Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано»



Скачать 389.06 Kb.
НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано»
страница3/3
Дата11.04.2016
Размер389.06 Kb.
ТипПротокол
1   2   3
Тематическое планирование по геометрии 11 класс


урока


Тема


Планируемый результат

дата

Вид занятия

Самостоятельная (практическая) работа

примечание

По плану

фактически

1 полугодие

МНОГОГРАННИКИ (15 ч).

Понятие многогранника. Призма. (5 ч)


1

Понятие многогранника.

Ввести понятие многогранника

5.09




Комбинированный урок






2

3

Призма. Площадь поверхности призмы.

1) рассмотреть виды призмы, ввести понятие площади поверхности призмы; 2) вывести формулу для вычисления площади поверхности прямой

призмы.

6.09

12.09




Урок изучения нового материала







4

5

Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы»


1) повторить определения призмы, ее элементов, вывод формулы площади боковой поверхности призмы;

2) продолжить формирование навыков решения задач;

3) обеспечить в ходе урока воспитание трудолюбия, самостоятельности в поисках и выборе пути решения;

4) развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

13.09

19.09




Урок закрепления изучаемого материала

Работа по карточкам




§ 2. Пирамида (6 ч)

6

Пирамида.

1) ввести понятие пирамиды;

2) рассмотреть задачи, связанные с пирамидой.

20.09




Урок изучения нового материала







7
8

Правильная пирамида.

1) ввести понятие правильной пирамиды;

2) доказать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды;

3) рассмотреть задачи, связанные с правильной пирамидой.

26.09

27.09




Урок изучения нового материала

Математический диктант





9

10

11

Решение задач по теме «Пирамида».

~ рассмотреть задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды.


3.10

4.10

10.10




Комбинированный урок







§ 3. Правильные многогранники (4 ч)


12

13

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

1) ознакомить учащихся с симметрией в пространстве;

2) ввести понятие «правильного многогранника»;

3) рассмотреть все пять видов правильных многогранников;

4) решение задач с правильными многогранниками.

11.10

17.10




Урок изучения нового материала







14

Контрольная работа

1) проверить знания учащихся по теме «Многогранники», их умения

применять полученные знания при решении конкретных задач; 2} выявить проблемы а знаниях учеников по указанной теме.

18.10




Контроль знаний








15

16

Корректировка знаний учащихся. Решение задач.

1) проверить уровень теоретических знаний;

24.10

25.10




закрепления изучаемого материала

Самостоятельная работа




17

Зачет № 1


2) умение решать задачи и навыки учащихся по теме «Многогранники».

31.10













Резерв 2ч

Цилиндр, конус и шар (14 ч)

18

Цилиндр.

Ввести понятие цилиндра, элементов цилиндра

1.11




Урок изучения нового материала







19

Цилиндр.

сформулировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра.

14.11




Урок закрепления изучаемого материала







20

21

Цилиндр.


ввести формулу площади поверхности цилиндра.

15.11

21.11




Комбинированные уроки







22

Конус.

проверить уровень сформулированности навыка решения задач по нахождению элементов цилиндра. Ввести понятия конуса, элементов конуса.



.22.11




Урок изучения нового материала

Самостоятельная работа (15 мин)




23

Конус.


сформировать навык решения задач на нахождение элементов конуса.

28.11




Урок закрепления изучаемого материала

Решение задач по готовым чертежам.




24

Конус.

ввести понятие площади боковой поверхности конуса как площади ее развертки.

29.11




Комбинированный урок







25

Конус.

сформулировать навык решения задач на нахождение элементов и боковой поверхности конуса и усеченного конуса.

5.12




Комбинированный урок







26

Площади поверхности тел вращения.

сформировать навык решения задач по теме.

6.12




Урок изучения нового материала







27

28

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы.

ввести понятия сферы и шара, вывести уравнение сферы, рассмотреть взаимное расположение сферы и плоскости, записать формулу для вычисления площади сферы.

12.12

13.12




Урок изучения нового материала







29

30

Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы.

сформулировать навык решения задач по теме.

19.12

20.12




Урок закрепления изучаемого материала







31

Подготовка к контрольной работе.

повторить, систематизировать, обобщить изученный материал.

26.12




Урок повторения изученного материала

Самостоятельная работа




32

Зачет № 2


2) умение решать задачи и навыки учащихся по теме «тела вращения».

27.12













33

Контрольная работа № 2




17.01




Контроль знаний







Резерв 2ч

Объемы тел (15 ч)

34

Объем прямоугольного параллелепипед.

ввести понятие объема тела.

24.01




Урок изучения нового материала







35

Объем прямоугольного параллелепипеда.

сформировать навык решения задач на нахождение объема параллелепипеда.

31.01




Урок закрепления изучаемого материала







36

Объем прямоугольного параллелепипеда.

проверить уровень сформированности навыка решения задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

7.02




Комбинированный урок

Самостоятельная работа




37

Объем прямой призмы.

вывести формулу для вычисления объема прямой призмы.

.14.02




Урок изучения нового материала







38

Объем прямой призмы.

сформировать навык нахождения объема прямой призмы.

21.02




Урок закрепления изучаемого материала

Решение задач по готовым чертежам




39

Объем правильной призмы.

сформировать навык нахождения объема правильной призмы.

28.02




Комбинированный урок

Решение задач по готовым чертежам




40

Объем пирамиды.

сформировать навык нахождения объема правильной пирамиды.

7.03




Урок закрепления изучаемого матер.

Решение задач по готовым чертежам




41

Объем пирамиды.

сформировать навык нахождения объема пирамиды, у которой вершина проецируется в центр вписанной в основание окружности или описанной около основания окружности.

14.03




Комбинированный урок

Решение задач по готовым чертежам




42
43

Объем конуса.

сформировать навык нахождения объема конуса.

21.03

28.03




Комбинированный урок

Урок закрепления изучаемого матер.

Решение задач по готовым чертежам




44

Объем шара и его частей.

вывести формулу объема шара и его частей.

4.04




Урок изучения нового материала







45

Объем шара и его частей.


сформулировать навык нахождения объема шара и его частей.

11.04




Урок закрепления изучаемого материала

Решение задач по готовым чертежам




46

Площадь сферы.


вывести формулу для вычисления площади поверхности шара.

18.04




Комбинированный урок







47

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

повторить вопросы теории на вписанные описанные многогранники, сформировать навык решения задач по теме.

25.04




Урок повторения изученного материала







48

Подготовка к контрольной работе.

1) Шар и его элементы.

2) Объем шара и его частей.

3) Тела вращения и их объемы.

4) Многогранники и их объемы.

5) Площадь поверхности шара.

6) Площадь поверхности многогранников.

2.05




Урок повторения изученного материала










Зачет № 3




9.05













50

Контрольная работа № 3




16.05




Контроль знаний







Резерв 3ч


Литература

  1. Федеральный компонент, государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные программы Э.Д. Днепров, А. Г. Аркадьев Издательство, Дрофа. 2008г

  2. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. / Сост. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с.

  3. Мордкович А.Г., Семенов П.В.. Алгебра и начала математического анализа. Часть 1. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009 г. – 339 с.

  4. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала анализа. Часть 2. Задачник для учащихся 10-11 класса общеобразовательных учреждений . – М.: Мнемозина, 2009 г. – 336 с.

  5. Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 10-11» М.; Просвещение, 2007г. - 2010г

  6. Зив Б.Г. Геометрия: дидакт. Материалы для 11 кл.– 10-е изд. – М: Просвещение, 2008.- 128с.

Дополнительная литература:

  1. В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, 10 класс. – М.: Мнемозина, 2010 г. – 62 с.

  2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2010 г.

  3. Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. А.Г. Мордковича. – 4-е изд., . – М.: Мнемозина, 2019 г. – 100 с.

  4. Саакян С.М. изучение геометрии в 10-11 классах: книга для учителя 4-е изд. – М: Просвещение, 2010. – 248с.

  5. Атанасян Л.С. Рабочая тетрадь «Геометрия, 10 – 11». - М : Просвещение, 2010.

  6. Тестирование5-11класс.onlinehttps://Koch. ru/gdo/.

  7. Педагогические мастерские уроки в интернет и многое другое:https://teacher.futon/ru
1   2   3