Контрольная работа№8 по теме «Комплексные числа»
Контрольная работа
| Алгебраическая и тригонометрическая запись комплекс ных чисел
| Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Комплексные числа»
| Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
| Итоговое повторение курса математики
Повторение курса разбито на четыре блока: «Выражения и преобразования», «Уравнения и неравенства», «Функции», «Геометрические фигуры, их свойства, измерение геометрических величин» - и проводится по следующей схеме:
повторение теоретического материала (в виде обзорной лекции);
решение заданий из учебника;
решение тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ;
решение заданий письменного экзамена за курс средней школы (прошлых лет), а также вступительных экзаменов в вузы страны.
|
| Решение упражнений по теме « Производная показательной и логарифмической функций»
|
| Сформировать навык записи комплексных чисел в тригонометрической форме, развивать логической мышление учащихся
|
Выражения и преобразования (4 часа)
Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение
|
| Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»
|
02.04
03.04
| 159
160
| Корень n-ой степени. Степень. Степень с рациональным показателем, логарифм.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Обзорная лекция
|
04.04
07.04
| 161
162
| Тригонометрические
выражения. Арифметическая и геометрическая прогрессия.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Обзорная лекция
|
Уравнения и неравенства (20часов)
Учащиеся должны владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства; знать общие приёмы решения уравнений (разложение на множители; замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приёмов при решении уравнений; уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметром
|
08.04
| 163
| Уравнения и неравенства.
Обзорная лекция
|
08.04
| 164
| Показательные уравнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
09.04
10.04
| 165
166
| Логарифмические уравнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
11.04
14.04
15.04
| 167
168
169
| Тригонометрические уравнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
15.04
| 170
| Иррациональные уравнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
16.04
17.04
| 171
172
| Иррациональные уравнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
18.04
21.04
| 173
174
| Показательные неравенства
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
22.04
22.04
| 175
176
| Логарифмические неравенства
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
23.04 24.04
| 177 178
| Решение систем уравнений
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Решение задач на части и проценты.
Решение задач на сплавы и меси.
|
25.04
28.04
| 179
180
| Решение задач на работу. Решение задач на движение.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
29.04
| 181
| Подготовка к контрольной работе № 9 по теме: «Уравнения и неравенства».
Урок обобщения и систематизации знаний
|
29.04
| 182
| Контрольная работа № 9 по теме: "Уравнения и неравенства ".
Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
Функции (8 часов)
Повторить основные теоретические вопросы: область определения функции; множество значений функции; чётность и нечётность функций; возрастание и убывание функций; максимум и минимум функции; нули функции; промежутки знакопостоянства
|
30.04
| 183
| Функции. Обзорная лекция.
|
05.05
| 184
| Элементарные функции.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
06.05
| 185
| Степенная функция.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
06.05
| 186
| Показательная функция.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
07.05
| 187
| Логарифмическая функция.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
08.05
| 188
| Производная и первообразная функция.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
12.05
| 189
| Подготовка к итоговой контрольной работе № 10 по теме: «Функции».
Урок обобщения и систематизации знаний
|
13.05
| 190
| Итоговая контрольная работа № 10 .
Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
«Геометрические фигуры, их свойства, измерение геометрических величин» (12 часов)
Повторить основные свойства фигур на плоскости и основные свойства тел в пространстве
|
13.05
| 191
| Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
14.05
| 192
| Прямоугольные треугольники.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
15.05
| 193
| Площади параллелограмма, треугольника и трапеции.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
16.05
19.05
| 194
195
| Подобные треугольники.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
20.05
20.05
| 196
197
| Окружность.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
21.05
| 198
| Многогранники.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
21.05
22.05
| 199
200
| Тела вращения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
23.05
| 201
| Самостоятельная работа
по теме: ««Геометрические фигуры, их свойства, измерение геометрических величин»
Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
23.05
| 202
| Итоговый урок
|