Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Карточки-задания
|
|
|
|
83-84
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;
умеют решать задачи на применение сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
85-86
| Деление и дроби
| Понимают значение черты в записи обыкновенной дроби;
умеют записывать частное в виде дроби и натуральные числа в виде дроби;
умеют выполнять деление суммы на число
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
87-88
| Смешанные числа
| Умеют читать и записывать смешанные числа;
умеют выделять целую часть из неправильной дроби и представлять смешанное число в виде неправильной дроби;
умеют определять положение смешанных чисел на координатном луче
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков анализа
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
89-91
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
| Умеют выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь;
умеют вычитать дробь из натурального числа;
умеют вычитать смешанные числа, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса к изучению нового
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Презентация к уроку, карточки – задания, доска магнитная
|
|
|
|
92
| Контрольная работа №8
| Умеют выполнять сложение и вычитание смешанных чисел;
умеют решать уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого со смешанными числами
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
93*
| Резерв. Решение задач
| Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
VI
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (14 уроков)
|
|
94-95
| Десятичная запись дробных чисел
| Умеют читать и записывать десятичные дроби;
умеют переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную дробь и наоборот
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; навыков анализа
| Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга
Регулятивные: сличать свой способ действий с эталоном
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
96-98
| Сравнение десятичных дробей
| Понимают, что при приписывании 0 в конце десятичной дроби и при отбрасывании 0 в конце десятичной дроби, дробь не изменится;
умеют сравнивать десятичные дроби
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
99-103
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, зная алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей;
умеют записывать разложение десятичного числа по разрядам;
умеют изображать десятичную дробь на координатном луче;
умеют решать задачи на движение по течению и против течения
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; познавательного интереса к изучению нового; навыков анализа, творческой инициативности и активности
| Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
104-105
| Приближенные значения чисел.
| Знают правило округления чисел до заданного разряда;
умеют записывать приближенное значение чисел
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
| Карточки-задания
|
|
|
|
106
| Контрольная работа №9
| Умеют сравнивать десятичные дроби;
умеют складывать и вычитать десятичные дроби;
умеют округлять десятичные дроби до заданного разряда;
умеют решать задачи на движение
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
107*
| Резерв. Решение задач
| Умеют составлять алгоритм округления десятичных дробей и применять его
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
VII
| Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей (26 уроков)
|
108-110
| Умножение десятичных дробей на натуральное число.
| Знают правило умножения десятичных дробей на натуральное число;
умеют умножать десятичную дробь на натуральное число;
умеют умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; познавательного интереса к изучению нового; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
в соответствии с задачами
и условиями коммуникации,
делать предположения об ин-
формации, которая нужна
для решения учебной задачи.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата
(отвечать на вопрос ≪когда
будет результат?≫).
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
111-115
| Деление десятичных дробей на натуральное число.
| Знают правило деления десятичных дробей на натуральное число;
умеют выполнять деление десятичных дробей на натуральное число;
умеют решать задачи, применяя деление десятичных дробей на натуральное число
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования; мотивации к самосовершенствованию
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении проблем
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
из множества один или не-
сколько объектов, имеющих
общие свойства
| Доска магнитная,
карточки – задания
|
|
|
|
116
| Контрольная работа №10
| Умеют выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число;
умеют решать уравнения, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число;
умеют решать задачи, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
117-121
| Умножение десятичных дробей
| Знают алгоритм умножения десятичных дробей;
умеют выполнять умножение десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и т.д.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; планировать общие способы работы
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
122-127
| Деление десятичных дробей
| Знают алгоритм деления на десятичную дробь;
умеют выполнять деление на десятичную дробь;
умеют выполнять деление десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и т.д.;
умеют применять деление на десятичную дробь в решении задач и уравнений
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
128-131
| Среднее арифметическое
| Умеют находить среднее арифметическое нескольких чисел;
умеют находить среднюю скорость движения, зная правило нахождения средней скорости
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; познавательного интереса к изучению нового; навыков самоанализа и самоконтроля
| |