|
54
| Дробные рациональные уравнения
| 1
| Тестирование дифференцированные задания
| тест
| -уметь решать целое уравнение разложением на множители
|
55
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| - умение исследовать уравнения при решении задач с параметрами, применяя изученную теорию
|
56
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| знать и понимать алгоритм решения неравенств
|
57
| Синус, косинус, тангенс угла
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
| УО
| -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
|
58
| Синус, косинус, тангенс угла
| 1
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
| ФО
| -уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки
|
59
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
| знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
|
60
| Решение неравенств методом интервалов
| 1
| Индивидуальная работа
| С-16 (ДМ)
|
61
| Решение неравенств методом интервалов
| 1
| Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль
|
| -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;
-уметь решать неравенства, используя метод интервалов
|
62
| Решение неравенств методом интервалов
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
| знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
|
63
| Синус, косинус, тангенс угла
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки
|
64
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
| ФО
| Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи
|
65
| Обобщающий урок. Уравнения и неравенства с одной переменной
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
| знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
|
66
| Контрольная работа №4
Уравнения и неравенства с одной переменной
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| контрольная точка
|
|
67
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| СР № 8
ДМ
| Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи
|
78
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| УО
| Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач
|
69
| Уравнение с двумя переменными и его график
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| УО
| Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач
|
70
| Уравнение с двумя переменными и его график
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| Индивидуальный опрос
| Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов
|
71
| Уравнение с двумя переменными и его график
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К-3 (ДМ) контрольная точка
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
|
72
| Графический способ решения систем уравнений
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
|
| -уметь определять степень уравнения
-уметь составлять уравнение по графику
|
73
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 1
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| Индивидуальный опрос
| Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов
|
74
| Скалярное произведение векторов
| 1
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
| ФО
| знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач
|
75
| Графический способ решения систем уравнений
| 1
| Фронтальный, работа у доски, творческие задания
| С-19 (ДМ)
|
|
76
| Решение систем уравнений второй степени
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
|
| -знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь определять количество решений системы по графику;
-уметь решать системы графически
-знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь определять количество решений системы по графику;
-уметь решать системы графически
|
77
| Решение систем уравнений второй степени
| 1
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
|
|
78
| Решение систем уравнений второй степени
| 1
| Коррекция знаний, устный счет
| С-20 (ДМ)
|
|
79
| Скалярное произведение векторов
| 1
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
| СР № 12
ДМ
контрольная точка
| Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач
|
80
| Решение задач
| 1
| Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль
| Проверка задач самостоятельного решения
| Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов
|
81
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| 1
|
Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
|
| -знать алгоритм решения систем второй степени;
-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)
|
82
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| 1
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
|
| уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;
|
83
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| 1
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
| С-21 (ДМ
| -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать системы уравнений различными способами
|
84
| Обобщающий урок Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| 1
| Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант
| С-22 (ДМ) контрольная точка
| -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать системы уравнений различными способами
|
85
| Контрольная работа
№ 5. Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| контрольная точка
| -уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведение векторов в комплексе при решении задач
|
86
| Правильные многоугольники
| 1
| Тестирование, работа у доски, разноуровневые задания
| Проверка задач самостоятельного решения
| -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;
-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать
|
87
| Контрольная работа №6.
Уравнеия с двумя переменными
| 1
|
| № 4 (УМК) контрольная точка
|
|
88
| Неравенства с двумя переменными
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| - уметь решать системы неравенств
|
89
| Неравенства с двумя переменными
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
| публичное выступление
| - уметь решать системы неравенств
|
90
| Правильные многоугольники
| 1
| Индивидуальная, групповая работа
| ФО
| -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;
-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать
|
91
| Правильные многоугольники
| 1
| Работа по карточкам, самоконтроль
| Устный опрос
| -уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;
-уметь строить правильные многоугольники
|
92
| Системы неравенств
с двумя переменными
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
|
| - уметь решать системы неравенств
-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости в
|
93
| Системы неравенств
с двумя переменными
| 1
| Дифференцированные задания, групповая работа
| публичное выступление
контрольная точка
| - уметь решать системы неравенств с параметрами, вести исследовательскую работу
|
94
| Контрольная работа №7
Системы неравенств
с двумя переменными
| 1
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| контрольная точка
|
|
95
| Последовательности
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
|
| -уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости
|
96
| Правильные многоугольники
| 1
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
| тест
| Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки
|
97
| Длина окружности и площадь круга
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
| СР № 15
ДМ
| Применять формулы при решении задач
|
98
| Последовательности
| 1
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
|
| -приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
|
99
| Последовательности
|
| Фронтальная работа у доски, выполнение самостоятельной работы
| С-23 (ДМ) контрольная точка
| -приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
|
100
| Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии
| 1
| Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания
|
| -уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять при решении задач указанную формулу
|
101
| Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии
| 1
| Репродуктивный, контролирующий самостоятельная работа
|
| -уметь находить n-ый член арифметической прогрессии
|
102
| Длина окружности и площадь круга
| 1
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
| СР № 16
ДМ
| Уметь находить длину окружности и площадь круга
|
103
| Длина окружности и площадь круга
| 1
| Репродуктивный, контролирующая самостоятельная работа
| ФО
| Уметь находить площадь круга и кругового сектора
|
104
| Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
| 1
| Групповая работа
|
| -уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии
|
105
| Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
| 1
| Групповая работа
|
| -уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии
|
106
| Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
| 1
| Самостоятельное выполнение работы
| К-4 (ДМ) контрольная точка
| -уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии
|
107
| Обобщающий урок.
Арифметическая прогрессия
| 1
| Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания
|
| -уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии
|
|