|
|
| 3-я четверть
|
|
| №
| Дата
| Тема урока
| Характеристика основных видов деятельности обучающихся
| Домашнее
задание
| Контроль
коррекция
| 9
(1)
|
| Подводный мир. Развитие умения чтения.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме подводный мир.
Развитие умения монологической и
диалогической речи;
чтения: изучающее чтение.
| постер “Protect your area!”
упр.4, с.75
| постер “Защити окружающий мир!”
| 10
(2)
|
| Путешествие по Волге. Развитие умений в письменной речи.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме путешествия.
Развитие умения говорения:
монологическая речь, диалогическая речь;
чтения: ознакомительное чтение
Развитие умений в письменной речи: уметь писать по теме «Совет туристу»
| Туристический маршрут родного города
| письмо по теме «Совет туристу»
| 11
(3)
|
| Фотосинтез. Развитие умений в чтении.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)
Развитие умения говорения:
монологическая речь,
изучающее чтение;
аудирования: выборочное понимание информации
| упр.5, с.76
|
| 12
(4)
|
| Тропические леса. Развитие умения монологической речи.
| Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь;
чтения: изучающее чтение
Постер “Save the rainforests!”
| Постер “Save the rainforests!”
«Спаси тропический лес» упр.5, с.77
| Постер “Save the rainforests!”
«Спаси тропический лес»
| 13
(5)
|
| Spotlight on Exams
Контрольная работа № 4
Спасите Землю!
| Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.
| повторить модуль 3, Уч. упр. 1-6, с.62
|
| 14
(6)
|
| Modular test
Лексико-грамматический тест.
| Проверка лексико-грамматических навыков
| -
|
|
|
|
| Module 5. Holidays
|
|
| 1
|
| 5a Красивый Непал. Ведение новых слов.
| Активная:
Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance
Развитие умения чтения: изучающее чтение,
поисковое чтение.
| упр.3, с.82
| словарный диктант
| 2
|
| Красивый Непал. Развитие умения чтения.
| Развитие умения говорения: монологическая речь;
чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение;
письма: составление тезисов, открытки
| упр.8, с.83
| письмо: составление тезисов, открытки
| 3
|
| 5b Каникулы. Развитие умений в аудировании.
| Активная:
Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse
Развитие умения аудирования и говорения; чтения: изучающее чтение;
Развитие умения письменной речи: составлять рассказ о событии в своей жизни
| упр.9, с.85
| Письмо:
составление рассказа о событии в своей жизни
| 4
|
| 5c Фразовый глагол get.
Словообразование существительных.
| Особенности интонации при произношении сложных существительных
Фразовый глагол get
Уметь употреблять в речи трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose
Словообразование сложных существительных
Артикль. Формы прошедшего времени
Монологическая речь. Изучающее чтение
Полное понимание высказывания
| учить правило,
грамматич. справочник с.7-11
| фронтальный опрос
| 5
|
| 5d Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Развитие умений в чтении.
| Сочетание прилагательных и существительных
Лекиска:Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due
Выражения с глаголами shake, nod
Развитие умения говорения: монологическая речь;
чтения: ознакомительное чтение,
изучающее чтение, поисковое чтение;
аудирования: понимание основного содержания.
| упр.6, с.89
|
| 6
|
| 5e Идеальный день для карнавала.
Развитие умения чтения.
| Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение, изучающее чтение.
| Уч. упр. 1, 3, с.162
|
| 7
|
| 5e Структура рассказа. Развитие умений письма.
| Уметь употреблять в речи: прилагательные,
глаголы и наречия; выражения чувств, эмоций;
Причастия настоящего и прошедшего времени;
Развитие умения письма: краткий рассказ, композиционная структура рассказа.
| Уч. упр. 14 b, с.94
|
| 8
|
| Река Темза. Развитие умения чтения.
| Развитие умения говорения: монологическая речь;
чтения: ознакомительное чтение,
изучающее чтение;
аудирования: выборочное понимание информации
письма: туристический буклет (гид) по Темзе.
| Уч. упр. 4, с.95 (оформить буклет по Темзе)
| письмо: туристический буклет (гид) по Темзе
| 9
|
| Озеро Байкал. Развитие умения письма.
| Развитие умения говорения: монологическая речь,
диалогическая речь; чтения:
ознакомительное чтение
письма: описание местности
| Постер “Special place for me
| письмо: описание местности
|
10
|
| Погода. Развитие умения письма.
| уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Погода;
развитие умения говорения:
монологическая речь;
чтения: поисковое чтение;
аудирования: понимание основного содержания;
письма: электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.
| электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.
|
| 11
|
| Экология. Загрязнение. Развитие умения чтения, аудирования.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, загрязнение.
Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь;
чтения: ознакомительное чтение
аудирования: понимание основного содержания
Постер “Marine Litter”.
| Постер “Marine Litter”.
упр.4, с.94
|
| 12
|
| Spotlight on Exams
Контрольная работа № 5
Дни отдыха.
| Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.
| повторить модуль 5
|
| 13
|
| Modular test 5
Лексико-грамматический тест.
| Проверка лексико-грамматических навыков
| -
|
|
|
|
| Module 6. Food and Health - 11 ч.
Питание и здоровье
|
|
| 1
|
| 6a Разнообразие пищи. Введение лексики.
| Активная:
Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon
Развитие умения чтения: изучающее чтение;
аудирования: выборочное понимание информации;
письма: составлять меню здорового питания.
| упр.9, с.103
| устный опрос лексических единиц
| 2
|
| 6b Диета подростков. Развитие умения аудирования.
| Активная:
Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced
Идиоматические выражения
Развитие умения говорения: монологическая речь,
диалогическая речь;
чтения: ознакомительное чтение,
изучающее чтение;
аудирования: полное понимание информации, выборочное понимание информации.
| учить слова с.104
| устный опрос лексических единиц
| 3
|
| 6c Сослагательные предложения. Словообразовательные приставки.
| Уметь употреблять в речи: Фразовый глагол give, трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal;
Словообразовательные приставки
-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-
Слова с предлогами
Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against
Сослагательные предложения
Употребление wish/ if only
| учить правило, грамматический
справочник с.12, 13
| фронтальный опрос
| 4
|
| 6d Чарльз Диккенс «Оливер Твист».
Развитие умения чтения.
| Лексика: Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek
Идиоматические выражения
Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.
| упр.7, с.109
|
| 5
|
| 6e Оценочные прилагательные. Развитие умения письма.
| Оценочные прилагательные,
сочетание прилагательных и существительных, уступительное придаточное.
Развитие умения чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение;
письма: доклад, структура доклада
| Уч. упр. 12, с.114
|
| 6
|
| Вечер Бёрнса. Развитие умений в чтении.
| In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by
Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение;
аудирования: понимание основного содержания.
письма: составление тезисов устного выступления
| Я. П. Описать праздник в России (на выбор)
| Описание праздника в России
| 7
|
| Какую пищу любят россияне?
Развитие умения письма.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Еда;
развитие умения говорения:
монологическая речь,
диалогическая речь;
чтения: ознакомительное чтение
письма: описание любимого блюда
| Постер “My favourite food”
«Моя любимая еда»
| письмо: описание любимого блюда
| 8
|
| Зубы. Введение новой лексики.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Teeth.
Развитие умения говорения:
монологическая речь,
диалогическая речь;
чтения: ознакомительное чтение,
изучающее чтение;
аудирования: полное понимание информации;
письма: составление викторины.
| упр.14, с.116
| письмо: составление викторины
| 9
|
| Экология. Сельское хозяйство.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии, сельское хозяйство
Развитие умения говорения: монологическая речь,
диалогическая речь;
чтения: ознакомительное чтение,
изучающее чтение;
аудирования: полное понимание информации
| упр.4, с.127
|
| 10
|
| Spotlight on Exams
Контрольная работа № 6
Питание и здоровье.
| Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.
| Уч. упр. 1-6,с.120 повторить модуль 6
|
| 11
|
| Modular test 6
Лексико-грамматический тест.
| Проверка лексико-грамматических навыков
| -
|
| |