№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
64
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Записывать с помощью букв переместительное свойство умножения. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях, комментируя свои действия.
| 1
|
|
|
65
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Записывать с помощью букв переместительное свойство умножения. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях, комментируя свои действия.
| 1
|
|
|
66
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей.
| 1
|
|
|
67
| Сочетательное и распределительное свойства умножения
| Формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.
| 1
|
|
|
68
| Сочетательное и распределительное свойства умножения
| Формулировать и применять \. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Участвовать в обсуждении возможных ошибок в цепочке преобразований числовых выражений.
| 1
|
|
|
69
| Сочетательное и распределительное свойства умножения
| Формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей.
| 1
|
|
|
70
| Сочетательное и распределительное свойства умножения
| Формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей.
| 1
|
|
|
71
| Деление
| Формулировать свойства деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.
| 1
|
|
|
72
| Деление
| Называть компоненты действий деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при делении. Выполнять деление натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.
| 1
|
|
|
73
| Деление
| Называть компоненты действий деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при делении. Выполнять деление натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
74
| Деление
| Называть компоненты действий деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при делении. Выполнять деление натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их.
| 1
|
|
|
75
| Деление
| Называть компоненты действий деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при делении. Выполнять деление натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их.
| 1
|
|
|
76
| Деление
| Называть компоненты действий деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при делении. Выполнять деление натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их.
| 1
|
|
|
77
| Деление
| Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи. Анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования.
| 1
|
|
|
78
| Деление
| Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи. Анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования.
| 1
|
|
|
79
| Деление с остатком
| Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.
| 1
|
|
|
80
| Деление с остатком
| Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.
| 1
|
|
|
81
| Деление с остатком
| Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.
| 1
|
|
|
82
| Степень числа
| Оперировать символической записью степени числа, заменяя произведение степенью и степень произведением. Вычислять значения степеней, значения числовых выражений, содержащих квадраты и кубы натуральных чисел, осуществлять самоконтроль при выполнении вычислений.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
83
| Степень числа
| Оперировать символической записью степени числа, заменяя произведение степенью и степень произведением. Вычислять значения степеней, значения числовых выражений, содержащих квадраты и кубы натуральных чисел, осуществлять самоконтроль при выполнении вычислений.
| 1
|
|
|
84
| Степень числа
| Анализировать на основе числовых экспериментов закономерности в последовательностях цифр, которыми оканчиваются степени небольших чисел.
| 1
|
|
|
85
| Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»
|
| 1
|
|
|
86
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников по соответствующим правилам и формулам. Моделировать фигуры заданной площади, фигуры, равные по площади. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Выбирать единицы измерения площади в зависимости от ситуации.
| 1
|
|
|
87
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Выполнять практико – ориентированные задания на нахождение площадей. Вычислять площади фигур, составленных из прямоугольников. Сравнивать фигуры по площади и периметру
| 1
|
|
|
88
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Решать задачи на нахождение периметров и площадей прямоугольников и квадратов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для её решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
| 1
|
|
|
89
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Решать задачи на нахождение периметров и площадей прямоугольников и квадратов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для её решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
| 1
|
|
|
90
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Решать задачи на нахождение периметров и площадей прямоугольников и квадратов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для её решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
| 1
|
|
|
91
| Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
| Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.
| 1
|
|
|
92
| Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
| Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.
| 1
|
|
|
93
| Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
| Моделировать прямоугольный параллелепипед и пирамиду, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Находить измерения параллелепипеда. Исследовать свойства параллелепипеда и пирамиды, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование.
| 1
|
|
|