раздел
| тема
| Кол-во часов
| Дата
| Мат-тех обеспечение, УМК
| Виды деятельности
| результаты
| результаты
| результаты
|
предметные
| метапредметные
| личностные
|
Глава 1. Положительные и отрицательные числа.
|
| Поворот и центральная симметрия
| 6
| 2.09-9.09
| Слайд-лекция "Поворот и центральная симметрия".
| Учебная, познавательная
| Получить представление о повороте, о центрально симметричных фигурах.
| самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
| умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
|
| Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
| 4
| 10.09-15.09
| Слайд-презентация, рабочая тетрадь.
| учебная
| Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой
| умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли
|
| Противоположные числа. Модуль числа
| 4
| 16.09-19.09
| Слайд-презентация, учебник
| Познавательная, учебная
| Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.
| умение находить в различных источниках информацию
| Уметь воспроизводить теорию прослушанной с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки
|
| Сравнение чисел
| 3
| 22.09-24.09
| Иллюстрация на доске, слайд-презентация, рабочие тетради
| учебная
| Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания
| самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
| умение самостоятельно планировать пути достижения целей
|
| Параллельность прямых
| 3
| 25.09-29.09
| Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал.
| Учебная, познавательная
| Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон
| рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
| осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
|
| Контрольная работа № 1.
| 1
| 30.09
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал
| рефлексивная
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой
|
| Числовые выражения, содержащие знаки +,-
| 4
| 1.10-6.10
| Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи, найти значение этого выражения
| работать по заданному алгоритму, выделять и записывать главное.
| способность к эмоциональному восприятию математических объектов
|
| Алгебраическая сумма и ее свойства
| 4
| 7.10-10.10
| Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь.
| познавательная
| Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел
| Уметь аргументировано отвечать, приводить примеры
| креативность мышления
|
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
| 3
| 13.10-15.10
| Учебник, иллюстрация на доск Слайд-презентация, учебник.
| учебная
| Знать правило вычисления алгебраической суммы и уметь находить значение выражения, используя данное правило
| представление о математической науке как сфере человеческой деятельности
|
| Расстояние между точками координатной прямой
| 3
| 16.10-20.10
| учебная
| Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов этого отрезка
| Уметь работать с математическим текстом; применять математическую терминологию и символику; проводить классификации
| способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
|
| Осевая симметрия
| 3
| 21.10-23.10
| Слайд-презентация, учебник
| учебная
| Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник
| умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
|
| Числовые промежутки
| 3
| 24.10-28.10
| Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал
| Учебная, познавательная
| Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства
| Действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
|
| Контрольная работа № 2
| 1
| 29.10
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
| рефлексивная
| Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел.
| Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы.
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 3
| 30.10-10.11
| Слайд-презентация, учебник, таблица.
| учебная
| Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок.
| умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем
| готовность и способность обучающихся к саморазвитию
|
| Координаты
| 1
| 11.11
| учебник, иллюстрация на доске.
| познавательная
| Иметь представление о координатах объекта
| Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели.
|
| Координатная плоскость
| 5
| 12.11-18.11
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске.
| Учебная, познавательная
| Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| 4
| 19.11-24.11
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей.
| Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.
| креативность мышления, инициатива, находчивость
|
| Правило умножения для комбинаторных задач
| 3
| 25.11-27.11
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты
| Передавать информацию сжато, полно, выборочно
|
| Контрольная работа № 3
| 1
| 1.12
| Дидактический материал
| рефлексивная
| Уметь обобщать сведения об умножении и делении чисел с разными знаками, о координатной плоскости.
| обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям
|
Глава 2. Преобразование буквенных выражений
|
| Раскрытие скобок
| 4
| 2.12-5.12
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект, приводить примеры.
| Уметь отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы
| умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
|
| Упрощение выражений
| 6
| 8.12-16.12
| Учебник, раздаточный материал
| учебная
| Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки
|
| Решение уравнений
| 4
| 17.12-22.12
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| рефлексивная
| Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.
| Уметь оформлять работу
| способность к эмоциональному восприятию задач
|
| Решение задач на составление уравнений
| 2
| 24.12-25.12
| рефлексивная
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме решения задач на составление уравнений
|
| Резерв
| 2
| 26.12-27.12
|
| Решение уравнений
Решение задач на составление уравнений (продолжение)
| 7
| 12.01-20.01
|
| Контрольная работа № 4
| 1
| 21.01
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал
| рефлексивная
| Уметь обобщать сведения о решении задач на составление уравнений.
| умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
|
| Нахождение части от целого и целого по его части
| 3
| 22.01-26.01
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь решать задачи на части.
|
| Окружность. Длина окружности
| 3
| 27.01-29.01
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь
| учебная
| Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра
| Уметь работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки
| представление о математической науке как сфере человеческой деятельности
|
| Круг. Площадь круга
| 3
| 30.01-3.02
| Учебник, иллюстрация на доске
| учебная
| Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса
| Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами.
| обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям
|
| Шар. Сфера
| 2
| 4.02-5.02
| Учебник, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь вычислять объём шара, площадь сферы.
|
| Контрольная работа № 5
| 1
| 6.02
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал
| рефлексивная
| Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части,
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
|
Глава 3. Делимость натуральных чисел.
|
| Делители и кратные
| 3
| 9.02-11.02
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь
| учебная
| Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель.
| умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
| способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач
|
| Делимость произведения
| 4
| 12.02-17.02
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| Учебная
| Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.
| умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития
|
| Делимость суммы и разности чисел
| 4
| 18.02-24.02
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы
| умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни
|
| Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25
| 4
| 25.02-2.03
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| Учебная, познавательная
| Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей
| Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры.
| формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
|
| Признаки делимости на 3 и 9
| 4
| 3.03-6.03
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| учебная
|
| Контрольная работа № 6
| 1
| 10.03
| Контрольно-измерительные дифференцированные материалы
| рефлексивная
| Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты.
| умение понимать и использовать математические средства наглядности
| готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
|
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| 4
| 11.03-16.03
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь
| Учебная
| Уметь находить общие делители и общие кратные с помощью разложения на простые множители, составлять и оформлять таблицы
| формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
| сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
|
| Наибольший общий делитель
| 2
| 17.03-18.03
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| Учебная
| Уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов.
|
| Взаимно-простые числа. Признак делимости на произведение.
Наименьшее общее кратное
| 3
| 19.03-30.03
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь
| Учебная
| Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел
| Уметь пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами.
| информационно-коммуникационные компетенции
|
| Контрольная работа № 7
| 1
| 31.03
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал
| рефлексивная
| Уметь обобщить знания по теме
|
| Резерв
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 4. Математика вокруг нас.
|
| Отношение двух чисел
| 4
| 1.04-6.04
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь
| Учебная
| Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.
| воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции
| способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
|
| Диаграммы
| 4
| 7.04-10.04
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь
| Учебная
| Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы
|
| Пропорциональность величин
| 4
| 13.04-16.04
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь
| Учебная
| Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение
| умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем
| сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
|
| Решение задач с помощью пропорций
| 5
| 17.04-23.04
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| Рефлексивная, учебная
| Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение
| умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
|
| Контрольная работа № 8
| 1
| 24.04
| Контрольно измерительный дифференцированный материал.
| рефлексивная
| Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций»; формулировать полученные результаты
|
| Разные задачи
| 7
| 27.04-6.05
| Учебник, раздаточный материал
| Рефлексивная, учебная
| Уметь решать задачи на составление уравнений
| осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
| умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
|
| Первое знакомство с понятием вероятности
| 2
| 7.05-8.05
| Учебник , презентация
| учебная
| Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события
|
| Первое знакомство с подсчетом вероятности
| 2
| 11.05-12.05
| Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь.
| учебная
| Уметь пояснить формулу вычисления вероятности
| умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
| сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
|
| Повторение
| 7
| 13.05-21.05
| рефлексивная
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
| 22.05
| Контрольно измерительный дифференцированный материал.
| рефлексивная
| Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты.
|
| Резерв
| 2
| 23.05
|
|
|
|