№
| ТЕМА
| ДАТА
|
1
| Л. Свойства гидроксидов элементов 3-го периода
|
|
2
| Л. Ознакомление с образцами органических и неорганических полимеров
|
|
3
| Л. Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды с участием органических и неорганических
|
|
4
| Л. Индикаторы и изменение их окраски в разных средах
|
|
5
| Л. Разные случаи гидролиза солей (гидролиз карбонатов, сульфитов, силикатов щелочных металлов; нитрата цинка)
|
|
6
| Л. Ознакомление с образцами представителей классов неорганических веществ.
|
|
7
| Л. Ознакомление с образцами представителей классов органических веществ.
|
|
8
| Л. Ознакомление с коллекцией руд
|
|
9
| Л. Свойства соляной, разбавленной серной и уксусной кислот.
|
|
10
| Л. Взаимодействие гидроксида натрия с солями, сульфатом меди (II) и хлоридом аммония.
|
|
11
| Л. Разложение гидроксида меди (II).
|
|
12
| Л. Получение гидроксида алюминия и изучение его амфотерных свойств
|
|
№
| Тема урока
| Содержание кадетского компонента, вид работы
| Приме-чание
|
| Р. К. Роль серной кислоты в производстве взрывчатых веществ.
| Самостоятельная работа с допол-нительной литературой; решение задач. Подготовка рефератов.
|
|
| Р. К. Химия неметаллических элементов. Соли аммония и нитраты – основа для производства взрыв-чатых веществ. Фосфорные снаряды, мины и зажигательные бомбы.
| Самостоятельная работа с допол-нительной литературой; решение задач. Подготовка рефератов.
|
|
| Химики в Великой Отечественной войне.
| Подготовка и обсуждение докладов ко Дню Победы.
|
|
| Химическое оружие.
| Тематический урок. Работа с дополнительной литературой, подготовка индивидуальных и групповых сообщений, участие в дискуссии. Оценка творческой активности учащихся ученическим жюри.
|
|