|  | Протокол №1 от 31. 08. 20 г. Рабочая программа по информатике и икт наименование предмета в 8-9 классе| 
 Муниципальное образовательное учреждение
 
 Гимназия №1 г. Ярославля
 
 
 УТВЕРЖДАЮ
 Директор школы
 Приказ № 01-06/___ от 01.09.20__ г.
 СОГЛАСОВАНО
 Руководитель ШМО _____________
 
 расшифровка подписи
 
 Протокол № 1 от 31.08.20__ г.
 
 Рабочая программа
 
 по информатике и ИКТ
 
 наименование предмета
 в _8-9__ классе
 
 ____Тишининова Яна Николаевна__
 
 ФИО учителя
 
 
 2013-2014 учебный год
 
 
 г. Ярославль
 Раздел № 1. Пояснительная записка
 
 Рабочая программа, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, Образовательной программы школы, примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям. В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
 
 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом материально-технической базы, логики учебного процесса образовательного учреждения.
 
 Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.
 
 Программой предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов.
 
 Содержание теоретической и практической компонент курса информатики основной школы должно быть в соотношении 50х50.
 
 Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией И. Г. Семакина, изд-во «Бином. Лаборатория знаний», 2012 год. УМК состоит из:
 
  И. Г. Семакин, Л. А. Залогова. С. В. Русаков, Л. В. Шестаков. Информатика. Базовый курс. 8 класс. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2012.
 
И. Г. Семакин, Л. А. Залогова. С. В. Русаков, Л. В. Шестаков. Информатика. Базовый курс. 9 класс. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2012.
 
Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. Том 1. – М: Лаборатория знаний, 2012.
 
Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. Том 2. – М: Лаборатория знаний, 2012.
 
 Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2015/16 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ.
 
 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
 
 В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 10 часов. Распределение часов резерва по темам указано в календарно-тематическом планировании.
 
 Порядок изучения содержания учебного материала приводится с учетом рекомендаций примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям и выбранного учебно-методического комплекса.
 
 Требования к уровню подготовки выпускников совпадают с изложенными в федеральном компоненте государственного стандарта профильного общего образования.
 Раздел № 2. Тематическое планирование
 
 
        | №
 
 раздела (главы)
 
 | Наименование темы
 
 | Всего часов
 
 | Сроки
 
 прохождения
 
 | Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 |   | 
 
 
 | 8 класс
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 1.
 
 | Информация и информационные процессы
 
 | 7
 
 | 09-10
 
 | 2
 
 |   | 2.
 
 | Компьютер как универсальное устройство обработки информации
 
 | 8
 
 | 10-12
 
 | 4
 
 |   | 3.
 
 | Обработка текстовой информации
 
 | 11
 
 | 12-03
 
 | 7
 
 |   | 4.
 
 | Обработка графической информации
 
 | 6
 
 | 03-05
 
 | 2
 
 |   | 5.
 
 | Мультимедийные технологии
 
 | 3
 
 | 05
 
 | 1
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 9 класс
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 5.
 
 | Мультимедийные технологии
 
 | 3
 
 | 09
 
 | 2
 
 |   | 6.
 
 | Коммуникационные технологии
 
 | 9
 
 | 09-10
 
 | 5
 
 |   | 7.
 
 | Формализация и моделирование
 
 | 8
 
 | 11-12
 
 | 3
 
 |   | 8.
 
 | Хранение информации
 
 | 7
 
 | 12-01
 
 | 4
 
 |   | 9.
 
 | Обработка числовой информации
 
 | 13
 
 | 02-03
 
 | 7
 
 |   | 10.
 
 | Алгоритмы и исполнители
 
 | 24
 
 | 03-05
 
 | 12
 
 |   | 11.
 
 | Информационные технологии в обществе
 
 | 6
 
 | 05
 
 | 2
 
 |  Раздел № 3. Календарно-тематическое планирование учебного материала. 8 класс
 
 
        | №
 
 | Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Дата
 
 | Д/з
 
 |   | 
 
 
 | Информация и информационные процессы
 
 | 6
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 1
 
 |  Роль информации в жизни человека. Введение в информатику. Компьютер и ИКТ. Рабочее место учащегося. Правила поведения и ТБ.
 
 Практическая работа. Изучение элементов интерфейса используемой графической операционной системы
 
 | 1
 
 | 09
 
 | Введение, правила ТБ
 
 |   | 2
 
 | Человек и информация. Информация. Информационные объекты различных видов.
 
 | 1
 
 | 09
 
 | § 1, в 1-4
 
 |   | 3
 
 | Восприятие и представление информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.
 
 Практическая работа. Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме.
 
 | 1
 
 | 09
 
 | § 2 в 1-8
 
 |   | 4
 
 |  Информационные процессы. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.
 
 Практическая работа. Знакомство с приемами квалифицированного клавиатурного письма, «слепой» десятипальцевый метод клавиатурного письма и приемы его освоения.
 
 | 1
 
 | 09
 
 | § 3 в 2-5
 
 |   | 5
 
 | Измерение информации. Понятие количества информации: различные подходы.
 
 | 1
 
 | 10
 
 | § 4 в 1-3, 5
 
 |   | 6
 
 | Измерение информации. Единицы измерения количества информации.
 
 | 1
 
 | 10
 
 | § 4 в 4,6 письм.
 
 |   | 7
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 10
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Компьютер как универсальное устройство обработки информации
 
 | 8
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 8
 
 | Назначение и устройство компьютера. Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).
 
 Практическая работа. Соединение блоков и устройств компьютера.
 
 | 1
 
 | 10
 
 | § 5, в 1-5
 
 6, в 1-7
 
 |   | 9-10
 
 | Как устроен персональный компьютер. Основные характеристики персонального компьютера.
 
 Практическая работа. Операции с файлами.
 
 | 2
 
 | 10-11
 
 | § 7 в 1-5
 
 8 в 1-4
 
 |   | 11
 
 | Программное обеспечение. Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.
 
 Практическая работа. Работа с папками. Поиск файлов и папок.
 
 | 1
 
 | 11
 
 | § 9, 10 в 1-4
 
 |   | 12
 
 | Операционная система. Пользовательский интерфейс. Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).
 
 Практическая работа. Пользовательский интерфейс – форма взаимодействия программы с пользователем. Знакомство с оконным интерфейсом Windows.
 
 | 1
 
 | 11
 
 | § 12
 
 |   | 13
 
 | Операционная система. Файл. Файловая система как часть ОС. Файловая структура диска, понятие каталога. Путь к файлу.
 
 Практическая работа. Планирование собственного информационного пространства.
 
 | 1
 
 | 12
 
 | § 11 в 1-5
 
 |   | 14
 
 | Контрольная работа.
 
 | 1
 
 | 12
 
 | 
 
 
 |   | 15
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 12
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 | Обработка текстовой информации
 
 | 11
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 16
 
 |  Тексты в компьютерной памяти. Текстовые редакторы. Практическая работа. Кодирование текстовой информации.
 
 | 1
 
 | 12
 
 | § 13 в 1-5
 
 |   | 17-19
 
 |  Работа с текстовым редактором.
 
 1. Объекты текстового документа. Редактирование. Фрагменты. Практическая работа. Создание небольших текстовых документов с использованием базовых средств текстовых редакторов.
 
 2. Контекстный поиск и замена. Проверка правописания.
 
 3. Параметры шрифта, параметры абзаца.
 
 Практическая работа. Форматирование символов и абзацев. Создание и форматирование списков.
 
 | 3
 
 | 01
 
 | § 14
 
 
 |   | 20
 
 | Системы перевода и распознавания текстов. Распознавание текста. Компьютерные словари и системы перевода текстов.
 
 Практическая работа. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа.
 
 | 1
 
 | 02
 
 | § 17
 
 
 |   | 21-23
 
 |  Работа с текстовым редактором.
 
 1. Включение в текстовый документ таблиц, диаграмм.
 
 Практическая работа. Вставка в документ таблицы.
 
 2. Включение в текстовый документ формул.
 
 Практическая работа. Вставка в документ формул.
 
 3. Включение в текстовый документ графических объектов.
 
 | 3
 
 | 02
 
 | § 15 в 1-10
 
 |   | 24-25
 
 | Дополнительные возможности текстовых процессоров.
 
  1. Параметры страницы: установка параметров страницы документа; вставка колонтитулов и номеров страниц.
 
 2. Использование стиля форматирования: абзацы, заголовки.
 
 3. Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).
 
 Практическая работа. Форматирование текстовых документов.
 
 | 2
 
 | 03
 
 | § 16 в 1-10
 
 |   | 26
 
 | Контрольная работа.
 
 | 1
 
 | 03
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Обработка графической информации
 
 | 5
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 27
 
 | Компьютерная графика. Графический редактор. Интерфейс графических редакторов.
 
 Практическая работа. Создание изображения с помощью инструментов растрового графического редактора.
 
 | 1
 
 | 04
 
 | § 22 в 1-4
 
 |   | 28
 
 |  Технические средства компьютерной графики. Рисунки и фотографии. Форматы графических файлов.
 
 Практическая работа. Сканирование графических изображений. Простейшая обработка цифрового изображения.
 
 | 1
 
 | 04
 
 | § 19 в 1-8
 
 |   | 29
 
 | Как кодируется изображение. Растровая и векторная графика.
 
 Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).
 
 Практическая работа. Кодирование графической информации.
 
 | 1
 
 | 04
 
 | § 20 в 1-4, в 6 письм.
 
 |   | 30
 
 | Работа с векторным графическим редактором.
 
 Практическая работа. Создание изображения с помощью инструментов векторного графического редактора. Использование примитивов и шаблонов. Геометрические преобразования.
 
 | 1
 
 | 04
 
 | § 21 в 1-8
 
 |   | 31
 
 | Форматы графических файлов.
 
 | 1
 
 | 05
 
 | 
 
 
 |   | 32
 
 | Резерв
 
 
 | 1
 
 | 05
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Мультимедийные технологии
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 33
 
 | Представление звука в памяти компьютера. Звуки и видеоизображения. Кодирование звуковой информации. Технические приемы записи звуковой и видео информации.
 
 Практическая работа. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания.
 
 | 1
 
 | 05
 
 | § 24
 
 |   | 34
 
 | Понятие мультимедиа. Технические средства мультимедиа.
 
 | 1
 
 | 05
 
 | §25
 
 |  
 Раздел № 3. Календарно-тематическое планирование учебного материала. 9 класс
 
 
           | №
 
 | Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Дата
 
 | Д/з
 
 |   | 
 
 
 | Мультимедийные технологии
 
 | 3
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 1-2
 
 | Компьютерные презентации.
 
 Создание презентации из нескольких слайдов с использованием текста, графики и звука. Демонстрация презентации с использованием различных технических средств.
 
 | 2
 
 | 09
 
 | 
 
 
 |   | 3
 
 | Использование различных вариантов разметки слайдов.
 
 Практическая работа. Создание презентации с использованием готовых шаблонов, подбор иллюстративного материала, создание текста слайда.
 
 | 1
 
 | 09
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Коммуникационные технологии
 
 | 9
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 4
 
 |  Как устроена компьютерная сеть. Аппаратное и программное обеспечение сети. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, Локальные и глобальные компьютерные сети.
 
 | 2
 
 | 09
 
 | § 1,в 1-5, § 3, в 1-4, 6-9
 
 |   | 5-6
 
 |  Электронная почта и другие услуги сетей. Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение.
 
 Практическая работа. Электронная почта как средство связи. правила переписки, приложения к письмам.
 
 Практическая работа. Регистрация почтового ящика электронной почты, создание и отправка сообщения.
 
 Архивирование и разархивирование файлов.
 
  Практическая работа. Создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора.
 
 | 2
 
 | 09
 
 | § 2, в 1-6 § 1.2
 
 |   | 7-8
 
 |  Интернет и Всемирная паутина. Компьютерные энциклопедии и справочники; информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации.
 
 Практическая работа. Путешествие по Всемирной паутине.
 
 Гипертекст. Практическая работа. Создание гипертекстового документа. Создание закладок и ссылок. Создание презентации с управляющими кнопками и гиперссылками.
 
 | 2
 
 | 09
 
 | § 4, в 1-9
 
 |   | 9-10
 
 | Веб-сайты и веб-страницы. Практическая работа. Создание комплексного информационного объекта в виде веб-странички, включающей графические объекты, с использованием шаблонов.
 
 | 2
 
 | 10
 
 | 
 
 
 |   | 11-12
 
 |  Способы поиска в Интернете. Поиск информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые машины; запросы.
 
 Практическая работа. Поиск документа с использованием системы каталогов и путем ввода ключевых слов. Сохранение для индивидуального использования информационных объектов из глобальных компьютерных сетей (Интернет) и ссылок на них.
 
 | 2
 
 | 10
 
 | § 5, в 1-3
 
 |   | 
 
 
 | Формализация и моделирование
 
 | 8
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 13-14
 
 | Что такое моделирование. Графические информационные модели. Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов. Виды информационных моделей. Чертежи, диаграммы, планы, карты.
 
  Практическая работа. Проведение эксперимента с использованием компьютерной модели.
 
 | 2
 
 | 10
 
 | § 6, в 1, 3-5, 7
 
 § 7, в 1, 3
 
 |   | 15-16
 
 | Табличные модели. Таблица как средство моделирования.
 
 | 2
 
 | 10
 
 | § 8, в 1-3 устно,
 
 4 письм.
 
 |   | 17-18
 
 | Сетевые модели. Графы.
 
  Практическая работа. Построение генеалогического дерева семьи.
 
 | 2
 
 | 10
 
 | § 2.1
 
 |   | 19-20
 
 |  Математические модели. Формализация.
 
 Практическая работа. Проведение эксперимента с использованием математической модели.
 
 | 2
 
 | 11
 
 | § 9, в 1, 3, 5-6
 
 |   | 
 
 
 | Хранение информации
 
 | 7
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 21-22
 
 | Что такое система управления базами данных. Создание и заполнение базы данных. Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей.
 
 | 2
 
 | 11
 
 | § 10, в 1-6, 10 устно
 
 12 письм
 
 |   | 23-24
 
 | Условия выбора и логические выражения. Условия поиска информации; логические значения, операции, выражения
 
  Практическая работа. Поиск записей в готовой базе данных.
 
 | 2
 
 | 11
 
 | § 13, в 2-5, § 14 в 1-2
 
 |   | 25
 
 | Сортировка. . Поиск, удаление и сортировка данных.
 
 Практическая работа. Сортировка записей в готовой базе данных.
 
 | 1
 
 | 12
 
 | § 15, в 1-4
 
 |   | 26
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 12
 
 | 
 
 
 |   | 27
 
 | Контрольная работа
 
 | 1
 
 | 12
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Обработка числовой информации
 
 | 13
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 28-29
 
 | Системы счисления. перевод чисел из одной системы счисления в другую. Арифметика двоичной системы счисления.
 
 | 2
 
 | 12-12
 
 | § 16, в 4-5 письм,
 
 |   | 30
 
 | Числа в памяти компьютера. Компьютерное представление числовой информации.
 
 | 1
 
 | 12
 
 | § 17 в 3 д,е письм
 
 |   | 31
 
 | Что такое электронная таблица. Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст.
 
 | 1
 
 | 12
 
 | § 18, в 1-5
 
 |   | 32
 
 | Правила заполнения таблицы. Встроенные функции.
 
  Практическая работа. Ввод математических формул и вычисление по ним. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.
 
 | 1
 
 | 12
 
 | § 19, в 1-4
 
 |   | 33-34
 
 | Работа с диапазонами. Относительная адресация. Абсолютные и относительные ссылки. Статистическая обработка данных.
 
 | 2
 
 | 12
 
 | § 20, в 1-4 устно, 5-6 письм
 
 |   | 35-36
 
 |  Деловая графика.
 
 Практическая работа. Построение диаграмм и графиков.
 
 | 2
 
 | 01
 
 | § 21, 22
 
 |   | 37-38
 
 | Электронные таблицы и математическое моделирование. Имитационное моделирование в электронных таблицах.
 
 Практическая работа. Построение и исследование модели в электронных таблицах.
 
 Практическая работа. Построение и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием динамических таблиц.
 
 | 2
 
 | 01
 
 | § 23
 
 |   | 39
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 01
 
 | 
 
 
 |   | 40
 
 | Контрольная работа
 
 | 1
 
 | 01
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Алгоритмы и исполнители
 
 | 24
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 41
 
 | Управление и кибернетика. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).
 
 | 1
 
 | 02
 
 | § 25, в 1-4
 
 |   | 42
 
 | Определение и свойства алгоритма. Учебный исполнитель. Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы. Возможность автоматизации деятельности человека.
 
 | 1
 
 | 02
 
 | § 27, в 1-5
 
 |   | 43-44
 
 | Последовательная детализация алгоритма. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм.
 
 Циклические алгоритмы. Повторяющиеся действия в алгоритмах. Тело цикла.
 
 | 2
 
 | 02
 
 | § 29, в 16
 
 |   | 45-46
 
 | Управление и обратная связь. Условия. Цикл с условием. Ветвление.
 
 | 2
 
 | 02
 
 | § 26, в 1-7
 
 |   | 47
 
 | Что такое программирование. Языки программирования, их классификация. Правила представления данных. Этапы разработки программы: алгоритмизация – кодирование – отладка – тестирование.
 
 | 1
 
 | 03
 
 | § 32
 
 |   | 48
 
 | Алгоритмы работы с величинами. Алгоритмы работы с величинами: типы данных, ввод и вывод данных. Оператор присваивания.
 
 Практическая работа. Разработка линейного алгоритма (программы) с использованием математических функций при записи арифметического выражения.
 
 | 1
 
 | 03
 
 | § 33 в 7 письм,
 
 § 34, в 1-5
 
 |   | 49-50
 
 |  Алгоритмы с ветвящейся структурой.
 
 Практическая работа. Разработка алгоритма (программы) с использованием логических операций.
 
 | 2
 
 | 03
 
 | § 36, в 4, 5 письм.
 
 |   | 51-52
 
 |  Программирование ветвлений. Оператор ветвления. Простые и составные условия. Полное и неполное ветвление. Вложенные ветвления.
 
 | 2
 
 | 03
 
 | § 37
 
 |   | 53-54
 
 |  Программирование циклов. Оператор цикла. Цикл с параметром.
 
 | 2
 
 | 04
 
 | § 39, в 1-2, 4-6
 
 |   | 55-56
 
 |  Программирование циклов. Цикл с условием.
 
 | 2
 
 | 04
 
 | § 40 в 3 письм.
 
 |   | 57
 
 |  Алгоритм Евклида.
 
 Практическая работа. Разработка алгоритма (программы), содержащей оператор цикла.
 
 | 1
 
 | 04
 
 | § 40 в 2 письм
 
 |   | 58
 
 | Контрольная работа
 
 | 1
 
 | 04
 
 | 
 
 
 |   | 59-60
 
 | Таблицы и массивы. Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы.
 
 | 2
 
 | 04
 
 | § 41
 
 |   | 61-62
 
 |  Алгоритмы обработки массива.
 
 Практическая работа. Разработка алгоритма (программы) по обработке одномерного массива.
 
 | 2
 
 | 05
 
 | § 42, 43
 
 |   | 63-64
 
 | Резерв
 
 | 2
 
 | 05
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | Информационные технологии в обществе
 
 | 6
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 65-66
 
 |  | 2
 
 | 05
 
 | § 46, в 1-15,
 
 сообщения
 
 |   | 67-68
 
 | Информационные ресурсы современного общества. Проблемы формирования информационного общества. Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы. Этика и право при создании и использовании информации. Информационная безопасность. Правовая охрана информационных ресурсов.
 
  Практическая работа. Защита информации от компьютерных вирусов. Практическая работа. Установка лицензионной, условно бесплатной и свободно распространяемой программы.
 
 | 2
 
 | 05
 
 | § 48, 49, таблица в тетради
 
 |  
 Анализ выполнения Программы 8класс
 
 
          | Параметры
 
 | Учебный период
 
 |   | 1 четверть
 
 | 2 четверть
 
 | 3 четверть
 
 | 4 четверть
 
 | Учебный
 
 год
 
 |   | 
 
 
 | Кол-во часов
 
 | %
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | Кол-во часов по программе
 
 | 9
 
 | 7
 
 | 10
 
 | 8
 
 | 
 
 
 | --
 
 |   | Проведено фактически
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Разница в часах
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Причины
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Выполнение программы
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Дата заполнения
 
 | --
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Подпись учителя
 
 | --
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
 Анализ выполнения Программы 9класс
 
 
          | Параметры
 
 | Учебный период
 
 |   | 1 четверть
 
 | 2 четверть
 
 | 3 четверть
 
 | 4 четверть
 
 | Учебный
 
 год
 
 |   | 
 
 
 | Кол-во часов
 
 | %
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | Кол-во часов по программе
 
 | 18
 
 | 14
 
 | 20
 
 | 16
 
 | 
 
 
 | --
 
 |   | Проведено фактически
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Разница в часах
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Причины
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Выполнение программы
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Дата заполнения
 
 | --
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | Подпись учителя
 
 | --
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  Информационные ресурсы
 
 
  Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ. – Вестник образования (под ред. А. Г. Свинаренко), № 12, 2004.
 
Примерная программа основного общего образования по информатике и ИКТ. - https://ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/pp/09-2-s.doc (24 октября 2005 года).
 
И. Г. Семакин, Л. А. Залогова. С. В. Русаков, Л. В. Шестаков. Информатика. Базовый курс. 8 класс. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2012.
 
И. Г. Семакин, Л. А. Залогова. С. В. Русаков, Л. В. Шестаков. Информатика. Базовый курс. 9 класс. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2012.
 
Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. Том 1. – М: Лаборатория знаний, 2012.
 
Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. Том 2. – М: Лаборатория знаний, 2012.
 
 
 | 
 |  |