108 | Площадь круга и кругового сектора.
| 1
| Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант
| СР № 17
ДМ
контрольная точка
| Уметь находить площадь круга и кругового сектора
|
109
| Решение задач Площадь круга и кругового сектора
| 1
| Репродуктивный, контролирующая самостоятельная работа
| ФО
| Уметь находить площадь круга и кругового сектора
|
110
| Контрольная работа №8
Арифметическая прогрессия
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| контрольная точка
|
|
111
| Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа,
|
| -уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять при решении задач указанную формулу
|
112
| Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| С-26 (ДМ)
| -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
|
113
| Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа,
|
| -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
|
114
| Решение задач. Длина окружности. Площадь круга
| 1
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
| ФО
| Использовать приобретенные знания на практике
|
115
| Решение задач
Длина окружности и площадь круга
| 1
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
|
| -знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;
-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
|
116
| Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии
| 1
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
| Тест №5 (УМК) контрольная точка
| -уметь находить n– ый члена геометрической прогрессии по формуле
|
117
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| - уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии
|
118
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| - уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии
|
119
| Обобщающий урок. Геометрическая прогрессия
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
|
120
| Контрольная работа № 9 по теме: «Длина окружности и площадь круга»
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| контрольная точка
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
|
121
| Понятие движения
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания
| ФО
| -знать , что является движением плоскости
|
122
| Контрольная работа №10
Геометрическая прогрессия
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
|
123
| Примеры комбинаторных задач
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| С-28 (ДМ)
|
124
| Примеры комбинаторных задач
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа,
|
|
|
125
| Перестановки
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
| -знать понятие «перестановки»
|
126
| Свойства движений
| 1
| Математический диктант, индивидуальные задания
| ФО
| -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной
|
127
| Решение задач
Понятие движения. Осевая и центральная симметрии
| 1
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
| СР № 18 ДМ контрольная точка
| Применять параллельный перенос при решении задач
|
128
| Перестановки
| 1
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
| С-29 (ДМ)
| -знать понятие «перестановки»
|
129
| Размещения
| 1
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Тест № 5 (УМК) контрольная точка
| -знать понятие «размещения»
|
130
| Размещения
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| -знать понятие «размещения»
|
131
| Сочетания
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| контрольная точка
|
-знать понятие «сочетания»
|
132
| Параллельный перенос
| 1
| Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант
| СР № 19
ДМ
| Применять параллельный перенос при решении задач
|
133
| Поворот
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно
| ФО
| Доказывать, что поворот есть движение
|
134
| Сочетания
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
| --знать понятие «сочетания» и уметь пользоваться формулами для решения задач
|
135
| Относительная частота случайного события
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа,
|
| -знать понятие «случайное событие», «относительная частота случайного события»
|
136
| Относительная частота случайного события
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| С-30 (ДМ)
| Уметь определять относительную частоту события
|
137
| Вероятность возможных событий
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа,
|
| Определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
|
138
| Решение задач Параллельный перенос. Поворот
| 1
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| СР № 20
ДМ контрольная точка
| Распознавать и выполнять различные виды движений
|
139
| Решение задач
Движения
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа
| Проверка задач самостоятельного решения
| Распознавать и выполнять различные виды движений
|
140
| Вероятность возможных событий
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| математический диктант контрольная точка
| Знать классическое определение вероятности Уметь определять вероятность события
|
141
| Вероятность возможных событий
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| Знать классическое определение вероятности Уметь определять вероятность события Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач
|
142
| Обобщающий урок Комбинаторные заддачн
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач
|
143
| Обобщающий урок Комбинаторные заддачн
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| контрольная точка
|
|
144
| Контрольная работа №11.
Движение
| 1
| Самостоятельное выполнение
|
|
|
145
| Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Понимать изображение многогранников на плоскости
|
146
| Итоговая контрольная работа №12
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
|
147
| Итоговая контрольная работа №12
| 1
|
|
|
|
148
| Повторение. Приближённые числа
| 1
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| С-31 (ДМ)
| - уметь выполнять действия с приближёнными числами
|
149
| Повторение. Приближённые числа
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа,
|
| - уметь выполнять действия с приближёнными числами
|
150
| Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
|
|
151
| Пирамида. Решение задач
| 1
| фронтальный опрос, математический диктант
| математический диктант контрольная точка
| Применять теоретические знания при решении задач
|
152
| Повторение. Решение задач. Проценты
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
|
|
153
| Повторение. Решение задач. Проценты
| 1
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| С-32 (ДМ)
|
|
154
| Повторение. Решение задач. Проценты
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
|
|
155
| Повторение. Решение задач. Проценты
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
|
|
156
| Цилиндр
|
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Иметь представление о цилиндре.
Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности
|
157
| Конус
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.
Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса
|
158
| Повторение. Графики функций
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски
| ФО
| -знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
|
159
| Повторение. Графики функций
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование
|
| -знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
|
160
| Повторение. Графики функций
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование
|
| -знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
|
161
| Повторение. Графики функций
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски
| ФО
| -знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
|
162
| Сфера и шар
| 1
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.
Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.
Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы
|
163
| Решение задач. Тела и поверхности вращения
| 1
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| устный опрос
контрольная точка
| Уметь применять теорию при решении задач
|
164
| Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии
| 1
| Дифференцированные задания
|
Проверочная работа
| -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач
|
|