|
Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку. (Примерные программы по учебным предметам. Английский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения), с учетом концептуальных положений авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой (учебное издание: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Языкова Наталья Витальевна Английский язык/ программы общеобразовательных учреждений/ II-XI классы/ Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2010)
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
приказ Минобрнауки Российской Федерации «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 09.03 2004 г. №1312» (с дополнениями и изменениями);
приказ департамента образования ЯНАО «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования» от 11 мая 2006 г. №500» (с дополнениями и изменениями);
образовательная программа школы на период 2012-2016 г.г. (приказ ОУ от 31.08. 2012 г. №481-од);
учебный план МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский на 2014/2015 учебный год;
Положение о порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ учебных предметов обязательной части учебного плана МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский (приказ от 06.06.2012г. №406-од).
Рабочая программа ориентирована на использование следующего УМК:
учебника: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва «Просвещение» 2011 г.;
методического пособия для учителя: Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва «Просвещение», 2010 – 143 с.;
рабочей тетради: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М. Просвещение, 2011;
книги для чтения: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва «Просвещение» 2010;
аудиоприложения: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Аудиокурс к учебнику английского языка для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. «Просвещение», 2011г.
Курс рассчитан на 5 часов в неделю/170 часов в год (34 рабочие недели): в учебном плане 3 часа выделено из федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения. Программой предусмотрено проведение 24 контрольных работ.
Реализация программы направлена на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания; самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
и задач:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью;
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпритация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Новизна рабочей учебной программы заключается в конкретизации программы для данного курса обучения: предлагается распределение часов по темам с включением в каждую из них проектной работы в рамках реализации личностно-ориентированного подхода; определены резервные часы, используемые по усмотрению учителя; применяются современные компьютерные технологии, аудио и видеоматериалы, разнообразный наглядно-иллюстративный материал.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи может затрагивать любые области знания (гуманитарные, естественно-научные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.
Специфика предмета «Английский язык» требует особой организации деятельности школьников в форме комбинированных уроков, уроков защиты проектов, уроков - путешествий. Обучение английскому языку дает возможность развивать у учащихся овладение рациональными приемами изучения иностранного языка (ОУУН): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д. Придается большое значение повторению, осознанию и закреплению усвоенного ранее материала, а также дальнейшему развитию приобретенных знаний, умений и навыков, усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Контроль знаний, умений, навыков учащихся проводится в соответствии с Положением «О текущей и промежуточной аттестации». Используются следующие формы текущего, тематического и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико-грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также проектная деятельность (запланированы 4 проектные работы). На основании методических рекомендаций по преподаванию иностранных языков кафедры гуманитарного образования ГОУ ДПО ЯНОИПКРО рекомендованное количество контрольных работ в 9 классе – 24.Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), а также грамматика и перевод. При планировании контрольных работ предусмотрено их равномерное распределение в течение всей четверти во избежание перегрузок учащихся. Текущий контроль проводится ежеурочно. Тематический - в течение каждой четверти, итоговый осуществляется в конце IV четверти. Учебно-тематический план
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| Контрольные
работы
| Проектная деятельность
| 1.
| Страницы истории: связь прошлого и настоящего
| 45
| 6 часов
| 1 час
Самое важное историческое событие
| 2.
| Человек и общество
| 35
| 6 часов
| 1 час
Исторические деятели нашей страны
| 3.
| Подросток и его мир
| 50
| 6 часов
| 1 час
Молодежные организации
| 4.
| Семья в современном мире
| 10
| 6 часов
| 1 час
Что нас ждет в будущем?
| 5.
| Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
| 30
|
| Итого
| 170
| 24 часа
| 4 часа
| Требования к уровню достижений обучающихся
Требования к минимально достаточному уровню подготовки учащихся по иностранному языку определяются государственным образовательным стандартом. В результате изучения английского языка на базовом уровне к завершению обучения в 9 классе ученик должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в Мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь:
в говорении
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в аудировании
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в чтении
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (КТП. Приложение)
Содержание учебного предмета Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба*). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. 2. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации
4. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания й отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
•запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
•целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/ не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее пяти-семи реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до двенадцати фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII—IX классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII—IX классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как: пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
о значении английского языка в современном мире;
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). Технологическая карта контроля
№
| Тема
| Урок №
| Виды контроля/источник
| 1.
| Страницы истории: связь прошлого и настоящего
| 15
| Контроль письменной речи. Сочинение «Мой родной город»
| 20
| Контроль навыков понимания прочитанного. “Great Inventions”. Учебник для 9 класса: упр.39,стр.182
| 24
| Контроль монологической речи по теме “Изобретения человечества”.
| 26
| Контроль грамматических навыков. Артикль. РТ: упр. 14, с.16
| 35
| Контрольный перевод. Текст “Язык”. Учебник для 9 класса: упр.62, стр.57
| 39
| Контроль аудирования. Учебник для 9 класса: упр.5,стр.8
| 2.
| Человек и общество
| 51
| Контроль аудирования “Martin Luther King ”. Учебник для 9 класса: упр.6, стр.64
| 55
| Контроль МР по теме “Известные политики”.
| 65
| Контрольный перевод. “How not to Be Clever”. Учебник для 9 класса: упр. 66, стр.111
| 67
| Контроль грамматических навыков. Времена. РТ. Упр.8, стр.33
| 72
| Контроль понимания прочитанного. А. Грибоедов. Учебник для 9 класса: упр.49, стр.99
| 76
| Контроль письменной речи (письмо личного характера). Учебник для 9 класса: упр.63, стр.109
| 3.
| Подросток и его мир
| 89
| Контроль навыков понимания прочитанного. РТ: “Proms in the United States”, упр.5, стр.47
| 96
| Контроль говорения по теме «Школьные годы»
| 101
| Контроль грамматических навыков. Словообразование. РТ: упр.7, стр.49
| 109
| Контроль навыков аудирования. “Interview with B.Wilkinson”. Учебник для 9 класса: упр.6, стр.119
| 117
| Контроль навыков перевода. “Youth Organizations in Great Britain” РТ: упр.3, стр.45
| 125
| Контроль письменной речи. Открытка другу. Учебник для 9 класса: упр.67, стр.167
| 4.
| Семья в современном мире. Природа и проблемы экологии.
| 137
| Контроль понимания прочитанного “The Divorces That Can Save Families”. Учебник для 9 класса: упр.9, стр.180
| 140
| Контроль грамматических навыков. Пассивный залог. РТ: упр.9, стр.69
| 146
| Контроль перевода. РТ: упр.4, стр. 66
| 153
| Контроль монологической речи по теме “Здоровый образ жизни”.
| 158
| Контроль понимания прослушанного текста. “What Annoys Daniel and Emma in Their Parents”. Учебник для 9 класса: упр.6, стр.177
| 165
| Контроль письменной речи (письмо личного характера). Учебник для 9 класса: упр.73, стр.229
|
Литература и средства обучения
Основная литература для учителя
Афанасьева О.В. , И.В.Михеева. Английский язык: Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М.: Просвещение, 2006 – 239 с.: ил.
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М. Просвещение, 2009.
О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва «Просвещение» 2010
Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Москва «Просвещение», 2010 – 143 с.
О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Аудиокурс к учебнику английского языка для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Просвещение
Сафонова В.В. Англ. яз: Учеб. для VIII кл. шк.с углубл. изучением англ. яз. М.: Просвещение 2006
Дополнительная литература для учителя
Сафонова В.В. Англ. яз: Учеб. для VIII кл. шк.с углубл. изучением англ. яз.М.: Просв 2006
Настольная книга преподавателя немецкого языка: Справ.пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова .- 9-е изд., стер. – Мн.: «Вышэйшая школа», 2004. ISBN 985-06-0956-7
Г.И.Сидоренко, И.А.Клыс Короткие рассказы для чтения обсуждения. Минск «Лексис» 2000
Е.В.Гвоздкова. Английский клуб. Школьники о своих проблемах. Айрис Пресс Рольф Москва 2001
Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень. Английский язык для поступающих в вузы. Минск «Вышэйшая школа» 2001
А.В.Конышева. Английский язык. Тексты и тесты для аудирования. Минск Аверсэв 2001
Основная литература для учащихся
Афанасьева О.В. , И.В.Михеева. Английский язык: Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М.: Просвещение, 2006 – 239 с.: ил.
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М. Просвещение, 2009.
О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, . Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва «Просвещение» 2010
О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Аудиокурс к учебнику английского языка для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Просвещение
Дополнительная литература для учащихся
Готовимся к экзаменам по английскому языку
Ю.Б.Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. Санкт-Петербург «Каро» 2001
Luke Prodromou. Rising Star. An Intermediate Course. Macmillan 2005
Технические средства обучения
- Телевизор «LG» c видео- и DVD приставкой
- Музыкальный центр «LG» XD SS
- Компьютер: системный блок, монитор «LG», 2 звуковые колонки «Genius»
- Принтер «Samsung» ML -2015
- Проектор «Benq»
- Сканер HP Scanjet G2410
- Экран настенный противобликовый Screen Media
Печатные пособия
- Комплект тематических рисунков «Наши игры»
- Комплект для начальных классов «Наглядный английский»
- Комплект наглядно-методических материалов
- Таблица «Английский алфавит»
- Комплект тематических таблиц
- Комплект учебных таблиц по грамматике
Интернет – ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.mon.gov.ru
Инфрмационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu/ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior/edu/ru
Федеральный образовательный портал http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
Википедия. Свободная энциклопедия [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki
Российский общеобразовательный портал [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://music.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [электронный ресурс].Режим доступа:https://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/mc/discipline%20OO/mi/4.13/p/page.html
www.fipi.ru
www.zavuch-info
УМК «Мир английского языка» (The World of English) для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ https://prosv.ru/umk/we
УМК «Английский язык» для учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка https://prosv.ru/umk/vereshchagina.
|
|
|