предложении. Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных.
| 1
| 22.03
|
|
| П.Правильное употребление прилагательных
|
130
| 2
| Контрольная работа № 8.
Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».
| 1
| 1.04
|
|
| П. проверить умения, сформированные по итогам изучения раздела «Имя прилагательное».
|
131
| 3
| Анализ контрольной работы.
Текстоведение. Рассуждение как тип речи.
| 1
| 2.04
|
|
| П.Работа над ошибками
|
|
| ГЛАГОЛ
| 25 + 2 текст
|
|
|
| Л. усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перёд Родиной
М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
|
|
| Глагол как часть речи
| (2+1)
|
|
|
|
|
132
| 1
| Глагол как часть речи. Инфинитив, его грамматические особенности.
| 1
| 3.04
|
|
| П. добиваться от учащихся знания основных грамматических признаков глагола, повторить и обобщить знания учащихся о начальной форме глагола и формировать умение определять
н. ф
|
133
| 2
| Словообразование глаголов. Приставочный способ образования глаголов в русском языке.
| 1
| 5.04
|
|
| П. Дать представление об основных способах образования глаголов
|
134
| 3
| Текстоведение. План текста.
| 1
| 6.04
|
|
| П.Уметь составлять план текста
|
|
| Виды глагола
| (3)
|
|
|
|
|
135
| 1
| Вид глагола, видовая пара.
| 1
| 8.04
|
|
| П.Определять виды глагола и находить видовую пару
|
136
| 2
| Переходные и непереходные глаголы.
| 1
| 9.04
|
|
| П. Дать представление о семантико-синтаксических различиях переходных и непереходных глаголов и учить различать глаголы этих групп
|
137
| 3
| Возвратные и невозвратные глаголы.
| 1
| 10.04
|
|
| П. дать представление о структурных различиях возвратных и невозвратных глаголов и на этой основе формировать умение различать эти группы глаголов
|
|
| Корни с чередованием
| (2)
|
|
|
|
|
138
| 1
| Чередование гласных и согласных в корнях при образовании слов и их форм.
| 1
| 11.04
|
|
| П. формировать умение опознавать слова, в которых есть корень с чередованием
|
139
| 2
| Корни с чередованием и/ /е и их написание (-бир-//-бер-, -тир-//-тер-, -мир-//-мер-)
| 1
| 12.04
|
|
| П. вырабатывать правильный способ действия при выборе гласной е – и в корне с чередованием
|
|
| Наклонения глагола
| (4)
|
|
|
|
|
140
| 1
| Изменение глагола по наклонениям (условное, повелительное, изъявительное).
| 1
| 14.04
|
|
| П.Находить в тексте глаголы разных наклонений
|
141
| 2
| Условное наклонение: значение, образование, изменение по числам и родам.
| 1
| 16.04
|
|
| П. формировать представление о значении, образовании, изменении форм условного наклонения глаголов
|
142
| 3
| Повелительное наклонение: значение, образование и изменение.
| 1
| 17.04
|
|
| П. дать представление о значении, образовании, изменении глаголов в повелительном наклонении
|
143
| 4
| Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам.
| 1
| 19.04
|
|
| П. повторить и углубить сведения о значении и изменении по временам глаголов в изъявительном наклонении
|
|
| Времена и спряжение глагола
| (6)
|
|
|
|
|
144
| 1
| Употребление глаголов несовершенного вида в форме трех времен
| 1
| 20.04
|
|
| П.Употребление глаголов во временах и видах
|
145
| 2
| Употребление глаголов совершенного вида в форме двух времен
| 1
| 22.04
|
|
|
|
146
| 3
| Изменение глагола прошедшего времени по родам и числам.
| 1
| 23.04
|
|
| |