Главная страница

Протокол №8 от «8» июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода



Скачать 401.09 Kb.
НазваниеПротокол №8 от «8» июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода
страница2/3
Дата12.04.2016
Размер401.09 Kb.
ТипПротокол
1   2   3


УМК для учащихся


  1. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.




  1. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006.




  1. Ершова А.П.,Голобородько В.В. и др. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса».М.Илекса,Харьков.Гимназия,2001



УМК для учителя

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.

  2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.

  1. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006.

  2. Уроки математики в 8 классе. Поурочные планы. Часть1-2.-Волгоград: Гринина Е.С.,2003.составитель Ковалёва Г.И.

7. Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. Издательство «Учитель» (компакт-диск)

Формы организации учебного процесса

Учебный процесс состоит из системы уроков, среди которых выделяются следующие виды:


  • Урок- лекция

  • Урок- практикум

  • Комбинированный урок

  • Урок –решения задач

  • Урок- тест

Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Календарно-тематическое планирование


№ урока п/п

№ урока в теме


Наименование раздела и тем

Дата

по программе

Дата фактически

примечание

1 четверть


Глава 1. Рациональные дроби(26часов)


1

1

Рациональные выражения

3.09











2

Рациональные выражения

6.09







3

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

6.09







4

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

7.09







5

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

10.09







6

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

13.09







7

7

Сложение и вычитани

дробей с одинаковыми знаменателями

13.09







8

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Входной контроль


14.09







9

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

17.09







10

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09







11

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09







12

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

21.09







13

13

Контрольная работа №1.

« Рациональные дроби»

24.09







14

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

27.09







15

15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

27.09







16

16

Деление дробей

28.09







17

17

Деление дробей

1.10







18

18

Преобразование рациональных выражений

4.10







19

19

Преобразование рациональных выражений

4.10







20

20

Преобразование рациональных выражений

5.10







21

21

Преобразование рациональных выражений

8.10







22

22

Преобразование рациональных выр

жений

11.10







23

23

Функция и её график

11.10







24

24

Функция и её график

12.10







25

25

Функция и её график

15.10







26

26

Контрольная работа№ 2.

« Произведение и частное дробей.

Функция и её график

18.10








Глава 2. Квадратные корни(24часа)


27

1

Рациональные числа


18.10







28

2

Иррациональные числа

19.10







29

3

Иррациональные числа

22.10







30

4

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

25.10







31

5

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

25.10







32

6

Уравнение х2 = а

26.10







2 четверть

33

7

Уравнение х2 = а.

Контроль по теме «Квадратный корень»(обязательный)

8.11







34

8

Нахождение приближенных значений квадратного корня

8.11







35

9

Функция и её график

9.11







36

10

Функция и её график

12.11







37

11

Квадратный корень из произведения и дроби

15.11







38

12

Квадратный корень из произведения и дроби

15.11







39

13

Квадратный корень из степени

16.11







40

14

Контрольная работа№ 3.»Арифметический квадратный корень и его свойства»

19.11







41

15

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

22.11







42

16

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

22.11







43

17

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

23.11







44

18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

26.11







45

19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

29.11







46

20

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

29.11







4


21

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

30.11







48

22

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3.12







49

23

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

6.12







50

24

Контрольная работа№ 4.

«Квадратные корни»

6.12








Глава 3.Квадратные уравнения(24 часа)


51

1

Неполные квадратные уравнения

7.12







52

2

Неполные квадратные уравнения

10.12







53

3

Неполные квадратные уравнения

13.12







54

4

Формула корней квадратного уравнения

13.12







55

5

Формула корней квадратного уравнения

14.12







56

6

Формула корней квадратного уравнения

17.12







57

7

Формула корней квадратного уравнения.

Контроль по теме

« Квадратные уравнения» (обязательный)

20.12







58

8

Решение задач с помощью квадратных уравнений

20.12







59

9

Решение задач с помощью квадратных уравнений

21.12







60

10

Теорема Виета

24.12







61

11

Теорема Виета

27.12







62

12

Контрольная работа№ 5. « Квадратные уравнения и его корни»

27.12







63

13

Решение дробных рациональных уравнений

28.12







3 четверть (3часа в неделю)

64

14

Решение дробных рациональных уравнений

14.01







65

15

Решение дробных рациональных уравнений

17.01







66

16

Решение дробных рациональных уравнений

18.01







67

17

Решение дробных рациональных уравнений

Контроль по теме

«Решение дробных рациональных уравнений» (обязательный)

21.01






68

18

Решение задач с помощью рациональных уравнений

24.01







69

19

Решение задач с помощью рациональных уравнений

25.01







70

20

Решение задач с помощью рациональных уравнений

28.01







71

21

Решение задач с помощью рациональных уравнений

31.01







72

22

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1.02







73

23

Решение задач с помощью рациональных уравнений

4.02







74

24

Контрольная работа№ 6. «Рациональные уравнения»

7.02








Глава 4. Неравенства(20 часов)


75

1

Числовые неравенства

8.02







76

2

Числовые неравенства

11.02







77

3

Свойства числовых неравенств

14.02







78

4

Свойства числовых неравенств

15.02







79

5

Сложение и умножение числовых неравенств

18.02







80

6

Сложение и умножение числовых неравенств

21.02







81

7

Погрешность и точность приближения

22.02







82

8

Погрешность и точность приближения

25.02







83

9

Контрольная работа№ 7. « Числовые неравенства»

28.02







84

10

Пересечение и объединение множеств

1.03







85

11

Числовые промежутки

4.03







86

12

Числовые промежутки

7.03







87

13

Решение неравенств с одной переменной

11.03







88

14

Решение неравенств с одной переменной

14.03







89

15

Решение неравенств с одной переменной

15.03







90

16

Решение неравенств с одной переменной

Контроль по теме

« Решение неравенств» (обязательный)

18.03







91

17

Решение систем неравенств с одной переменной

21.03







92

18

Решение систем неравенств с одной переменной

22.03







4 четверть

93

19

Решение систем неравенств с одной переменной

4.04







94

20

Контрольная работа№ 8. «Неравенства с одной переменной и их системы»

5.04








Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики.(13 часов)


95

1

Определение степени с целым отрицательным показателем

8.04







96

2

Определение степени с целым отрицательным показателем

11.04







97

3

Свойства степени с целым показателем

12.04







98

4

Свойства степени с целым показателем

15.04







99

5

Свойства степени с целым показателем

18.04







100

6

Свойства степени с целым показателем

Контроль по теме

« Степень с целым показателем» (обязательный)

19.04







101

7

Стандартный вид числа

22.04







102

8

Стандартный вид числа

25.04







103

9

Контрольная работа№ 9. « Степень с целым показателем»

26.04







104

10

Сбор и группировка статистических данных

29.04







105

11

Сбор и группировка статистических данных

2.05







106

12

Наглядное представление статистической информации

3.05







107

13

Наглядное представление статистической информации

6.05








Повторение (6 часов)


108

1

Повторение

10.05







109

2

Повторение

13.05







110

3

Повторение

16.05







111

4

Повторение

17.05







112

5

Повторение

20.05







113

6

Повторение

23.05







114

7

Итоговый зачёт

24.05







115

8

Итоговая контрольная работа №10

27.05







116

9

Итоговая контрольная работа №10

30.05






1   2   3