Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Познавательные: определять основную и второстепенную информацию
Доска магнитная,
карточки – задания
|
|
|
| 132
| Контрольная работа №11
| Умеют выполнять умножение и деление десятичных дробей;
умеют находить среднее арифметическое нескольких чисел;
умеют находить среднюю скорость движения;
умеют находить значение выражения (4 действия), содержащего действия с десятичными дробями
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
133*
| Резерв. Решение задач
| Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
VIII
| Инструменты для вычислений и измерений (17 уроков)
|
134-135
| Микрокалькулятор
| Умеют выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков составления алгоритма выполнения задания; навыков выполнения задания по алгоритму
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Вычислительная техника
|
|
|
|
136-140
| Проценты
| Умеют читать, записывать и находить проценты чисел и величин;
умеют переводить десятичную дробь в проценты и обратно;
умеют решать основные задачи на проценты:
Нахождение числа по его проценту.
Нахождение процента от числа.
Нахождение числа процентов, которое составляет одно число от другого
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; навыков анализа; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку
|
|
|
|
141
| Контрольная работа №12
| Умеют находить проценты чисел и величин;
умеют переводить десятичную дробь в проценты и обратно;
умеют решать основные задачи на проценты
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
142-144
| Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник.
| Знают какая геометрическая фигура называется углом;
умеют строить углы, обозначать их, находить равные углы;
умеют обозначать и строить прямой и развернутый углы
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
из множества один или не-
сколько объектов, имеющих
общие свойства
| Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, комплект классных чертежных инструментов
|
|
|
|
145-147
| Измерение углов. Транспортир.
| Умеют использовать транспортир для измерения углов;
умеют строить угол заданной величины;
знают, какой угол называют прямым, острым, тупым и уметь различать их по виду;
знают определение биссектрисы угла
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний; навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности
Регулятивные: составлять план и последовательность действий
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов
|
|
|
|
148-149
| Круговые диаграммы.
| Имеют представление о круговых диаграммах;
умеют читать и строить круговые диаграммы
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте
| Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов
|
|
|
|
150
| Контрольная работа №13
| Умеют строить угол заданной величины;
умеют с помощью транспортира измерять градусную меру угла;
умеют решать задачи на нахождение градусной меры угла
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики (22 урока)
|
|
|
|
151
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Регулятивные: обнаруживать и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
152-153
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
| Умеют складывать и вычитать смешанные числа
| Формирование творческих способностей через активные формы деятельности
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Карточки-задания
|
|
|
|
154-155
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| Умеют складывать и вычитать десятичные дроби
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
|
|
|
|
|
156-157
| Умножение и деление десятичных дробей.
| Умеют выполнять умножение и деление десятичных дробей
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
|
|
|
|
|
158
| Решение уравнений.
| Умеют решать простейшие уравнения;
умеют решать уравнения, требующие предварительного упрощения
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
|
|
|
|
159
| Решение текстовых задач.
| Умеют решать задачи с условиями: «на, в» больше, «на, в» меньше.
| Формирование навыков анализа
| Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
|
|
|
|
|
160
| Решение задач с помощью уравнений.
| Умеют решать простейшие задачи на составление уравнения
| Формирование заинтересованности в приобретении и расширении знаний
| Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
|
|
|
|
|
161
| Решение задач на движение.
| Умеют решать задачи на применение формулы пути
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; навыков выполнения задания по алгоритму
| Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
|
|
|
|
|
162-163
| Решение задач на проценты.
| Умеют переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
|
|
|
|
|
164
| Углы. Измерение и построение углов.
| Умеют работать с транспортиром, измерять и строить углы;
умеют определять вид угла
| Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
из множества один или не-
сколько объектов, имеющих
общие свойства
| Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов
|
|
|
|
165-166
| Обобщающее повторение.
| Умеют находить значения числовых выражений, владея навыком выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
умеют решать уравнения и все виды задач, изученных в 5 классе
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
|
|
|
|
|
167
| Итоговая контрольная работа №14.
| Умеют применять все полученные знания за курс 5 класса
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
168
| Анализ контрольной работы
| Анализируют допущенные ошибки, проводят работу по их предупреждению
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний; навыков анализа
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
169-170
| Урок- игра «Лабиринт», «Брейн-ринг»
| Знают правила коллективной работы в группах;
умеют логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции
| Формирование творческих способностей через активные формы деятельности; целостного восприятия окружающего мира
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии
Регулятивные: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|