Главная страница


Протокол № от 2014 года Рабочая программа по математике



НазваниеПротокол № от 2014 года Рабочая программа по математике
страница5/5
Дата11.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Доска магнитная,

карточки – задания










132

Контрольная работа №11

Умеют выполнять умножение и деление десятичных дробей;

умеют находить среднее арифметическое нескольких чисел;

умеют находить среднюю скорость движения;

умеют находить значение выражения (4 действия), содержащего действия с десятичными дробями

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Карточки-задания










133*

Резерв. Решение задач

Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










VIII

Инструменты для вычислений и измерений (17 уроков)

134-135

Микрокалькулятор

Умеют выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков составления алгоритма выполнения задания; навыков выполнения задания по алгоритму

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Вычислительная техника










136-140

Проценты

Умеют читать, записывать и находить проценты чисел и величин;

умеют переводить десятичную дробь в проценты и обратно;

умеют решать основные задачи на проценты:

  1. Нахождение числа по его проценту.

  2. Нахождение процента от числа.

  3. Нахождение числа процентов, которое составляет одно число от другого

Формирование устойчивой мотивации к обучению; навыков анализа; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку










141

Контрольная работа №12

Умеют находить проценты чисел и величин;

умеют переводить десятичную дробь в проценты и обратно;

умеют решать основные задачи на проценты

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Карточки-задания










142-144

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник.

Знают какая геометрическая фигура называется углом;

умеют строить углы, обозначать их, находить равные углы;

умеют обозначать и строить прямой и развернутый углы

Формирование устойчивой мотивации к обучению; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: сравнивать

различные объекты: выделять

из множества один или не-

сколько объектов, имеющих

общие свойства

Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, комплект классных чертежных инструментов










145-147

Измерение углов. Транспортир.

Умеют использовать транспортир для измерения углов;

умеют строить угол заданной величины;

знают, какой угол называют прямым, острым, тупым и уметь различать их по виду;

знают определение биссектрисы угла

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний; навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов










148-149

Круговые диаграммы.

Имеют представление о круговых диаграммах;

умеют читать и строить круговые диаграммы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов










150

Контрольная работа №13

Умеют строить угол заданной величины;

умеют с помощью транспортира измерять градусную меру угла;

умеют решать задачи на нахождение градусной меры угла

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Карточки-задания













Итоговое повторение курса математики (22 урока)










151

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: обнаруживать и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










152-153

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умеют складывать и вычитать смешанные числа

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Карточки-задания










154-155

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач













156-157

Умножение и деление десятичных дробей.

Умеют выполнять умножение и деление десятичных дробей

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях













158

Решение уравнений.

Умеют решать простейшие уравнения;

умеют решать уравнения, требующие предварительного упрощения

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям













159

Решение текстовых задач.

Умеют решать задачи с условиями: «на, в» больше, «на, в» меньше.

Формирование навыков анализа

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера













160

Решение задач с помощью уравнений.

Умеют решать простейшие задачи на составление уравнения

Формирование заинтересованности в приобретении и расширении знаний

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера













161

Решение задач на движение.

Умеют решать задачи на применение формулы пути

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; навыков выполнения задания по алгоритму

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера













162-163

Решение задач на проценты.

Умеют переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера













164

Углы. Измерение и построение углов.

Умеют работать с транспортиром, измерять и строить углы;

умеют определять вид угла

Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: сравнивать

различные объекты: выделять

из множества один или не-

сколько объектов, имеющих

общие свойства

Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов










165-166

Обобщающее повторение.

Умеют находить значения числовых выражений, владея навыком выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

умеют решать уравнения и все виды задач, изученных в 5 классе

Формирование целостного восприятия окружающего мира

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач













167

Итоговая контрольная работа №14.

Умеют применять все полученные знания за курс 5 класса

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Карточки-задания










168

Анализ контрольной работы

Анализируют допущенные ошибки, проводят работу по их предупреждению

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний; навыков анализа

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Мультимедиа проектор










169-170

Урок- игра «Лабиринт», «Брейн-ринг»

Знают правила коллективной работы в группах;

умеют логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности; целостного восприятия окружающего мира

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии

Регулятивные: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Мультимедиа проектор











Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

  • Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство «Мнемозина», г. Москва;

  • Математические диктанты. 5 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева, издательство «Мнемозина», г. Москва;

  • Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, издательство «ИЛЕКСА», г. Москва;

  • Дидактические материалы по математике. 5 класс. А.С.Чесноков, К.И.Нешков, издательство «Просвещение», г. Москва;

  • Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. Попов М.А., издательство «Экзамен», г. Москва;

  • Математика. Занятия школьного кружка. 5-6 классы. О.С.Шейнина, Г.М. Соловьева, издательство «НЦ ЭНАС», г. Москва.
1   2   3   4   5