Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями
|
|
|
|
|
|
|
| 81
| Обращение и знаки препинания при нём
| 1
| Урок совершенствования ЗУН
| Самостоятельная работа с учебником, тренировочные упражнения
| Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации
| С. 180-181
Упр 357
Составить предложения по данным схемам
|
|
|
82
| Обращение и знаки препинания при нём
| 1
| Урок совершенствования ЗУН
| Тренировочные упражнения, объяснительный диктант, конструирование предложений
| Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Углубить представление об обращении и его роли в предложении и поэтической речи; работать над соблюдением правильной интонации
| Упр. 360,
Выписать из стихотворений о природе 5-6 предложений с обращениями к родной природе
|
|
|
83
| Вводные слова и знаки препинания при них.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Самостоятельная работа с учебником, составление плана, тренировочные упражнения, лингвистические задания
| Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Развивать культуру речи учащихся
| С. 183-185
Упр. 365, 366
|
|
|
84
| Вводные слова и предложения и знаки препинания при них
| 1
| Урок совершенствования ЗУН
| Тренировочные упражнения, выразительное чтение
| Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Закрепить навыки правильной интонации в предложениях с вводными конструкциями, развивать культуру речи учеников
| Упр. 369
Тест № 1, вариант 2,3,4 на с.139-143
|
|
|
85
| Вводные слова и предложения и знаки препинания при них. Вставные конструкции
| 1
| Урок совершенствования ЗУН
| Тренировочные упражнения, выразительное чтение
| Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Вырабатывать навыки правильной интонации в предложениях с вставными конструкциями
| Упр. 373
Тест №2, вариант 2,3 на с.145-148
|
|
|
86
| Вставные конструкции
| 1
| Урок изучения нового материала
| Тренировочные упражнения, выразительное чтение, упражнения по культуре речи
| Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Вырабатывать навыки правильной интонации в предложениях с вставными конструкциями
| С. 189-190
Упр. 378,
389 (часть 1)
Тест №3, вариант 2,3 на с. 151-153
|
|
|
87-88
| Развитие речи. Сочинение-рассуждение публицистического характера
| 2
|
|
|
|
| Вопросы для повторения на с. 197
|
|
|
89
| Контрольный диктант
| 1
| Контрольный урок
|
|
| Проверка знаний
|
|
|
|
90
| Анализ диктанта
| 1
| Урок совершенствования ЗУН
| Тренировочные упражнения
|
| Систематизация знаний
| Повторить материал о предложениях с прямой речью.
С.197-198
|
|
|
| Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91
| Предложения с прямой речью, знаки препинания при них
| 1
| Обобщение и систематизация ЗУН
| Работа со схемами и таблицей, выразительное чтение, тренировочные упражнения, конструирование предложений
| Оценка выполнения тренировочных упражнений и предложенных заданий
| Выработка навыков постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, навыков правильной интонации в таких предложениях
| С. 198-200
Конструирование предложений по заданным схемам
Упр. 393 часть
1 или 2
тест №4, вариант 2,3 на с.157-160
|
|
|
92
| Предложения с прямой речью, знаки препинания при них
| 1
| Обобщение и систематизация ЗУН
| Тренировочные упражнения
| Оценка выполнения тренировочных упражнений
| Формировать умение определять место слов автора и прямой речи в предложении, составлять схемы предложения
| Упр. 394
Составить 6 предложений с прямой речью по заданным схемам
|
|
|
93
| Практикум. Диалог. Прямая речь
| 1
| Обобщение и систематизация ЗУН
| Тренировочные упражнения, и задания, объяснительный диктант, словарная работа
| Оценка выполнения тренировочных упражнений и предложенных заданий
| Развивать пунктуационные навыки
| Составить диалог «Разговор по телефону», с. 202, упр. 396
|
|
|
94
| Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной.
| 1
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа, тренировочные упражнения, выразительное чтение
| Оценка выполнения тренировочных упражнений и предложенных заданий
| Развивать навыки перевода прямой речи в косвенную
| С.203-205
Упр 400
Тест №5, вариант 2 или 4 на с. 163, 165
|
|
|
95
| Цитаты и знаки препинания при них
| 1
| Урок изучения нового материала
| Выразительное чтение, тренировочные упражнения, упражнения по развитию устной речи
| Оценка выполнения тренировочных упражнений и предложенных заданий
| Обучить навыкам правильного цитирования
| С. 208
Упр. 408, 409
контрольные вопросы на с. 214
|
|
|
| Повторение пройденного в 8 классе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96
| Повторение тем «Словосочетание», «двусоставные предложения», «Односоставные предложения»
| 1
| Обобщение и систематизация ЗУН
| Лингвистический разбор, задание на закрепление изученного материала, тренировочные упражнения
| Оценка выполнения тренировочных упражнений и предложенных заданий
| Закрепление ЗУН
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
97
| Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами предложения»
| 1
|
| Лингвистический разбор, объяснительный диктант, взаимопроверка, тренировочные упражнения
| Оценка выполнения тренировочных упражнений и предложенных заданий
| Закрепление ЗУН
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
98
| Повторение тем «Обращение», «вводные слова», «Способы передачи чужой речи»
| 1
| Обобщение и систематизация ЗУН
| Словарный диктант, лингвистический разбор, анализ текста, составление плана, пересказ, тренировочные упражнения
| Оценка выполнения тренировочных упражнений и предложенных заданий
| Закрепление ЗУН
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
99
| Контрольный тест
| 1
| Контрольный урок
|
| Оценка выполнения контрольного теста
| Проверка ЗУН
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
100
| Подведение итогов года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101
102
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
|
|
|
|