1
| Математика: 5 кл.: разноуровневые контрольные работы
| Свободное применение знаний и умений о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнение всех действий
| составлять текст научного стиля, Владение навыками самоанализа и самоконтроля, умением предвидеть возможные последствия своих действий
| Формирование основ саморегуляции в учебной деятельности в форме осознанного управления своей деятельностью
Потребность в самореализации
| Планировать общие способы работы
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| Рабочая тетрадь
| Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий на различные действия над обыкновенными дробями
| Уметь объяснить характер своей ошибки
| Адекватно оценивать объективную трудность и свои возможности
Умение вести диалог на основе равноправных отношений
Осуществлять самоконтроль
| Осуществлять коррекцию действий партнёра и оказывать взаимопомощь
|
| Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»
| 1
|
| Презентации по темам
| Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность
| способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем
| Прилагать волевые усилия к преодолению трудностей
Умение конструктивно разрешать конфликты
| Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие
|
| Определение угла. Развернутый угол
| 2
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Наличие умений провести сравнение между разными по виду углами;
| Ученик научится представлению , о развернутом угле. Ученик получит возможность научиться объяснить, что такое вершина, сторона угла
| добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
Анализ условия достижения цели
Формулировать собственное мнение
| Формирование самооценки
|
| Сравнение углов наложением
| 1
|
| Учебник, презентации по теме
| строить все виды углов
| Ученик научится сравнивать углы, применяя способ наложения
Ученик получит возможность научиться отражать в письменной форме свои решения
| Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению
| Формирование взаимооценки
|
| Измерение углов
| 2
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Наличие умений измерить угол транспортиром; построить угол
по его градусной мере
| Ученик научится представлению об остром, тупом и прямом углах.
Ученик получит возможность научиться различать виды углов
| объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Уметь самостоятельно контролировать свое время
| Формирование межличностных отношений
|
| Биссектриса угла
| 1
|
| Презентации по теме
| Наличие умений начертить угол, градусная
мера которого определяется частью от заданного угла в градусах
| Ученик научится строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов
Ученик получит возможность научиться решать задачи
| участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос
| Формирование межличностных отношений
|
| Треугольник
| 2
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Наличие умений записывать и находить периметры всех видов треугольников
| Ученик научится представлению о различных видах
Ученик получит возможность научиться описывать треугольник
| воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы
| Формирование любознательности
|
| Площадь треугольника
| 2
|
| Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику «Математика. 5 класс»
| Наличие умений провести в любом треугольнике высоту и вычислить площадь этого треугольника
| Ученик научится иметь представление о равнобедренном и равностороннем треугольнике
Ученик получит возможность научиться решать задачи по формуле
| выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников
Осуществлять констатирующий контроль по результату
| Формирование навыков само ивзаимооценки
|
| Свойство углов треугольника
| 2
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Наличие умений, если треугольник существует, найти его третий угол
и определить вид треугольника
| Ученик научится измерять углы треугольников
Ученик получит возможность научиться если треугольник существует, найти его третий угол
и определить вид треугольника
| рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участвовать в диалоге; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход
Планировать пути достижения цели
Аргументировать свою точку зрения
| Формирование способности к самообразованию
|
| Расстояние между двумя точками. Масштаб
| 2
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Наличие умений определить кратчайшее расстояние между двумя точками по любой схеме изображения
| Ученик научится иметь представление
о кратчайшем расстоянии между двумя точками.
| составлять план выполнения построений, приводить примеры
формировать умения составлять конспект
| Формирование навыков взаимооценки
|
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| 2
|
| Математика. 5 кл. рабочая тетрадь
| Наличие умений находить расстояние от точки до прямой; изображать перпендикулярные прямые
| Ученик научится иметь представление, о взаимно перпендикулярных прямых
| аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их
| Формирование доброжелательного отношения к окружающим
|
| Серединный перпендикуляр
| 2
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Наличие умений обосновывать свои суждения
о построении серединного перпендикуляра к отрезку
| Ученик научится иметь представление о серединном перпендикуляре,
о точке, равноудаленной от концов отрезка
| передавать информацию сжато, полно, выборочно
Осуществлять контроль по результату
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
| Формирование потребности в самоуважении
|
| Свойство биссектрисы угла
| 2
|
| "Занятия математического кружка". 5 кл.
| Наличие умений сформулировать и применять свойство точек биссектрисы угла
| Ученик научится сформулировать свойство точек биссектрисы угла
Ученик получит возможность научиться использовать свойство биссектрисы
| отражать в письменной форме свои решения; аргументировано отвечать на вопросы собеседников
| Формирование позитивной моральной самооценки
|
| Контрольная работа 6
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Наличие умений находить точки, равноудаленные от всех сторон геометрической фигуры,
| применять знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника
| Овладение навыками самоанализа и самоконтроля
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Аргументировать свою точку зрения
| формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
| Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»
| 1
|
| Математика. 5-6 кл.: метод. пособие для учителя
| Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность
| Ученик научится расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника
| выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы
Устанавливать целевые приоритеты
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Понятие
десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решен
| Ученик научится понятию десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби.
| Давать определения понятиям Обобщать понятия
Постановка новых целей
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Формирование любознательности
|
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.
| 1
|
| Математика. 5 класс. Блицопрос
| Выполнять вычисления с десятичными дробями
| Ученик научится правилу умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.,
| умение работать с математическим текстом
выступать с решением проблемы
Преобразование практической задачи в познавательную
Формулировать собственное мнение и позицию
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Арифметические действия с обыкновенными дробями.
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении . при вычислении
| Ученик научится умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, свойствам 1 и 0 при умножении
Ученик получит возможность научиться переместительному и сочетательному законам относительно умножения
| воспринимать устную речь;
Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
| Формирование интереса к изучаемой области
|
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| 2
|
| Учебник, презентация по теме
| Выражать одни единицы измерения через другие
| Ученик научится иметь представление о правиле сравнения десятичных дробей,
Ученик получит возможность научиться о старшем разряде
| составлять алгоритмы;
– отражать в письменной форме результаты деятельности
Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
| Работать в группе устанавливать рабочие отношения
|
| Сравнение десятичных дробей
| 3
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями
| Ученик научится сравнивать десятичные дроби
Ученик получит возможность научиться классифицировать и проводить сравнительный
анализ
| рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников
Планировать пути достижения цели
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 5
|
| Учебник, "Занятия математического кружка". 5 кл
| Выполнять вычисления с десятичными дробями
| Ученик научится складывать и вычитать десятичные дроби
Ученик получит возможность научиться использовать
законы при вычислениях
| привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать
выводы и полученные результаты
| Формирование интереса к изучаемой области
|
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Использовать эквивалентные представления дробных чисел при сравнении, при вычислениях
| Ученик научится применять правила сложения и вычитания
Ученик получит возможность научиться решать логические и занимательные задачи на
| аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их
Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Контрольная работа 7
| 1
|
| Математика: 5 кл.: разноуровневые контрольные работы
| Использовать эквивалентные представления дробных чисел при сравнении, при вычислениях
| Ученик научится демонстрировать теоретические
и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие
| точно и грамотно выражать свои мысли письменной речи с применением математической терминологии и символики
Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Формулировать собственное мнение и позицию
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| Рабочая тетрадь
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| 1
|
| Учебник, презентация по теме
| Читать и записывать десятичные дроби, выполнять вычисления
| Ученик научится представлению об умножении десятичных дробей.
| участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Формирование любознательности
|
| Умножение десятичных дробей
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Выполнять вычисления десятичных дробей на натуральное число
| Ученик получит возможность научиться переместительному и сочетательному законы относительно умножения,
| использовать для решения познавательных задач справочную литературу
Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Умножение десятичных дробей. Законы арифметических действий.
| 1
|
| Учебник, презентация по теме
| Выполнять вычисления с десятичными дробями, использовать законы умножения
| Ученик получит использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; возможность научиться
| участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Взаимно-обратные числа.
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Использовать эквивалентные представления дробных чисел при вычислениях
| Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
| Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения
| Формирование любознательности
|
| Умножение десятичных дробей на 0,1,0,01 ит.д.
| 1
|
| Учебник, презентация по теме
| Выполнять вычисления с десятичными дробями
| Ученик научится умножать на 0,1;0,01 и т.д.
Ученик получит возможность научиться решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей
| аргументировано отвечать на поставленные вопросы;
осмыслить ошибки и устранить
их
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Степень числа
| 2
|
| Презентация по теме
| Записывать степень числа, формирование исследовательских навыков
| Ученик научится возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах
| самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных
задач информацию
Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета
| Формирование интереса к изучаемой области
|
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| 3
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Делить дробь на натуральное число
| Ученик научится делить десятичную дробь на натуральное число;
Ученик получит возможность научиться находить среднее арифметическое нескольких чисел
| Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Выполнение деления десятичной дроби на десятичную дробь
| 2
|
| учебник
| Осуществлять поиск информации, икт компетенция
| Ученик научится правилам деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы
относительно умножения, свойство единицы при умножение
| Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия
Формулировать свою точку зрения и отстаивать её
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Задачи на деление десятичной дроби на десятичную дробь
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Проводить несложные исследования , связанные со свойством дробных чисел
| Ученик научится применять правила деления для десятичных дробей
| воспринимать устную речь; участвовать в диалоге
Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Нахождение значений числовых выражений
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Выполнять вычисления с десятичными дробями, решать задачи на дроби
| Ученик научится переместительный и сочетательный законы
относительно умножения
| использовать для решения познавательных задач справочную литературу
Планировать пути достижения цели
организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Формирование интереса к изучаемой области
|
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Решать задачи , выполнять вычисления с десятичными дробями
| Ученик научится делить десятичные дроби,
Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях
| Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Контрольная работа 8
| 1
|
| Математика: 5 кл.: разноуровневые контрольные работы
| Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
| Ученик научится демонстрировать навыки работы
с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей
| Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Анализ контрольной
работы
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Анализировать и осмысливать текст задачи
| Ученик получит возможность научиться решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени
| Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь
Владеть устной и письменной речью
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Понятие процента
| 2
|
| Презентация по теме
| Представлять процент в виде дробей и дробь в виде процента
| Ученик научится находить процент числа по определению
Ученик получит возможность научиться решать задачи
| заполнять и оформлять таблицы, отвечать
на вопросы с помощью таблиц
| Доброжелательное отношение к окружающим
|
| Задачи на проценты
| 5
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Анализировать и осмысливать текст задачи
| Ученик получит возможность научиться выделить
и записать главное,
привести примеры
| Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Микрокалькулятор
| 1
|
| презентации
| Формирование навыков исследоват. деятельности
| Ученик получит возможность научиться вычислять примеры с использованием калькулятора
| Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия
| Формирование любознательности
|
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Анализировать текст задач. Строить логическую цепочку размышлений
| Ученик научится находить процент числа, число
по его проценту;
решать задачи на проценты
| самостоятельно искать
и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Контрольная работа 9
| 1
|
| Индивидуальные карточки с заданием
| Анализировать и осмысливать текст задачи, осуществлять самоконтроль
|
| Анализ контрольной
работы
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Критически осмысливать полученный ответ
| Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы,
| Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Работать в группе
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»
| 1
|
| Индивидуальные задания
| Проводить несложные исследования, связанные с дробями, процентами
| овладеть конкретными
математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности
| Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации
| Воля и настойчивость в достижении цели
|
| Геометрические тела.
Наглядные представления о пространственных фигурах
| 1
|
| Учебник, презентация по теме
| Распознавать на рисунках, чертежах, моделях геометрические фигуры
| Ученик получит возможность научиться проводить измерения прямоугольного параллелепипеда
| воспринимать устную речь, участвовать в диалоге
Планировать пути достижения целей
Работать в группе
| Формирование любознательности
|
| Развертка прямоугольного параллелепипеда
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку
| Ученик получит возможность научиться строить развертку прямоугольного параллелепипеда, проводить в нем геодезические линии
| информационно-смысловой анализ прочитанного текста;
участвовать в диалоге
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда
| Ученик получит возможность научиться найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле
| Планировать пути достижения целей
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Формирование интереса к изучаемой области
|
| Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда
| 1
|
| Презентация по теме
| Выражать одни единицы измерения через другие
| Ученик получит возможность научиться находить объем, если измерения заданы в разных единицах измерения
| Владение общим приемом решения задач
Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь
Работать в группе
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Решать задачи на нахождение объема куба, прямоугольного параллелепипеда
| Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Контрольная работа 10
| 1
|
| Индивидуальные карточки с заданиями
| Выделять в условии задачи данные, необходимые для её решения
| демонстрировать навыки работы с прямоугольным параллелепипедом
| Владение общим приемом решения задач
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Анализ контрольной
работы
| 1
|
| Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса
| Сопоставлять полученный результат с условием задачи
| Ученик получит возможность научиться объяснять характер своей ошибки
| Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия
| развитие логического и критического мышления, культуры речи
|
| Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»
| 1
|
| Презентации по теме геометрические тела
| Формирование исследов. деятельности
| Ученик получит возможность научиться самостоятельно выбирать рациональный способ решения задания на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда
| Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации
| Воля и настойчивость в достижении цели
|
| Введение в вероятность
| 1
|
| Учебник, презентация по теме
| Извлекать информацию из таблиц
| Ученик получит возможность научиться по описанию события описать, какого оно вида
| Строить речевое высказывание
Постановка новых целей
Работать в группе
| Формирование любознательности
|
| Достоверные, невозможные и случайные события
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Приводить примеры достоверных, невозможных и случайных событий
| Ученик получит возможность научиться приводить примеры достоверных, невозможных и случайных событий
| Работать в группе устанавливать рабочие отношения
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Комбинаторные задачи
| 3
|
| Сборник задач
| Выделять комбинации, отвечающие заданным условиям
| Ученик получит возможность научиться составлять план выполнения построений
| Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Натуральные числа
| 1
|
| Презентация по теме
| Сравнивать натуральные числа
| Ученик научится сравнивать дроби и расставлять их в порядке убывания или возрастания,
| Самостоятельный поиск и отбор необходимой для решения учебных задач информации
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Обыкновенные дроби
| 1
|
| учебник
| Решать задачи на дроби(число от дроби, дробь от числа)
| Ученик получит возможность научиться развернуто обосновывать суждения
| Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Десятичные дроби
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Решать задачи на дроби, выполнять вычисления
| Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;
| Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
| Формирование интереса к изучаемой области
|
| Геометрические фигуры и тела
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Выражать одни единицы площади через другие
| Ученик получит возможность научиться осуществить самостоятельный поиск и отбор необходимой для
| Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия
Работать в группе устанавливать рабочие отношения
| Потребность в самовыражении и самореализации
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
| Математика. Контрольные работы
| Решать задачи, выполнять вычисления с положительными рациональными числами, иметь представления о геометрических фигурах
| Ученик получит возможность научиться показать свои знания за курс 5 класса
| Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия
Владеть письменной речью
| Формирование уважения к личности и её достоинству
|
| Резерв времени
| 7
|
|
|
|
|
|
|