Главная страница


Протокол №8 от «8» июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода



Скачать 401.09 Kb.
НазваниеПротокол №8 от «8» июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода
страница1/3
Дата12.04.2016
Размер401.09 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4» города Белгорода


«Согласовано»

Руководитель МО

______________

Москаленко Н.Д.

Протокол № 8 от

« 8 » июня 2012 г.


«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

МБОУ СОШ № 4

г. Белгорода

________________

Шевченко В.И.

«28»июня 2012 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ

№ 4 г.Белгород

______________

Самойлова Т.Н.

Приказ № 291

от «30» августа2012 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре

Классы: 8 «Б», 8 «К»

Учитель: Чанышева С.Р.


2012 год

Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре в 8 классе общеобразовательной школы разработана в соответствии с

  1. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089

  2. и на основе авторской программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова,напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы», составитель Бурмистрова Т.А.


Учебник: «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011
Цели изучения и основные задачи:


  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.



Изменения, внесенные в примерную программу.
Федеральный базисный план отводит на изучение алгебры в 8 классе 4 часа в неделю в первом полугодии и 3 часа в неделю во втором полугодии (второй вариант), всего 119 часов. Учебный план МБОУ СОШ №4 отводит на изучение алгебры 4 часа в первом полугодии, и 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 122 часа.

В связи с особенностями календарно- учебного графика, выпадения праздничных дней, рабочая программа составлена на 116 часов. Корректировка произведена за счёт уплотнения уроков повторения.

Программа реализуется в МБОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа№4» г. Белгорода один год.





Тема

По авторской программе

часов

По программе часов

2

Рациональные дроби и их свойства

26

26

3

Квадратные корни

24

24

4

Квадратные уравнения

24

24

5

Неравенства

20

20

6

Степень с целым показателем.

Элементы статистики.

13

13

7

Повторение

12

6

8

Итоговый зачет.

Итоговая контрольная работа

1

2

1

2




Итого

119

116
  1   2   3