Главная страница


Программа по математике для 9 класса базовый уровень Рабочая программа составлена на основе Авторской программы, «Алгебра 7-9 классы»



НазваниеПрограмма по математике для 9 класса базовый уровень Рабочая программа составлена на основе Авторской программы, «Алгебра 7-9 классы»
страница2/4
Т.А.Бурмистрова
Дата11.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

54

Дробные рациональные уравнения

1

Тестирование дифференцированные задания

тест

-уметь решать целое уравнение разложением на множители

55

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Дифференцированные задания, групповая работа




- умение исследовать уравнения при решении задач с параметрами, применяя изученную теорию

56

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Дифференцированные задания, групповая работа






знать и понимать алгоритм решения неравенств

57

Синус, косинус, тангенс угла

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

УО

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;


58

Синус, косинус, тангенс угла

1

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

ФО

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

59

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания




знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

60

Решение неравенств методом интервалов

1

Индивидуальная работа

С-16 (ДМ)

61

Решение неравенств методом интервалов

1

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль




-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов


62

Решение неравенств методом интервалов

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания




знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка


63

Синус, косинус, тангенс угла

1

Дифференцированные задания, групповая работа




-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

64

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Дифференцированные задания, групповая работа

ФО

Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

65

Обобщающий урок. Уравнения и неравенства с одной переменной

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания




знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

66

Контрольная работа №4

Уравнения и неравенства с одной переменной

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка




67

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

СР № 8

ДМ


Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

78

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

УО

Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

69

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

УО

Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

70

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Индивидуальный опрос

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов

71

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

К-3 (ДМ) контрольная точка

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

72

Графический способ решения систем уравнений

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент




-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику

73

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Индивидуальный опрос

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов

74

Скалярное произведение векторов

1

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

ФО

знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач

75

Графический способ решения систем уравнений

1

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

С-19 (ДМ)




76

Решение систем уравнений второй степени

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент




-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

77

Решение систем уравнений второй степени

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент




78

Решение систем уравнений второй степени

1

Коррекция знаний, устный счет

С-20 (ДМ)




79

Скалярное произведение векторов

1

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

СР № 12

ДМ

контрольная точка

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач

80

Решение задач

1

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

Проверка задач самостоятельного решения

Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов

81

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1


Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент




-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

82

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания




уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;


83

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

С-21 (ДМ

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

84

Обобщающий урок Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

С-22 (ДМ) контрольная точка

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

85

Контрольная работа

5. Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведение векторов в комплексе при решении задач

86

Правильные многоугольники

1

Тестирование, работа у доски, разноуровневые задания

Проверка задач самостоятельного решения

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

87

Контрольная работа №6.

Уравнеия с двумя переменными

1




№ 4 (УМК) контрольная точка




88

Неравенства с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа




- уметь решать системы неравенств

89

Неравенства с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

публичное выступление


- уметь решать системы неравенств

90

Правильные многоугольники

1

Индивидуальная, групповая работа

ФО

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

91

Правильные многоугольники

1

Работа по карточкам, самоконтроль

Устный опрос

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники

92

Системы неравенств

с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа




- уметь решать системы неравенств

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости в



93

Системы неравенств

с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

публичное выступление

контрольная точка

- уметь решать системы неравенств с параметрами, вести исследовательскую работу

94

Контрольная работа №7

Системы неравенств

с двумя переменными


1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка




95

Последовательности

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент




-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

96

Правильные многоугольники

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

тест

Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки

97

Длина окружности и площадь круга

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

СР № 15

ДМ

Применять формулы при решении задач

98

Последовательности

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент




-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

99

Последовательности




Фронтальная работа у доски, выполнение самостоятельной работы

С-23 (ДМ) контрольная точка

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

100

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания




-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

101

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

Репродуктивный, контролирующий самостоятельная работа




-уметь находить n-ый член арифметической прогрессии

102

Длина окружности и площадь круга

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

СР № 16

ДМ



Уметь находить длину окружности и площадь круга

103

Длина окружности и площадь круга

1

Репродуктивный, контролирующая самостоятельная работа

ФО

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

104

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

Групповая работа




-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

105

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

Групповая работа





-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

106

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

Самостоятельное выполнение работы

К-4 (ДМ) контрольная точка

-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

107

Обобщающий урок.

Арифметическая прогрессия

1

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания




-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии
1   2   3   4