Главная страница

Программа по математике, 11 класс 2013 / 2014 учебный год Класс: 11 Учитель Маляревич Галина Егоровна



НазваниеПрограмма по математике, 11 класс 2013 / 2014 учебный год Класс: 11 Учитель Маляревич Галина Егоровна
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.91 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

22.10

22.10

43-44

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

Фронтальный

Понятие движения в пространстве

Уметь решать з адачи по теме

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Социально-трудовые

23.10

45

Подготовка к контрольной работе №2по теме: «Метод координат в пространстве».

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный


См. уроки 32-44

См. уроки 32-44

Ценностно-смысловые

Общекультурные.

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

24.10

46

Контрольная работа

2 по теме:

«Метод координат в пространстве»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Индивидуальный


См. уроки 32-44

См. уроки 32-44

Ценностно-смысловые

Общекультурные.

Коммуникативные

Личностного самосовершенствования

25.10

47

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Зачет по теме «Метод координат в пространстве»

Урок коррекции ЗУН

Групповой


См. уроки 26-45

См. уроки 32-44

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные


Рациональные уравнения и неравенства (15часов)


05.11

05.11

48 -49

Рациональные выражения

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий

Рациональные выражения. Одночлены и многочлены

Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

06.11

50

Деление многочлена с остатком

Выполнение практических заданий

Одночлены и многочлены

Уметь делить многочлен с остатком

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

07.11

08.11

51

52

Алгоритм Евклида. Теорема Безу

Выполнение практических заданий







Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

11.11

12.11

53

54

Корень многочлена. Формула бинома Ньютона суммы и разности степеней

Выполнение проблемных и практических заданий.

Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля, применять формулу бинома Ньютона.

Ценностно-смысловые

Общекультурные.

Учебно-познавательные


12.11

13.11

55

56

Рациональные уравнения

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Рациональное уравнение с неизвестным x.

Уметь решать рациональные уравнения.

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

14.11

15.11

57

58

Системы рациональных уравнений

Выполнение практических заданий

Рациональное уравнение с 2 неизвестными. Система уравнений с 2 неизвестными

Уметь решать систему с 2 неизвестными.

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

18.11

19.11


59

60

Метод интервалов решения неравенств

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий.

Метод интервалов решения неравенств,

Решать рациональное неравенство методом интервалов.

Общекультурные.

Коммуникативные

Личностного самосовершенствования

19.11

20.11

61

62

Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств.

Опрос по теоретическому материалу.

Понятие рациональных неравенств с неизвестным x.

Решать рациональное неравенство методом интервалов.

Общекультурные.

Коммуникативные

Личностного самосовершенствования

Обобщение понятия степени(12 часов Основная цель:

- формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;

- овладение умением применения свойств корня n -степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

- формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.


21.11

63

Корень п-ой степени и его свойства

Составление опорного конспекта

Корень п-ой степени. Основные свойства корней.

Уметь вычислять корень п-ой степени

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

22.11

25.11

64

65

Корень п-ой степени и его свойства

Опрос по теоретическому материалу

Вычисление радикалов.

Решать уравнение xn=a.

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

26.11

66

Иррациональные уравнения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальный опрос

Определение иррационального уравнения; свойство

Решать иррациональные уравнения

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


26.11

67

Иррациональные уравнения.

Урок закрепления знаний

Работа в парах

Определение иррационального

уравнения; свойство

Решать иррациональные уравнения

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые

27.11

68

Иррациональные

неравенства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Проверочная работа

Определение ирра-

ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства

Решать иррациональные

Неравенства по алгоритму и с помощью графика

Общекультурные

Учебно-познавательные Информационные

28.11

69

Иррациональные

неравенства.

Урок закрепления знаний

Проверочная работа

Определение ирра-

ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства

Решать иррациональные

Неравенства по алгоритму и с помощью графика

Общекультурные

Учебно-познавательные Информационные


02.12

03.12

70

71

Степень с рациональным уравнением

Составление опорного конспекта.

Степень с рациональным уравнением

Уметь находить значение степени.

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

03.12

72


Степень с рациональным уравнением

Опрос по теоретическому материалу.

Свойства степени с рациональным показателем.

Упрощать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

04.12


73

Контрольная работа№3 по теме «Обобщение понятия степени»

Контрольная работа

Проверка ЗУН по теме

Уметь применять полученные знания на практике.

Личностного само совершенствования

05.12

74

Обобщающий урок по теме «Обобщение понятия степени»




Коррекция ЗУН




Личностного само совершенствования

Цилиндр, конус и шар (16часов)

Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел. В ходе знакомства с теоретическим материалом темы значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматривать на примере конкретных геометрических тел, изучать взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), ознакомить с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид. Решать большое количество задач, что позволяет продолжить работу по формированию логических и графических умений

06.12

75

Понятие цилиндра.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Мультимедийная лекция

Термины: цилиндрическая поверхность, образующие цил. поверхности,

Изображать цилиндр, изображать осевое сечение цилиндра и сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной оси,

Общекультурные

Учебно-познавательные


09.12

76

Площадь поверхности цилиндра.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Фронтальный опрос

Определения и формулы для вычисления площади боковой и полной поверхностей цилиндра

Использовать формулы при вычислении поверхностей цилиндра.

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые

10.12

77

Понятие конуса.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Мультимедийная лекция

Определение конуса, термины, обозначающие его элементы, виды сечений конуса плоскостью

Изображать конус, называть его элементы, строить сечения конуса плоскостями, вычислять площадь полученных сечений

Коммуникативные

Социально-трудовые


10.12

78

Площадь поверхности

Конуса.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фронтальный опрос

Определения боковой и полной поверхностей конуса и формулы для их вычисления

Вычислять боковую и полную поверхности конуса.

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные



11.12

12.12

79

80

Усечённый конус.

Комбинированный урок


Геометрический диктант

Определения усеченного конуса, его элементы, формулы боковой и полной площадей поверхности усеченного конуса

Изображать конус, называть его элементы, строить сечения конуса плоскостями, вычислять площадь полученных сечений

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные


13.12

81

Сфера и шар.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Составление конспекта

Определения сферы и шара, их элементов


На основе определений указывать различия между ними, использовать при описании новые термины

Общекультурные

Учебно-познавательные Информационные


16.12

82

Уравнение сферы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Работа в парах

Уравнение сферы


Записывать уравнение сферы

находить координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые

17.12

83

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний.

Лекция с элементами беседы

Возможные варианты взаимного расположения сферы и плоскости


Изображать возможные варианты взаимного расположения сферы и плоскости на плоскости

Коммуникативные

Социально-трудовые


17.12

84

Касательная плоскость к сфере.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Беседа

Формулировку теоремы о радиусе сферы, проведенном в точку касания сферы и плоскости (и ей обратную).

Применять теоремы при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные



18.12

85

Площадь сферы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Взаимоопрос

Формулу площади сферы и ее вывод

Выводить формулу для вычисления площади сферы и применять формулу при решении задач

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные


19.12

20.12

86

87

Подготовка к контрольной работе

№ 6 по теме: «Цилиндр, конус и шар».

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

См. уроки 36-45

См. уроки 36-45

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного само совершенствования


23.12

88

Контрольная работа № 4 по теме «Цилиндр, конус и шар».

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Индивидуальный

См. уроки 36-45

См. уроки 36-45

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного само совершенствования


24.12

89

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН


Работа с консультантами

См. уроки 36-45

См. уроки 36-45

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


24.12

90

Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар»




Проверка ЗУН по теме

Умение решать задачи по теме.

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствова-ния



Показательная и логарифмическая функции (20 часов.)

Основная цель: знакомство с примерами показательной функции; знакомство с решением показательных уравнений и неравенств.

25.12

91

Показательная функция, её свойства и график.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лекция с элементами беседы

Определение пока-

зательной функции, три основных свойства показательной функции

Строить график показательной функции

Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые

26.12

92

Показательная функция, её свойства и график.

Урок закрепления знаний

Тренажёры

Определение пока-

зательной функции, три основных свойства показательной функции

Строить график показательной функции

Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые

27.12

93

Показательные уравнения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Практикум

Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений


Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом


Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


09.01

94

Показательные уравнения.

Урок закрепления знаний

Тест

Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом


Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


10.01

95

Показательные нера-венства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Взаимоопрос

Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом


Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


13.01

96


Показательные нера-венства.

Урок закрепления знаний

Работа в группах

Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом


Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Личностного само совершенствования


14.01

97

Показательная функция

Тест

Обобщить знания по теме

Проверка ЗУН

Социально-трудовые

Личностного само совершенствования


14.01

98

Логарифмы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Практикум

Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество

Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


15.01

99

Логарифмы.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная

работа

Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество

Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


16.01

100

Свойства логарифмов.

Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний



Работа с учебником

Свойства логарифмов


Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Коммуникативные

Социально-трудовые


17.01

101


Свойства логарифмов.

Урок закрепления знаний

Семинар

Свойства логарифмов


Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


20.01

102

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Мультимедийная лекция

Вид логарифмической функции, её основные свойства

Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные Личностного само совершенствования

Социально-трудовые

Информационные


21.01

21.01

103

104

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

Вид логарифмической функции, её основные свойства

Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные Личностного само совершенствования


22.01

105

Логарифмические уравнения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лекция

Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

логарифмических уравнений


Решать простейшие

логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений

Ценностно-смысловые Общекультурные

Учебно-познавательные


23.01

106

Логарифмические уравнения.

Урок закрепления знаний

Тренажёр

Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

логарифмических уравнений


Решать простейшие

логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений

Ценностно-смысловые Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые

24.01

107

Логарифмические

неравенства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Составление ОК

Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения логариф мических неравенств

Решать простейшие

логарифмические неравенств и применять основные приёмы при решении неравенств

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


27.01

108

Логарифмические

неравенства.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения

логарифмических неравенств


Решать простейшие

логарифмические неравенств и применять основные приёмы при решении неравенств

Ценностно-смысловые Общекультурные

Социально-трудовые


28.01

109

"Логарифмическая и показательная функции"

Урок обобщения и систематизации знаний


Урок-консультация

См. уроки 91-108

См. уроки 91-108

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


28.01

110

Контрольная работа

№ 5 по теме:

"Логарифмическая и показательная функции"


Контрольная работа

Проверка ЗУН по теме

Применение умений решать задачи по теме

Личностного самосовершенствования

Объемы тел (17 часов) Основная цель: ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе геометрии

29.01

111

Понятие объема тел. Объем прямоугольного параллелепипеда

Самостоятельное решение задач.

Понятие объема. Свойства объемов.

Уметь решать задачи по теме.

Ценностно-смысловые Общекультурные

Социально-трудовые

30.01

112.

Объем прямоугольного параллелепипеда

Теоретический опрос, проверка домашнего задания.

Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда

Решать задачи по теме.

Ценностно-смысловые Общекультурные

Социально-трудовые


31.01

113

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач.

Решение задач на вычисление объемов тел.

Решать задачи по теме

Ценностно-смысловые Общекультурные

Социально-трудовые


03.02

04.02

114

115

Объём прямой призмы.

Объём цилиндра.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тест

Правило нахождения прямой призмы.

Что такое призма, вписана в цилиндр и призма описана около цилиндра, формулу для вычисления

объёма цилиндра

Применять правило при решении задач.

Решать задачи на вычисление объёма цилиндра


Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


04.02

05.02

06.02


116

117

118

Вычисление объёмов с помощью определённого интеграла.

Объём наклонной призмы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальный

Способ вычисления объемов тел с помощью определенного интеграла, основную формулу для вычисления объемов тел.


Воспроизводить способ вычисления объемов тел с помощью определенного интеграла.

Находить объём наклонной призмы

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


07.02

10.02

119

120

Объём пирамиды.

Объём конуса.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Беседа

Формулы вычисления объема пирамиды и усеченной пира миды.Формулы вычисления объемов конуса и усеченного конуса

Решать задачи на вычисление объемов пирамиды и усеченной пирамиды.

Находить объём

конуса

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


11.02

11.02

12.02

121

122

123

Объём шара.

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сек-тора.

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Фронтальный опрос

Формулу объема шара. Определения шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, формулы для вычисления их объемов



Находить объём

шара. Различать шаровые слой, сектор, сегмент, применять формулы для вычисления их объемов в несложных задачах

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


13.02

124

Площадь сферы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лекция

Формулу площади сферы


Применять ее при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


14.02

125

"Объёмы тел ".

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок-консультация

См. уроки 61-66

См. уроки 61-66

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


17.02

126

Контрольная работа

6 по теме:

" Объёмы тел ".


Индивидуальный

См. уроки 61-66

См. уроки 61-66

Общекультурные

Социально-трудовые


18.02

127

Анализ контрольной работы Зачет по теме «Объемы тел»

Работа по группам

См. уроки 61-66

См. уроки 61-66

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


Производная показательной и логарифмической функции (15часов). Основная цель: Вычислять производные показательной и логарифмической функций, применять их для исследования функции.

18.02

128

Число е

Лекция

Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента.

Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы

Общекультурные

Социально-трудовые


19.02

129

Производная показательной функции. П. 41.

Выполнение практических заданий.

Формула производной экспоненты

Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


20.02

130

Формула производной показательной функции. П. 41.

Опрос по теоретическому материалу.

Знать: Формулы производной показательной функции


Применять производную для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


21.02

131

Первообразная показательной функции. . П. 41.

Выполнение проблемных и практических заданий.

Знать: Формулы первообразной показательной функции


Уметь находить первообразные показательной функции.

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


24.02

132

Производная логарифмической функции. П.42.

Опрос по теоретическому материалу

Формула производной логарифмической функции


Находить производные логарифмических функций.

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


25.02

133

Формула производной логарифмической функции. П.42.

Выполнение практических заданий

Знать формулы производной логарифмической функции

Находить производные логарифмических функций


Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


25.02

134

Примеры нахождения производной логарифмической функции. П.42.

Работа с раздаточным материалом

Знать формулы производной логарифмической функции

Уметь: Находить производные логарифмических функций


Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


26.02

135

Степенная функция.

П. 43.

Составление опорного конспекта

Знать: Определение, свойства степенной функции


Уметь строить графики и описывать свойства степенных функций

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


27.02

136

Степенная функция и ее производная. П. 43.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Знать: Определение, свойства, производная степенной функции


Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию


Социально-трудовые

Личностного само совершенствования


28.02

137

Вычисление значений степенной функции. П. 43.

Выполнение практических заданий

Знать: способы вычисления степенной функции


Уметь вычислять значения степенной функции


Социально-трудовые

Личностного само совершенствования


28.02

138

Понятие о дифференциальных уравнениях. П.44.

Опрос по теоретическому материалу

Знать: Понятие «дифференциальное уравнение»


Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


03.03

139

Дифференциальное уравнение показательного роста показательного убывания. П.44.

Построение алгоритма действий

Знать: свойства дифференциально го уравнения, и методы решения

Уметь : решать задачи , сводящиеся к нахождению функций, удовлетворяющих дифференциальному уравнению

Социально-трудовые

Личностного само совершенствования


04.03

140

Гармонические колебания. П.44.

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

Знать : понятие второй производ ной, дифференци ального уравнения гармонических колебаний

Уметь доказывать, что степенная функция является решением дифференциального уравнения, строить графики гармонических колебаний

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


04.03

141

Решение упражнений по теме « Производ ная показательной и логарифмической функций»

Выполнение практических заданий

Знать теоретический материал по теме

Уметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы


Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


05.03

142

Контрольная работа №7 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

Контрольная работа Проверка ЗУН по теме

Знать теоретический материал по теме

Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


Комплексные числа. (16 часов). Основная цель: научить представлять комплексное число в алгебраической и показательной формах, изображать число на комплексной плоскости; научить выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме.

06.03

07.03

10.03

143

144

145

Алгебраическая форма комплексного числа

Работа с учебником, решение задач

Ввести понятие комплексного числа, познакомить с записью комплексного числа в алгебраической форме

Научить находить сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел при записи в алгебраической форме

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


11.03

11.03

12.03

146

147

148

Сопряженные комплексные числа Сумма и произведение сопряженных комплексных чисел

Работа с литературой, решение задач

Ввести понятие сопряженных комплексных чисел, познакомить учащихся с теоремами о сопряженных комплексных числах

Уметь находить сумму и произведение двух сопряжённых комплексных чисел;

Уметь находить число, сопряжённое с суммой комплексных чисел

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


13.03

14.03

17.03

149

150

151

Геометрическая интерпретация комплексного числа

Решение задач

Ввести понятия комплексная плоскость, радиус-вектор, повторить правила сложения и вычитания векторов

Сформировать навык работы с комплексной плоскостью при решении задач

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


18.03

18.03

19.03

152

153

154

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

Самостоятельная работа №12

Ввести понятие тригонометрическая форма записи комплексного числа, познакомить учащихся с теоремой Муавра

Сформировать навык записи комплексных чисел в тригонометрической форме, развивать логической мышление учащихся

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


20.03

31.03

01.04

155

156

157

Корни многочлена

Решение задач

Общий вид уравнений с комплексными коэффициентами

Сформировать навык нахождения корней многочлена при решении уравнений с использова нием теоремы Безу и следствия

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


01.04

158
1   2   3   4   5