№
| Содержание учебного материала
| Кол-во
часов
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля,
измерители
| Требования к уровню подготовки учащихся
|
1
| Функция. Область определения и область значения функции
| 1
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| С-1 (ДМ)
| -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот
|
2
| Функция. Область определения и область значения функции
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| С-2 (ДМ)
| -уметь находить область определения и область значения функции;
-уметь строить более сложные графики функций
|
3
| Понятие вектора.
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| Самостоятельное решение
| Сформировать у учащихся представление о векторе,
-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов
|
4
| Понятие вектора
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
| Сформировать у учащихся представление о векторе,
-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов
|
5
| Функция. Область определения и область значения функции
| 1
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
|
| -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
|
6
| Функция. Область определения и область значения функции
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| С-3 (ДМ)
| -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
|
7
| Свойства функций
| 1
| Индивидуальная и групповая исследовательская работа
| Публичное выступление контрольная точка
| - уметь вести исследовательскую работу, используя тему «Функции и их свойства»
|
8
| Свойства функций
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
| -уметь находить корни квадратного трехчлена
|
9
| Сложение и вычитание векторов
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
| ФО
| Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения
|
10
| Сложение и вычитание векторов
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| СР № 33
ДМ (8 кл) контрольная точка
| Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами
|
11
| Свойства функций
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| С-5 (ДМ) контрольная точка
|
|
12
| Квадратный трехчлен и его корни
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
|
| - уметь находить корни квадратного трехчлена;
-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен
|
13
| Квадратный трехчлен и его корни
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
|
| Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители
|
14
| Квадратный трехчлен и его корни
| 1
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
|
| - уметь находить корни квадратного трехчлена;
-уметь раскладывать на множители квадратный -
|
15
| Сложение и вычитание векторов
| 1
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| Проверка домашнего задания
| Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число
|
16
| Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| С-7 (ДМ) контрольная точка
| - Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число
|
17
| Разложение квадратного трехчлена на множители
| 1
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
|
|
|
18
| Разложение квадратного трехчлена на множители
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания Тестирование
|
| - уметь находить корни квадратного трехчлена;
-уметь раскладывать на множители квадратный
|
19
| Обобщающий урок. Квадратичная функция Разложение квадратного трехчлена на множители
| 1
| Дифференцированные задания
| С-9 (ДМ)
| - уметь находить корни квадратного трехчлена;
-уметь раскладывать на множители квадратный
|
20
| Контрольная работа №1 Квадратичная функция Разложение квадратного трехчлена на множители
| 1
| Самостоятельное выполнение работы
| контрольная точка
|
|
21
| Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач
| 1
| дифференцированные задания, индивидуальная работа
|
| Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы
|
22
| Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач
| 1
| дифференцированные задания, индивидуальная работа
|
| Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы
|
23
| Функция у=ах², ее график и свойства
| 1
| дифференцированные задания, тестирование
| тест
| -знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить координаты вершины параболы
|
24
| Функция у=ах², ее график и свойства
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос
| С-10 (ДМ)
| -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;
-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями
|
25
| Функция у=ах², ее график и свойства
| 1
| Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
| С-11 (ДМ)
| -знать таблицу степеней;
-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени
|
26
| График функции у=ах²+n и у=а(х-m)²
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант
|
| -уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач
|
27
| Координаты вектора
| 1
| Решение задач
|
| -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;
|
28
| Координаты вектора
| 1
| Решение задач
| Диктант контрольная точка
| -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;
-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число
|
29
| График функции у=ах²+n и у=а(х-m)²
| 1
| Тестирование дифференцированные задания
| С-9 (ДМ)
| знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить координаты вершины параболы
|
30
| Построение графика квадратичной функции
| 1
| дифференцированные задания, индивидуальная работа
|
| знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить координаты вершины параболы
|
31
| Построение графика квадратичной функции
|
| дифференцированные задания, индивидуальная работа
|
| -уметь применять теоретический материал для исследования квадратичной функции
|
32
| Построение графика квадратичной функции
| 1
| дифференцированные задания, тестирование
| Тест
контрольная точка
| - уметь решать исследовательские задачи
|
33
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| МД
| - уметь вычислять длину вектора по его координатам
|
34
| П n ростейшие задачи в координатах
| 1
| Тестирование контролирующая самостоятельная работа
| СР № 2
ДМ
| - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
|
35
| Ф n ункция у=х
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| Индивидуальная проверка домашнего задания
| -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном
|
36
| Ф n ункция у=х
| 1
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
| ФО
| -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном
|
37
| Функция у=х
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос
| С-10 (ДМ)
| -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;
-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями
-знать таблицу степеней;
-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени
|
38
| Корень n-й степени
| 1
| Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
| С-11 (ДМ) контрольная точка
|
39
| Уравнение окружности и прямой.
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант
| ФО
| -знать уравнение окружности;
-уметь решать задачи на применение формулы
-знать уравнение прямой;
-уметь решать задачи на применение формулы
|
40
| Уравнение окружности и прямой
| 1
| Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа
|
|
41
| Корень n-й степени
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант
|
| -уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.
|
42
| Корень n-й степени
| 1
| Решение исследовательских задач
|
| -уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.
|
43
| Обобщающий урок. Корень n-й степени
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
|
| -уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.
|
44
| Контрольная работа №2 Корень n-й степени
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К-2 (ДМ) контрольная точка
|
|
45
| Уравнение окружности и прямой
| 1
| Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа
|
| -уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой
|
46
| Решение задач
| 1
| Работа в группах
|
| -уметь решать простейшие задачи в координатах;
|
47
| Целое уравнение и его корни
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
|
| уметь определять степень уравнения;
-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ
|
48
| Целое уравнение и его корни
| 1
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
| С-12 (ДМ) контрольная точка
|
49
| Целое уравнение и его корни
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
| -уметь проводить замену переменной;
-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;
|
50
| Дробные рациональные уравнения
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| С-14 (ДМ)
| знать и уметь решать биквадратные уравнения
|
51
| Решение задач
| 1
| Работа в группах
| С-13
| -уметь решать простейшие задачи в координатах;
-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой
|
52
| Контрольная работа № 3 Метод координат
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| контрольная точка
|
|
53
| Дробные рациональные уравнения
| 1
| контролирующая самостоятельная работа дифференцированные задания
| С-15 (ДМ)
| -уметь решать целое уравнение разложением на множители
|