|
Программа по английскому языку для общеобразовательных школ к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ
к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы -1 год.
Рабочая программа разработана на основе:
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
Федерального государственного образовательного стандарта;
Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.
Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в
6 -ом классе.
Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
многоуровневостью;
полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 2-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:
коммуникативная направленность всего процесса обучения;
дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
одновременное и взаимосвязанное коммуникативное И социокультурное развитие учащихся;
использование всех видов наглядности;
максимальная повторяемость материала;
постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Речевая компетенция
Говорение.
Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
диалог-расспрос (односторонний , двусторонний))уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов: кто, что,где, когда, куда?;
диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:
- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание, описание картинки, сообщение о местонахождении, описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.
Объем монологического высказывания - до 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя , одноклассников и других собеседников, аудиозаписей ритуализованных диалогов ( 4-6 реплик),небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков, понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение.
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения в предложениях и небольших текстах, интонации различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание),выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя. и понимание текстов ,построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки ( ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).Объем текстов 100-120 слов без учета артиклей.
Письмо.
Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца, выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов, написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15-25 слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах, написание вопросов к тексту, заполнение анкет.
Языковая компетенция.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала, написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 400 единиц для рецептивного и продуктивного усвоения.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
Аффиксация, словосложение, полисемантические единицы, элементы синонимии и амонимии, предлоги места, времени ,а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений. Грамматическая сторона речи.
Овладение новыми грамматическими явлениями предусматривает:
овладение речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и длительном времени, конструкцией to be going to для выражения будущности;
употребление модальных глаголов can may must
употребление глаголов в повелительном наклонении в утверди тельной и отрицательной форме.
Употребление безличных предложений с формальным подлежащим it ;
Употребление сложносочиненных предложений с союзами and, but;
Оборота there is/ there are в настоящем и прошедшем времени;
Учащиеся получают знания в области употребления артикля и системы английских местоимений ( личные местоимения в косвенном падеже, притяжательные и неопределенные местоимения (some,any,no, every) , употребления притяжательного падежа существительных, а также знакомятся с пространственными предлогами и наречиями, учатся правильно использовать количественные числительные до 100 и выше.
Социокультурная компетенция.
Учащиеся знакомятся с достопримечательностями, политическим строем, отдельными страницами истории Великобритании, элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи, некоторыми особенностями быта британцев, касающихся их жилищ, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: основными формулами вежливости, правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток, расхожденим в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов. Компенсаторная компетенция
Учащиеся овладевают умением запроса информации о значении незнакомых- слов, забытых слов: What’s the English for….? для решения речевой задачи говорения; умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц; при чтении и аудировании; умением использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция.
Учащиеся овладевают следующими приемами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в паре; работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать записи для использования в процессе общения на уроке, принимать участие в разнообразных играх, инсценировать диалог.
Весь учебный материал УМК разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы. Рабочая программа по английскому языку в 6 классе.
Класс:
| 6
| Предмет:
| Английский язык
| Ф.И.О.учителя
| Кинго Евгения Еалерьевна
| Количество часов в неделю:
| 28
| Всего рабочих недель:
| 33
| Всего часов по рабочей программе
| 102
| Уровень изучения программы (на базовом уровне, на профильном, углубленное изучение, расширенное изучение)
| Базовый уровень.
| Вид рабочей программы
| Адаптивная
| Адаптивная.
| Модифицированная (в том числе для расширенного изучения предмета)
|
| Интегрированная
|
| На основании чего составлена рабочая программа
| - на основании примерной программы (название):
| Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
Федеральный государственный образовательный стандарт;
| - на основании авторской программы (автор, название):
| Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.
| Учебно-методический комплекс
( для учителя и для ученика)
| Основной учебник (название, год издания, автор-составитель или под редакцией кого)
| Учебник: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2007.
| Дополнительные учебные пособия
| Рабочие тетради №№1,2»: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа,2007.
Книга для чтения. : Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа, 2007.
Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык : 2-ой год обучения. 6 класс.»/ Е.А. Барашкова.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.
Аудиоприложение: аудиокассеты №№ 1,2,3,4 к учебнику и рабочим тетрадям.
Контрольные и проверочные работы к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».5- 6 классы ( 1-2 –й годы обучения)/А.А. Земцова.- М.,Дрофа,2099.
| Книги для учителя («методички»)
| Книга для учителя: Новый курс английского языка для российских школ. 2-щй год обучения. 6 класс.: / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Дрофа
|
Основное содержание (учебно-тематическое планирование)
№ урока
| № рабочей
недели
| Дата
| Количество
часов в теме
| № урока
в теме
| Тема урока
| Тип урока
| Домашнее задание.
| 1.
|
|
| 14
| 1
| Знакомьтесь: Джон Баркер.
| Повторение лексического материла по теме “About myself”
| c. 5, упр. 5,6
| 2.
|
|
|
| 2
|
| Формирование грамматических навыков
| С.6 упр. 8 (наиз), 10,11
| 3.
|
|
|
| 3.
|
| Развитие речевых умений
| С. 15, упр. 10,11 (прослушать)
| 4.
|
|
|
| 4.
|
| Формирование лексических навыков
| С. 15, упр. 10,11 ( прослушать)
| 5.
|
|
|
| 5.
|
| Развитие навыков работы над тексом
| С.15, упр. 12 (прослушать)
| 6.
|
|
|
| 6.
|
| Совершенствование грамматических навыков
| С.16-17,упр. 3 (наизусть), 5
| 7.
|
|
|
| 7.
|
| Развитие монологических умений
| С.19-20, упр. 10,11,12 (прослушать)
| 8.
|
|
|
| 8.
|
| Развитие умения читать
| С.23,правило,упр. 10 (прослушать)
| 9.
|
|
|
| 9.
|
| Формирование грамматических умений
| С.25, упр. 8
| 10.
|
|
|
| 10.
|
| Совершенствование речевых умений.
| С. 25, упр. 9(прослушать)
| 11.
|
|
|
| 11.
|
| Обобщение знаний по теме.
| С.25,упр. 11(подготовка к диктанту)
| 12.
|
|
|
| 12.
|
| Контрольная работа № 1
|
| 13.
|
|
|
| 13.
|
| Анализ контрольных работ.
| Книга для чтения – текст 1
| 14.
|
|
|
| 14.
|
| Развитие навыка работы с тексом.
| Книга для чтения с. 10 упр. 4
| 15.
|
|
| 13
| 1.
| Познакомьтесь с моей семьей.
| Формирование лексических навыков.
| С.28 упр. 3, 4 (А)
| 16.
|
|
|
| 2.
|
| Расширение лексического запаса
| С. 31, упр. 9,10
| 17.
|
|
|
| 3.
|
| Введение притяжательного падежа имен существительных
| С. 35, упр.6
| 18.
|
|
|
| 4.
|
| Расширение лексического запаса
| С.35-37,упр. 7, 10
| 19.
|
|
|
| 5.
|
| Расширение кругозора –страноведческая информация, развитие речевого умения.
| С. 39,упр. 2
| 20.
|
|
|
| 6.
|
| Совершенствование грамматических навыков
| С. 42, упр. 7,8
| 21.
|
|
|
| 7.
|
| Правила чтения
| С.упр.
| 22.
|
|
|
| 8.
|
| Расширение грамматических знаний
| С.46 упр. 6
| 23.
|
|
|
| 9.
|
| Введение лексических единиц- обстоятельства времени
|
| 24.
|
|
|
| 10.
|
| Отработка употребления Настоящего простого времени.
| С.47,упр. 9
| 25
|
|
|
| 11.
|
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| С. 48,упр. 1
| 26
|
|
|
| 12.
|
| Контрольная работа № 2
|
| 27
|
|
|
| 13.
|
| Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
|
| 28
|
|
| 12
| 1
| Мой день.
| Повторение знаний об общих вопросах.
| С. 56, упр. 2
| 29
|
|
|
| 2.
|
| Расширение грамматических знаний.
| С.60, упр. 8,9.
| 30
|
|
|
| 3.
|
| Введение лексических единиц по теме Мой день
| С. 64-66, упр. 7,10.
| 31
|
|
|
| 4.
|
| Развитие монологической речи
| Написать рассказ (10 предложений) о дне своего друга)
| 32
|
|
|
| 5.
|
| Расширение лексического запаса.
| С.73, упр. 10,11
| 33
|
|
|
| 6.
|
| Формирование грамматических навыков – введение вопроса : сколько…?
| С.78, упр. 5
| 34
|
|
|
| 7.
|
| Расширение лексических знаний
| С.79,упр. 8
| 35
|
|
|
| 8.
|
| Развитие навыков работы с текстом.
| С.84,упр. 7
| 36
|
|
|
| 9.
|
| Развитие навыков аудирования.
| Написать рассказ Мой день
| 37
|
|
|
| 10.
|
| Повторение лексического и грамматического материала темы
| С. 86,упр. 10
| 38
|
|
|
| 11.
|
| Контрольная работа № 3
|
| 39
|
|
|
| 12.
|
| Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
|
| 40
|
|
|
| 1.
| Дома.
| Формирование лексических навыков.
| С.91-93,упр. 7-8
| 41
|
|
|
| 2.
|
| Формирование лексических навыков – расширение лексического запаса
| С.95,упр. 4
| 42
|
|
|
| 3.
|
| Развитие навыков работы с текстом
| С.98, упр. 9,10
| 43
|
|
|
| 4.
|
| Актуализация грамматических знаний.
| С. 103 упр. 10
| 44.
|
|
|
| 5.
|
| Совершенствование грамматических навыков
| С. 102,упр. 8
| 45
|
|
|
| 6.
|
| Формирование лексических навыков – введение новых лексических единиц по теме
| С. 108,упр. 7
| 46
|
|
|
| 7.
|
| Совершенствование лексических навыков
| С.110 упр. 11
| 47
|
|
|
| 8.
|
| Развитие диалогической речи
| С. 111 упр. 2, 10
| 48
|
|
|
| 9.
|
| Развитие монологической речи
| Оформить сочинение
| 49
|
|
|
| 10.
|
| Повторение лексического и грамматического материала – развитие речевых умений.
| С. 115, упр. 11
| 50
|
|
|
| 11.
|
| Контрольная работа № 4
|
| 51
|
|
|
| 12.
|
| Анализ контрольных работ, работа над ошибками
|
| 52
|
|
| 13.
| 1.
| Я иду в школу.
| Развитие навыков работы с текстом.
| С. 116, упр. 2
| 53
|
|
|
| 2.
|
| Формирование лексических навыков.
| С. 123, упр. 11
| 54
|
|
|
| 3.
|
| Совершенствование грамматических навыков
| С.118,упр. 5,9,10
| 55
|
|
|
| 4.
|
| Формирование лексических навыков – расширение словарного запаса
| С. 127,упр. 6,7
| 56
|
|
|
| 5.
|
| Совершенствование речевых навыков- знакомство с образованием вежливых просьб
| С. 128-130, упр. 9, 11
| 57
|
|
|
| 6.
|
| Формирование грамматических навыков – Настоящее длительное время.
| С. 132 упр. 4
| 58
|
|
|
| 7.
|
| Совершенствование грамматических навыков.
| С. 134 упр. 9,10
| 59
|
|
|
| 8.
|
| Знакомство с выражением I think/I don’t think so…
| С. 141 упр. 9
| 60.
|
|
|
| 9.
|
| Повторение лексического и грамматического материала темы
| С. 146, упр.8
| 61.
|
|
|
| 10.
|
| Контрольная работа № 5
|
| 62.
|
|
|
| 11.
|
| Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
|
| 63.
|
|
|
| 12.
|
| Развитие навыков работы с текстом. Чтение с пониманием деталей.
| С. 146 упр. 7В
| 64.
|
|
|
| 13.
|
| Развитие монологической речи.
| С. 147 упр. 8
| 65.
|
|
| 12.
| 1.
| Еда.
| Формирование лексических навыков.
| С. 153,упр. 10
| 66.
|
|
|
| 2.
|
| Расширение грамматических знаний.
| С.158 упр.9
| 67.
|
|
|
| 3.
|
| Расширение лексического запаса. Знакомство с интернациональнымисловами -названиямипищи
| С. 158 упр. 10,11
| 68.
|
|
|
| 4.
|
| Совершенствование грамматических навыков.
| С. 161, упр. 3,4.
| 69.
|
|
|
| 5.
|
| Расширение лексического запаса.
| С. 165 упр. 11,слова наизусть
| 70.
|
|
|
| 6.
|
| Повторение грамматических знаний – неопределенный артикль.
| С. 167 упр. 3,4.
| 71.
|
|
|
| 7.
|
| Введение речевых образцов I Like/I would like
| c. 171 упр. 9,10
| 72.
|
|
|
| 8.
|
| Формирование грамматических навыков – конструкция there is/there are
| С. 175,упр 6(чтение, перевод)
| 73.
|
|
|
| 9.
|
| Совершенствование грамматических навыков – упражнения в употреблении конструкции
| С. 176 упр. 8
| 74.
|
|
|
| 10.
|
| Повторение лексического и грамматического материала, подготовка к контрольной работе.
| С. 177,упр. 11
| 75.
|
|
|
| 1.
|
| Контрольная работа № 6
|
| 76.
|
|
|
| 12.
|
| Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
|
| 77.
|
|
| 14
| 1.
| Выходные.
| Расширение грамматических знаний. Is there a banana in the fridge?
| 181 упр. 4,правило.
| 78.
|
|
|
| 2.
|
| Расширение грамматических знаний. Специальные вопросы с конструкцией there is /there are
| С. 183 упр. 8
| 79.
|
|
|
| 3.
|
| Совершенствование грамматических навыков.
| С. 185 упр. 3
| 80.
|
|
|
| 4.
|
| Формирование грамматических навыков – знакомство с прошедшей формой глагола to be
| С. 188 упр. 10
| 81.
|
|
|
| 5.
|
| Расширение лексического запаса. Знакомство с особенностяминазвания года.
| С. 191 упр. 4
| 82.
|
|
|
| 6.
|
| Расширение лексического запаса.
| С. 193 упр. 9
| 83.
|
|
|
| 7.
|
| Формирование грамматических навыков. Was Jane in the park?
| С.197 упр. 5
| 84.
|
|
|
| 8.
|
| Формирование лексического навыка
| С. 200, упр. 10
| 85.
|
|
|
| 9.
|
| Развитие монологической речи.
| С. 205,упр. 7(1)
| 86.
|
|
|
| 10.
|
| Расширение грамматических знаний.
| С. 206 упр. 9,с. 203 MEMO
| 87.
|
|
|
| 11.
|
| Совершенствование грамматических навыков. Отработка употребления глаголов в прошедшем времени.
| С.205 упр. 7(2,3)
| 88.
|
|
|
| 12.
|
| Повторение лексического и грамматического материала темы.
| С. 206 упр. 11
| 89.
|
|
|
| 13.
|
| Контрольная работа № 7
|
| 90.
|
|
|
| 14.
|
| Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
| С. 208 упр 2
| 91.
|
|
| 10.
| 1.
| Каникулы и путешествия.
| Формирование грамматических навыков. Неправильные глаголы.
| С. 211-212,упр. 5,6
| 92
|
|
|
| 2.
|
| Развитие навыков работы с текстом.
| С. 214 упр. 10,11
| 93.
|
|
|
| 3.
|
| Совершенствование грамматических навыков. неправильная форма глагола.
| С. 221,упр. 10
| 94.
|
|
|
| 4.
|
| Расширение словарного запаса
| С. 218 упр. 7
| 95.
|
|
|
| 5.
|
| Развитие грамматических навыков. применение Неправильной формы глагола.
| С.227,упр. 9
| 96.
|
|
|
| 6.
|
| Развитие навыков работы с текстом.
| С. 226 упр. 8
| 97.
|
|
|
| 7.
|
| Формирование грамматических навыков. To be going to.
| С.234 упр 11
| 98.
|
|
|
| 8.
|
| Повторение лексического и грамматического материала по теме.
| С. 234,упр. 10
| 99.
|
|
|
| 9.
|
| Контрольная работа № 8
|
| 100.
|
|
|
| 10.
|
| Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
|
| 101.
|
|
|
|
|
| Резервный урок.
|
| 102.
|
|
|
|
|
| Резервный урок.
|
|
График контрольных работ
Тип урока
| №
| Тема
| Дата
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 1
| My Name is John
|
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 2
| Meet My Family
|
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 3
| My Day
|
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 4
| At Home
|
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 5
| I Go to School
|
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 6
| I Love Food
|
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 7
| At the Weekend
|
| Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
| 8
| Holidays and Travelling
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса В результате изучения английского языка учащийся в 6 классе должен:
Знать/понимать:
Основные правила чтения и орфографии;
Интонацию основных типов предложений;
Названия стран изучаемого языка, их столиц;
Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
Наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
Уметь:
В области аудирования:
Понимать наслух учителя,одноклассников;
Понимать аудиозаписи ритуализованных диалогов, начитанных носителямиязыка;
Понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок,стихов;
Понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки,языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области говорения:
Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
Расспрашивать собеседника, задавая вопросы «кто, что, где, когда, куда?» и отвечать на них;
Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
Изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области чтения:
Читать вслух текст,построенный на изученном языковом материале,соблюдая правила произношения и соотеветствующую интонацию;
Читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200слов)
Читать про себя и понимать несложные тексты,содержащие 1-2 незнакомых слова,о значении которых можно догададться по контексту или на основе языковой донадки;
Читать про себя,понимать тексты,содержащие 3-4 незнакомых слова,пользуясь в случае необходимости словарем;
В области письма:
Списывать текст на английском языке,выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Выполнять письменные упражнения;
Писать короткое личное письмо;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
Устного общения с носителем языка в доступных для учащихся 5-6 классов пределах;
Преодоления психологического барьера в использовании ангшлийского языка как средства общения;
Ознакомления с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
Более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком;
|
|
|