№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
94
| Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
| Описывать свойства прямоугольного параллелепипеда и пирамиды, используя соответствующую терминологию. Формулировать утверждения о свойствах параллелепипеда, пирамиды, опровергать утверждения с помощью контрпримеров.
| 1
|
|
|
95
| Объём прямоугольного параллелепипеда
| Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации.
| 1
|
|
|
96
| Объём прямоугольного параллелепипеда
| Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации.
| 1
|
|
|
97
| Объём прямоугольного параллелепипеда
| Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. Вычислять объёмы фигур, составленных из параллелепипедов. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов.
| 1
|
|
|
98
| Объём прямоугольного параллелепипеда
| Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации. Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. Вычислять объёмы фигур, составленных из параллелепипедов. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов.
| 1
|
|
|
99
| Объём прямоугольного параллелепипеда
| Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации. Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. Вычислять объёмы фигур, составленных из параллелепипедов. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов.
| 1
|
|
|
100
| Комбинаторные задачи
| Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, в том числе, путём построения дерева возможных вариантов. Строить теоретико - множественные модели некоторых видов комбинаторных задач.
| 1
|
|
|
101
| Комбинаторные задачи
| Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, в том числе, путём построения дерева возможных вариантов. Строить теоретико - множественные модели некоторых видов комбинаторных задач.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
102
| Комбинаторные задачи
| Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, в том числе, путём построения дерева возможных вариантов. Строить теоретико - множественные модели некоторых видов комбинаторных задач.
| 1
|
|
|
103
| Комбинаторные задачи
| Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, в том числе, путём построения дерева возможных вариантов. Строить теоретико - множественные модели некоторых видов комбинаторных задач.
| 1
|
|
|
104
| Повторение и систематизация учебного материала
| Решать задачи на нахождение периметров и площадей прямоугольников и квадратов.
Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение площадей. Вычислять площади фигур, составленных из прямоугольников. Сравнивать фигуры по площади и периметру.
| 1
|
|
|
105
| Повторение и систематизация учебного материала
| Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. . Вычислять объёмы фигур, составленных из параллелепипедов. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов.
Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов.
| 1
|
|
|
106
| Контрольная работа № 5
«Площадь прямоугольника и объём параллелепипеда»
|
| 1
|
|
|
Глава 4. Обыкновенные дроби (20 ч.)
|
107
| Понятие обыкновенной дроби
| Распознавать обыкновенную дробь. Читать и записывать обыкновенные дроби.
| 1
|
|
|
108
| Понятие обыкновенной дроби
| Распознавать обыкновенную дробь. Читать и записывать обыкновенные дроби.
| 1
|
|
|
109
| Понятие обыкновенной дроби
| Распознавать обыкновенную дробь. Читать и записывать обыкновенные дроби. Называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби.
| 1
|
|
|
110
| Понятие обыкновенной дроби
| Называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл. Решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби.
| 1
|
|
|
111
| Понятие обыкновенной дроби
| Называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл. Решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби. Применять дроби для выражения единиц измерения длины, массы, времени в более крупных единицах.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
112
| Понятие обыкновенной дроби
| Называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл. Решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби. Применять дроби для выражения единиц измерения длины, массы, времени в более крупных единицах.
| 1
|
|
|
113
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
| Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби. Читать и записывать обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.
| 1
|
|
|
114
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
| Моделировать с помощью координатной прямой отношения «больше» и «меньше» для обыкновенных дробей. Применять различные приёмы сравнения дробей с разными знаменателями, выбирая наиболее подходящий приём в зависимости от конкретной ситуации.
| 1
|
|
|
115
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
| Моделировать с помощью координатной прямой отношения «больше» и «меньше» для обыкновенных дробей. Применять различные приёмы сравнения дробей с разными знаменателями, выбирая наиболее подходящий приём в зависимости от конкретной ситуации.
| 1
|
|
|
116
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 1
|
|
|
117
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| 1
|
|
|
118
| Дроби и деление натуральных чисел.
| Называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл. Находить результат деления двух натуральных чисел и уметь записывать любое натуральное число в виде дроби с любым знаменателем.
| 1
|
|
|
119
| Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь.
| 1
|
|
|
120
| Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи.
| 1
|
|
|
121
| Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
122
| Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи. Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
| 1
|
|
|
123
| Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи. Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
| 1
|
|
|
124
| Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи. Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
| 1
|
|
|
125
| Повторение и систематизация учебного материала
| Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.
Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби.
| 1
|
|
|
126
| Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»
|
| 1
|
|
|
Глава 5. Десятичные дроби. (55 ч.)
|
|
|
|
127
| Представление о десятичных дробях
| Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Представлять десятичную дробь в виде разрядных слагаемых.
| 1
|
|
|
128
| Представление о десятичных дробях
| Переходить от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателями 10, 100 , 1000 и т.д. и наоборот. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой.
| 1
|
|
|