Главная страница


Протокол № от 2011г



НазваниеПротокол № от 2011г
страница7/10
Дата12.03.2016
Размер1.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




ТЕМА

ДАТА

1

Контрольная работа №1 по теме 1 «Строение атома»




2

Контрольная работа №2 по теме 2 «Строение вещества. Дисперсные системы и растворы».




3

Контрольная работа №3 по теме 3 «Химические реакции».




4

Контрольная работа №4 по теме «Металлы».




5

Итоговая контрольная работа №5 по теме «Вещества и их свойства» (в форме ЕГЭ)






ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ




ТЕМА

ДАТА

1

Л. Свойства гидроксидов элементов 3-го периода




2

Л. Ознакомление с образцами органических и неорганических полимеров




3

Л. Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды с участием органических и неорганических




4

Л. Индикаторы и изменение их окраски в разных средах




5

Л. Разные случаи гидролиза солей (гидролиз карбонатов, сульфитов, силикатов щелочных металлов; нитрата цинка)




6

Л. Ознакомление с образцами представителей классов неорганических веществ.




7

Л. Ознакомление с образцами представителей классов органических веществ.




8

Л. Ознакомление с коллекцией руд




9

Л. Свойства соляной, разбавленной серной и уксусной кислот.




10

Л. Взаимодействие гидроксида натрия с солями, сульфатом меди (II) и хлоридом аммония.




11

Л. Разложение гидроксида меди (II).




12

Л. Получение гидроксида алюминия и изучение его амфотерных свойств





ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ




ТЕМА

ДАТА

1

Практическая работа №1: Получение, собирание и распоз-навание газов и изучение их свойств.




2

Практическая работа №3: Сравнение свойств неоргани-ческих и органических соедине-ний.




3

Практическая работа №5: Решение экспериментальных задач по неорганической химии




4

Практическая работа №6: Решение экспериментальных задач по органической химии.




5

Практическая работа №7: Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений






Календарно- тематическое планирование

кадетского компонента содержания образования




Тема урока

Содержание кадетского компонента, вид работы

Приме-чание




Р. К. Роль серной кислоты в производстве взрывчатых веществ.

Самостоятельная работа с допол-нительной литературой; решение задач. Подготовка рефератов.







Р. К. Химия неметаллических элементов. Соли аммония и нитраты – основа для производства взрыв-чатых веществ. Фосфорные снаряды, мины и зажигательные бомбы.

Самостоятельная работа с допол-нительной литературой; решение задач. Подготовка рефератов.







Химики в Великой Отечественной войне.

Подготовка и обсуждение докладов ко Дню Победы.







Химическое оружие.

Тематический урок. Работа с дополнительной литературой, подготовка индивидуальных и групповых сообщений, участие в дискуссии. Оценка творческой активности учащихся ученическим жюри.



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10