|
45-47
| Деление с остатком
| Умею выполнять деление с остатком;
-умеют решать задачи, используя действие деление
| Формирование познавательного интереса к изучению нового; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
48
| Контрольная работа №4
| Умеют выполнять умножение и деление натуральных чисел, содержащих до 5 знаков в записи числа;
умеют решать простейшие уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого;
умеют выполнять умножение, выбирая удобный порядок действий;
умеют решать задачи, используя действия умножения и деления
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
49-52
| Упрощение выражений
| Умеют выполнять упрощение выражений, зная распределительное свойство умножения;
умеют упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя сочетательное свойство;
умеют решать линейные уравнения, которые сначала надо упростить;
умеют решать задачи на «части»
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности; осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; уметь точно и грамотно выражать свои мысли
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно
Познавательные: использовать знаково-символические средства; моделирование; выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
53-54
| Порядок выполнения действий.
| Умеют выполнять арифметические действия с натуральными числами;
умеют находить значение числового выражения, зная порядок действий
| Формирование навыков составления алгоритма и работы по алгоритму
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов
| Доска магнитная,
карточки – задания
|
|
|
|
55-57
| Степень числа. Квадрат и куб числа.
| Знают таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
58
| Контрольная работа №5
| Умеют находить значение числового выражения, применяя распределительное свойство умножения;
умеют решать уравнения, которые сначала надо упростить;
умеют упрощать буквенные выражения, зная свойства умножения;
умеют решать задачи на составление уравнения
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
59*
| Резерв. Решение задач
| Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
IV
| Площади и объемы (12 уроков)
|
60-61
| Формулы.
| Умеют читать и записывать формулы;
знают формулу пути;
умеют производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё формулы скорости и времени;
умеют решать задачи на известные зависимости
| Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
62-63
| Площадь. Формула площади прямоугольника.
| Знают формулу площади прямоугольника и квадрата;
умеют вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле;
умеют решать задачи, используя свойства равных фигур
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности, к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
64-66
| Единицы измерения площадей.
| Умеют осуществлять перевод от одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: применять методы информационного поиска
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
67
| Прямоугольный параллелепипед.
| Умеют строить прямоугольный параллелепипед;
умеют называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда;
умеют вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда
| Формирование познавательного интереса к изучению нового
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; планировать общие способы работы
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, комплект классных чертежных инструментов, демонстрацион
ное стереометричес
кое тело
|
|
|
|
68-70
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| Умеют вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;
знают соотношения между единицами объёма;
умеют переходить от одних единиц измерения объёма к другим в соответствии с условием задачи
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи;
навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах
| Доска магнитная,
карточки – задания
|
|
|
|
71
| Контрольная работа №6
| Умеют вычислять площадь прямоугольника и квадрата;
умеют вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;
умеют вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда;
умеют использовать формулы при решении задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| Карточки-задания
|
|
|
|
V
| Обыкновенные дроби (22 урока)
|
72-73
| Окружность и круг.
| Умеют строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности;
знают определение радиуса и диаметра окружности;
умеют решать геометрические задачи
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Познавательные: определять основную и второстепенную информацию
| Карточки для индивидуальной работы, комплект классных чертежных инструментов
|
|
|
|
74-77
| Доли. Обыкновенные дроби.
| Имеют представление о долях, обыкновенных дробях, числителе, знаменателе дроби;
умеют читать и записывать обыкновенные дроби;
умеют решать задачи на нахождение долей, умеют находить половину, треть и четверть;
умеют изображать обыкновенные дроби на координатном луче
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи; навыков выполнения творческого задания; анализа, творческой инициативности и активности; устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Карточки для индивидуальной работы, презентация к уроку, тесты по вариантам
|
|
|
|
78-79
| Сравнение дробей
| Знают правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями;
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
80-81
| Правильные и неправильные дроби
| Знают определение правильной и неправильной дроби;
умеют отличать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей;
умеют решать задачи на нахождение части от числа
| Формирование познавательного интереса к изучению нового; навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном осуждении
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
из множества один или не-
сколько объектов, имеющих
общие свойства
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
82
| Контрольная работа №7
| Умеют отмечать точки с заданной координатой на координатном луче;
умеют сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;
умеют находить часть от числа и число по его части
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| |