№ п/п
| Раздел
| Планируемые результаты
| Тема урока
| Виды и формы контроля
| Коррекционно-развивающие задачи
| Даты прохождения темы
|
План
| Факт (внесенные коррективы)
|
1
| Повторение
|
| Линия, отрезок, луч.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 5.09
|
|
| Арифметические действия (повторение).
| Научить различать линии прямые, кривые, ломаные, чертить их. Научить графическим изображениям взаимно перпендикулярных и взаимно параллельных прямых
| Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные (знак "┴") и взаимно параллельные (знак "║").
| Текущий
| Коррекция зрительного восприятия.
| 12.09
|
|
\
|
| Сформировать чертежные навыки с использованием линейки и чертежного треугольника
| Черчение взаимно перпендикулярных и взаимно параллельных прямых с помощью чертежного угольника и линейки.
| Текущий
| Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.
| 19.09
|
|
|
|
| Углы.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 26.09
|
|
| Нумерация.
|
| Многоугольники.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 3.10
|
|
|
|
| Прямоугольник. Свойства элементов.
| Текущий
| Развитие самостоятельности, аккуратности.
| 10.10
|
|
|
|
| Квадрат. Свойства элементов.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 17.10
|
|
|
|
| Контрольная работа
| Переодический
| Развивать умения планировать свою деятельность.
| 24.10
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| Текущий
|
| 31.10
|
|
| Единицы измерения и их соотношения
|
| Периметр многоугольника. Обозначение Рпр. Ркв.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 14.11
|
|
| .
|
| Нахождение периметра многоугольника.
| Текущий
| Развитие словаря через знакомство с математическими терминами.
| 21.11
|
|
| Арифметические действия
| Дать учащимся новое геометрическое понятие – периметр. Сформировать умение чертить изученные геометрические фигуры.
| Нахождение периметра многоугольника.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 28.11
|
|
|
|
| Осевая симметрия. Ось симметрии. Симметричные предметы. Построение симметричных точек, отрезков относительно оси симметрии.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 5.12
|
|
| Арифметические задачи
| Развить умение построения геометрических фигур при помощи чертежных инструментов.
Уметь различать треугольники по их свойствам.
| Треугольники. Свойства элементов.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 12.12
|
|
|
|
| Контрольная работа
| итоговый
| Коррекция зрительного восприятия.
| 19.12
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| Текущий
| Развитие самостоятельности
| 26.12
|
|
|
|
| Различие треугольников по видам углов.
| Текущий
| Развитие аккуратности, самоконтроля.
| 16.01
|
|
|
|
| Различие треугольников по длинам сторон.
Построение треугольника по видам углов.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 23.01
|
|
| Доли и дроби.
| Учить строить разные по типу треугольники с помощью циркуля по определенным параметрам.
| Построение разностороннего треугольника с помощью циркуля (по трём сторонам).
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 30.01
|
|
|
|
| Построение равнобедренного треугольника с помощью циркуля (по трём сторонам).
| Текущий
| Коррекция мелкой моторики рук.
| 6.02
|
|
|
|
| Построение равностороннего треугольника с помощью циркуля (по трём сторонам).
| Текущий
| Коррекция настойчивости, самостоятельности.
| 13.02
|
|
|
| Развивать умение чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг. Дать учащимся новое геометрическое понятие – хорда. Сформировать умение чертить изученные геометрические фигуры.
| Круг, окружность.
| Текущий
| Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.
| 20.02
|
|
| Единицы измерения и их соотношения.
|
| Радиус, диаметр, хорда. Обозначение R, D. Построение окружности по заданному диаметру.
| Текущий
| Коррекция зрительного восприятия.
| 27.02
|
|
|
|
| Построение окружности по заданному радиусу.
Сравнение кругов по радиусу.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 5.03
|
|
|
|
| Контрольная работа
| итоговый
| Коррекция зрительного восприятия.
| 12.03
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
|
| Коррекция настойчивости, самостоятельности.
| 19.03
|
|
|
|
| Измерение радиуса и диа Решение задач на нахождение радиуса, диаметра.метра.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 2.04
|
|
| Арифметические действия.
| Дать новое понятие – масштаб. Учить строить фигуры по заданному масштабу
| Масштаб.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 9.04
|
|
|
|
| Масштаб увеличения, масштаб уменьшения.
| Текущий
| Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.
| 16.04
|
|
|
|
| Масштаб 1 : 2, 1 : 5, 1 : 10, 1 : 100.
Построение по заданному масштабу.
| Текущий
| Коррекция настойчивости, самостоятельности.
| 23.04
|
|
|
|
| Контрольная работа
| итоговый
| Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.
| 30.04
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
|
|
| 7.05
|
|
| Арифметические действия (повторение).
| Закрепить знания о видах многоугольников. Продолжить развивать умение строить многоугольники с помощью чертежных интсрументов.
| Виды многоугольников.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 14.05
|
|
|
|
| Прямоугольник, квадрат.
Построение геометрических фигур.
| Текущий
| Развитие словаря через знакомство с математическими терминами.
| 21.05
|
|
|
|
| Куб, брус, шар.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 28.05
|
|