Главная страница

Программа по математике для 9 класса базовый уровень Рабочая программа составлена на основе Авторской программы, «Алгебра 7-9 классы»



НазваниеПрограмма по математике для 9 класса базовый уровень Рабочая программа составлена на основе Авторской программы, «Алгебра 7-9 классы»
страница3/4
Т.А.Бурмистрова
Дата11.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

108

Площадь круга и кругового сектора.

1

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

СР № 17

ДМ

контрольная точка

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

109

Решение задач Площадь круга и кругового сектора

1

Репродуктивный, контролирующая самостоятельная работа

ФО

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

110

Контрольная работа №8

Арифметическая прогрессия

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка




111

Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии

1

Устный опрос, индивидуальная работа,




-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

112

Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-26 (ДМ)

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

113

Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии

1

Устный опрос, индивидуальная работа,




-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

114

Решение задач. Длина окружности. Площадь круга

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

ФО

Использовать приобретенные знания на практике

115

Решение задач

Длина окружности и площадь круга

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет




-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

116

Определение геометрической прогрессии. Формула n– го члена геометрической прогрессии

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Тест №5 (УМК) контрольная точка

-уметь находить n– ый члена геометрической прогрессии по формуле

117

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

Дифференцированные задания, групповая работа




- уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии

118

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

Дифференцированные задания, групповая работа




- уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии

119

Обобщающий урок. Геометрическая прогрессия

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы




-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

120

Контрольная работа № 9 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

121

Понятие движения

1

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

ФО

-знать , что является движением плоскости

122

Контрольная работа №10

Геометрическая прогрессия

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы







123

Примеры комбинаторных задач

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-28 (ДМ)

124

Примеры комбинаторных задач

1

Устный опрос, индивидуальная работа,







125

Перестановки

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания




-знать понятие «перестановки»

126

Свойства движений

1

Математический диктант, индивидуальные задания

ФО

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

127

Решение задач

Понятие движения. Осевая и центральная симметрии

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

СР № 18 ДМ контрольная точка

Применять параллельный перенос при решении задач

128

Перестановки

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

С-29 (ДМ)

-знать понятие «перестановки»

129

Размещения

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Тест № 5 (УМК) контрольная точка

-знать понятие «размещения»

130

Размещения

1

Дифференцированные задания, групповая работа




-знать понятие «размещения»

131

Сочетания

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

контрольная точка


-знать понятие «сочетания»

132

Параллельный перенос

1

Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант

СР № 19

ДМ

Применять параллельный перенос при решении задач

133

Поворот

1

Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно

ФО

Доказывать, что поворот есть движение

134

Сочетания

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания




--знать понятие «сочетания» и уметь пользоваться формулами для решения задач

135

Относительная частота случайного события

1

Устный опрос, индивидуальная работа,




-знать понятие «случайное событие», «относительная частота случайного события»

136

Относительная частота случайного события

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-30 (ДМ)

Уметь определять относительную частоту события

137

Вероятность возможных событий

1

Устный опрос, индивидуальная работа,




Определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

138

Решение задач Параллельный перенос. Поворот

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

СР № 20

ДМ контрольная точка

Распознавать и выполнять различные виды движений

139

Решение задач

Движения

1

Устный опрос, индивидуальная работа

Проверка задач самостоятельного решения

Распознавать и выполнять различные виды движений

140

Вероятность возможных событий

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

математический диктант контрольная точка

Знать классическое определение вероятности Уметь определять вероятность события

141

Вероятность возможных событий

1

Дифференцированные задания, групповая работа




Знать классическое определение вероятности Уметь определять вероятность события Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач

142

Обобщающий урок Комбинаторные заддачн


1

Дифференцированные задания, групповая работа




Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач

143

Обобщающий урок Комбинаторные заддачн


1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка




144

Контрольная работа №11.

Движение

1

Самостоятельное выполнение







145

Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед

1

Устный опрос, индивидуальная работа




Понимать изображение многогранников на плоскости

146

Итоговая контрольная работа №12

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы







147

Итоговая контрольная работа №12

1










148

Повторение. Приближённые числа

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

С-31 (ДМ)

- уметь выполнять действия с приближёнными числами

149

Повторение. Приближённые числа

1

Устный опрос, индивидуальная работа,




- уметь выполнять действия с приближёнными числами

150

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

Устный опрос, индивидуальная работа







151

Пирамида. Решение задач

1

фронтальный опрос, математический диктант

математический диктант контрольная точка

Применять теоретические знания при решении задач

152

Повторение. Решение задач. Проценты


1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания







153

Повторение. Решение задач. Проценты


1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

С-32 (ДМ)




154

Повторение. Решение задач. Проценты


1

Дифференцированные задания, групповая работа







155

Повторение. Решение задач. Проценты


1

Дифференцированные задания, групповая работа







156

Цилиндр




Устный опрос, индивидуальная работа




Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности

157

Конус

1

Устный опрос, индивидуальная работа




Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса

158

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски

ФО


-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

159

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование




-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

160

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование




-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

161

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски

ФО


-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

162

Сфера и шар

1

Устный опрос, индивидуальная работа




Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.

Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы

163

Решение задач. Тела и поверхности вращения

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

устный опрос

контрольная точка

Уметь применять теорию при решении задач

164

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Дифференцированные задания


Проверочная работа


-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач
1   2   3   4