Главная страница

Протокол № от 2014 года Рабочая программа по математике



НазваниеПротокол № от 2014 года Рабочая программа по математике
страница3/5
Дата11.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

45-47

Деление с остатком

Умею выполнять деление с остатком;

-умеют решать задачи, используя действие деление

Формирование познавательного интереса к изучению нового; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










48

Контрольная работа №4

Умеют выполнять умножение и деление натуральных чисел, содержащих до 5 знаков в записи числа;

умеют решать простейшие уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого;

умеют выполнять умножение, выбирая удобный порядок действий;

умеют решать задачи, используя действия умножения и деления

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










49-52

Упрощение выражений

Умеют выполнять упрощение выражений, зная распределительное свойство умножения;

умеют упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя сочетательное свойство;

умеют решать линейные уравнения, которые сначала надо упростить;

умеют решать задачи на «части»

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности; осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; уметь точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно

Познавательные: использовать знаково-символические средства; моделирование; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










53-54

Порядок выполнения действий.

Умеют выполнять арифметические действия с натуральными числами;

умеют находить значение числового выражения, зная порядок действий

Формирование навыков составления алгоритма и работы по алгоритму

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Доска магнитная,

карточки – задания










55-57

Степень числа. Квадрат и куб числа.

Знают таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










58

Контрольная работа №5

Умеют находить значение числового выражения, применяя распределительное свойство умножения;

умеют решать уравнения, которые сначала надо упростить;

умеют упрощать буквенные выражения, зная свойства умножения;

умеют решать задачи на составление уравнения

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Карточки-задания










59*

Резерв. Решение задач

Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










IV

Площади и объемы (12 уроков)


60-61

Формулы.

Умеют читать и записывать формулы;

знают формулу пути;

умеют производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё формулы скорости и времени;

умеют решать задачи на известные зависимости

Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










62-63

Площадь. Формула площади прямоугольника.

Знают формулу площади прямоугольника и квадрата;

умеют вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле;

умеют решать задачи, используя свойства равных фигур

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности, к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










64-66

Единицы измерения площадей.

Умеют осуществлять перевод от одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










67

Прямоугольный параллелепипед.

Умеют строить прямоугольный параллелепипед;

умеют называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда;

умеют вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; планировать общие способы работы

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, комплект классных чертежных инструментов, демонстрацион

ное стереометричес

кое тело










68-70

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Умеют вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;

знают соотношения между единицами объёма;

умеют переходить от одних единиц измерения объёма к другим в соответствии с условием задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;

навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах

Доска магнитная,

карточки – задания










71

Контрольная работа №6

Умеют вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

умеют вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;

умеют вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда;

умеют использовать формулы при решении задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач


Карточки-задания










V

Обыкновенные дроби (22 урока)

72-73

Окружность и круг.

Умеют строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности;

знают определение радиуса и диаметра окружности;

умеют решать геометрические задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов










74-77

Доли. Обыкновенные дроби.

Имеют представление о долях, обыкновенных дробях, числителе, знаменателе дроби;

умеют читать и записывать обыкновенные дроби;

умеют решать задачи на нахождение долей, умеют находить половину, треть и четверть;

умеют изображать обыкновенные дроби на координатном луче

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи; навыков выполнения творческого задания; анализа, творческой инициативности и активности; устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, тесты по вариантам










78-79

Сравнение дробей

Знают правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями;


Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










80-81

Правильные и неправильные дроби

Знают определение правильной и неправильной дроби;

умеют отличать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей;

умеют решать задачи на нахождение части от числа

Формирование познавательного интереса к изучению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: сравнивать

различные объекты: выделять

из множества один или не-

сколько объектов, имеющих

общие свойства

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










82

Контрольная работа №7

Умеют отмечать точки с заданной координатой на координатном луче;

умеют сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

умеют находить часть от числа и число по его части

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
1   2   3   4   5