Главная страница

Протокол № от 2011г



НазваниеПротокол № от 2011г
страница10/10
Дата12.03.2016
Размер1.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Тема 5. Химический практикум

7



















5.1

Практическая работа №1: Получение, собирание и распоз-навание газов и изучение их свойств.

2




Уметь

- выполнять хими-ческий эксперимент по получению и распознаванию га-зов (H2, O2, CO2, C2H2, C2H4, CH4).

Проверка результатов выполнения и оформления практической работы.










5.2

Практическая работа №3: Сравнение свойств неоргани-ческих и органических соедине-ний.

1




Уметь

- характеризовать общие химические свойства основных классов неоргани-ческих и органичес-ких соединений;

- выполнять хими-ческий эксперимент по получению солей, сложных эфиров, амфотерных гидрок-сидов (Zn(OH)2).

Проверка результатов выполнения и оформления практической работы.










5.3

Практическая работа №5: Решение экспериментальных задач по неорганической химии

1




Уметь

- выполнять хими-ческий эксперимент по получению и распознаванию нео-рганических ве-ществ.

Проверка результатов выполнения и оформления практической работы.










5.4

Практическая работа №6: Решение экспериментальных задач по органической химии.

1




Уметь

- выполнять хими-ческий эксперимент по распознаванию органических ве-ществ.

Проверка результатов выполнения и оформления практической работы.










5.5

Практическая работа №7: Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений

2




Уметь

- характеризовать общие химические свойства неоргани-ческих и органичес-ких соединений;

- выполнять хи-мический экспери-мент по получению неорганических и органических ве-ществ.

Проверка результатов выполнения и оформления практической работы.










6

Тема 6. Химия в жизни общества

9



















6.1

Химия и производство

2

Лекционно-семинарс-кое занятие по плану:

1. химическая про-мышленность и хи-мическая технология;

2. сырье для химии-ческой промышлен-ности;

3. вода в химической промышленности;

4. энергия для хи-мического производ-ства;

5. научные принципы химического произ-водства;

6. защита окружаю-щей среды и охрана труда при химическом производстве;

7. основные стадии химического произ-водства аммиака, метанола, серной кислоты.

Уметь

- использовать при-обретенные знания и умения в практи-ческой деятельнос-ти и повседневной жизни для: объясне-ния химических яв-лений, происходя-щих на производст-ве; определения возможности проте-кания химических превращений в раз-личных условиях и оценки их последс-твий; оценки влияя-ния химического загрязнения окружа-ющей среды на организм человека и другие живые ор-ганизмы.

Самостоятельная работа. Выполнение тренировочных задач. Анализ усвоения материала учащимися.










6.2

Химия и сельское хозяйство

2

Лекционно-семинарс-кое занятие по плану:

1. химизация сельс-кого хозяйства и ее направления;

2. растения и почва, почвенный поглощаю-щий комплекс (ППК);

3. удобрения и их классификация;

4. химические средст-ва защиты растений;

5. отрицательные последствия приме-нения пестицидов и борьба с ними;

6. химизация живот-новодства.

Уметь

- использовать при-обретенные знания и умения в прак-тической деятель-ности и повсед-невной жизни для: объяснения химии-ческих явлений, про-исходящих в приро-де; экологически грамотного поведе-ния в окружающей среде.

Оценка сообщений учащихся. Проверка конспектов.










6.3

Химия и экология

2

Лекционно-семинарс-кое занятие по плану:

1. химическое загряз-нение окружающей среды и его послед-ствия;

2. охрана гидросферы от химического загря-знения;

3. охрана почвы от химического загряз-нения;

4. охрана атмосферы от химического заг-рязнения;

5. охрана флоры и фауны от химичес-кого загрязнения;

6. биотехнология и генная инженерия.

Уметь

- использовать при-обретенные знания и умения в прак-тической деятель-ности и повсед-невной жизни для: экологически грамо-тного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загряз-нения ОС на орга-низм человека и другие живые орга-низмы.

Самостоятельная работа. Выполнение тренировочных задач. Анализ усвоения материала учащимися.










6.4

Химия и повседневная жизнь человека

2

Лекционно-семинарс-кое занятие по плану:

    1. домашняя аптека;

    2. моющие и чистя-щие средства;

    3. средства борьбы с бытовыми насеко-мыми;

    4. средства личной гигиены и космети-ки;

    5. химия и пища;

    6. маркировка упа-ковок пищевых и гигиенических про-дуктов и умение их читать;

    7. экология жилища;

h. химия и гигиена человека

Уметь

- использовать приобретенные зна-ния и умения в прак-тической деятель-ности и повсед-невной жизни для: объяснения химии-ческих явлений, про-исходящих в быту; безопасной работы с веществами в быту; оценки качес-тва питьевой воды и отдельных пищевых продуктов.

Оценка сообщений учащихся. Проверка конспектов.










6.5

Итоговое занятие

1







Самостоятельная работа. Выполнение тренировочных задач. Анализ усвоения материала учащимися.













Итого

100






















Резерв

2





































































































1   2   3   4   5   6   7   8   9   10