Главная страница


Характеристика основных видов деятельности обучающихся



Скачать 482.13 Kb.
НазваниеХарактеристика основных видов деятельности обучающихся
страница1/3
Дата13.04.2016
Размер482.13 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

10 класс 1-я четверть



Дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Домашнее

задание

Контроль

коррекция










МОДУЛЬ 1. STRONG TIES







1




1a Занятия подростков. Развитие умения чтения.



Развитие умения чтения: ознакомительное чтение

Активная:

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors


Учить слова к уроку 1а

устный опрос

лексических единиц

2




1a Занятия подростков.

Развитие умения говорения.

Выражение предпочтения; развитие навыков монологической речи.

упр. 6, с. 11


Проверка навыков письма по теме: « Что ты любишь/не любишь делать»

3




1b Качества характера. Введение лексики. Развитие навыков аудирования, чтения.

Развитие навыков аудирования, чтения (ознакомительное, поисковое чтение)

Активная:

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

Учить слова

упр.2, с.12

устный опрос лексических единиц

4




Выражения сарказма, злости. Развитие навыков говорения.

Уметь употреблять в речи выражения сарказма, злости;

Развитие навыков говорения: монологической и диалогической речи.


Упр.11, с.13




5




1с Развитие грамматических навыков. Формы настоящего времени. Наречия частотности.


Развитие грамматических навыков Формы настоящего времени

Наречия частотности

Предлоги for/ since

Been/ gone Yet/ already

Учить правило ГР.1.




6




Фразовые глаголы.

Словообразование: суффиксы прилагательного.

Фразовые глаголы

Предлоги at, with, on, about

Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

Учить фразовые глаголы, список слов 1с

устный опрос лексических единиц

7




Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Развитие навыков чтения.

Развитие навыков чтения (поисковое чтение, изучающее чтение);

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме внешность, сложные прилагательные

упр. 8 b, с.17





8




1е Типы писем. Алгоритм написания письма


Знать: типы писем, алгоритм написания письма; слова и выражения неформального стиля общения, способы выражения совета, предложения

Упр.7, с.20




9




Развитие страноведческих знаний. Одежда подростков в Англии.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме мода, стиль, одежда; развитие навыков диалогической речи,

развитие умения чтения: поискового чтения


Упр.4, с.21




10




Дискриминация и защита прав. Составление тезиса устного сообщения.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

Упр. 4, с.22

Составление тезиса устного сообщения.

11




Экология. Развитие умений в устной речи.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Экология

Упр.5, с.23 Проект «Вторая жизнь вещей».

Проект «Вторая жизнь вещей».

12




Контрольная работа №1.

Подростки.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

Уч., упр. 1-6, с.26 повторить модуль 1.




13




Лексико-грамматический тест.

Проверка лексико-грамматических навыков


-













МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING







1




2а Молодые потребители Британии. Введение новой лексики.

Развитие навыков чтения (изучающее чтение)

Активная:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.


Упр.5а, с.29

устный опрос лексических единиц

2




Молодые потребители России.

Развитие навыков говорения, письма.

Развитие навыков говорения: диалогической и монологической речи.


Упр.7, с.29




3






2 b Занятия в свободное время. Развитие навыков диалогической

речи.



Развитие навыков диалогической речи, аудирования.

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

Учить слова упр.1, 2, с.30



словарный диктант

4




Занятия подростков. Развитие умений в аудировании.

Развитие умений и навыков в устной речи и аудировании.

Упр.6, с.30




5




2с Развитие грамматических навыков. Инфинитив с/ без частицы –to–

Развитие грамматических навыков. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–


учить правило с.32

фронтальный опрос

6




Фразовые глаголы. Суффиксы абстрактных существительных.



Знать фразовые глаголы (take in, after, out, over, off, up)

Суффиксы абстрактных существительных ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

С. 32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary


Упр.10, с.33

Личное письмо





7




Развитие умения чтения. Эдит Несбит « Дети железной дороги»

Развитие навыков чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение

Активная

Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out

Упр.7, с.35

словарный диктант

8




2 е Развитие навыков письма. Короткое сообщение.


Развитие навыков письма. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Короткое сообщение А) структура сообщения Б) Типы коротких сообщений

Учить слова к уроку 2е




9




Развитие навыков письма. Ознакомительное, поисковое чтение.


Развитие навыков письма, чтения (ознакомительное, поисковое чтение)


Упр.9, с. 38




10




Развитие страноведческих знаний. Спортивные события Великобритании.

Развитие страноведческих знаний, навыков чтения (ознакомительное чтение, изучающее чтение)

Активная:

Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete

Учить слова (список слов №7)

Упр. 5, с.3

(спортивное событие в России)

устный опрос лексических единиц

11




Экология. Загрязнение воздуха. Введение лексики.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии, развитие навыков чтения (поисковое чтение), говорения (диалогическая, монологическая речь).

постер «Содержи воздух в чистоте» “Keep air clean and safe”

постер «Содержи воздух в чистоте»

12




Контрольная работа 2.

Образ жизни.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.


Уч. упр. 1-6, с.44

повторить модуль 2




13




Лексико-грамматический тест.

Проверка лексико-грамматических навыков
2-я четверть
















Module 3. School Days & Work

Школьные дни и работа








1




3а Типы школ, школьная жизнь. Введение лексики.

Ознакомительное чтение

Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

Упр.2, с.47

устный опрос лексических единиц

2




Рассказ о школе. Развитие навыков говорения, письма.


Развитие навыков диалогической и

монологической речи,

письма по теме «Рассказ о школе»

Упр.6, с.47

письмо по теме «Рассказ о школе»

3




3b Названия работ, профессий. Введение слов.

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

С. 48, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

учить слова с.48

словарный диктант

4




Работа. Развитие умения в аудировании, чтении.

Развитие навыков чтения (ознакомительное чтение, поисковое чтение);

Развитие навыков аудирования, умений диалогической речи.

упр.9, с.49





5




3c Словообразовательные суффиксы имени существительного. Введение новых слов.


Лексика: Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

Трудные для различения ЛЕ

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

Формирование навыков диалогической речи


учить правило,

грамматический справочник ГС с.5-7


фронтальный опрос

6




Развитие грамматических навыков. Степени сравнения имени прилагательного.

Развитие грамматических навыков: способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагательного.

Развитие умений письменной речи: составлять текст по теме «Планы на летние каникулы»

упр.13,с.51




7




3d А.П. Чехов «Дорогой». Развитие лексических навыков.

уметь употреблять в речи ЛЕ по теме эмоции и чувства.

Развитие умения говорения: монологическая речь,

диалогическая речь;

чтения: ознакомительное, изучающее чтение;

письма: написание диалога.







8




3e Формальное письмо. Развитие умений в письменной речи.

Уметь употреблять в речи ЛЕ формального стиля.

Развитие умения говорения: монологическая речь

чтения: изучающее чтение и поисковое чтение;

письма: резюме, сопроводительное письмо

Упр.8, с.56

письмо: резюме, сопроводительное письмо

9




Типы школ в США. Развитие умений в письменной речи.


Развитие умения говорения:

монологическая речь; чтения:

ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

письма: реклама своей школы.

оформить постер “Spend a year at my school!”

«Проведи год в моей школе!»

оформить постер

«Проведи год в моей школе!»

10




Типы школ в России. Развитие умения говорения.


Развитие умений и навыков монологической, диалогической речи; чтения: ознакомительное чтение; развитие умений письменной речи: эссе “What’s a perfect school?”

эссе “What’s a perfect school?”

«Твоя идеальная школа»

эссе «Твоя идеальная школа»

11




Экология, животные. Развитие умений в устной речи.


Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, животные

Развитие умения говорения: монологической речи;

чтения: ознакомительное чтение,

поисковое чтение;

письма: статья

Уч. С. 60, чтение




12




Spotlight on Exams

Контрольная работа №3

Школьные дни и работа.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6




13




Modular test

Лексико-грамматический тест.



Проверка лексико-грамматических навыков

-













МОДУЛЬ 4. Earth Alert!

Земля в опасности!







1




4a Защита окружающей среды. Введение новой лексики.

Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

Развитие умения говорения: диалогическая речь; чтения: изучающее чтение,

выборочное понимание необходимой информации;

письма: составление анкеты

учить слова с.64

упр.6, с.64

словарный

диктант

2




4b Развитие умения аудирования, говорения. Введение новой лексики.

Активная:

Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down

Идиоматические выражения

Развитие умения говорения: диалогическая речь, монологическая речь

чтения: ознакомительное чтение;

аудирования: выборочное понимание информации.


учить слова с.66

устный опрос

лексических единиц

3




4c Модальные глаголы. Развитие умения аудирования.


Модальные глаголы

Развитие умений и навыков говорения: диалогическая речь;

Чтения: изучающее чтение.

упр.2, с.68




4




Фразовый глагол run. Словообразование прилагательных.

Фразовые глаголы:Run away from, run on, run out of, run into, run over

Трудные для различения ЛЕ

Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less

Предлоги: Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity

учить фразовые глаголы с.69

устный опрос

лексических единиц

5




4d А. К. Дойл «Потерянный мир». Развитие умений в чтении.


Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.

Развитие умения монологической речи;

чтения: ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

письма: Я.П. Личное письмо

Уч. упр. 6-8, с.173




6




4e Развитие умений в письменной речи. Эссе.

Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение;

письма: эссе

Уч. упр. 9, с.74




7




Развитие умения письменной речи. Способы выражения согласия.

However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently

Способы выражения согласия/ несогласия





устный опрос

лексических единиц

8




Эссе. Начало, концовка. Развитие умения письменной речи

Развитие умений в письменной речи. Эссе. Начало, концовка.





. Эссе. Начало, концовка.

  1   2   3