Главная страница

Протокол мо № от «сош №57» /Н. В. Юшко/ 2013 г. / / Приказ № от



НазваниеПротокол мо № от «сош №57» /Н. В. Юшко/ 2013 г. / / Приказ № от
страница3/7
Дата07.04.2016
Размер0.98 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7




урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

19

Сравнение натуральных чисел.

Формулировать и применять правила сравнения натуральных чисел, уметь записывать сравнения в виде неравенства.

1







20

Сравнение натуральных чисел.

Формулировать и применять правила сравнения натуральных чисел, уметь записывать сравнения в виде неравенства.

1







21

Сравнение натуральных чисел.

Получат возможность сравнивать многозначные числа, имеющие разное количество цифр, правильно расставлять их на координатном луче, располагать числа в порядке возрастания и убывания.

1







22

Повторение и систематизация учебного материала

Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







23

Контрольная работа №1 «Натуральные числа»




1







Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (38 ч.)










24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию

задачи.

1







25

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Формулировать свойства сложения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.

1







26

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Называть компоненты действий сложения. Использовать приёмы прикидки и оценки суммы нескольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях.

1







27

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Выполнять сложение, выбирая удобный порядок вычислений, используя свойства сложения. Составлять числовые и буквенные выражения по условию

задачи.

1







28

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Решать текстовые задачи на сложение, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







29

Вычитание натуральных чисел

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







30

Вычитание натуральных чисел

Называть компоненты действий вычитания. Использовать приёмы прикидки и оценки разности нескольких чисел, в том числе в практических ситуациях.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1








урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

31

Вычитание натуральных чисел

Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

1







32

Вычитание натуральных чисел

Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи. Применять приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

1







33

Вычитание натуральных чисел

Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







34

Вычитание натуральных чисел

Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







35

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Формулировать свойства сложения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию

задачи.

1







36

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании натуральных чисел. Находить ошибки и объяснять их.

1







37

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Составлять и упрощать выражения, находить их значение при заданном значении переменной, записывать формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, применяя их в практической деятельности.

1







38

Контрольная работа № 2.

«Сложение и вычитание натуральных чисел»




1







39

Уравнение

Строить речевые конструкции с использованием слов «уравнение», «корень уравнения». Проверять, является ли указанное число корнем рассматриваемого уравнения.

1







40

Уравнение

Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

1










урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

41

Уравнение

Составлять математические модели (уравнения) по условиям текстовых задач.

1







42

Уравнение

Решать простейшие уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий и текстовые задачи с помощью составления уравнений.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

1







43

Угол. Обозначение углов

Распознавать на чертежах и рисунках углы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

1







44

Угол. Обозначение углов

Распознавать прямой, развёрнутый, острый, тупой угол. Изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге.

1







45

Виды углов. Измерение углов

Классифицировать углы. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.

1







46

Виды углов. Измерение углов

С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.

1







47

Виды углов. Измерение углов

Классифицировать углы. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.

1







48

Виды углов. Измерение углов

С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла.

1







49

Виды углов. Измерение углов

Решать задачи на нахождение градусной меры углов.

1







50

Многоугольники. Равные фигуры

Распознавать на чертежах и рисунках многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

1







51

Многоугольники. Равные фигуры

Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др. Измерять длины сторон и величины углов многоугольников, проводить диагонали.

1







52

Многоугольники. Равные фигуры

Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Вычислять периметры многоугольников.

1







53

Треугольник и его виды

Распознавать на чертежах и рисунках треугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов.

1







54

Треугольник и его виды

Исследовать свойства треугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов.

1







55

Треугольник и его виды

Распознавать равнобедренные и равносторонние треугольники. Использовать терминологию, связанную с треугольниками. Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников.

1










урока


ТЕМА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

56

Треугольник и его виды

Находить периметр треугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов.

1







57

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

Распознавать прямоугольники на чертежах и рисунках, приводить примеры аналогов прямоугольников в окружающем мире. Формулировать определения прямоугольника, квадрата. Изображать прямоугольники от руки на нелинованной и клетчатой бумаге, строить, используя чертёжные инструменты, по заданным длинам сторон; моделировать, используя бумагу, проволоку и др.

1







58

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

Находить периметр прямоугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Исследовать свойства прямоугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии

1







59

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

Сравнивать свойства квадрата и прямоугольника общего вида. Выдвигать гипотезы о свойствах прямоугольника, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах прямоугольников. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата.

1







60

Повторение и систематизация учебного материала.

Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать треугольники и прямоугольники.

Находить с помощью формул периметр треугольников, прямоугольников. Решать задачи на нахождение периметров и прямоугольников и квадратов.

1







61

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»




1







Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (45 ч.)










62

Умножение. Переместительное свойство умножения

Формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

1







63

Умножение. Переместительное свойство умножения

Формулировать и применять переместительное свойство умножения.

Участвовать в обсуждении возможных ошибок в цепочке преобразований числовых выражений.

1






1   2   3   4   5   6   7