Главная страница


Программа по математике для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе следующих документов: Законов РФ и рт «Об образовании»



НазваниеПрограмма по математике для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе следующих документов: Законов РФ и рт «Об образовании»
страница3/5
Дата07.04.2016
Размер0.76 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.


3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:


4. Тематическое планирование в 8 классе



урока

№ урока в теме

тема урока

тип урока

дата проведения

примечание







1

2

3

4

5

6

рациональные дроби и их свойства (23ч.(12+11))+1ч на стартовую к.р.


1


2

1


рациональные выражения

ознакомление с новым учебным материалом

2.09




2-3




2-3


рациональные выражения

применение знаний и умений

3.09




4-5




4-5


основное свойство дроби. Сокращение дробей

применение знаний и умений

4.09

6.09




6




6

основное свойство дроби. Сокращение дробей

закрепление изученного материала

7.09




7




7


сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

изучение нового материала

9.09




8




8


сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

закрепление изученного материала

10.09




9




9

сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

изучение нового материала

11.09




10




10


сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


применение знаний и умений

13.09




11




11


сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

обобщение и систематизация знаний

14.09




12




12


контрольная работа №1 по теме «рациональные дроби и их свойства»


контроль знаний и умений

16.09




четырехугольники (13ч.)


13

1


Многоугольники. Выпуклый многоугольник.

ознакомление с новым учебным материалом

17.09




14




2

решение задач. Четырехугольник.

применение знаний и умений


18.09




15




3


параллелограмм

ознакомление с новым учебным материалом

20.09




16




4

признаки параллелограмма

комбинированный урок


21.09




17




5


решение задач на свойства и признаки параллелограмма.


применение знаний и умений


23.09




18




6


трапеция

комбинированный урок


24.09




19




7


теорема Фалеса

ознакомление с новым учебным материалом

25.09




20




1

Стартовая контрольная работа за курс 7 класса

контроль знаний и умений за 7 класс

27.09




21




8

задачи на построение циркулем и линейкой.

комбинированный урок

28.09




22




9


прямоугольник

ознакомление с новым учебным материалом

30.09




23




10


ромб, квадрат

комбинированный урок

1.10




24




12


решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат»

обобщение и систематизация знаний

2.10




25




11


осевая и центральная симметрия

комбинированный урок

4.10




26




13


контрольная работа №2 по теме «Четырехугольники»

контроль знаний и умений

5.10




рациональные дроби и их свойства (23 ч.)


27




13


анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степени

комбинированный урок

7.10

Резерв 15.10

28




14


Умножение дробей. Возведение дроби в степени

ознакомление с новым учебным материалом

8.10




29




15


деление дробей

применение знаний и умений

9.10




30




16


деление дробей

закрепление изученного материала

11.10




31




17

преобразование рациональных выражений

применение знаний и умений

12.10




32




18

14.10




33




19

преобразование рациональных выражений

повторение изученного материала

16.10




34




20


функция у= k/x

и её график

изучение нового материала

18.10




35




21

функция у= k/x

и её график

закрепление изученного материала

19.10




36




22

решение задач

систематизация знаний

21.10




37

23

контрольная работа №3 по теме « умножение и деление рациональных дробей.»

контроль знаний и умений

22.10





площадь (14 ч.)

38




1


анализ контрольной работы. Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата

ознакомление с новым учебным материалом

23.10




39




2


площадь прямоугольника

комбинированный урок

25.10




40




3


площадь параллелограмма

ознакомление с новым учебным материалом

26.10




41




4


площадь треугольника

комбинированный урок

28.10




42




5


площадь треугольника

комбинированный урок

29.10





43




6

площадь трапеции

комбинированный урок

30.10




44




7


решение задач по теме «площадь»

знаний обобщение и систематизация

11.11


2 четверть

45




8


решение задач по теме «площадь»

применение знаний и умений

12.11





46




9


теорема Пифагора

изучение нового материала

13.11




47




10


теорема, обратная теореме Пифагора

комбинированный урок

15.11




48




11


решение задач по применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.

применение знаний и умений


16.11




49




12


решение задач по теме теорема Пифагора.

знаний обобщение и систематизация

18.11




50




13


решение задач по теме «Площадь»

знаний обобщение и систематизация

19.11




51

14


контрольная работа №4 по теме «площадь»

контроль знаний и умений

20.11




квадратные корни (18ч.)


52




1


анализ контрольной работы. Рациональные числа

изучение нового материала

22.11




53




2


иррациональные числа

ознакомление с новым учебным материалом

23.11





54




3


квадратные корни. Арифметический

квадратный корень

ознакомление с новым учебным

материалом

25.11




55




4


уравнение =a

изучение нового материала

26.11





56




5


нахождения приближённых значений квадратного корня

ознакомление с новым учебным материалом

27.11




1   2   3   4   5