|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
| План
| Факт
| 19
| Сравнение натуральных чисел.
| Формулировать и применять правила сравнения натуральных чисел, уметь записывать сравнения в виде неравенства.
| 1
|
|
| 20
| Сравнение натуральных чисел.
| Формулировать и применять правила сравнения натуральных чисел, уметь записывать сравнения в виде неравенства.
| 1
|
|
| 21
| Сравнение натуральных чисел.
| Получат возможность сравнивать многозначные числа, имеющие разное количество цифр, правильно расставлять их на координатном луче, располагать числа в порядке возрастания и убывания.
| 1
|
|
| 22
| Повторение и систематизация учебного материала
| Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
| 23
| Контрольная работа №1 «Натуральные числа»
|
| 1
|
|
| Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (38 ч.)
|
|
|
| 24
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
| Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию
задачи.
| 1
|
|
| 25
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
| Формулировать свойства сложения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.
| 1
|
|
| 26
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
| Называть компоненты действий сложения. Использовать приёмы прикидки и оценки суммы нескольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях.
| 1
|
|
| 27
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
| Выполнять сложение, выбирая удобный порядок вычислений, используя свойства сложения. Составлять числовые и буквенные выражения по условию
задачи.
| 1
|
|
| 28
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
| Решать текстовые задачи на сложение, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
| 29
| Вычитание натуральных чисел
| Формулировать свойства вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
| 30
| Вычитание натуральных чисел
| Называть компоненты действий вычитания. Использовать приёмы прикидки и оценки разности нескольких чисел, в том числе в практических ситуациях.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
| План
| Факт
| 31
| Вычитание натуральных чисел
| Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
| 1
|
|
| 32
| Вычитание натуральных чисел
| Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
| 1
|
|
| 33
| Вычитание натуральных чисел
| Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
| 34
| Вычитание натуральных чисел
| Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.
Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
| 35
| Числовые и буквенные выражения. Формулы
| Формулировать свойства сложения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию
задачи.
| 1
|
|
| 36
| Числовые и буквенные выражения. Формулы
| Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Находить ошибки и объяснять их.
| 1
|
|
| 37
| Числовые и буквенные выражения. Формулы
| Составлять и упрощать выражения, находить их значение при заданном значении переменной, записывать формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, применяя их в практической деятельности.
| 1
|
|
| 38
| Контрольная работа № 2.
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 1
|
|
| 39
| Уравнение
| Строить речевые конструкции с использованием слов «уравнение», «корень уравнения». Проверять, является ли указанное число корнем рассматриваемого уравнения.
| 1
|
|
| 40
| Уравнение
| Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
| План
| Факт
| 41
| Уравнение
| Составлять математические модели (уравнения) по условиям текстовых задач.
| 1
|
|
| 42
| Уравнение
| Решать простейшие уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий и текстовые задачи с помощью составления уравнений. Оценивать результаты своей работы на уроке.
| 1
|
|
| 43
| Угол. Обозначение углов
| Распознавать на чертежах и рисунках углы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.
| 1
|
|
| 44
| Угол. Обозначение углов
| Распознавать прямой, развёрнутый, острый, тупой угол. Изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге.
| 1
|
|
| 45
| Виды углов. Измерение углов
| Классифицировать углы. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.
| 1
|
|
| 46
| Виды углов. Измерение углов
| С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.
| 1
|
|
| 47
| Виды углов. Измерение углов
| Классифицировать углы. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.
| 1
|
|
| 48
| Виды углов. Измерение углов
| С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.
| 1
|
|
| 49
| Виды углов. Измерение углов
| Решать задачи на нахождение градусной меры углов.
| 1
|
|
| 50
| Многоугольники. Равные фигуры
| Распознавать на чертежах и рисунках многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.
| 1
|
|
| 51
| Многоугольники. Равные фигуры
| Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др. Измерять длины сторон и величины углов многоугольников, проводить диагонали.
| 1
|
|
| 52
| Многоугольники. Равные фигуры
| Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Вычислять периметры многоугольников.
| 1
|
|
| 53
| Треугольник и его виды
| Распознавать на чертежах и рисунках треугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.
Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов.
| 1
|
|
| 54
| Треугольник и его виды
| Исследовать свойства треугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов.
| 1
|
|
| 55
| Треугольник и его виды
| Распознавать равнобедренные и равносторонние треугольники. Использовать терминологию, связанную с треугольниками. Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
| План
| Факт
| 56
| Треугольник и его виды
| Находить периметр треугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов.
| 1
|
|
| 57
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
| Распознавать прямоугольники на чертежах и рисунках, приводить примеры аналогов прямоугольников в окружающем мире. Формулировать определения прямоугольника, квадрата. Изображать прямоугольники от руки на нелинованной и клетчатой бумаге, строить, используя чертёжные инструменты, по заданным длинам сторон; моделировать, используя бумагу, проволоку и др.
| 1
|
|
| 58
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
| Находить периметр прямоугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Исследовать свойства прямоугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии
| 1
|
|
| 59
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
| Сравнивать свойства квадрата и прямоугольника общего вида. Выдвигать гипотезы о свойствах прямоугольника, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах прямоугольников. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.
| 1
|
|
| 60
| Повторение и систематизация учебного материала.
| Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать треугольники и прямоугольники.
Находить с помощью формул периметр треугольников, прямоугольников. Решать задачи на нахождение периметров и прямоугольников и квадратов.
| 1
|
|
| 61
| Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 1
|
|
| Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (45 ч.)
|
|
|
| 62
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.
| 1
|
|
| 63
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Формулировать и применять переместительное свойство умножения.
Участвовать в обсуждении возможных ошибок в цепочке преобразований числовых выражений.
| 1
|
|
| |
|
|