Главная страница

Программа по математике, 11 класс 2013 / 2014 учебный год Класс: 11 Учитель Маляревич Галина Егоровна



НазваниеПрограмма по математике, 11 класс 2013 / 2014 учебный год Класс: 11 Учитель Маляревич Галина Егоровна
страница5/5
Дата11.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

Контрольная работа№8 по теме «Комплексные числа»

Контрольная работа

Алгебраическая и тригонометрическая запись комплекс ных чисел

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Комплексные числа»

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


Итоговое повторение курса математики

Повторение курса разбито на четыре блока: «Выражения и преобразования», «Уравнения и неравенства», «Функции», «Геометрические фигуры, их свойства, измерение геометрических величин» - и проводится по следующей схеме:

  • повторение теоретического материала (в виде обзорной лекции);

  • решение заданий из учебника;

  • решение тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ;

  • решение заданий письменного экзамена за курс средней школы (прошлых лет), а также вступительных экзаменов в вузы страны.







Решение упражнений по теме « Производная показательной и логарифмической функций»




Сформировать навык записи комплексных чисел в тригонометрической форме, развивать логической мышление учащихся

Выражения и преобразования (4 часа)

Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение




Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

02.04

03.04

159

160

Корень n-ой степени. Степень. Степень с рациональным показателем, логарифм.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Обзорная лекция

04.04

07.04

161

162


Тригонометрические

выражения. Арифметическая и геометрическая прогрессия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Обзорная лекция

Уравнения и неравенства (20часов)

Учащиеся должны владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства; знать общие приёмы решения уравнений (разложение на множители; замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приёмов при решении уравнений; уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметром

08.04

163

Уравнения и неравенства.

Обзорная лекция

08.04

164

Показательные уравнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

09.04

10.04

165

166

Логарифмические уравнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

11.04

14.04

15.04

167

168

169

Тригонометрические уравнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

15.04



170

Иррациональные уравнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

16.04

17.04

171

172

Иррациональные уравнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


18.04

21.04

173

174

Показательные неравенства

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

22.04

22.04

175

176

Логарифмические неравенства

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

23.04
24.04

177
178


Решение систем уравнений

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Решение задач на части и проценты.

Решение задач на сплавы и меси.


25.04

28.04

179

180

Решение задач на работу. Решение задач на движение.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

29.04


181


Подготовка к контрольной работе № 9 по теме: «Уравнения и неравенства».

Урок обобщения и систематизации знаний

29.04

182

Контрольная работа № 9 по теме: "Уравнения и неравенства ".

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Функции (8 часов)

Повторить основные теоретические вопросы: область определения функции; множество значений функции; чётность и нечётность функций; возрастание и убывание функций; максимум и минимум функции; нули функции; промежутки знакопостоянства

30.04

183

Функции. Обзорная лекция.

05.05

184

Элементарные функции.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

06.05

185


Степенная функция.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

06.05

186


Показательная функция.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

07.05

187


Логарифмическая функция.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

08.05

188


Производная и первообразная функция.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

12.05

189

Подготовка к итоговой контрольной работе № 10 по теме: «Функции».

Урок обобщения и систематизации знаний

13.05

190

Итоговая контрольная работа № 10 .

Урок контроля и оценки знаний учащихся

«Геометрические фигуры, их свойства, измерение геометрических величин» (12 часов)

Повторить основные свойства фигур на плоскости и основные свойства тел в пространстве


13.05

191

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

14.05

192

Прямоугольные треугольники.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

15.05

193

Площади параллелограмма, треугольника и трапеции.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

16.05

19.05

194

195

Подобные треугольники.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

20.05

20.05

196

197

Окружность.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

21.05

198

Многогранники.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

21.05

22.05

199

200

Тела вращения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

23.05

201

Самостоятельная работа

по теме: ««Геометрические фигуры, их свойства, измерение геометрических величин»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

23.05

202

Итоговый урок










Дополнительная литература.

Учебно – программные материалы:

1) Вестник образования. №2, 2006.

2) Сборник нормативных документов. Математика.

Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план.

Москва. Дрофа. 2006.

Учебно – теоретические материалы:

1) Методическое пособие для учителя. Алгебра 10 класс. Поурочные планы

Автор: Г.И. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2006.

2) Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.

3) Книга для учителя. Изучение геометрии в 10-11 классах.

Авторы: С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2004.

Учебно – практические материалы:

1) Алгебра и начала анализа.

Дидактические материалы для 10-11 классов.

Авторы: М.И.Шабунин, М.В.Ткачева и другие. М: Мнемозина, 2003.

3) Алгебра и начала анализа 10-11 классы.

Самостоятельные и контрольные работы.

Авторы: А.П.Ершова, В.В.Голобородько. М: Илекса, 2005.

Учебно – справочные материалы:

1)Математический энциклопедический словарь.

Москва. Советская энциклопедия,1995.

2)ЕГЭ справочник по математике.

Теоретический минимум для подготовки к ЕГЭ.М: Е-Медиа, 2003.

Учебно – наглядные материалы:

1) Плакаты по темам

2) Мультимедиотека

1

1   2   3   4   5