170
| Проценты. Нахождение процентов от числа.
| Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
171
| Проценты. Нахождение процентов от числа.
| Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
172
| Проценты. Нахождение процентов от числа.
| Применять понятие процентов в практических ситуациях. Решать некоторые классические задачи, связанные с понятием процента: анализировать текст задачи, использовать приём числового эксперимента.
| 1
|
|
|
173
| Проценты. Нахождение процентов от числа.
| Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа. Применять понятие процентов в практических ситуациях. Решать некоторые классические задачи, связанные с понятием процента: анализировать текст задачи, использовать приём числового эксперимента.
| 1
|
|
|
174
| Нахождение числа по его процентам
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
175
| Нахождение числа по его процентам
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
176
| Нахождение числа по его процентам
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
177
| Нахождение числа по его процентам
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
178
| Нахождение числа по его процентам
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
179
| Повторение и систематизация учебного материала
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
180
| Повторение и систематизация учебного материала
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
181
| Контрольная работа № 9
«Проценты»
|
| 1
|
|
|
Повторение и систематизация учебного материала (29 ч.)
|
|
|
|
182
| Повторение. Натуральные числа
| Читать и записывать числа в непозиционной системе счисления.
Переходить от одних единиц измерения величин к другим, понимать особенности десятичной системы счисления
| 1
|
|
|
183
| Повторение. Натуральные числа
| Записывать большие натуральные числа. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения величин к другим.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
|
184
| Повторение. Плоскость. Прямая. Луч. Шкала. Координатный луч.
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.
Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Приводить примеры приборов со шкалами.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
|
185
| Повторение. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
| Решать текстовые задачи на сложение, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
|
186
| Повторение. Вычитание натуральных чисел
| Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
|
187
| Повторение. Числовые и буквенные выражения. Формулы
| Составлять и упрощать выражения, находить их значение при заданном значении переменной, записывать формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, применяя их в практической деятельности.
| 1
|
|
|
188
| Повторение. Числовые и буквенные выражения. Формулы
| Составлять и упрощать выражения, находить их значение при заданном значении переменной, записывать формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, применяя их в практической деятельности.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
189
| Повторение. Многоугольники. Равные фигуры.
| Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др. Измерять длины сторон и величины углов многоугольников, проводить диагонали. Распознавать на чертежах и рисунках многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Вычислять периметры многоугольников.
| 1
|
|
|
190
| Повторение. Треугольник и его виды
| Распознавать равнобедренные и равносторонние треугольники. Использовать терминологию, связанную с треугольниками. Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников.
| 1
|
|
|
191
| Повторение. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
| Находить периметр прямоугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Исследовать свойства прямоугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Сравнивать свойства квадрата и прямоугольника общего вида. Выдвигать гипотезы о свойствах прямоугольника, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах прямоугольников. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.
| 1
|
|
|
192
| Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.
| Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи.
| 1
|
|
|
193
| Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.
| Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи. Анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования.
| 1
|
|
|
194
| Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.
| Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи. Анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
195
| Повторение. Площадь прямоугольника.
| Решать задачи на нахождение периметров и площадей прямоугольников и квадратов.
Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение площадей. Вычислять площади фигур, составленных из прямоугольников. Сравнивать фигуры по площади и периметру.
| 1
|
|
|
196
| Повторение. Объём прямоугольного параллелепипеда
| Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации. Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. Вычислять объёмы фигур, составленных из параллелепипедов. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов.
| 1
|
|
|
197
| Повторение. Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи.
| 1
|
|
|
198
| Повторение. Смешанные числа
| Читать и записывать смешанные числа. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Объяснять приём выделения целой части из неправильной дроби, представления смешанной дроби в виде неправильной и выполнять соответствующие записи.
| 1
|
|
|
199
| Повторение. Сравнение десятичных дробей
| Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
| 1
|
|
|
200
| Повторение. Сравнение десятичных дробей
| Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
| 1
|
|
|
201
| Повторение. Округление чисел. Прикидки
| Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.
| 1
|
|
|
202
| Повторение. Округление чисел. Прикидки
| Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.
| 1
|
|
|
203
| Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
|
|
|
204
| Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
205
| Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
206
| Повторение. Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.
| 1
|
|
|
207
| Повторение. Проценты
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
208
| Повторение. Проценты
| Находить процент от числа и число по его процентам. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов. Применять понятие процентов в практических ситуациях.
| 1
|
|
|
209
| Итоговая контрольная работа.
|
| 1
|
|
|
210
| Обобщающий урок.
|
| 1
|
|
|
|
| ИТОГО
| 210
|
|
|