4-я четверть
|
|
| Module 7. Let’s have fun
Давай повеселимся
|
|
| 1
|
| 7a Новое поколение. Введение новой лексики.
| Активная:
Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it
Монологическая речь
Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение;
аудирования: понимание основной информации;
письма: составление тезисов устного выступления
| упр.8, с.123
| устный опрос
лексических единиц
| 2
|
| 7b Театр. Введение новых слов.
| Активная:
Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to
Идиоматические выражения
Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение;
аудирования: выборочное понимание информации.
| учить слова с.125
| словарный диктнат
| 3
|
| 7с Страдательный залог. Формирование грамматических навыков.
| Уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге.
| учить правило, грамматика с.13,14
|
| 4
|
| 7c Словообразование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn.
| Уметь употреблять в речи фразовый глагол turn, трудные для различения ЛЕ
Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting; Словообразование сложных прилагательных; слова с предлогами
Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for
| Уч. упр. 6, 7, с.179.
|
| 5
|
| 7d Гастон Леру «Призрак оперы». Развитие умения чтения.
| Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, specter, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock
Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь
в чтении: ознакомительное чтение,
изучающее чтение;
в аудировании: общее понимание информации;
в письме: рассказ о себе.
| упр.7, с.129
| письмо: рассказ о себе.
| 6
|
| 7e Отзыв на фильм. Развитие умений в чтении и письме.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ для выражения рекомендаций;
Прилагательные, наречия степени с качественными и относительными прилагательными.
Развитие умений в чтении: изучающее чтение, ознакомительное чтение.
в письме: отзыв на фильм.
| Уч. упр. 8, с.132
|
| 7
|
|
Музей Мадам Тюссо. Развитие умений в чтении.
| Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore
Монологическая речь
Ознакомительное чтение, поисковое чтение
Развитие умения письма: статья “Tourist attraction in my country”
| постер “Tourist attraction in my country” «Привлекательные места для туристов»
| постер «Привлекательные места для туристов»
| 8
|
| Балет в Большом театре. Развитие умения письма.
| уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Балет
Монологическая речь, диалогическая речь;
ознакомительное чтение
Развитие умения письма: описание любимого балета
| упр.7, с.134
|
| 9
|
| Музыка. Развитие умения письма.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме музыка. Развитие умений в устной речи:
монологическая речь, диалогическая речь
в аудировании: выборочное понимание информации.
Развитие умения письма: составление тезисов устного выступления
Эссе «Мой любимый композитор»
| Уч. упр. 7, с.134
| Эссе «Мой любимый композитор»
| 10
|
| Экология. Бумага. Развитие умения в чтении.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии
Развитие умений в чтении: ознакомительное чтение;
аудирования: общее понимание информации
| Уч. С. 137, упр. Reading
|
| 11
|
| Spotlight on Exams
Контрольная работа № 7.
Давай повеселимся.
| Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.
| Уч. упр. 1-6, с.138 повторить модуль 7
|
| 12
|
| Modular test 7
Лексико-грамматический тест.
| Проверка лексико-грамматических навыков
| -
|
|
|
|
| Module 8. Technology
Технология
|
|
| 13
|
| 8a Технология. Введение новых слов.
| Активная:
Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying
Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;
в чтении: ознакомительное чтение,
поисковое чтение;
в аудировании: понимание основной информации; в письменной речи: Статья “My favourite gadget”
| Статья “My favourite gadget”
| устный опрос лексических единиц
| 14
|
| 8b Технология. Электронное письмо.
| Активная:
Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus
Идиоматические выражения
Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;
в чтении: изучающее чтение;
в аудировании: выборочное понимание
информации;
в письме: электронное письмо
| Уч. упр. 3, 4, с.165
| письмо: электронное письмо
| 15
|
| 8c Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring.
| Уметь употреблять в речи: фразовый глагол bring, трудные для различения ЛЕ
Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent.
Словообразование глаголов.
| упр.8,9, с.181
|
| 16
|
| Слова с предлогами. Косвенная речь
| Слова с предлогами: At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone
Косвенная речь, вопросы в косвенной речи
Определительные придаточные.
| учить правило,
грамматика с.15-18
| фронтальный опрос
| 17
|
| 8d Уэллс Герберт «Машина времени». Развитие умений в чтении.
| Метафора, сравнение
Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering
Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;
в чтении: ознакомительное чтение,
изучающее чтение;
в аудировании: общее понимание информации
в письме: описание путешествия
| Уч. упр. 9, с.147
| устный опрос лексических единиц
| 18
|
| 8e Мобильные телефоны в школах. Вводные слова.
| Вводные слова и словосочетания
Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь
в чтении: изучающее чтение,
ознакомительное чтение, поисковое чтение;
в письме: рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений
| Уч. упр. 10, с.150
|
| 19
|
| Лучшие Британские изобретения. Развитие умений в устной речи.
| Лексика: Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade
Развитие умений и навыков говорения: монологической и диалогической речи
Выборочное понимание информации
Полное понимание информации
| упр.4, с.151
|
| 20
|
| Лучшие Британские изобретения. Развитие умений в письменной речи.
| Развитие умения письма: краткое сообщение
|
|
| 21
|
| Spotlight on Russia
Космическое исследование. Развитие умений в чтении.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Космос.
Развитие умений в устной речи:
монологическая речь, диалогическая речь
в чтении: ознакомительное чтение
Развитие умения письма: выражение планов
| сочинение “Space trip”
«Путешествие в космос»
| сочинение “Space trip”
«Путешествие в космос»
| 22
|
| Нагревание. Развитие умений в чтении.
| Знать типы вопросов.
Развитие умений в чтении: ознакомительное чтение, изучающее чтение,
в аудировании: общее понимание информации;
Развитие умения письма: описание предмета
| упр.5, с.152
|
| 23
|
| Экология, энергия. Составление тезисов.
| Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, энергия.
Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;
в чтении: ознакомительное чтение в аудировании: общее понимание информации.
Составление тезисов устного выступления
| Уч. С. 154, упр. Reading
|
| 24
|
| Spotlight on Exams Контрольная работа № 8. Технология.
| Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.
| Уч. с. 156, упр. 1-6
|
| 25
|
| Modular test 8
Лексико-грамматический тест
| Проверка лексико-грамматических навыков
| -
|
| |