|
| Формулы площади прямоугольника, пути
| 1
|
| Учебник .рабочая тетрадь
| Моделировать несложные зависимости с помощью формул
| Ученик научится представлению о формулах площади прямоугольника
| Давать определение понятиям
Преобразование практической задачи в познавательную
Формулировать собственное мнение, аргументировать его
| Воля и настойчивость в достижении цели
|
| Вычисление по формулам
| 1
|
| Использовать знания о зависимостях между величинами для решения текстовых задач
| Ученик представлению о формулах, пути, периметра
Ученик получит возможность научиться добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
| Строить логическое рассуждение
Анализ условий достижения цели
Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером
| Формирование навыков взаимооценки
|
| Переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения
| 1
|
| Математика. 5-6 кл.: метод. пособие для учителя
| Формирование икт-компетенции
| Ученик научится представлению о законах арифметических действий.
| Формирование изучающего чтения
Планирование пути достижения цели
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения
| Потребность в самореализаци
|
| Законы арифметических действий
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Формулировать законы арифметических действий
| Ученик научится применять законы арифметических действий
| Создавать схемы для решения задач
Самостоятельное контролирование своего времени
Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером
| Воля в достижении цели
|
| Уравнения
| 2
|
| Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику «Математика. 5 класс
| Составлять уравнения по тексту задачи. Решать простейшие уравнения
| Ученик научится решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Самостоятельный анализ условий достижения цели
Аргументировать свою точку зрения
| Формирование навыков взаимооценки
|
| Упрощение выражений
| 3
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Позитивная моральная самооценка
| Ученик научится решать уравнения, упрощая выражение, применяя
законы арифметических действий;
| Обобщать понятия
Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.
| Настойчивость в достижении цели
|
| Математический язык
| 1
|
| Презентации по теме
| проектная
| Ученик научится понятию математического языка.
| Проводить наблюдение под руководством учителя
Преобразование практической задачи в познавательную
| Формирование интереса к изучению математики
|
| Математическая модель
| 1
|
| Математика. 5 класс. И.И. Зубарева [Электронный ресурс] / – мультимедийное сопровождение к учебнику, диск для ученика . 2012
| Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем и рисунков
| Ученик получит возможность научиться составлять буквенные выражения по заданному условию, математическую модель к задаче
| Создавать модели для решения задач
Преобразование практической задачи в познавательную
Работать в группе, устанавливать рабочие отношения
| Формирование готовности к самообразованию
|
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
| Математика. 6 кл.: самостоятельные работы
| Оценивать полученный ответ, осуществлять само и взаимоконтроль
| Ученик научится демонстрировать теоретические
и практические
знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной
ситуации;
| Устанавливать причинно-следственные связи
Самостоятельный контроль времени
Осуществлять взаимный контроль и и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Готовность к самооценке
|
| Контрольная работа 3
| 1
|
| Математика: 6 кл.: разноуровневые контрольные работы
| Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
| Воля и настойчивость в достижении цели
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
| Ученик научится объяснить характер своей ошибки
| Осуществлять сравнение , самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций
| Формирование навыков самооценки и рефлексии
|
| Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
| 1
|
| Математика. 5-6 классы . Тесты.
| Исследовать простейшие числовые закономерности
| Ученик научится определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
| Обобщать понятия
Формирование целеполагания
Обобщать понятия
| Формирование навыков взаимооценки
|
| Деление с остатком
| 2
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Выполнять деление с остатком
| Ученик научится делить натуральные числа нацело с остатком
Ученик получит возможность научиться определять четные, нечетные числа
| Самостоятельный анализ условия достижения цели
Формирование способности к самообразованию
Формулировать собственные мнения и позицию
| Формулировать собственное мнение
|
| Обыкновенные дроби
| 1
|
| Учебник, презентации
| Выполнять деление с остатком
| Ученик научится давать представлению о дробях как результату деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как об одной или нескольких равных дробях
| Самостоятельно анализировать условия достижения цели
Формирование уважения к личности
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения
| Аргументировать свою позицию
|
| Обыкновенные дроби на координатном луче
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
|
|
|
| Обыкновенные дроби в задачах
| 1
|
| Учебник, презентации
| Учебная, познавательная
| моделировать в графической форме понятия, связанные с понятием обыкновенной дроби
| Осуществлять предвосхищающий контроль по результату
| Осуществлять взаимный контроль
|
| Отыскание части от целого
| 1
|
| Учебник, методич. пособие
| Моделировать в графической форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби
| Ученик научится представлению об отыскании части от целого
Ученик получит возможность научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи
| Постановка и достижение целей
Формирование уважения к личности и её достоинству
читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Адекватно использовать речевые средства для регуляции своей деятельности
|
| Отыскание части от целого и целого по его части
| 2
|
| Учебник, Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса. пособие для общеобразовательных учреждений
| Формулировать правило отыскания целого по его части
| Ученик научится решать задачи на части
Ученик получит возможность научиться осуществлять сравнение , самостоятельно
| Учитывать характер сделанных ошибок
рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению
| Адекватно использовать речь для решения коммуникативных задач
|
| Решение задач на части
| 1
|
| Решать задачи на отыскание части от целого и целого по его части
| Ученик научится решать задачи на отыскание части от целого и целого по его части
| Установка причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений
Рассуждать и обобщать факты
| Работа в группе
|
| Основное свойство дроби
| 1
|
| Учебник, презентация
| Формулировать основное свойство дроби
| Ученик научится представлению об основном свойстве дроби
| Принимать решения в проблемной ситуации
излагать информацию,
интерпретируя факты
| Формирование умения вести диалог
|
| Основное свойство дроби при сокращении дробей
| 1
|
| Математика. 5-6 кл.: метод. пособие для учителя
| Формулировать основное свойство дроби, правила действий с обыкновенными дробями
| Ученик научится приводить сокращать дроби
Ученик получит возможность научиться строить речевое высказывание в письменной форме
| Оценивать правильность выполнения действия
Формирование навыков взаимооценки научиться осуществлять проверку выводов
| Формулировать свое мнение и позицию
|
| Приведение дроби к общему знаменателю
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Формулировать, записывать основное свойство дроби
| Ученик научится приводить дроби к общему знаменателю, сокращать дробь, пользуясь свойством дроби
| Самостоятельно обнаруживать проблемы
Формирование навыков самооценки
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
| Оказывать взаимопомощь
|
| Основное свойство дроби
| 1
|
| Учебник. Математика. 5 класс. Блицопрос
| Выполнять вычисления с использованием основного свойства дроби
| Ученик научится использовать основное свойство дроби
Ученик получит возможность развернуто обосновывать суждения
| Самостоятельно контролировать свое время
Формирование навыков рефлексии на основе использования критериальной оценки
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
|
| Правильные и неправильные дроби.
| 1
|
| "Занятия математического кружка". 5 кл
| Использовать основное свойство дроби при приведении дробей к одному знаменателю
| Ученик научится понятию обыкновенной дроби, различать правильные и неправильные дроби
| Постановка новых целей
Формирование устойчивого познавательного интереса
Учится действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия
| Контролировать действия партнёра
|
| Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Моделировать в графической среде правильные и неправильные дроби
| Ученик научится понятию смешанного числа, правилу выделения целой части дроби
| Самостоятельный анализ условий достижений цели
Формирование уважения к личности
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения
| Контролировать действия партнера
|
| Правильные и неправильные дроби. Решение уравнений и задач
| 1
|
| Учебник, Математика. 5-6 кл.: метод. пособие для учителя
| Преобразовывать обыкновенные дроби
| Ученик научится знанию о расположении на числовой прямой правильной и неправильной дроби, смешанного числа
| Планирование пути достижения цели
Формирование умения вести диалог, самореализации
| Аргументировать свою точку зрения
|
| Окружность и круг
| 1
|
| Презентации по теме
| Распознавать на чертежах, рисунках и моделях окружность и круг
| Ученик научится понятию окружности, круга, дуги, радиуса, диаметра
| Адекватное оценивание правильности выполнения
Формирование познавательного интереса
| Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
| Изображение
окружности и круга
| 1
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Распознавать на чертежах, рисунках и моделях окружность и круг
| Ученик научиться представлению о свойстве диаметра, формуле длины окружности
| Внесение необходимых коррективов по ходу реализации действия
Формирование умения работать в группе
| Владеть устной и письменной речью
|
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
| Математика. 5-6 классы . Тесты
| Изображать окружность и круг с помощью циркуля, решать задачи
| Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Самостоятельное оценивание правильности выполнения действия
Формирование адекватной позитивной самооценки
| Адекватно использовать письменную речь
|
| Контрольная
работа 4
| 1
|
| Математика: 5 кл.: разноуровневые контрольные работы
| Строить логическую цепочку рассуждений
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Контроль по способу действия
Уметь четко , ясно и точно выражать свои мысли
Регулирование собственной деятельности
| Формулировать собственное мнение
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| Рабочая тетрадь
| Критически оценивать полученный ответ
| Преобразовывать схемы для решения задач
| Внесение необходимых коррективов
Формирование навыков рефлексии на основе критериальной оценки
| Осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера
|
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 4
|
| Учебник, презентации
| Преобразовывать обыкновенные дроби и выполнять вычисления
| Строить речевые высказывания в устной и письменной форме
| Самостоятельно анализировать пути достижения цели
Потребность в самоуважении
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Задавать вопросы, необходимые для организации
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 3
|
| Учебник, рабочая тетрадь
| Выполнять вычитание смешанных чисел
| Строить логическое рассуждение
| Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения задания
Формирование позитивной моральной самооценки
| Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число
| 3
|
| "Занятия математического кружка". 5 кл
| Наличие умений увеличивать и уменьшать обыкновенные дроби на 10
| самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных
задач информацию
| Самостоятельно обнаруживать проблемы
Доброжелательное отношение к окружающим
и сверстниками
| Осуществлять контроль и коррекцию действий партнёра
|
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
| Математика. 5-6 классы . Тесты
| Свободное решение примеров на все арифметические действия с обыкновенными дробями
| объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Самостоятельно анализировать условия достижения цели
Потребность в самовыражении
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
| Эффективно сотрудничать в группе
|
| Контрольная работа 5
| |