Главная страница

Протокол № от 2014 года Рабочая программа по математике



НазваниеПротокол № от 2014 года Рабочая программа по математике
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Карточки-задания










83-84

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

умеют решать задачи на применение сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










85-86

Деление и дроби

Понимают значение черты в записи обыкновенной дроби;

умеют записывать частное в виде дроби и натуральные числа в виде дроби;

умеют выполнять деление суммы на число

Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










87-88

Смешанные числа

Умеют читать и записывать смешанные числа;

умеют выделять целую часть из неправильной дроби и представлять смешанное число в виде неправильной дроби;

умеют определять положение смешанных чисел на координатном луче

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков анализа

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










89-91

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умеют выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь;

умеют вычитать дробь из натурального числа;

умеют вычитать смешанные числа, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; познавательного интереса к изучению нового

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач


Презентация к уроку, карточки – задания, доска магнитная










92

Контрольная работа №8

Умеют выполнять сложение и вычитание смешанных чисел;

умеют решать уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого со смешанными числами

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Карточки-задания










93*

Резерв. Решение задач

Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










VI

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (14 уроков)




94-95

Десятичная запись дробных чисел

Умеют читать и записывать десятичные дроби;

умеют переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную дробь и наоборот

Формирование устойчивой мотивации к обучению; навыков анализа

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга

Регулятивные: сличать свой способ действий с эталоном

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










96-98

Сравнение десятичных дробей

Понимают, что при приписывании 0 в конце десятичной дроби и при отбрасывании 0 в конце десятичной дроби, дробь не изменится;

умеют сравнивать десятичные дроби

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










99-103

Сложение и вычитание десятичных дробей

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, зная алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей;

умеют записывать разложение десятичного числа по разрядам;

умеют изображать десятичную дробь на координатном луче;

умеют решать задачи на движение по течению и против течения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; познавательного интереса к изучению нового; навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










104-105

Приближенные значения чисел.

Знают правило округления чисел до заданного разряда;

умеют записывать приближенное значение чисел

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Карточки-задания










106

Контрольная работа №9

Умеют сравнивать десятичные дроби;

умеют складывать и вычитать десятичные дроби;

умеют округлять десятичные дроби до заданного разряда;

умеют решать задачи на движение

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Карточки-задания










107*

Резерв. Решение задач

Умеют составлять алгоритм округления десятичных дробей и применять его

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










VII

Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей (26 уроков)

108-110

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Знают правило умножения десятичных дробей на натуральное число;

умеют умножать десятичную дробь на натуральное число;

умеют умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; познавательного интереса к изучению нового; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами

и условиями коммуникации,

делать предположения об ин-

формации, которая нужна

для решения учебной задачи.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата

(отвечать на вопрос ≪когда

будет результат?≫).

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










111-115

Деление десятичных дробей на натуральное число.

Знают правило деления десятичных дробей на натуральное число;

умеют выполнять деление десятичных дробей на натуральное число;

умеют решать задачи, применяя деление десятичных дробей на натуральное число

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования; мотивации к самосовершенствованию

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении проблем

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: сравнивать

различные объекты: выделять

из множества один или не-

сколько объектов, имеющих

общие свойства

Доска магнитная,

карточки – задания










116

Контрольная работа №10

Умеют выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число;

умеют решать уравнения, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число;

умеют решать задачи, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Карточки-задания










117-121

Умножение десятичных дробей

Знают алгоритм умножения десятичных дробей;

умеют выполнять умножение десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и т.д.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; планировать общие способы работы

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










122-127

Деление десятичных дробей

Знают алгоритм деления на десятичную дробь;

умеют выполнять деление на десятичную дробь;

умеют выполнять деление десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и т.д.;

умеют применять деление на десятичную дробь в решении задач и уравнений

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










128-131

Среднее арифметическое

Умеют находить среднее арифметическое нескольких чисел;

умеют находить среднюю скорость движения, зная правило нахождения средней скорости

Формирование устойчивой мотивации к обучению; познавательного интереса к изучению нового; навыков самоанализа и самоконтроля
1   2   3   4   5