| раздел
 
 | тема
 
 | Кол-во часов
 
 | Дата
 
 | Мат-тех обеспечение, УМК
 
 | Виды деятельности
 
 | результаты
 
 | результаты
 
 | результаты
 
 | 
  | предметные
 
 | метапредметные
 
 | личностные
 
 | 
  | Повторение
 
 | 
  | 
 
 
 | Повторение. Действия с многозначными числами
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Сборник задач по математике
 
 | учебная, рефлексивная
 
 | Ученик научится выполнять основные законы сложения.
 
 
 | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
 
 Преобразование практической задачи в познавательную
 
 
 | Уважение к личности и её достоинству
 
 | 
  | 
 
 
 | Повторение. Числовые и буквенные выражения.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | учебник
 
 | Выполнять вычисления с натуральными числами
 
 
 | Ученик научится  основным законам умножения
 
 
 | Выполняют операции со знаками и символами
 
 Постановка цели
 
 Учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия
 
 | Доброжелательное отношение к окружающим
 
 | 
  | 
 
 
 | Решение задач и уравнений.
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Математика. 5-6 кл.: метод. пособие для учителя
 
 | Ученик научится  способам решения уравнений и задач
 
 
 | Ученик научится  способам решения уравнений и задач
 
 
 | Анализируют условия и требования задачи
 
 Самостоятельный анализ условия достижения цели
 
 | Освоение общемирового культурного наследия
 
 | 
  | 
 
 
 | Входной контроль.Тест.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика. 5 кл.: самостоятельные работы
 
 | Выполнять действия с натуральными числами, решать простейшие задачи
 
 | Учение научиться обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы;
 
 
 | Структурируют знания
 
 Самостоятельный контроль своего времени
 
 | Потребность в самореализации
 
 | 
  | Глава 1. Натуральные числа
 
 | 
  | 
 
 
 | Десятичная система счисления
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, презентация
 
 | Читать и записывать большие натуральные числа. Использовать для записи больших чисел сокращения:
 
 | Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления
 
 
 | Иметь представление о математике как универсальном языке познания
 
 
 | Уметь
 
 представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, её значимость для развития индивидуальности
 
 | 
  | 
 
 
 | Десятичная система счисления
 
 Позиционные и непозиционные системы счисления
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика. 5 кл.: рабочая тетрадь № 1
 
 | Переходить от одних единиц измерения к другим. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения к другим.
 
 | Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления
 
 
 | ИКТ (работа с информацией)
 
 1) метод познания
 
 2) работа с информацией
 
 Самостоятельно обнаруживать проблемы
 
 оказывать взаимопомощь
 
 | Уметь четко и ясно и точно выражать свои мысли
 
 | 
  | 
 
 
 | Натуральный ряд
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник , презентация по теме
 
 | Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, величины. формирование навыков смыслового чтения
 
 | Ученик научиться:
 
 Сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
 
 Ученик получит возможность научиться:
 
 
 | Умение видеть математическую задачу в контексте требований ситуации;
 
 Осуществлять контроль по результату и способу действия
 
 
 | Уметь распознавать логически некорректные высказывания
 
 | 
  | 
 
 
 | Сравнение чисел
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Презентация по теме
 
 | Умение вести диалог на основе взаимного уважения
 
 | Ученик научится: сравнивать, упорядочивать Ученик получит возможность научиться: , приобрести привычку контролировать вычисления
 
 | Анализировать и обобшать факты
 
 Выделяют количественные характеристики объектов. Заданные словами
 
 Арументировать свою точку зрения
 
 | Придерживаются морально-этических принципов общения
 
 | 
  | 
 
 
 | Таблица разрядов чисел
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | Использовать позиционный характер записи чисел в десятичной системе в ходе решения задач.
 
 | Ученик научится: выражать числа в эквивалентной форме, сравнивать, упорядочивать
 
 
 | Овладение базовым понятийным аппаратом (число), позволяющим описывать реальные процессы
 
 Самостоятельно анализировать условия достижения цели
 
 
 | Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
 
 | 
  | 
 
 
 | Числовые и буквенные выражения
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задач, вычислять числовое значение
 
 | Ученик научится: правилам записи числовых и буквенных выражений, порядку действий при вычислениях
 
 
 | Создавать и преобразовывать модели для решения задач
 
 Адекватно , самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
 
 
 | Становление смыслообразующей функции познавательного мотива
 
 | 
  | 
 
 
 | Язык геометрических рисунков.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | презентации
 
 | Создание презентации по теме язык геометрических рисунков. Формирование исследоват. навыков
 
 | Ученик научится: пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения
 
 | Изображать отрезок, луч, прямую с помощью чертежных инструментов
 
 Уметь планировать и осуществлять деятельность
 
 
 | Работа в группе
 
 | 
  | 
 
 
 | Изображение геометрических фигур
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика. 5 кл.: рабочая тетрадь № 1
 
 | Распознавать на чертежах и рисунках геометрические фигуры, приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире, изображать от руки
 
 | Ученик научится:
 
 распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
 
 
 | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
 
 задачи ,приводить примеры
 
 
 | Уметь действовать с учетом позиции другогои согласовывать свои действия со сверстником
 
 | 
  | 
 
 
 | Прямая.
 Отрезок. Луч
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений. Презентация по теме
 
 | Строить отрезки заданной длины с помощью линейки, измерять и сравнивать длины отрезков
 
 | Ученик научится: обозначать данные фигуры.
 
 Ученик получит возможность научиться:
 
 изображать
 точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки;
 
 
 | выбирать из данной информации нужную информацию
 
 Уметь планировать и осуществлять деятельность
 
 
 | Готовность к соблюдению прав и обязанностей ученика
 
 | 
  | 
 
 
 | Выполнение рисунка по описанию
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений
 
 | Распознавать на чертежах и рисунках геометрические фигуры,
 
 | Ученик научится: изображать данные фигуры.
 
 Ученик получит возможность научиться:
 
 оформлять задачи
 
 с построениями;
 
 работать с чертежными инструментами
 
 
 | Осуществлять расширенный поиск информации
 
 Основы изучающего чтения
 
 Самостоятельно анализирован условия достижения цели.
 
 
 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений
 
 | 
  | 
 
 
 | Сравнение отрезков.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса. пособие для общеобразовательных учреждений
 
 | Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков.
 
 | Ученик получит возможность научиться:
 
 сравнивать отрезки, измерять длины отрезков;
 
 
 | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение
 
 
 | развитие логического и критического мышления, культуры речи
 
 | 
  | 
 
 
 | Длина
 отрезка
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика. 5 кл.: рабочая тетрадь
 
 | Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.
 
 | Ученик получит возможность научиться:
 
 подбирать аргументы, соответствующие решению;
 
 правильно оформлять работу;
 
 развернуто обосновывать суждения
 
 
 | создавать и и преобразовывать схемы для решения задач
 
 Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
 
 Устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор
 
 | способности к умственному эксперименту
 
 | 
  | 
 
 
 | Сравнение отрезков.Длина отрезка
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | 
  | 
 
 
 | Ломаная
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | Распознавать на чертежах и рисунках геометрические фигуры, приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире, изображать от руки
 
 | Ученик получит возможность научиться:
 
 описать элементы ломаной линии
 
 | проводить наблюдения, обобщать понятия, осуществлять сравнение
 
 Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
 
 
 | способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта
 
 | 
  | 
 
 
 | Координатный луч
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Презентация по теме, рабочая тетрадь
 
 | Изображать точками координатной прямой положительные рациональные числа
 
 | Ученик научится: изображать
 на координатном
 луче числа, заданные координатами
 
 | Ставить проблему
 
 Аргументировать актуальность проблемы
 
 Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.
 
 
 | развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
 
 | 
  | 
 
 
 | Подготовка
 к контрольной работе
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика. 5 класс. Блицопрос. Математика. 5-6 классы . Тесты
 
 | Использовать позиционный характер записи чисел в десятичной системе в ходе решения задач.
 
 | Ученик научится: выражать числа в эквивалентной форме, сравнивать, упорядочивать
 
 
 | Самостоятельно анализировать условия достижения цели
 
 Формулирует собственное мнение и позицию
 
 | Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
 
 | 
  | 
 
 
 | Контрольная работа 1
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика: 5 кл.: разноуровневые контрольные работы
 
 | Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать числа
 
 | Ученик получит возможность научиться осуществлять контроль по результату действия, обобщать свои знания
 
 | Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им
 
 Адекватно оценивать объективную трудность
 
 | Становление смыслообразующей функции познавательного мотива
 
 | 
  | 
 
 
 | Округление натуральных чисел до десятых
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | Округлять натуральные числа
 
 | Ученик получит возможность научиться определять приближенное значение чисел по недостатку и избытку
 
 Ученик получит возможность научиться:
 
 Округлять числа по правилу
 
 | Выделять количественные характеристики, заданные словами
 
 Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
 
 | Готовность к выполнению обязанностей ученика
 
 | 
  | 
 
 
 | Округление натуральных чисел до сотых
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Прикидка результата действия
 
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Математика. 5-6 кл.: метод. пособие для учителя
 
 | Округлять натуральные числа по смыслу. Применять правило округления натуральных чисел.
 
 | Ученик научится: способу вычисления с помощью прикидки Ученик получит возможность научиться: проводить вычисления рациональным способом
 
 
 | воспринимать устную речь – участвовать
 в диалоге, понимать точку зрения собеседника;
 
 – подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры
 
 
 | способности к умственному эксперименту
 
 | 
  | 
 
 
 | Вычисления
 с многозначными числами
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | Читать и записывать многозначные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с ними
 
 | Ученик научится: выполнять вычисления с многозначными числами, о сложении и вычитании многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов.
 
 составлять текст научного стиля чисел, о цифрах одноименных разрядов.
 
 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, уметь выделять главное
 
 Адекватно оценивать объективную трудность, осуществлять познавательную рефлексию
 
 
 | развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту
 
 | 
  | 
 
 
 | Вычисления с рациональными числами
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Учебник, рабочая тетрадь
 
 | Строить логическую цепочку рассуждений
 
 | Ученик получит возможность научиться: – проверить, какие вычисления выполнены правильно,
 
 а какие – нет;
 
 – проводить
 
 – выполнять
 любые действия
 с многозначными числами;
 
 – сделать прикидку перед выполнением вычислений;
 
 – воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ
 
 
 | Владеть рядом общих приёмов решения задач
 
 Выделяют и формулируют познавательную цель
 
 Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
 
 | развитие интереса к математическому творчеству
 
 | 
  | 
 
 
 | Контрольная
 
 работа 2
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Математика: 5 кл.: разноуровневые контрольные работы
 
 | Анализировать и осмысливать тексты задач
 
 | Создавать и преобразовывать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
 
 
 | Придерживаются морально-этических принципов общения
 
 | 
  | 
 
 
 | Анализ
 контрольной
 
 работы
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Критически оценивать полученный ответ
 
 | пользоваться
 энциклопедией,
 математическим
 справочником,
 записанными
 правилами
 
 | Анализ объекта, выделение существенных и несущественных признаков
 
 Выбирают стратегии решения задач
 
 
 | Организуют и планируют сотрудничество с учителем и сверстниками
 
 | 
  | 
 
 
 | Прямоугольник
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Учебник, презентация по теме
 
 | Строить прямоугольник с помощью чертежных инструментов, измерять его стороны
 
 | Ученик научится понятиям: находить площади прямоугольника и треугольника;
 
 определять равные фигуры наложением;
 
 
 | Создавать модели для решения задач
 
 Различать способ и результат действия
 
 Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности
 
 | Независимость и критичность мышлени
 
 |