№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
129
| Представление о десятичных дробях
| Переходить от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателями 10, 100 , 1000 и т.д. и наоборот. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой.
| 1
|
|
|
130
| Представление о десятичных дробях
| Переходить от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателями 10, 100 , 1000 и т.д. и наоборот. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой.
| 1
|
|
|
131
| Представление о десятичных дробях
| Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Представлять десятичную дробь в виде разрядных слагаемых. Переходить от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателями 10, 100 , 1000 и т.д. и наоборот. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой.
| 1
|
|
|
132
| Сравнение десятичных дробей
| Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
| 1
|
|
|
133
| Сравнение десятичных дробей
| Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
| 1
|
|
|
134
| Сравнение десятичных дробей
| Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
| 1
|
|
|
135
| Сравнение десятичных дробей
| Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах приём сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
| 1
|
|
|
136
| Округление чисел. Прикидки
| Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.
| 1
|
|
|
137
| Округление чисел. Прикидки
| Округлять десятичные дроби и натуральные числа по «смыслу», выбирая лучшее из приближений с недостатком и с избытком. Формулировать правила округления десятичных дробей и натуральных чисел, применять их на практике.
| 1
|
|
|
138
| Округление чисел. Прикидки
| Округлять десятичные дроби и натуральные числа по «смыслу», выбирая лучшее из приближений с недостатком и с избытком. Формулировать правила округления десятичных дробей и натуральных чисел, применять их на практике. . Выполнять прикидку результатов вычислений.
| 1
|
|
|
139
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Конструировать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей, приводить примеры.
| 1
|
|
|
140
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Конструировать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей, приводить примеры.
| 1
|
|
|
141
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
142
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
|
|
|
143
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
|
|
|
144
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.
| 1
|
|
|
145
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей.
|
|
|
|
146
| Контрольная работа № 7
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
| 1
|
|
|
147
| Умножение десятичных дробей
| Исследовать закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при умножении её на 10, 100, 1000 и т.д. Формулировать правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
| 1
|
|
|
148
| Умножение десятичных дробей
| Конструировать алгоритмы умножения десятичной дроби на десятичную дробь, на натуральное число, иллюстрировать примерами соответствующие правила.
| 1
|
|
|
149
| Умножение десятичных дробей
| Вычислять произведение десятичных дробей, десятичной дроби и натурального числа, а так же умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
| 1
|
|
|
150
| Умножение десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| 1
|
|
|
151
| Умножение десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| 1
|
|
|
152
| Умножение десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| 1
|
|
|
153
| Умножение десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
154
| Умножение десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| 1
|
|
|
155
| Деление десятичных дробей
| Исследовать закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при делении её на 10, 100, 1000 и т.д. Формулировать правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
| 1
|
|
|
156
| Деление десятичных дробей
| Обсуждать принципиальные отличия действий деления от других действий с десятичными дробями. Осваивать алгоритмы, когда частное выражается десятичной дробью. Сопоставлять различные способы представления обыкновенной дроби в виде десятичной.
| 1
|
|
|
157
| Деление десятичных дробей
| Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие.
| 1
|
|
|
158
| Деление десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
159
| Деление десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
160
| Деление десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
161
| Деление десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
162
| Деление десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
163
| Деление десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
164
| Деление десятичных дробей
| Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, деления и умножения десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 1
|
|
|
165
| Контрольная работа № 8
«Умножение и деление десятичных дробей»
|
| 1
|
|
|
166
| Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.
| 1
|
|
|
167
| Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.
| 1
|
|
|
№ урока
|
ТЕМА УРОКА
| ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
| Кол-во часов
| ДАТА
проведения
|
План
| Факт
|
168
| Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.
| 1
|
|
|
169
| Проценты. Нахождение процентов от числа.
| Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа.
| 1
|
|
|