Главная страница

Протокол мо № от «сош №57» /Н. В. Юшко/ 2013 г. / / Приказ № от



НазваниеПротокол мо № от «сош №57» /Н. В. Юшко/ 2013 г. / / Приказ № от
страница7/7
Дата07.04.2016
Размер0.98 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

170

Проценты. Нахождение процентов от числа.

Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







171

Проценты. Нахождение процентов от числа.

Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







172

Проценты. Нахождение процентов от числа.

Применять понятие процентов в практических ситуациях. Решать некоторые классические задачи, связанные с понятием процента: анализировать текст задачи, использовать приём числового эксперимента.

1







173

Проценты. Нахождение процентов от числа.

Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа. Применять понятие процентов в практических ситуациях. Решать некоторые классические задачи, связанные с понятием процента: анализировать текст задачи, использовать приём числового эксперимента.

1







174

Нахождение числа по его процентам

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







175

Нахождение числа по его процентам

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







176

Нахождение числа по его процентам

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







177

Нахождение числа по его процентам

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







178

Нахождение числа по его процентам

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1








урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

179

Повторение и систематизация учебного материала

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







180

Повторение и систематизация учебного материала

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







181

Контрольная работа № 9

«Проценты»




1







Повторение и систематизация учебного материала (29 ч.)










182

Повторение. Натуральные числа

Читать и записывать числа в непозиционной системе счисления.

Переходить от одних единиц измерения величин к другим, понимать особенности десятичной системы счисления

1







183

Повторение. Натуральные числа

Записывать большие натуральные числа. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения величин к другим.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







184

Повторение. Плоскость. Прямая. Луч. Шкала. Координатный луч.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Приводить примеры приборов со шкалами.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







185

Повторение. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Решать текстовые задачи на сложение, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







186

Повторение. Вычитание натуральных чисел

Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







187

Повторение. Числовые и буквенные выражения. Формулы

Составлять и упрощать выражения, находить их значение при заданном значении переменной, записывать формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, применяя их в практической деятельности.

1







188

Повторение. Числовые и буквенные выражения. Формулы

Составлять и упрощать выражения, находить их значение при заданном значении переменной, записывать формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, применяя их в практической деятельности.

1








урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

189

Повторение. Многоугольники. Равные фигуры.

Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др. Измерять длины сторон и величины углов многоугольников, проводить диагонали. Распознавать на чертежах и рисунках многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Вычислять периметры многоугольников.


1







190

Повторение. Треугольник и его виды

Распознавать равнобедренные и равносторонние треугольники. Использовать терминологию, связанную с треугольниками. Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников.


1







191

Повторение. Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

Находить периметр прямоугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Исследовать свойства прямоугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Сравнивать свойства квадрата и прямоугольника общего вида. Выдвигать гипотезы о свойствах прямоугольника, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах прямоугольников. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.

1







192

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи.

1







193

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи. Анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования.

1







194

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи. Анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования.


1








урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

195

Повторение. Площадь прямоугольника.

Решать задачи на нахождение периметров и площадей прямоугольников и квадратов.

Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение площадей. Вычислять площади фигур, составленных из прямоугольников. Сравнивать фигуры по площади и периметру.

1







196

Повторение. Объём прямоугольного параллелепипеда

Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации. Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. Вычислять объёмы фигур, составленных из параллелепипедов. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов.

1







197

Повторение. Смешанные числа

Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи.

1







198

Повторение. Смешанные числа

Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи.

1







199

Повторение. Сравнение десятичных дробей

Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.

1







200

Повторение. Сравнение десятичных дробей

Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.

1







201

Повторение. Округление чисел. Прикидки

Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.

1







202

Повторение. Округление чисел. Прикидки

Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.

1







203

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.

1







204

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.

1








урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

205

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

1







206

Повторение. Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.

1







207

Повторение. Проценты

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







208

Повторение. Проценты

Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.

1







209

Итоговая контрольная работа.




1







210

Обобщающий урок.




1












ИТОГО

210






1   2   3   4   5   6   7