|
57
|
| 6
| функция у= и ее график
| закрепление изученного материала
| 29.11
|
|
58
|
| 7
| квадратный корень из произведения и дроби
| изучение нового материала
| 30.11
|
|
59
|
| 8
| квадратный корень из степени
| применение знаний и умений
| 2.12
|
|
60
|
| 9
| контрольная работа №5 по теме «свойства арифметического квадратного корня»
| контроль знаний и умений
| 3.12
|
|
подобные треугольники (21 ч)
|
61
| 1
| анализ контрольной работы. Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников
| изучение нового материала
| 4.12
|
|
62
|
| 2
| отношение площадей подобных фигур
| комбинированный урок
| 6.12
|
|
63
|
| 3
| признак первый подобия треугольников
| изучение нового материала
| 7.12
|
|
64
|
| 4
| признак первый подобия треугольников
| закрепление изученного материала
| 9.12
|
|
65
|
| 5
| второй и третий признак подобия треугольников
| изучение нового материала
| 10.12
|
|
66
|
| 6
| второй и третий признак подобия треугольников
| закрепление изученного материала
| 11.12
|
|
67
|
| 7
| решение задач по теме «признаки подобия треугольников»
| обобщение и систематизация знаний
| 13.12
|
|
68
|
| 8
| контрольная работа №6 по теме «признаки подобия треугольников»
| контроль знаний и умений
| 14.12
|
|
квадратные корни (18 ч.)
|
69
|
| 10
| анализ контрольной работы. Вынесения множителя за знак корня.
| ознакомление с новым учебным материалом
| 16.12
|
|
70
|
| 11
| внесение множителя под знак корня
| закрепление изученного материала
| 17.12
|
|
71
|
| 12
| преобразование выражений содержащих квадратные корни
| закрепление изученного материала
| 18.12
|
|
72
|
| 13
| Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
| контроль знаний и умений за 1 полугодие
| 20.12
|
|
73
|
| 14
| преобразование выражений содержащие квадратные корни
| закрепление изученного материала
| 21.12
|
|
74
|
| 15
| преобразование выражений содержащие квадратные корни
| обобщение и систематизация
| 23.12
|
|
75
|
| 16
| преобразование выражений содержащие квадратные корни
| обобщение и систематизация знаний
| 24.12
|
|
76
|
| 17
| контрольная работа №9 по теме «преобразование выражений, содержащие квадратные корни»
| контроль знаний и умений
| 25.12
|
|
77
| 18
| анализ контрольной работы. Обобщающий урок
| Разбор допущенных ошибок систематизация знаний
| 27.12
|
|
квадратные уравнения (21ч.)
|
78
|
| 1
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
| изучение нового материала . комбинированный.
| 13.01
| 3 четв.
|
79
|
| 2
| 14.01
|
|
80
|
| 3
| Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.
| ознакомление с новым учеб материалом
| 15.01
|
|
81
|
| 4
| Решение квадратных уравнений по формуле
| применение знаний и умений
| 17.01
|
|
82
|
| 5
| 18.01
|
|
83
|
| 6
| решение задач с помощью квадратных уравнений
| комбинированный урок
| 20.01
|
|
84
|
| 7
| 21.01
|
|
85
|
| 8
| теорема Виета
| изучение нового материала
| 22.01
|
|
86
|
| 9
| теорема Виета
| повторение, обобщение и систематизация знаний
| 24.01
|
|
87
|
| 10
| обобщающий урок по теме квадратные уравнения
| 25.01
|
|
88
|
| 11
| контрольная работа №10 по теме «квадратные уравнения»
| контроль знаний и умений
| 27.01
|
|
подобные треугольники (21 ч.)
|
89
| 9
| анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника
| изучение нового материала
| 28.01
|
|
90
|
| 10
| свойство медиан треугольника
| комбинированный урок
| 29.01
|
|
91
|
| 11
| пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| комбинированный урок
| 31.01
|
|
92
|
| 13
| пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| применение знаний и умений
| 1.02
|
|
93
|
| 14
| Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур. (измерительные работы на местности)
| применение знаний и умений
| 3.02
|
|
94
|
| 15
| задачи на построение
| знаний обобщение и систематизация
| 4.02
|
|
95
|
| 16
| задачи на построение методом подобных треугольников
| применение знаний и умений
| 5.02
|
|
96
|
| 17
| синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| изучение нового материала
| 7.02
|
|
97
|
| 18
| значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30,45,60,90
| комбинированный урок
| 8.02
|
|
98
|
| 19
| соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| ознакомление с новым учебным материалом
| 10.02
|
|
99
|
| 20
| решение задач по теме «Применение подобия к решению задач»
| обобщение и систематизация знаний
| 11.02
|
|
100
|
| 21
| контрольная работа №11 по теме «применение подобия к решению задач»
| контроль знаний и умений
| 12.02
|
|
квадратные уравнения (21ч.)
|
101
|
| 12
| анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений
| ознакомление с новым учебным материалом
| 14.02
|
|
102
|
| 13
| Решение дробных рациональных уравнений
| закрепление изученного материала
| 15.02
|
|
103
|
| 14
| Решение дробных рациональных уравнений
| применение знаний и умений
| 17.02
|
|
104
|
| 15
| 18.02
|
|
105
|
| 16
| решение задач с помощью рациональных уравнений
| комбинированный
| 19.02
21.02
|
|
106
|
| 17
|
107108
|
| 1819
| решение задач с помощью рациональных уравнений
| применение знаний и умений
| 22.02
24.02
|
|
109
|
| 20
| Графический способ решения уравнения. Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения»
| изучение нового материала
| 25.02
|
|
110
|
| 21
| контрольная работа №12 по теме «дробные рациональные уравнения»
| контроль знаний и умений
| 26.02
|
|
окружность (16 ч.)
|
111
|
| 1
| анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности
| ознакомление с новым учебным материалом
| 28.02
|
|
112
|
| 2
| касательная к окружности
| комбинированный урок
| 1.03.
|
|
113
|
| 3
| решение задач по теме «касательная к окружности»
| применение знаний и умений
| 3.03.
|
|
114
|
| 4
| Градусная мера дуги окружности. Центральный угол
| ознакомление с новым учебным материалом
| 4.03
|
|
115
|
| 5
| теорема о вписанном угле
| изучение нового материала
| 5.03
|
|
116
|
| 6
| теорема об отрезках, пересекающихся хорд
| комбинированный урок
| 7.03
|
|
117
|
| 7
| решение задач
| комбинированный урок
| 10.03
|
|
118
|
| 8
| свойство биссектрисы угла
| ознакомление с новым учебным материалом
| 11.03
|
|
119
|
| 9
| серединный перпендикуляр
| комбинированный урок
| 12.03
|
|
120
|
| 10
| теорема о точке пересечения высот треугольника
| комбинированный урок
| 14.03
|
|
121
|
| 11
| вписанная окружность
| ознакомление с новым учебным материалом
| 15.03
|
|
122
|
| 12
| свойство описанного четырехугольника
| комбинированный урок
| 17.03
|
|
123
|
| 13
| описанная окружность
| ознакомление с новым учебным материалом
| 18.03
|
|
124
|
| 14
| свойство вписанного четырехугольника
| комбинированный урок
| 19.03
|
|
125
|
| 15
| контрольная работа №13 по теме «Окружность»
| контроль и оценка знаний и умений
| 21.03
|
|
126
| 16
| решение задач по теме «окружность». Анализ контрольной работы
| обобщение и систематизация знаний
| 22.03
|
|
|