|
22.10
22.10
| 43-44
| Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
| Фронтальный
| Понятие движения в пространстве
| Уметь решать з адачи по теме
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Социально-трудовые
|
23.10
| 45
| Подготовка к контрольной работе №2по теме: «Метод координат в пространстве».
Урок обобщения и систематизации знаний
| Фронтальный
| См. уроки 32-44
| См. уроки 32-44
| Ценностно-смысловые
Общекультурные.
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
24.10
| 46
| Контрольная работа
№ 2 по теме:
«Метод координат в пространстве»
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 32-44
| См. уроки 32-44
| Ценностно-смысловые
Общекультурные.
Коммуникативные
Личностного самосовершенствования
|
25.10
| 47
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Зачет по теме «Метод координат в пространстве»
Урок коррекции ЗУН
| Групповой
| См. уроки 26-45
| См. уроки 32-44
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
Рациональные уравнения и неравенства (15часов)
|
05.11
05.11
| 48 -49
| Рациональные выражения
| Фронтальный опрос, построение алгоритма действий
| Рациональные выражения. Одночлены и многочлены
| Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
06.11
| 50
| Деление многочлена с остатком
| Выполнение практических заданий
| Одночлены и многочлены
| Уметь делить многочлен с остатком
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
07.11
08.11
| 51
52
| Алгоритм Евклида. Теорема Безу
| Выполнение практических заданий
|
|
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
11.11
12.11
| 53
54
| Корень многочлена. Формула бинома Ньютона суммы и разности степеней
| Выполнение проблемных и практических заданий.
| Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля, применять формулу бинома Ньютона.
| Ценностно-смысловые
Общекультурные.
Учебно-познавательные
|
12.11
13.11
| 55
56
| Рациональные уравнения
| Фронтальный опрос, выполнение практических заданий
| Рациональное уравнение с неизвестным x.
| Уметь решать рациональные уравнения.
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
14.11
15.11
| 57
58
| Системы рациональных уравнений
| Выполнение практических заданий
| Рациональное уравнение с 2 неизвестными. Система уравнений с 2 неизвестными
| Уметь решать систему с 2 неизвестными.
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
18.11
19.11
| 59
60
| Метод интервалов решения неравенств
| Фронтальный опрос, выполнение практических заданий.
| Метод интервалов решения неравенств,
| Решать рациональное неравенство методом интервалов.
| Общекультурные.
Коммуникативные
Личностного самосовершенствования
|
19.11
20.11
| 61
62
| Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств.
| Опрос по теоретическому материалу.
| Понятие рациональных неравенств с неизвестным x.
| Решать рациональное неравенство методом интервалов.
| Общекультурные.
Коммуникативные
Личностного самосовершенствования
|
Обобщение понятия степени(12 часов Основная цель:
- формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
- овладение умением применения свойств корня n -степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
- формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
|
21.11
| 63
| Корень п-ой степени и его свойства
| Составление опорного конспекта
| Корень п-ой степени. Основные свойства корней.
| Уметь вычислять корень п-ой степени
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
22.11
25.11
| 64
65
| Корень п-ой степени и его свойства
| Опрос по теоретическому материалу
| Вычисление радикалов.
| Решать уравнение xn=a.
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
26.11
| 66
| Иррациональные уравнения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный опрос
| Определение иррационального уравнения; свойство
| Решать иррациональные уравнения
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
26.11
| 67
| Иррациональные уравнения.
Урок закрепления знаний
| Работа в парах
| Определение иррационального
уравнения; свойство
| Решать иррациональные уравнения
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
27.11
| 68
| Иррациональные
неравенства.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Проверочная работа
| Определение ирра-
ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства
| Решать иррациональные
Неравенства по алгоритму и с помощью графика
| Общекультурные
Учебно-познавательные Информационные
|
28.11
| 69
| Иррациональные
неравенства.
Урок закрепления знаний
| Проверочная работа
| Определение ирра-
ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства
| Решать иррациональные
Неравенства по алгоритму и с помощью графика
| Общекультурные
Учебно-познавательные Информационные
|
02.12
03.12
| 70
71
| Степень с рациональным уравнением
| Составление опорного конспекта.
| Степень с рациональным уравнением
| Уметь находить значение степени.
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
03.12
| 72
| Степень с рациональным уравнением
| Опрос по теоретическому материалу.
| Свойства степени с рациональным показателем.
| Упрощать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.
| Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
|
04.12
| 73
| Контрольная работа№3 по теме «Обобщение понятия степени»
| Контрольная работа
| Проверка ЗУН по теме
| Уметь применять полученные знания на практике.
| Личностного само совершенствования
|
05.12
| 74
| Обобщающий урок по теме «Обобщение понятия степени»
|
| Коррекция ЗУН
|
| Личностного само совершенствования
|
Цилиндр, конус и шар (16часов)
Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел. В ходе знакомства с теоретическим материалом темы значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматривать на примере конкретных геометрических тел, изучать взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), ознакомить с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид. Решать большое количество задач, что позволяет продолжить работу по формированию логических и графических умений
|
06.12
| 75
| Понятие цилиндра.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Мультимедийная лекция
| Термины: цилиндрическая поверхность, образующие цил. поверхности,
| Изображать цилиндр, изображать осевое сечение цилиндра и сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной оси,
| Общекультурные
Учебно-познавательные
|
09.12
| 76
| Площадь поверхности цилиндра.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Фронтальный опрос
| Определения и формулы для вычисления площади боковой и полной поверхностей цилиндра
| Использовать формулы при вычислении поверхностей цилиндра.
| Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
10.12
| 77
| Понятие конуса.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Мультимедийная лекция
| Определение конуса, термины, обозначающие его элементы, виды сечений конуса плоскостью
| Изображать конус, называть его элементы, строить сечения конуса плоскостями, вычислять площадь полученных сечений
| Коммуникативные
Социально-трудовые
|
10.12
| 78
| Площадь поверхности
Конуса.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Фронтальный опрос
| Определения боковой и полной поверхностей конуса и формулы для их вычисления
| Вычислять боковую и полную поверхности конуса.
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
11.12
12.12
| 79
80
| Усечённый конус.
Комбинированный урок
| Геометрический диктант
| Определения усеченного конуса, его элементы, формулы боковой и полной площадей поверхности усеченного конуса
| Изображать конус, называть его элементы, строить сечения конуса плоскостями, вычислять площадь полученных сечений
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Учебно-познавательные
|
13.12
| 81
| Сфера и шар.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Составление конспекта
| Определения сферы и шара, их элементов
| На основе определений указывать различия между ними, использовать при описании новые термины
| Общекультурные
Учебно-познавательные Информационные
|
16.12
| 82
| Уравнение сферы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Работа в парах
| Уравнение сферы
| Записывать уравнение сферы
находить координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением
| Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
17.12
| 83
| Взаимное расположение сферы и плоскости.
Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний.
| Лекция с элементами беседы
| Возможные варианты взаимного расположения сферы и плоскости
| Изображать возможные варианты взаимного расположения сферы и плоскости на плоскости
| Коммуникативные
Социально-трудовые
|
17.12
| 84
| Касательная плоскость к сфере.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Беседа
| Формулировку теоремы о радиусе сферы, проведенном в точку касания сферы и плоскости (и ей обратную).
| Применять теоремы при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
18.12
| 85
| Площадь сферы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Взаимоопрос
| Формулу площади сферы и ее вывод
| Выводить формулу для вычисления площади сферы и применять формулу при решении задач
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Учебно-познавательные
|
19.12
20.12
| 86
87
| Подготовка к контрольной работе
№ 6 по теме: «Цилиндр, конус и шар».
Решение задач
Урок обобщения и систематизации знаний
| Фронтальный
| См. уроки 36-45
| См. уроки 36-45
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного само совершенствования
|
23.12
| 88
| Контрольная работа № 4 по теме «Цилиндр, конус и шар».
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 36-45
| См. уроки 36-45
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного само совершенствования
|
24.12
| 89
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН
| Работа с консультантами
| См. уроки 36-45
| См. уроки 36-45
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
24.12
| 90
| Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар»
|
| Проверка ЗУН по теме
| Умение решать задачи по теме.
| Социально-трудовые
Личностного самосовершенствова-ния
|
Показательная и логарифмическая функции (20 часов.)
Основная цель: знакомство с примерами показательной функции; знакомство с решением показательных уравнений и неравенств.
|
25.12
| 91
| Показательная функция, её свойства и график.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лекция с элементами беседы
| Определение пока-
зательной функции, три основных свойства показательной функции
| Строить график показательной функции
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|
26.12
| 92
| Показательная функция, её свойства и график.
Урок закрепления знаний
| Тренажёры
| Определение пока-
зательной функции, три основных свойства показательной функции
| Строить график показательной функции
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|
27.12
| 93
| Показательные уравнения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Практикум
| Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
09.01
| 94
| Показательные уравнения.
Урок закрепления знаний
| Тест
| Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
10.01
| 95
| Показательные нера-венства.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Взаимоопрос
| Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
13.01
| 96
| Показательные нера-венства.
Урок закрепления знаний
| Работа в группах
| Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Личностного само совершенствования
|
14.01
| 97
| Показательная функция
| Тест
| Обобщить знания по теме
| Проверка ЗУН
| Социально-трудовые
Личностного само совершенствования
|
14.01
| 98
| Логарифмы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Практикум
| Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество
| Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
15.01
| 99
| Логарифмы.
Урок закрепления знаний
| Самостоятельная
работа
| Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество
| Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
16.01
| 100
| Свойства логарифмов.
Урок изучения и первичного закрепле ния новых знаний
| Работа с учебником
| Свойства логарифмов
| Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы
| Коммуникативные
Социально-трудовые
|
17.01
| 101
| Свойства логарифмов.
Урок закрепления знаний
| Семинар
| Свойства логарифмов
| Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
20.01
| 102
| Логарифмическая функция, её свойства и график.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Мультимедийная лекция
| Вид логарифмической функции, её основные свойства
| Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные Личностного само совершенствования
Социально-трудовые
Информационные
|
21.01
21.01
| 103
104
| Логарифмическая функция, её свойства и график.
Урок закрепления знаний
| Фронтальный опрос
| Вид логарифмической функции, её основные свойства
| Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные Личностного само совершенствования
|
22.01
| 105
| Логарифмические уравнения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лекция
| Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения
логарифмических уравнений
| Решать простейшие
логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Учебно-познавательные
|
23.01
| 106
| Логарифмические уравнения.
Урок закрепления знаний
| Тренажёр
| Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения
логарифмических уравнений
| Решать простейшие
логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|
24.01
| 107
| Логарифмические
неравенства.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Составление ОК
| Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения логариф мических неравенств
| Решать простейшие
логарифмические неравенств и применять основные приёмы при решении неравенств
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
27.01
| 108
| Логарифмические
неравенства.
Урок закрепления знаний
| Самостоятельная работа
| Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения
логарифмических неравенств
| Решать простейшие
логарифмические неравенств и применять основные приёмы при решении неравенств
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Социально-трудовые
|
28.01
| 109
| "Логарифмическая и показательная функции"
Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок-консультация
| См. уроки 91-108
| См. уроки 91-108
| Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
28.01
| 110
| Контрольная работа
№ 5 по теме:
"Логарифмическая и показательная функции"
| Контрольная работа
| Проверка ЗУН по теме
| Применение умений решать задачи по теме
| Личностного самосовершенствования
|
Объемы тел (17 часов) Основная цель: ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе геометрии
|
29.01
| 111
| Понятие объема тел. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Самостоятельное решение задач.
| Понятие объема. Свойства объемов.
| Уметь решать задачи по теме.
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Социально-трудовые
|
30.01
| 112.
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания.
| Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда
| Решать задачи по теме.
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Социально-трудовые
|
31.01
| 113
| Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»
| Теоретический опрос, самостоятельное решение задач.
| Решение задач на вычисление объемов тел.
| Решать задачи по теме
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Социально-трудовые
|
03.02
04.02
| 114
115
| Объём прямой призмы.
Объём цилиндра.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Тест
| Правило нахождения прямой призмы.
Что такое призма, вписана в цилиндр и призма описана около цилиндра, формулу для вычисления
объёма цилиндра
| Применять правило при решении задач.
Решать задачи на вычисление объёма цилиндра
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
04.02
05.02
06.02
| 116
117
118
| Вычисление объёмов с помощью определённого интеграла.
Объём наклонной призмы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный
| Способ вычисления объемов тел с помощью определенного интеграла, основную формулу для вычисления объемов тел.
| Воспроизводить способ вычисления объемов тел с помощью определенного интеграла.
Находить объём наклонной призмы
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
07.02
10.02
| 119
120
| Объём пирамиды.
Объём конуса.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Беседа
| Формулы вычисления объема пирамиды и усеченной пира миды.Формулы вычисления объемов конуса и усеченного конуса
| Решать задачи на вычисление объемов пирамиды и усеченной пирамиды.
Находить объём
конуса
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
11.02
11.02
12.02
| 121
122
123
| Объём шара.
Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сек-тора.
Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний
| Фронтальный опрос
| Формулу объема шара. Определения шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, формулы для вычисления их объемов
| Находить объём
шара. Различать шаровые слой, сектор, сегмент, применять формулы для вычисления их объемов в несложных задачах
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
13.02
| 124
| Площадь сферы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лекция
| Формулу площади сферы
| Применять ее при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
14.02
| 125
| "Объёмы тел ".
Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок-консультация
| См. уроки 61-66
| См. уроки 61-66
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
17.02
| 126
| Контрольная работа
№ 6 по теме:
" Объёмы тел ".
| Индивидуальный
| См. уроки 61-66
| См. уроки 61-66
| Общекультурные
Социально-трудовые
|
18.02
| 127
| Анализ контрольной работы Зачет по теме «Объемы тел»
| Работа по группам
| См. уроки 61-66
| См. уроки 61-66
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
Производная показательной и логарифмической функции (15часов). Основная цель: Вычислять производные показательной и логарифмической функций, применять их для исследования функции.
|
18.02
| 128
| Число е
| Лекция
| Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента.
| Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы
| Общекультурные
Социально-трудовые
|
19.02
| 129
| Производная показательной функции. П. 41.
| Выполнение практических заданий.
| Формула производной экспоненты
| Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы
| Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
20.02
| 130
| Формула производной показательной функции. П. 41.
| Опрос по теоретическому материалу.
| Знать: Формулы производной показательной функции
| Применять производную для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
21.02
| 131
| Первообразная показательной функции. . П. 41.
| Выполнение проблемных и практических заданий.
| Знать: Формулы первообразной показательной функции
| Уметь находить первообразные показательной функции.
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
24.02
| 132
| Производная логарифмической функции. П.42.
| Опрос по теоретическому материалу
| Формула производной логарифмической функции
| Находить производные логарифмических функций.
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
25.02
| 133
| Формула производной логарифмической функции. П.42.
| Выполнение практических заданий
| Знать формулы производной логарифмической функции
| Находить производные логарифмических функций
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
25.02
| 134
| Примеры нахождения производной логарифмической функции. П.42.
| Работа с раздаточным материалом
| Знать формулы производной логарифмической функции
| Уметь: Находить производные логарифмических функций
| Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
26.02
| 135
| Степенная функция.
П. 43.
| Составление опорного конспекта
| Знать: Определение, свойства степенной функции
| Уметь строить графики и описывать свойства степенных функций
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
27.02
| 136
| Степенная функция и ее производная. П. 43.
| Самостоятельное выполнение работы по вариантам
| Знать: Определение, свойства, производная степенной функции
| Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию
| Социально-трудовые
Личностного само совершенствования
|
28.02
| 137
| Вычисление значений степенной функции. П. 43.
| Выполнение практических заданий
| Знать: способы вычисления степенной функции
| Уметь вычислять значения степенной функции
| Социально-трудовые
Личностного само совершенствования
|
28.02
| 138
| Понятие о дифференциальных уравнениях. П.44.
| Опрос по теоретическому материалу
| Знать: Понятие «дифференциальное уравнение»
| Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
03.03
| 139
| Дифференциальное уравнение показательного роста показательного убывания. П.44.
| Построение алгоритма действий
| Знать: свойства дифференциально го уравнения, и методы решения
| Уметь : решать задачи , сводящиеся к нахождению функций, удовлетворяющих дифференциальному уравнению
| Социально-трудовые
Личностного само совершенствования
|
04.03
| 140
| Гармонические колебания. П.44.
| Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
| Знать : понятие второй производ ной, дифференци ального уравнения гармонических колебаний
| Уметь доказывать, что степенная функция является решением дифференциального уравнения, строить графики гармонических колебаний
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
04.03
| 141
| Решение упражнений по теме « Производ ная показательной и логарифмической функций»
| Выполнение практических заданий
| Знать теоретический материал по теме
| Уметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы
| Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
05.03
| 142
| Контрольная работа №7 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»
| Контрольная работа Проверка ЗУН по теме
| Знать теоретический материал по теме
| Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике.
| Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
Комплексные числа. (16 часов). Основная цель: научить представлять комплексное число в алгебраической и показательной формах, изображать число на комплексной плоскости; научить выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме.
|
06.03
07.03
10.03
| 143
144
145
| Алгебраическая форма комплексного числа
| Работа с учебником, решение задач
| Ввести понятие комплексного числа, познакомить с записью комплексного числа в алгебраической форме
| Научить находить сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел при записи в алгебраической форме
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
11.03
11.03
12.03
| 146
147
148
| Сопряженные комплексные числа Сумма и произведение сопряженных комплексных чисел
| Работа с литературой, решение задач
| Ввести понятие сопряженных комплексных чисел, познакомить учащихся с теоремами о сопряженных комплексных числах
| Уметь находить сумму и произведение двух сопряжённых комплексных чисел;
Уметь находить число, сопряжённое с суммой комплексных чисел
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
13.03
14.03
17.03
| 149
150
151
| Геометрическая интерпретация комплексного числа
| Решение задач
| Ввести понятия комплексная плоскость, радиус-вектор, повторить правила сложения и вычитания векторов
| Сформировать навык работы с комплексной плоскостью при решении задач
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
18.03
18.03
19.03
| 152
153
154
| Тригонометрическая форма записи комплексного числа
| Самостоятельная работа №12
| Ввести понятие тригонометрическая форма записи комплексного числа, познакомить учащихся с теоремой Муавра
| Сформировать навык записи комплексных чисел в тригонометрической форме, развивать логической мышление учащихся
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
20.03
31.03
01.04
| 155
156
157
| Корни многочлена
| Решение задач
| Общий вид уравнений с комплексными коэффициентами
| Сформировать навык нахождения корней многочлена при решении уравнений с использова нием теоремы Безу и следствия
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
01.04
| 158
| |